![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 255 256 [257] 258 259 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 11.09.2012 - 07:48
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
markovaolga
Чек должны выдать сразу. |
markovaolga |
Дата 11.09.2012 - 07:50
|
![]() вот и в моей жизни настали перемены ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10346 Пользователь №: 73234 Регистрация: 25.04.2011 - 15:17 ![]() |
Андрей Тихонов
сейчас попробуем получить на Кирова. Еще раз спасибо за ответ |
Андрей Тихонов |
Дата 11.09.2012 - 08:58
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
C_Nastya
Да, так и есть. Повреждения, причиненные вандалами, оказались очень серьезными. Заказаны запчасти, ждем их поставки. Как только поступят, будет отремонтирован и сам банкомат, и депозитный модуль в другом. |
Андрей Тихонов |
Дата 11.09.2012 - 09:03
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Kvakin
Благодарю за отзыв. Соглашусь, что есть необходимость переработать меню, касающееся налоговых платежей. Информацию обязательно передам в профильное подразделение. Изменения в меню вносятся постоянно. |
scorp |
Дата 11.09.2012 - 10:44
|
Сертифицированный программист 1С. Опыт работы больше 10 лет. ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 362 Пользователь №: 40768 Регистрация: 18.08.2009 - 15:40 ![]() |
Андрей Тихонов, предложи мед сотрудникам сбербанка!:)
|
Андрей Тихонов |
Дата 11.09.2012 - 11:03
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
scorp
![]() |
Nady_B |
Дата 11.09.2012 - 11:55
|
![]() live ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4622 Пользователь №: 12404 Регистрация: 27.11.2006 - 15:33 ![]() |
15 мая 2012г. с карты моей мамы был произведен безналичный перевод денег в то время, когда она находилась на работе (ей пришла смс, которая сохранена до сих пор) В данной теме я по этому поводу задавала вопрос, ситуация вроде решилась, но оказалось все не так просто. Прошло уже 4 месяца, никаких подвижек нет. Заявление в банк было подано на следующий день, сказали, что в течение месяца деньги вернут. Ничего до сих пор не вернули. Звоним в банк - говорят Ваш вопрос в разработке, либо ждите официальное письмо на Ваш адрес прописки. Что нам ждать по итогу? Долго еще ждать вообще? Ничего не понятно. Проясните пожалуйста ситуацию.
|
Андрей Тихонов |
Дата 11.09.2012 - 12:18
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Nady_B
Здравствуйте Я помню Ваше сообщение. Был убежден, что проблема давно разрешилась. Для того, чтобы получить данные о решении банка мне необходимы следующие данные: - ФИО заявителя - паспортные данные (серия-номер, дата выдачи, прописка) - филиал, где подавалось заявление Также прошу дополнительно направить мне текст смс-сообщения. Данные можете направить либо в личную почту, либо на корпоративную почту reklama@uusberb.yaroslavl.ru |
makc_13 |
Дата 11.09.2012 - 12:43
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 ![]() |
Андрей Тихонов а рекламщик в Сбербанке может обрабатывать по незащищенному каналу связи персональную информацию клиента причем получать ее не на почтовый сервер банка, а на почту, зарегистрированную на портале Ростелекома? - ФИО заявителя - паспортные данные (серия-номер, дата выдачи, прописка) - филиал, где подавалось заявление - текст смс Зачем дурить голову клиенту? И подбивать на противоправные действия? В том числе клиентскую информацию разглашать? Все эти, запрашиваемые Вами данные в Сбербанке есть, Вам от заявителя достаточно ФИО и даты рождения (которые можно и по телефону узнать), остальное, что Вы запросили в виде ответа на почтовый адрес по сути это их разглашение, т.к. серверные накопители провайдера расположенны на оборудовании не сбербанка, а стороннего провайдера - противоречит 152 ФЗ о персональных данных. В части обязанности оператора, коим являетесь в т.ч. и Вы и Сбербанк: ст.19 Меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке 1. Оператор при обработке персональных данных обязан принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. 9. контролем за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных. p.s. а потом удивляются, почему у клиентов деньги со счетов пропадают... |
||
Андрей Тихонов |
Дата 11.09.2012 - 13:18
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
makc_13
Отвечу на Ваши вопросы. Безусловно, это очень правильно, что Вы заботитесь о персональных данных клиентов банка. Однако, я не являюсь рекламщиком, как Вы выразились, а работаю в другом подразделении и по приказу банка на меня и Ольгу Мокрову возложены функции работы в социальных сетях. Относительно запрашиваемой информации по незащищенному каналу. Есть сайт banki.ru, где наши коллеги также запрашивают информацию. Есть масса других сайтов, где также работают наши коллеги. Утечек данных с их стороны не бывает. Более того, данные, полученные от клиентов на личную почту портала, я немедленно стираю. Данные по карте (полный номер, пин-код) я также никогда не запрашиваю. Мне достаточно либо паспортных данных, либо последних 4 цифр карты. ФИО и даты рождения зачастую недостаточно. Это я говорю по своему опыту, разобрав несколько сотен случаев в Ярославской, Ивановской, Костромской и Архангельской областях. Наконец, я никогда не настаиваю, чтобы клиенты направляли данные. Если они согласны, данные направляют, нет - значит, не направляют. Следовательно, они могут обратиться иными способами: -оставить заявление в банке, -связаться по телефону 8-800-200-37-47 (карты), 8-800-555-555-0. Да, в данном случае я запросил несколько более полные данные, чтобы при необходимости оперативно (деньги были сняты еще в середине мая) создать дополнительный запрос в центр сопровождения клиентских операций. Если Вы в чем-то сомневаетесь, приходите к нам в гости. ул. Советская, 34. тел. 78-23-23. Кстати, о персональных данных. Несколькими страницами ранее мне пришлось отказать Вячеславу Малежику в изменении данных на его мобильном банке именно потому, что я не могу идентифицировать его как клиента. Есло бы Nady_B попросила меня узнать, к примеру, остаток по кредиту, я бы вынужден был ей отказать. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 11.09.2012 - 13:39 |
Nady_B |
Дата 11.09.2012 - 13:24
|
![]() live ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4622 Пользователь №: 12404 Регистрация: 27.11.2006 - 15:33 ![]() |
Андрей Тихонов
Спасибо за оперативность, сегодня уточню данные и завтра скину Вам. |
Андрей Тихонов |
Дата 11.09.2012 - 13:36
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Nady_B
Да, конечно. За сохранность данных можете не беспокоиться. У нас служба безопасности хорошо работает. ![]() |
makc_13 |
Дата 11.09.2012 - 13:46
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 ![]() |
Андрей Тихонов
reklama@uusberb.yaroslavl.ru - адрес стороннего провайдера, письма на него отслеживаются и аккумулируются Ростелеком-серверами. Ростелеком Вам гарантировать полную конфиденциальность вряд ли сможет. А вот если бы адрес Вы использовали tihonov@sberbank.ru то уже хотя бы на этапе обработки могли гарантировать сохранность данных. Да я давно уже кучу косяков в Вашей работе указывал. Например про флип-чарты (что кстати по ним?), про работу не по режиму... В Москве клиентам, находящим косяки Айпады дарят, а у нас даже руководитель накосячившего офиса позвонить, найти слов не может. |
Андрей Тихонов |
Дата 11.09.2012 - 13:57
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
makc_13
Относительно прямого электронного адреса вопрос решается. Полагаю, в ближайшем будущем я стану его счастливым обладателем. Относительно айпадов. Вы регулярно указываете на недочеты в работе банка. Я бы и рад подарить Вам айпад, но, к сожалению, не могу. ![]() ![]() Адрес я уже называл. Всегда ждем в гости. |
makc_13 |
Дата 11.09.2012 - 14:08
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 ![]() |
Андрей Тихонов
сами в гости приходите, мне и Вам есть что подарить, правда другого бренда :-) |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)