Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 254 255 [256] 257 258 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

JohnnyK
Дата 10.09.2012 - 12:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Цитата
когда происходит начисление спасибо по этой акции? в какие сроки?

из описания -
С 15 августа по 30 сентября 2012

подключите Автоплатеж,
пополните счет мобильного телефона с помощью данной услуги,
и получите 100 СПАСИБО!

Акция действует для абонентов МТС, Мегафон, Билайн, БайкалВестКом, НСС.

Бонусы начисляются в течение 10 дней и однократно за все время действия акции,при условии, что услуга подключается вперые.
PM
Top
JohnnyK
Дата 10.09.2012 - 12:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Кстати, приятно отметить, что sms приходят гораздо быстрее, чем раньше, например в прошлом году. Помнится не успевал ввести пароль, т.к. sms поздно приходила.
PM
Top
Dextor
Дата 10.09.2012 - 13:06
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





JohnnyK
спасибо.
в общем буду ждать 10 дней smile.gif
PM
Top
JohnnyK
Дата 10.09.2012 - 13:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Цитата
в общем буду ждать 10 дней

Только что подключил автоплатеж - посмотрим, когда зачислят.
PM
Top
stepak
Дата 10.09.2012 - 15:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли оплачивать коммунальные платежи через Сбербанк-ОнЛайн?
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.09.2012 - 15:27
Цитировать сообщение




Unregistered












stepak
Здравствуйте
можно, но при соблюдении одного условия. поскольку пока полнофункциональный ("карточный") Сбербанк Онлайн для клиентов Северного банка не доступен, разработан обходной вариант.
1. Вы открытваете любой вкладной счет в банке.
2. Заключаете универсальный договор банковского обслуживания
3. Оформляете длительное поручение на перевод средств с карты на вкладной счет.

В результате с установленной Вами периодичностью деньги с карты будут переходить на вклад, а с него Вы можете оплачивать любые услуги.
Повторюсь, вариант временный.
Top
JohnnyK
Дата 10.09.2012 - 15:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Цитата
Повторюсь, вариант временный.

Если я правильно помню, это длится с прошлого года. Точнее это с самого начала, но обещать исправить начали с прошлого года.

Это сообщение отредактировал JohnnyK - 10.09.2012 - 15:30
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.09.2012 - 15:33
Цитировать сообщение




Unregistered












JohnnyK
Да, это действительно длится с прошлого года.
Понимаю, что процесс растянулся во времени. В переводе банка на новую платформу сейчас заняты многие специалисты как Северного банка, так и центрального аппарата Сбербанка. Надеюсь, что скоро клиенты получат полнофункциональный Сбол.
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.09.2012 - 15:42
Цитировать сообщение




Unregistered












О проведении технологических работ 10 сентября 2012 года

Сообщаем, что в ходе проведения плановых работ по дальнейшей модернизации программного обеспечения процессингового центра, с 23:30 10 сентября по 2:00 11 сентября 2012 года по московскому времени будет приостановлено проведение операций по банковским картам, эмитированным Сбербанком России и другими банками, в банкоматах и терминалах Сбербанка.

Просим воздержаться от использования банковских карт в эти периоды.

Сбербанк приносит своим клиентам извинения за возможные неудобства.
Top
JohnnyK
Дата 10.09.2012 - 15:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Цитата
Понимаю, что процесс растянулся во времени.

Добавляется еще одна итерация - зайти в офис и положить наличность (если нужно быстро) или перевести (в течении суток).
PM
Top
C_Nastya
Дата 10.09.2012 - 21:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (C_Nastya @ 25.08.2012 - 19:56)
Интересует, когда же приведут в рабочее состояние пункт самообслуживания СБ на остановке "Выемка"? Уже 2 недели там один банкомат стоит раскуроченный, а второй не принимает деньги по непонятной причине - просто пишет, что операции по внесению средств в настоящее время невозможны sleep.gif

Ап-ап!
Ну как там дела обстоят? Сегодня попыталась положить через этот банкомат деньги - все еще невозможно unsure.gif
Top
markovaolga
Дата 11.09.2012 - 06:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Доброе утро,
следующая ситуация- перевела госпошлину в УФМС сегодня в районе 7 15 утра, быть на приеме нужно было в 8 00. Опять же повторный уже платеж- до этого я еще не знала о своем праве выбрать оператора при оплате госпошлины и ошиблась при выборе КБК. Итог- вчера завернули документы, пошла утром платить заново через терминал , но не получила квитанцию вообще, хотя судя по балансу деньги переведены.
Кто отвечает за исправность оборудования? В какие сроки я получу подтверждающий мою оплату документ?
И про платежи в терминалах- вчера была следующая картина:
всегда плачу с карты за квартиру, но очередь была к ним такова, что желание пропало совсем., да и очередь заметно нервничала, так как консультанта не было.. воспользовалась своим правом выбрать оператора..
Top
Kvakin
Дата 11.09.2012 - 07:09
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24286
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Андрей Тихонов
Чтобы спать спокойно, решил заплатить налоги, и воспользовался для этого вашим терминалом.
Хорошо: Такая возможность в нем предусмотрена.
Плохо: Операция по оплате налогов спрятана в меню настолько глубоко, что пришлось искать ее около 5 минут (хотя, в принципе, с электронными устройствами я "дружу").
Предложение: Вывести эту функцию в корневую группу меню, или хотя бы на второй уровень.
Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.09.2012 - 07:24
Цитировать сообщение




Unregistered












markovaolga
Вы не получили квитанцию из-за чего? Закончилась чековая лента либо произошел сбой?
В любом случае, если деньги списались с карты, Вы можете в любом филиале попросить распечатать резервный чек, предъявив карту и, возможно, паспорт.
И укажите, пожалуйста, филиал и время, когда там была очередь. Наши службы постоянно анализируют загруженность устройств самообслуживания и, возможно, будет принято решение установить там дополнительный терминал.
Top
markovaolga
Дата 11.09.2012 - 07:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
спасибо за оперативный ответ
Цитата
Вы не получили квитанцию из-за чего? Закончилась чековая лента либо произошел сбой?

информации о сбое не было- на экране было, ждите , операция выполняется, потом отдал карту просто . Деньги списались
Цитата
И укажите, пожалуйста, филиал и время, когда там была очередь.

вчера , чуть позднее 18 00, отделение на Менделеева ( утром платила в нем же....)
Цитата
Вы можете в любом филиале попросить распечатать резервный чек, предъявив карту и, возможно, паспорт.

сейчас мне это смогут сделать? или нужно ждать будет ждать неделю?
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 254 255 [256] 257 258 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0616 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru