![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 254 255 [256] 257 258 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
JohnnyK |
Дата 10.09.2012 - 12:39
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
из описания - С 15 августа по 30 сентября 2012 подключите Автоплатеж, пополните счет мобильного телефона с помощью данной услуги, и получите 100 СПАСИБО! Акция действует для абонентов МТС, Мегафон, Билайн, БайкалВестКом, НСС. Бонусы начисляются в течение 10 дней и однократно за все время действия акции,при условии, что услуга подключается вперые. |
||
JohnnyK |
Дата 10.09.2012 - 12:43
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
Кстати, приятно отметить, что sms приходят гораздо быстрее, чем раньше, например в прошлом году. Помнится не успевал ввести пароль, т.к. sms поздно приходила.
|
Dextor |
Дата 10.09.2012 - 13:06
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
JohnnyK
спасибо. в общем буду ждать 10 дней ![]() |
JohnnyK |
Дата 10.09.2012 - 13:10
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
Только что подключил автоплатеж - посмотрим, когда зачислят. |
||
stepak |
Дата 10.09.2012 - 15:21
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 411 Пользователь №: 45191 Регистрация: 26.12.2009 - 00:38 ![]() |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли оплачивать коммунальные платежи через Сбербанк-ОнЛайн?
|
Андрей Тихонов |
Дата 10.09.2012 - 15:27
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
stepak
Здравствуйте можно, но при соблюдении одного условия. поскольку пока полнофункциональный ("карточный") Сбербанк Онлайн для клиентов Северного банка не доступен, разработан обходной вариант. 1. Вы открытваете любой вкладной счет в банке. 2. Заключаете универсальный договор банковского обслуживания 3. Оформляете длительное поручение на перевод средств с карты на вкладной счет. В результате с установленной Вами периодичностью деньги с карты будут переходить на вклад, а с него Вы можете оплачивать любые услуги. Повторюсь, вариант временный. |
JohnnyK |
Дата 10.09.2012 - 15:30
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
Если я правильно помню, это длится с прошлого года. Точнее это с самого начала, но обещать исправить начали с прошлого года. Это сообщение отредактировал JohnnyK - 10.09.2012 - 15:30 |
||
Андрей Тихонов |
Дата 10.09.2012 - 15:33
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
JohnnyK
Да, это действительно длится с прошлого года. Понимаю, что процесс растянулся во времени. В переводе банка на новую платформу сейчас заняты многие специалисты как Северного банка, так и центрального аппарата Сбербанка. Надеюсь, что скоро клиенты получат полнофункциональный Сбол. |
Андрей Тихонов |
Дата 10.09.2012 - 15:42
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
О проведении технологических работ 10 сентября 2012 года
Сообщаем, что в ходе проведения плановых работ по дальнейшей модернизации программного обеспечения процессингового центра, с 23:30 10 сентября по 2:00 11 сентября 2012 года по московскому времени будет приостановлено проведение операций по банковским картам, эмитированным Сбербанком России и другими банками, в банкоматах и терминалах Сбербанка. Просим воздержаться от использования банковских карт в эти периоды. Сбербанк приносит своим клиентам извинения за возможные неудобства. |
JohnnyK |
Дата 10.09.2012 - 15:58
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
Добавляется еще одна итерация - зайти в офис и положить наличность (если нужно быстро) или перевести (в течении суток). |
||
C_Nastya |
Дата 10.09.2012 - 21:06
|
||
![]() Фея Регентруда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6712 Пользователь №: 18315 Регистрация: 15.05.2007 - 23:47 ![]() |
Ап-ап! Ну как там дела обстоят? Сегодня попыталась положить через этот банкомат деньги - все еще невозможно ![]() |
||
markovaolga |
Дата 11.09.2012 - 06:45
|
![]() вот и в моей жизни настали перемены ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10346 Пользователь №: 73234 Регистрация: 25.04.2011 - 15:17 ![]() |
Доброе утро,
следующая ситуация- перевела госпошлину в УФМС сегодня в районе 7 15 утра, быть на приеме нужно было в 8 00. Опять же повторный уже платеж- до этого я еще не знала о своем праве выбрать оператора при оплате госпошлины и ошиблась при выборе КБК. Итог- вчера завернули документы, пошла утром платить заново через терминал , но не получила квитанцию вообще, хотя судя по балансу деньги переведены. Кто отвечает за исправность оборудования? В какие сроки я получу подтверждающий мою оплату документ? И про платежи в терминалах- вчера была следующая картина: всегда плачу с карты за квартиру, но очередь была к ним такова, что желание пропало совсем., да и очередь заметно нервничала, так как консультанта не было.. воспользовалась своим правом выбрать оператора.. |
Kvakin |
Дата 11.09.2012 - 07:09
|
![]() Одiнокий ВОЛКЪ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24286 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 ![]() |
Андрей Тихонов
Чтобы спать спокойно, решил заплатить налоги, и воспользовался для этого вашим терминалом. Хорошо: Такая возможность в нем предусмотрена. Плохо: Операция по оплате налогов спрятана в меню настолько глубоко, что пришлось искать ее около 5 минут (хотя, в принципе, с электронными устройствами я "дружу"). Предложение: Вывести эту функцию в корневую группу меню, или хотя бы на второй уровень. Спасибо. |
Андрей Тихонов |
Дата 11.09.2012 - 07:24
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
markovaolga
Вы не получили квитанцию из-за чего? Закончилась чековая лента либо произошел сбой? В любом случае, если деньги списались с карты, Вы можете в любом филиале попросить распечатать резервный чек, предъявив карту и, возможно, паспорт. И укажите, пожалуйста, филиал и время, когда там была очередь. Наши службы постоянно анализируют загруженность устройств самообслуживания и, возможно, будет принято решение установить там дополнительный терминал. |
markovaolga |
Дата 11.09.2012 - 07:45
|
||||||
![]() вот и в моей жизни настали перемены ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10346 Пользователь №: 73234 Регистрация: 25.04.2011 - 15:17 ![]() |
Андрей Тихонов спасибо за оперативный ответ
информации о сбое не было- на экране было, ждите , операция выполняется, потом отдал карту просто . Деньги списались
вчера , чуть позднее 18 00, отделение на Менделеева ( утром платила в нем же....)
сейчас мне это смогут сделать? или нужно ждать будет ждать неделю? |
||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)