Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 254 255 [256] 257 258 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

JohnnyK
Дата 10.09.2012 - 12:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Цитата
когда происходит начисление спасибо по этой акции? в какие сроки?

из описания -
С 15 августа по 30 сентября 2012

подключите Автоплатеж,
пополните счет мобильного телефона с помощью данной услуги,
и получите 100 СПАСИБО!

Акция действует для абонентов МТС, Мегафон, Билайн, БайкалВестКом, НСС.

Бонусы начисляются в течение 10 дней и однократно за все время действия акции,при условии, что услуга подключается вперые.
PM
Top
JohnnyK
Дата 10.09.2012 - 12:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Кстати, приятно отметить, что sms приходят гораздо быстрее, чем раньше, например в прошлом году. Помнится не успевал ввести пароль, т.к. sms поздно приходила.
PM
Top
Dextor
Дата 10.09.2012 - 13:06
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





JohnnyK
спасибо.
в общем буду ждать 10 дней smile.gif
PM
Top
JohnnyK
Дата 10.09.2012 - 13:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Цитата
в общем буду ждать 10 дней

Только что подключил автоплатеж - посмотрим, когда зачислят.
PM
Top
stepak
Дата 10.09.2012 - 15:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Пользователь №: 45191
Регистрация: 26.12.2009 - 00:38





Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли оплачивать коммунальные платежи через Сбербанк-ОнЛайн?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.09.2012 - 15:27
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





stepak
Здравствуйте
можно, но при соблюдении одного условия. поскольку пока полнофункциональный ("карточный") Сбербанк Онлайн для клиентов Северного банка не доступен, разработан обходной вариант.
1. Вы открытваете любой вкладной счет в банке.
2. Заключаете универсальный договор банковского обслуживания
3. Оформляете длительное поручение на перевод средств с карты на вкладной счет.

В результате с установленной Вами периодичностью деньги с карты будут переходить на вклад, а с него Вы можете оплачивать любые услуги.
Повторюсь, вариант временный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JohnnyK
Дата 10.09.2012 - 15:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Цитата
Повторюсь, вариант временный.

Если я правильно помню, это длится с прошлого года. Точнее это с самого начала, но обещать исправить начали с прошлого года.

Это сообщение отредактировал JohnnyK - 10.09.2012 - 15:30
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.09.2012 - 15:33
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





JohnnyK
Да, это действительно длится с прошлого года.
Понимаю, что процесс растянулся во времени. В переводе банка на новую платформу сейчас заняты многие специалисты как Северного банка, так и центрального аппарата Сбербанка. Надеюсь, что скоро клиенты получат полнофункциональный Сбол.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.09.2012 - 15:42
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





О проведении технологических работ 10 сентября 2012 года

Сообщаем, что в ходе проведения плановых работ по дальнейшей модернизации программного обеспечения процессингового центра, с 23:30 10 сентября по 2:00 11 сентября 2012 года по московскому времени будет приостановлено проведение операций по банковским картам, эмитированным Сбербанком России и другими банками, в банкоматах и терминалах Сбербанка.

Просим воздержаться от использования банковских карт в эти периоды.

Сбербанк приносит своим клиентам извинения за возможные неудобства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JohnnyK
Дата 10.09.2012 - 15:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Цитата
Понимаю, что процесс растянулся во времени.

Добавляется еще одна итерация - зайти в офис и положить наличность (если нужно быстро) или перевести (в течении суток).
PM
Top
C_Nastya
Дата 10.09.2012 - 21:06
Цитировать сообщение




Фея Регентруда
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6712
Пользователь №: 18315
Регистрация: 15.05.2007 - 23:47





Цитата (C_Nastya @ 25.08.2012 - 19:56)
Интересует, когда же приведут в рабочее состояние пункт самообслуживания СБ на остановке "Выемка"? Уже 2 недели там один банкомат стоит раскуроченный, а второй не принимает деньги по непонятной причине - просто пишет, что операции по внесению средств в настоящее время невозможны sleep.gif

Ап-ап!
Ну как там дела обстоят? Сегодня попыталась положить через этот банкомат деньги - все еще невозможно unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
markovaolga
Дата 11.09.2012 - 06:45
Цитировать сообщение




вот и в моей жизни настали перемены
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10346
Пользователь №: 73234
Регистрация: 25.04.2011 - 15:17





Доброе утро,
следующая ситуация- перевела госпошлину в УФМС сегодня в районе 7 15 утра, быть на приеме нужно было в 8 00. Опять же повторный уже платеж- до этого я еще не знала о своем праве выбрать оператора при оплате госпошлины и ошиблась при выборе КБК. Итог- вчера завернули документы, пошла утром платить заново через терминал , но не получила квитанцию вообще, хотя судя по балансу деньги переведены.
Кто отвечает за исправность оборудования? В какие сроки я получу подтверждающий мою оплату документ?
И про платежи в терминалах- вчера была следующая картина:
всегда плачу с карты за квартиру, но очередь была к ним такова, что желание пропало совсем., да и очередь заметно нервничала, так как консультанта не было.. воспользовалась своим правом выбрать оператора..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 11.09.2012 - 07:09
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24286
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Андрей Тихонов
Чтобы спать спокойно, решил заплатить налоги, и воспользовался для этого вашим терминалом.
Хорошо: Такая возможность в нем предусмотрена.
Плохо: Операция по оплате налогов спрятана в меню настолько глубоко, что пришлось искать ее около 5 минут (хотя, в принципе, с электронными устройствами я "дружу").
Предложение: Вывести эту функцию в корневую группу меню, или хотя бы на второй уровень.
Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.09.2012 - 07:24
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





markovaolga
Вы не получили квитанцию из-за чего? Закончилась чековая лента либо произошел сбой?
В любом случае, если деньги списались с карты, Вы можете в любом филиале попросить распечатать резервный чек, предъявив карту и, возможно, паспорт.
И укажите, пожалуйста, филиал и время, когда там была очередь. Наши службы постоянно анализируют загруженность устройств самообслуживания и, возможно, будет принято решение установить там дополнительный терминал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
markovaolga
Дата 11.09.2012 - 07:45
Цитировать сообщение




вот и в моей жизни настали перемены
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10346
Пользователь №: 73234
Регистрация: 25.04.2011 - 15:17





Андрей Тихонов
спасибо за оперативный ответ
Цитата
Вы не получили квитанцию из-за чего? Закончилась чековая лента либо произошел сбой?

информации о сбое не было- на экране было, ждите , операция выполняется, потом отдал карту просто . Деньги списались
Цитата
И укажите, пожалуйста, филиал и время, когда там была очередь.

вчера , чуть позднее 18 00, отделение на Менделеева ( утром платила в нем же....)
Цитата
Вы можете в любом филиале попросить распечатать резервный чек, предъявив карту и, возможно, паспорт.

сейчас мне это смогут сделать? или нужно ждать будет ждать неделю?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 254 255 [256] 257 258 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1304 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru