Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 256 257 [258] 259 260 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 11.09.2012 - 14:14
Цитировать сообщение




Unregistered












makc_13
Спасибо. Думаю, в ближайшее время постараюсь пересечься. smile.gif
Top
aljonka
Дата 13.09.2012 - 00:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте!
В октябре заканчивается срок действия карты (карта самая простая, "социальная"). Что мне нужно сделать, чтоб ее продлить? Сдать в банк и написать какое-то заявление? Или по-новой заказывать новую карту?
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.09.2012 - 07:27
Цитировать сообщение




Unregistered












aljonka
Здравствуйте. Все гораздо проще. За две недели до истечения срока действия старой карты новая будет автоматически перевыпущена и поступит в тот филиал, где Вы ее получали. Необходимо будет подойти в филиал со старой картой и паспортом.
Top
markovaolga
Дата 13.09.2012 - 07:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
меня тоже данный вопрос интересует, перевыпуск платный?
Top
akula
Дата 13.09.2012 - 07:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (markovaolga @ 13.09.2012 - 07:34)
Андрей Тихонов
меня тоже данный вопрос интересует, перевыпуск платный?

Бесплатный
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.09.2012 - 08:04
Цитировать сообщение




Unregistered












markovaolga
Очередной перевыпуск карты производится, разумеется, бесплатно. Вы же не закрывали карт-счет, не теряли карту... smile.gif
Top
Веряша-Милаша
Дата 13.09.2012 - 12:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2941
Пользователь №: 100909
Регистрация: 23.03.2012 - 08:16





Здравствуйте!
Первый раз пошла оплачивать квитанцию за квартиру, в Сбербанк. Операционист не предупредла, что существует коммисия в размере 12 рублей. Почему?Теперь не предупреждают?
Вопрос второй. В чеке проситала, что через терминал коммисия 1% или 5,25 руб. Это по выбору чтоли? Как оплатить без коммисии?
У нас ТСЖ, счет в СБ.

P.S. Извините, если глупые вопросы, 1 раз плачу за квартиру.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Monkey
Дата 13.09.2012 - 13:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Здравствуйте, в терминале на Суздалке, на Ньютона,65, напротив магазина Перекресток очень странный картоприемник. Даже не то чтобы не такой как "изображение на на экране", а совсем не такой. Из старой светло-серой пластмассы, ощущение, что выломали и вставили. Жаль фотоаппарата не было. Может там, конечно, всегда так, сто лет не была. Но как то страшновато - сын все же снял там деньги. Проясните, пожалуйста.
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.09.2012 - 13:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Веряша-Милаша
К сожалению, название ТСЖ Вы не указали, поэтому точно ответить не могу. У Сбербанка есть договора с ТСЖ и УК на следующих условиях:
- получатель полностью берет на себя расходы по комиссии,
- получатель частично берет на себя расходы по комиссии,
- получатель не берет на себя расходы по комиссии,
По всей вероятности, у Вашего ТСЖ есть договор о частичном взимании комиссии, потому что в противном случае с Вас бы взяли не 12, а 3%, но не менее 30 рублей.
Почему операционист не предупредил о комиссии, сказать не могу. Они должны предупреждать на этапе начала заведения платежа - как только в базе открывается получатель. Вы вправе согалситься с комиссией либо отказаться от проведения операции.
Да, при оплате через терминал взимается комиссия в размере 1%, поскольку в этом случае банк проводит лишь транзакцию, без привлечения операционно-кассового сотрудника.
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.09.2012 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Monkey
Добрый день
Сейчас проконсультировался с коллегами. Банкомат, вызвавший Ваше подозрение, устаревшей модели. Банк планирует его вскоре заменить. На кардридер на прошлой неделе было установлено антискимминговое устройство. Если на банкоматах новых моделей оно смотрится, если можно так сказать, органично, то на данном устройстве несколько выделяется. smile.gif А на экране указана картинка нового кардридера.
Нестыковки будут устранены, когда заменим банкомат.
Благодарю за внимание к работе банка! smile.gif
Top
aljonka
Дата 13.09.2012 - 15:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 13.09.2012 - 08:27)
aljonka
Здравствуйте. Все гораздо проще. За две недели до истечения срока действия старой карты новая будет автоматически перевыпущена и поступит в тот филиал, где Вы ее получали. Необходимо будет подойти в филиал со старой картой и паспортом.

Спасибо!
Top
vadya
Дата 14.09.2012 - 12:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Добрый день.
Вчера 13.09 получила евровую карту МастерКард, вчера же делала запрос баланса в банкомате с использованием пин-кода. Карта до сих пор неактивна в Сбенбанк-Онлайн, статус "подлежит выдаче". Хотела туда перевести деньги с вклада, но это невозможно. Звонила на линию поддержки - сказали идите в отделение, где получали карту. Пришла, вместе с оператором еще раз запросили баланс, положили деньги за годовое обслуживание - в банкомате никаких проблем. Но в СбОнлайне она так и осталась неактивной.
Прошу помочь. В понедельник уезжаю за границу - карта нужна срочно и обязательно активная в СбОнлайне.
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.09.2012 - 13:02
Цитировать сообщение




Unregistered












vadya
Карта активируется в СбербанкОнлайн в течение нескольких дней. Направьте личные данные (ФИО - если распространенная, то серия-номер паспорта, последние 4 цифры карты) в личную почту или на reklama@uusberb.yaroslavl.ru.
Top
Бубка Гоп
Дата 14.09.2012 - 14:55
Цитировать сообщение




Unregistered












cool.gif Сегодня приятно удивил Сбер на Кирова... оплатил налог на квартиру за 3 минуты! Спасибо девушке в зале))
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.09.2012 - 15:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые пользователи портала!
К сожалению, в выходные я не смогу оперативно отвечать на Ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных!

Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 256 257 [258] 259 260 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0518 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru