Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 225 226 [227] 228 229 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 26.07.2012 - 07:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Алченок
Здравствуйте
Благодарю за информацию. Сейчас свяжусь со специалистами. Уверен, что вопрос уже прорабатывается. Как только получу информацию, обязательно сообщу.

Информацию получил. В настоящее время прорабатывается вопрос установки банкомата и терминала рядом с автоцентром Genser. Кроме этого, рассматривается вопрос установки дополнительных устройств в указанном Вами районе.
предложение по изменению работы филиалов направил в отдел по работе с филиальной сетью.
Благодарим за внимание к работе нашего банка.

Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 26.07.2012 - 09:29
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.07.2012 - 08:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Можно узнать следующими способами:
- запросить выписку о последних операциях по карте через операциониста или банкомат.
- на e-mail придет письмо с детализацией движения средств по карте за месяц
Top
Tata11
Дата 26.07.2012 - 09:30
Цитировать сообщение




Unregistered












день добрый!
можно уточнить про Спасибо?
вы говорили что в аптеке на пр.Машиностроителей, 24 - установлены два терминала и работают, а заведующая аптекой говорит что у них с 19/04 установлены аж три, но они не работают, т.к. ваш программист не увязал программы и даже трубку не берет на их звонки.
скажи так в каждой аптеке из списка, что вы указали или где то их реально принимают?
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.07.2012 - 09:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Tata11
Я сейчас уточню информацию у специалистов.

Ситуация неоднозначная. Операции по бонусным баллам в указанной аптеке проходили как на прошлой неделе, так успешно проходят и на этой неделе. Сегодня во второй половине дня в эту аптеку поедут наши специалисты, которые выяснят все вопросы и проблемы персонала. возможно, часть сотрудников не до конца освоили операции и потому отказывают в их проведении.
Со стороны банка вся работа проведена.
приносим извинения за неудобства, оказанные партнерами банка.

По реализации "спасибок". Я успешно потратил их в "Ригле" на Толбухина - никаких проблем не возникло.



Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 26.07.2012 - 09:48
Top
Dextor
Дата 26.07.2012 - 09:38
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Северный банк Сбербанка России
я сделал детализацию. там указан только получатель - я. отправителя не написали
user posted image
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.07.2012 - 09:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
В принципе, последние 4 цифры карты отправителя там могут быть указаны.
Более детальная ифнормация может быть доступна, если Вы оформите заявление на проверку поступивших на карту средств. Тогда служба процессинга установит отправителя.
Впрочем, также призываю быть бдительным, поскольку не исключаю варианта мошенничества. Вам еще не звонили и не просили вернуть сумму на какую-либо карту?
Top
Стасик
Дата 26.07.2012 - 10:13
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 26.07.2012 - 10:31)
По реализации "спасибок". Я успешно потратил их в "Ригле" на Толбухина - никаких проблем не возникло.

Я бы не стала сравнивать центр и спальные районы. dry.gif
Почему-то в центре таких проблем нет, а вот про брагино - один вопросы.... mad.gif Что с риглой, что со связным.
На этой неделе повторю свой заход в аптеку на ленинградском 60, посмотрим что из этого выйдет. dry.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.07.2012 - 10:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Стасик
Мы установили одинаковые терминалы во всех торговых точках партнеров акции, независимо от их георафического расположения. Возможно, здесь проблема персонала, или клиенты, желающие расплатиться бонусными баллами, предпочитают торговые точки в центре.
Top
Dextor
Дата 26.07.2012 - 10:27
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Северный банк Сбербанка России
не звонили.
да и по такому звонку я бы из послал в сбер laugh.gif
не моя забота кто и куда отправил.

PS
заявление наверно лучше оформить в отделении банка около к/р Родина?
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.07.2012 - 10:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Особой разницы нет. Конечно, можно и в ОПЕРУ на Советской, 34.
Top
Anatoly
Дата 26.07.2012 - 13:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Какие условия должны быть, чтобы сбербанк онлайн работал не в режиме ограниченной функциональности?

1. позвонил в тп - сказали надо универсальный договр банковского обслуживания.
2. сходил, сделал договор. подождал несколько дней - не пашет. звонок в ТП, заявка.
3. Звонок из ТП - сообщают в Ярославле услуга при УДБО не работает, нужно в офисе договор на "сбербанк онлайн"
4. прихожу в офис, рассказываю, вместо договора говорят надо сберкнижку - тогда появится. сделали сберкнижку.
5. Еще подождал, снова в ТП. сообщают что договора УДБО нет - по телефону создали.

6. прошло две недели, сбербанк-онлайн до сих пор в режиме ограниченной функциональности.
---
все ради того чтобы уехав далеко и надолго в отпуск с депозитной карты сделать платеж по кредиту.
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.07.2012 - 14:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Anatoly
Здравствуйте
Огорчен, что элементарная операция доставила столько проблем.
Если Вы не против, можете направить в почту личную информацию (ФИО, серия и номер паспорта). Проверим, в каком состоянии у Вас СбОл.
Top
Dextor
Дата 26.07.2012 - 14:39
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Anatoly
я пытался оформить сбол чуть менее чем 4 месяца laugh.gif
PS
приходишь на кирова, подходишь к операционисту и наезжаешь, что есть универсальнфй договор, что уже пользуешься сболом но в урезанной версии.
заставляешь их оформить тебе допник к универсальному договору и появляется полнофункциональный сбол.

приходишь радостный домой, входишь в сбол и видишь что все прекрасно.
через пару секунд понимаешь, что кредит оплатить невозможно. в ярославле данная функция увы пока не реализована laugh.gif
PM
Top
Dextor
Дата 26.07.2012 - 14:40
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Северный банк Сбербанка России
кстати почему я в сболе не вижу свой новый универсальный счет для погашения кредита?
старый есть, который уже закрыт, а нового нет blink.gif
PM
Top
reaper
Дата 26.07.2012 - 14:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 225 226 [227] 228 229 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0542 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru