![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 225 226 [227] 228 229 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 26.07.2012 - 07:38
|
Unregistered ![]() |
Алченок
Здравствуйте Благодарю за информацию. Сейчас свяжусь со специалистами. Уверен, что вопрос уже прорабатывается. Как только получу информацию, обязательно сообщу. Информацию получил. В настоящее время прорабатывается вопрос установки банкомата и терминала рядом с автоцентром Genser. Кроме этого, рассматривается вопрос установки дополнительных устройств в указанном Вами районе. предложение по изменению работы филиалов направил в отдел по работе с филиальной сетью. Благодарим за внимание к работе нашего банка. Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 26.07.2012 - 09:29 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 26.07.2012 - 08:15
|
Unregistered ![]() |
Dextor
Можно узнать следующими способами: - запросить выписку о последних операциях по карте через операциониста или банкомат. - на e-mail придет письмо с детализацией движения средств по карте за месяц |
|
Tata11 |
Дата 26.07.2012 - 09:30
|
Unregistered ![]() |
день добрый!
можно уточнить про Спасибо? вы говорили что в аптеке на пр.Машиностроителей, 24 - установлены два терминала и работают, а заведующая аптекой говорит что у них с 19/04 установлены аж три, но они не работают, т.к. ваш программист не увязал программы и даже трубку не берет на их звонки. скажи так в каждой аптеке из списка, что вы указали или где то их реально принимают? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 26.07.2012 - 09:31
|
Unregistered ![]() |
Tata11
Я сейчас уточню информацию у специалистов. Ситуация неоднозначная. Операции по бонусным баллам в указанной аптеке проходили как на прошлой неделе, так успешно проходят и на этой неделе. Сегодня во второй половине дня в эту аптеку поедут наши специалисты, которые выяснят все вопросы и проблемы персонала. возможно, часть сотрудников не до конца освоили операции и потому отказывают в их проведении. Со стороны банка вся работа проведена. приносим извинения за неудобства, оказанные партнерами банка. По реализации "спасибок". Я успешно потратил их в "Ригле" на Толбухина - никаких проблем не возникло. Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 26.07.2012 - 09:48 |
|
Dextor |
Дата 26.07.2012 - 09:38
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
я сделал детализацию. там указан только получатель - я. отправителя не написали ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 26.07.2012 - 09:55
|
Unregistered ![]() |
Dextor
В принципе, последние 4 цифры карты отправителя там могут быть указаны. Более детальная ифнормация может быть доступна, если Вы оформите заявление на проверку поступивших на карту средств. Тогда служба процессинга установит отправителя. Впрочем, также призываю быть бдительным, поскольку не исключаю варианта мошенничества. Вам еще не звонили и не просили вернуть сумму на какую-либо карту? |
|
Стасик |
Дата 26.07.2012 - 10:13
|
||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Я бы не стала сравнивать центр и спальные районы. ![]() Почему-то в центре таких проблем нет, а вот про брагино - один вопросы.... ![]() На этой неделе повторю свой заход в аптеку на ленинградском 60, посмотрим что из этого выйдет. ![]() |
||
Андрей Тихонов |
Дата 26.07.2012 - 10:24
|
Unregistered ![]() |
Стасик
Мы установили одинаковые терминалы во всех торговых точках партнеров акции, независимо от их георафического расположения. Возможно, здесь проблема персонала, или клиенты, желающие расплатиться бонусными баллами, предпочитают торговые точки в центре. |
|
Dextor |
Дата 26.07.2012 - 10:27
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
не звонили. да и по такому звонку я бы из послал в сбер ![]() не моя забота кто и куда отправил. PS заявление наверно лучше оформить в отделении банка около к/р Родина? |
Андрей Тихонов |
Дата 26.07.2012 - 10:38
|
Unregistered ![]() |
Dextor
Особой разницы нет. Конечно, можно и в ОПЕРУ на Советской, 34. |
|
Anatoly |
Дата 26.07.2012 - 13:47
|
Unregistered ![]() |
Какие условия должны быть, чтобы сбербанк онлайн работал не в режиме ограниченной функциональности?
1. позвонил в тп - сказали надо универсальный договр банковского обслуживания. 2. сходил, сделал договор. подождал несколько дней - не пашет. звонок в ТП, заявка. 3. Звонок из ТП - сообщают в Ярославле услуга при УДБО не работает, нужно в офисе договор на "сбербанк онлайн" 4. прихожу в офис, рассказываю, вместо договора говорят надо сберкнижку - тогда появится. сделали сберкнижку. 5. Еще подождал, снова в ТП. сообщают что договора УДБО нет - по телефону создали. 6. прошло две недели, сбербанк-онлайн до сих пор в режиме ограниченной функциональности. --- все ради того чтобы уехав далеко и надолго в отпуск с депозитной карты сделать платеж по кредиту. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 26.07.2012 - 14:36
|
Unregistered ![]() |
Anatoly
Здравствуйте Огорчен, что элементарная операция доставила столько проблем. Если Вы не против, можете направить в почту личную информацию (ФИО, серия и номер паспорта). Проверим, в каком состоянии у Вас СбОл. |
|
Dextor |
Дата 26.07.2012 - 14:39
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Anatoly
я пытался оформить сбол чуть менее чем 4 месяца ![]() PS приходишь на кирова, подходишь к операционисту и наезжаешь, что есть универсальнфй договор, что уже пользуешься сболом но в урезанной версии. заставляешь их оформить тебе допник к универсальному договору и появляется полнофункциональный сбол. приходишь радостный домой, входишь в сбол и видишь что все прекрасно. через пару секунд понимаешь, что кредит оплатить невозможно. в ярославле данная функция увы пока не реализована ![]() |
Dextor |
Дата 26.07.2012 - 14:40
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
кстати почему я в сболе не вижу свой новый универсальный счет для погашения кредита? старый есть, который уже закрыт, а нового нет ![]() |
reaper |
Дата 26.07.2012 - 14:49
|
Unregistered ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)