Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 227 228 [229] 230 231 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Dextor
Дата 27.07.2012 - 15:32
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (TradeEquipment @ 27.07.2012 - 16:20)
Во-вторых, мне сообщили, что пришел только мой ПИН-код, а карты не приехали, а ведь прошло больше трех обещанных недель.

как так?
пин ведь запечатан в конверт с картой blink.gif
и отдают конверт на руки и он должен быть запакован.
PM
Top
Dextor
Дата 27.07.2012 - 15:34
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 27.07.2012 - 16:30)
TradeEquipment
Здравствуйте
Огорчен, что с Вами произошла такая ситуация.
Однако мне необходимо уточнить ряд деталей. Дело в том, что банк не может взять плату за обслуживание невыпущенной карты. Далее, Вы не можете положить деньги на еще не существующую карту, так как она неактивна.
Поэтому, чтобы разобраться в Вашей ситуации и по возможности решить проблему, мне необходимы Ваши личные данные: ФИО, серия-номер паспорта.
Если не против, пришлите данные в личную почту. Проверим и направим ответ!

это очень интересно
я оформил кредитную карту.
выдали ее мне, допустим 15о числа, а льготный период отсчитывается с 5о числа, на 10 дней раньше.
как объяснили сотрудники, карта была выпущена, но она некоторое время находилась в пути.
PM
Top
SnooIn
Дата 27.07.2012 - 15:34
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9744
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





Dextor
никогда у меня пин не был запечатан в конверт с картой.
карт много было.

Но меня смутило то, что денег не снять своих личных.
ИМХО-беспредел вообще.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стасик
Дата 27.07.2012 - 15:39
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Dextor @ 27.07.2012 - 16:32)
Цитата (TradeEquipment @ 27.07.2012 - 16:20)
Во-вторых, мне сообщили, что пришел только мой ПИН-код, а карты не приехали, а ведь прошло больше трех обещанных недель.

как так?
пин ведь запечатан в конверт с картой blink.gif
и отдают конверт на руки и он должен быть запакован.

Когда прошлым летом перевыпускали мою карту, пин приехал на 2 недели раньше, чем карта. unsure.gif
Хотя, после 3го захода в отделение на Кирова, милые девушки обнаружили, что карта была засунута в аннулированные. Так мило. biggrin.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.07.2012 - 15:42
Цитировать сообщение




Unregistered












SnooIn
Дело в том, что невозможно положить деньги на невыпущенную карту, поскольку у невыпущенной карты элементарно нет реквизитов. Соответственно, и деньги направить некуда.
Я предлагаю дождаться от автора сообщения данных, чтобы разобраться в ситуации.
Top
TradeEquipment
Дата 27.07.2012 - 15:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России
Спасибо. Через 10 минут пришлю в личку свои паспортные данные. Если будет необходимо, то могу отправить скан документа, выданного мне на руки, с синей печатью банка и подписью сотрудника, где указаны реквизиты лицевого счета, корр. счет, ИНН, БИК и прочее. СМС о зачислении средств на карту пришло в 21.33, а СМС о снятии средств за обслуживание карты в 09.51.
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.07.2012 - 15:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
К сожалению, я не могу детально отвечать на Ваши вопросы. За последнюю неделю я дважды запрашивал Ваши личные данные, и Вы дважды их не выслали.
Безусловно, Вы имеете право их не предоставлять, но в таком случае невозможно рассчитывать на точный ответ.
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.07.2012 - 15:47
Цитировать сообщение




Unregistered












TradeEquipment
Спасибо за ответ
Буду ждать данные.
Top
TradeEquipment
Дата 27.07.2012 - 15:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России
Данные паспорта и информацию по своему счету на распечатке банка отправил в личку.

Dextor
Девушка в кассе перелистывала конверты с пин-кодами, а сами карты лежали отдельно.
Top
SnooIn
Дата 27.07.2012 - 15:59
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9744
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 27.07.2012 - 15:42)
SnooIn
Дело в том, что невозможно положить деньги на невыпущенную карту, поскольку у невыпущенной карты элементарно нет реквизитов. Соответственно, и деньги направить некуда.
Я предлагаю дождаться от автора сообщения данных, чтобы разобраться в ситуации.

Когда мне у Вас мучительно долго делали карту, я сразу же положил 1200р на счет (сказали-так надо), и дали распечатку счета, сказав, что могу, если мне надо, на него перечислять деньги. И что будущая карта будет привязана к этому счету. Так же потом мне с ЭТОГО счета и выдали 1200р, когда пришла не та карта.
Деньги - собственность человека, положившего их в банк. И никто не имеет права ИМХО лишать его возможности забрать их часть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.07.2012 - 16:45
Цитировать сообщение




Unregistered












SnooIn
Абсолютно согласен. В данной ситуации карта была привязана к существующему счету. Клиент в этом случае может как снимать деньги с карты, так и через операциониста, предъявив паспорт.

TradeEquipment
Данные получил. спасибо. Передаю в профильное подразделение. Как только будет какая-то информация, обязательно сообщу результаты.
Уверен, в ситуации сумеем разобраться.

Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 27.07.2012 - 16:47
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.07.2012 - 16:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые портальцы!
К сожалению, в выходные я не смогу оперативно отвечать на Ваши вопросы.
Все вопросы и пожелания, заданные в эти дни, в понедельник будут обязательно разобраны.
Top
анчик
Дата 30.07.2012 - 10:45
Цитировать сообщение




Unregistered












анчик
Здравствуйте
Данную справку может выписать любой кредитный специалист. Достаточно лишь обратиться к сотруднику с необходимыми документами (паспорт, свидетельство о рождении, сертификат). Назовите предполагаемые филиалы, в которые Вы планируете обратиться, и я Вам сообщу номера телефонов кредитных специалистов.
Спасибо за ответ. Филиал на Липовой горе улицу не знаю.
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.07.2012 - 11:42
Цитировать сообщение




Unregistered












анчик
адрес филиала на ул. Индустриальная,37
тел. 46-96-43
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.07.2012 - 12:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Сбербанк России объявляет о старте социальной акции «Сбербанк против мошенников»

25 июля. Москва. Сбербанк России, активно использующий краудсорсинговые технологии, задействовал интеллектуальный ресурс пользователей интернета для борьбы с финансовым мошенничеством.
В последнее время мошеннические действия с неправомерным использованием имени Сбербанка в интернете приобрели колоссальные масштабы. Только за последний месяц выявлено около 50 сайтов, где предлагается провести ту или иную финансовую операцию якобы под брендом Сбербанка. Для борьбы с мошенничеством создан специальный раздел на сайте Сбербанка.
Если клиент обнаружил сомнительный сайт с сомнительными финансовыми предложениями, где мошенники скрываются под брендом Сбербанка, а значит, неправомерно и незаконно его используют, и самое главное - вводят в заблуждение потребителей, то он может написать по адресу media@sberbank.ru. и указать адрес сайта. Специалисты Сбербанка внесут его в список мошеннических сайтов. Таким образом, совместными усилиями клиенты и сотрудники банка защитят множество людей от обмана.
Также в разделе "Защита от мошенничества" на сайте банка содержатся правила предотвращения мошенничества при пользовании банковскими услугами в удаленном доступе.
Сбербанк России не первый раз прибегает к краудсорсингу (инновационному методу, основанному на использовании коллективного разума). Так, в июле банк запустил краудсорсинговый интернет-ресурс для выявления причин технического сбоя, который 6 июля привел к перерыву в обслуживании банковских карт.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 227 228 [229] 230 231 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0514 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru