![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 226 227 [228] 229 230 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Anatoly |
Дата 26.07.2012 - 14:51
|
||
Unregistered ![]() |
Спасибо, Обращусь если после отпуска не заработает |
||
|
Dextor |
Дата 26.07.2012 - 14:54
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
reaper
я скоро вообще в другой банк перейду. но пока есть счета и кредиты, надо решать проблемы. но с каждым днем я все ближе и ближе к тому. чтобы распрощаться со сбером. |
Андрей Тихонов |
Дата 26.07.2012 - 15:24
|
Unregistered ![]() |
Dextor
Давно у Вас появился этот счет? |
|
Dextor |
Дата 26.07.2012 - 15:37
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
мммм. в мае ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 26.07.2012 - 15:39
|
Unregistered ![]() |
Dextor
В таком случае нужны персональные данные (ФИО, номер договора или серия-номер паспорта и номер того проблемного счета). полагаю, придется прикреплять вручную... |
|
Стасик |
Дата 26.07.2012 - 18:44
|
||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
А какое мне дело до клиентов, желающих расплатиться бонусами в центре? ![]() ![]() ![]() Была сегодня в аптеке 10) Аптека 2502 - Ленинградский 60, разговаривала с заведующей. Она сказала, что даже с вашими "специалистами" не получилось у них наладить прием бонусов и вообще никогда оплата бонусами в их аптеке не производилась. Внимание, вопрос! Откуда у вас информация, что в аптеке принимались ваши бонусные баллы? ![]() ![]() ![]() Вторая аптека в брагино, в которой сервис не налажен, а "по данным сбера" там оплата производится. И два совершенно разных клиента банка, которым было отказано в оплате "бонусами спасибо от сбербанка". ![]() Жду комментариев. ![]() ЗЫ: второй раз мне было сказано, что бонусы принимаются только в аптеке на ул. Свободы, видимо там у вас и приняли платеж по бонусам. ![]() |
||
Стасик |
Дата 26.07.2012 - 18:45
|
||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Гвоздями и досками, что-ли? ![]() |
||
Андрей Тихонов |
Дата 26.07.2012 - 19:24
|
||||
Unregistered ![]() |
Стасик Относительно аптеки на Ленинградском, 60 информацию завтра проверю и обязательно сообщу. Я бы не стал ставить квалификацию технических специалистов под сомнение, но раздражение клиентов понимаю. Когда в торговых точках отказывают в совершении операции, то это уже не "спасибо". Сотрудники делают все зависящее от них. Более того, для продавцов торговых точек, участвующих в акции, в ближайшее время будет запущена поощрительная акция. Полагаю, этот фактор тоже стимулирует их охотнее принимать бонусные баллы. Повторюсь, все оборудование банком установлено, сотрудники аптек должны были пройти обучение.
а это очень просто. Наши сотрудники видят не только состояние терминалов (активны или отключены), но и все операции, произошедшие с ипользованием бонусных баллов. ![]() Да, и все данные, сообщенные здесь, я передаю в центр обработки информации. Уверен, что каждое сообщение внимательно анализируется.
Специалист проанализирует причину возникновения ошибки и внесет исправления. |
||||
|
Стасик |
Дата 26.07.2012 - 19:31
|
||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Это и понятно. Может у вас что-то глючит? Вы не думали? Я не думаю, что это сговор брагинских аптек. ![]() ![]() |
||
Андрей Тихонов |
Дата 26.07.2012 - 19:42
|
Unregistered ![]() |
Стасик
Я абсолютно уверен, что это не сговор. Скорее, определенный недостаток в практике. Это и намерены исправить поощрительной акцией. |
|
Стасик |
Дата 26.07.2012 - 19:45
|
||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Тогда для меня загадка по какому принципу фармацевт в аптечном окне отбирает тех, кому сказать "да", а кому "нет". ![]() |
||
Андрей Тихонов |
Дата 27.07.2012 - 13:07
|
Unregistered ![]() |
Стасик
Проверили информацию по "Ригле". В указанный Вами день в аптеке на Ленинградском, 60 были совершены несколько операций с использованием бонусных баллов. К сожалению, скольким клиентам было отказано, проверить невозможно. В самое ближайшее время будут приняты следующие меры: - проведены переговоры с ярославским руководством сети аптек - проведено дополнительное обучение персонала - аптеки на Машиностроителей, 24 и Ленинградский, 60 будут включены в программу повышения лояльности (за большее количество операций по картам сотрудники аптек будут дополнительно премироваться). Полагаю, данные меры снизят количество отказов в операциях с использованием бонусных баллов. Также прошу Вас сообщать обо всех инцидентах с отказами, хотя желаю Вам, чтобы их не было. Благодарю за внимание к работе нашего банка. |
|
TradeEquipment |
Дата 27.07.2012 - 15:20
|
Unregistered ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Добрый день. Поскольку Вы являетесь представителем Сбербанка, то наверняка сможете ответить на мои вопросы. Примерно 3,5 недели назад я обратился в отделение Сбербанка (перекресток ул. Гор. Вал и ул. Свободы) с заявлением об изготовлении карты на меня и дополнительной карты на супругу. Девушка с улыбкой мне сообщила, что через 3 недели обе карты будут у меня на руках. После этого меня попросили прийти через неделю, когда будет уже известен номер моей карты, чтобы заполнить заявление на выпуск дополнительной карты уже на жену. Пришел ровно через неделю, заполнил заявление на допкарту. Вроде все хорошо. При этом сотрудница банка мне сообщила, что на карту уже можно зачислять средства, ведь ее реквизиты мне выданы на руки. Отлично. Карту заказал специально, поскольку предпочитаю не держать при себе крупные суммы наличкой. Ситуация: находясь в Москве, положил на карту энную сумму, пришло сообщение на телефон о том, что средства зачислены. Потом пришло второе сообщение о снятии с меня средств за обслуживание карты. Ладно. Наконец выкроил время на работе и поехал в банк получать свою и дополнительную карты. Во-первых, почему меня стали гонять от одного окна к другому? Что это за сервис? Я являюсь постоянным клиентом Сбера, брал кредиты и на машину, потом на вторую, на строительство дачи, на ремонт в квартире родителей. Почему такое отношение? Во-вторых, мне сообщили, что пришел только мой ПИН-код, а карты не приехали, а ведь прошло больше трех обещанных недель. При этом мне сказали, чтобы я за картами пришел не раньше, чем еще через неделю. Ладно, я терпеливый. Давайте я тогда хотя бы сниму часть средств, мне стройматериалы купить нужно для работы на даче. И тут третий казус: мне не могут выдать мои же собственные деньги с моего расчетного счета даже по заявлению, поскольку это не зарплатная карточка. Отличная новость! Но почему о таком "косяке" сотрудница банка не предупредила меня в момент заказа карт? Обидно за то, что банк, не выдав мне карты на руки, уже умудрился снять со счета средства за обслуживание, да еще и сами средства не выдает. Неужели Сбербанк рассчитывает, что при таком подходе к работе с клиентами люди будут по-прежнему идти в этот банк? Нет, они отвернутся. Лично я намерен при получении карт аннулировать расчетный счет и обратиться, к примеру, в ВТБ 24, где открыта моя карта по зарплатному проекту, где по крайней мере клиента "облизывают", нет таких очередей. И черт с ним, что процент по кредитным программам там чуть выше, чем в Сбере. Хочется человеческого отношения, а не "мы не можем вам выдать деньги" и отвернула морду. ![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 27.07.2012 - 15:30
|
Unregistered ![]() |
TradeEquipment
Здравствуйте Огорчен, что с Вами произошла такая ситуация. Однако мне необходимо уточнить ряд деталей. Дело в том, что банк не может взять плату за обслуживание невыпущенной карты. Далее, Вы не можете положить деньги на еще не существующую карту, так как она неактивна. Поэтому, чтобы разобраться в Вашей ситуации и по возможности решить проблему, мне необходимы Ваши личные данные: ФИО, серия-номер паспорта. Если не против, пришлите данные в личную почту. Проверим и направим ответ! |
|
Стасик |
Дата 27.07.2012 - 15:30
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
У меня просто нет слов. ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)