Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 226 227 [228] 229 230 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Anatoly
Дата 26.07.2012 - 14:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 26.07.2012 - 14:36)
Anatoly
Здравствуйте
Огорчен, что элементарная операция доставила столько проблем.
Если Вы не против, можете направить в почту личную информацию (ФИО, серия и номер паспорта). Проверим, в каком состоянии у Вас СбОл.

Спасибо, Обращусь если после отпуска не заработает
Top
Dextor
Дата 26.07.2012 - 14:54
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





reaper
я скоро вообще в другой банк перейду.
но пока есть счета и кредиты, надо решать проблемы.
но с каждым днем я все ближе и ближе к тому. чтобы распрощаться со сбером.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.07.2012 - 15:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Давно у Вас появился этот счет?
Top
Dextor
Дата 26.07.2012 - 15:37
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Северный банк Сбербанка России
мммм. в мае ph34r.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.07.2012 - 15:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
В таком случае нужны персональные данные (ФИО, номер договора или серия-номер паспорта и номер того проблемного счета). полагаю, придется прикреплять вручную...
Top
Стасик
Дата 26.07.2012 - 18:44
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 26.07.2012 - 11:24)
или клиенты, желающие расплатиться бонусными баллами,  предпочитают торговые точки в центре.

А какое мне дело до клиентов, желающих расплатиться бонусами в центре? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Была сегодня в аптеке 10) Аптека 2502 - Ленинградский 60, разговаривала с заведующей. Она сказала, что даже с вашими "специалистами" не получилось у них наладить прием бонусов и вообще никогда оплата бонусами в их аптеке не производилась. Внимание, вопрос! Откуда у вас информация, что в аптеке принимались ваши бонусные баллы? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вторая аптека в брагино, в которой сервис не налажен, а "по данным сбера" там оплата производится. И два совершенно разных клиента банка, которым было отказано в оплате "бонусами спасибо от сбербанка". huh.gif Это уже не "спасибо", а что-то совсем иное получается.
Жду комментариев. dry.gif

ЗЫ: второй раз мне было сказано, что бонусы принимаются только в аптеке на ул. Свободы, видимо там у вас и приняли платеж по бонусам. dry.gif
PM
Top
Стасик
Дата 26.07.2012 - 18:45
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 26.07.2012 - 16:39)
полагаю, придется прикреплять вручную...

Гвоздями и досками, что-ли? ph34r.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.07.2012 - 19:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Стасик
Относительно аптеки на Ленинградском, 60 информацию завтра проверю и обязательно сообщу.
Я бы не стал ставить квалификацию технических специалистов под сомнение, но раздражение клиентов понимаю. Когда в торговых точках отказывают в совершении операции, то это уже не "спасибо". Сотрудники делают все зависящее от них. Более того, для продавцов торговых точек, участвующих в акции, в ближайшее время будет запущена поощрительная акция. Полагаю, этот фактор тоже стимулирует их охотнее принимать бонусные баллы.
Повторюсь, все оборудование банком установлено, сотрудники аптек должны были пройти обучение.
Цитата
Откуда у вас информация, что в аптеке принимались ваши бонусные баллы?

а это очень просто. Наши сотрудники видят не только состояние терминалов (активны или отключены), но и все операции, произошедшие с ипользованием бонусных баллов. wink.gif

Да, и все данные, сообщенные здесь, я передаю в центр обработки информации. Уверен, что каждое сообщение внимательно анализируется.

Цитата
Гвоздями и досками, что-ли?

Специалист проанализирует причину возникновения ошибки и внесет исправления.

Top
Стасик
Дата 26.07.2012 - 19:31
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 26.07.2012 - 20:24)
Наши сотрудники видят не только состояние терминалов (активны или отключены), но и все операции, произошедшие с ипользованием бонусных баллов. wink.gif

Это и понятно. Может у вас что-то глючит? Вы не думали? Я не думаю, что это сговор брагинских аптек. ph34r.gif biggrin.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.07.2012 - 19:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Стасик
Я абсолютно уверен, что это не сговор. Скорее, определенный недостаток в практике. Это и намерены исправить поощрительной акцией.
Top
Стасик
Дата 26.07.2012 - 19:45
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 26.07.2012 - 20:42)
Стасик
Я абсолютно уверен, что это не сговор. Скорее, определенный недостаток в практике. Это и намерены исправить поощрительной акцией.

Тогда для меня загадка по какому принципу фармацевт в аптечном окне отбирает тех, кому сказать "да", а кому "нет". biggrin.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.07.2012 - 13:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Стасик
Проверили информацию по "Ригле". В указанный Вами день в аптеке на Ленинградском, 60 были совершены несколько операций с использованием бонусных баллов. К сожалению, скольким клиентам было отказано, проверить невозможно.
В самое ближайшее время будут приняты следующие меры:
- проведены переговоры с ярославским руководством сети аптек
- проведено дополнительное обучение персонала
- аптеки на Машиностроителей, 24 и Ленинградский, 60 будут включены в программу повышения лояльности (за большее количество операций по картам сотрудники аптек будут дополнительно премироваться).
Полагаю, данные меры снизят количество отказов в операциях с использованием бонусных баллов.
Также прошу Вас сообщать обо всех инцидентах с отказами, хотя желаю Вам, чтобы их не было.
Благодарю за внимание к работе нашего банка.
Top
TradeEquipment
Дата 27.07.2012 - 15:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России

Добрый день.
Поскольку Вы являетесь представителем Сбербанка, то наверняка сможете ответить на мои вопросы.
Примерно 3,5 недели назад я обратился в отделение Сбербанка (перекресток ул. Гор. Вал и ул. Свободы) с заявлением об изготовлении карты на меня и дополнительной карты на супругу. Девушка с улыбкой мне сообщила, что через 3 недели обе карты будут у меня на руках. После этого меня попросили прийти через неделю, когда будет уже известен номер моей карты, чтобы заполнить заявление на выпуск дополнительной карты уже на жену. Пришел ровно через неделю, заполнил заявление на допкарту. Вроде все хорошо. При этом сотрудница банка мне сообщила, что на карту уже можно зачислять средства, ведь ее реквизиты мне выданы на руки. Отлично.
Карту заказал специально, поскольку предпочитаю не держать при себе крупные суммы наличкой. Ситуация: находясь в Москве, положил на карту энную сумму, пришло сообщение на телефон о том, что средства зачислены. Потом пришло второе сообщение о снятии с меня средств за обслуживание карты. Ладно.
Наконец выкроил время на работе и поехал в банк получать свою и дополнительную карты. Во-первых, почему меня стали гонять от одного окна к другому? Что это за сервис? Я являюсь постоянным клиентом Сбера, брал кредиты и на машину, потом на вторую, на строительство дачи, на ремонт в квартире родителей. Почему такое отношение? Во-вторых, мне сообщили, что пришел только мой ПИН-код, а карты не приехали, а ведь прошло больше трех обещанных недель. При этом мне сказали, чтобы я за картами пришел не раньше, чем еще через неделю. Ладно, я терпеливый. Давайте я тогда хотя бы сниму часть средств, мне стройматериалы купить нужно для работы на даче. И тут третий казус: мне не могут выдать мои же собственные деньги с моего расчетного счета даже по заявлению, поскольку это не зарплатная карточка. Отличная новость! Но почему о таком "косяке" сотрудница банка не предупредила меня в момент заказа карт?
Обидно за то, что банк, не выдав мне карты на руки, уже умудрился снять со счета средства за обслуживание, да еще и сами средства не выдает. Неужели Сбербанк рассчитывает, что при таком подходе к работе с клиентами люди будут по-прежнему идти в этот банк? Нет, они отвернутся. Лично я намерен при получении карт аннулировать расчетный счет и обратиться, к примеру, в ВТБ 24, где открыта моя карта по зарплатному проекту, где по крайней мере клиента "облизывают", нет таких очередей. И черт с ним, что процент по кредитным программам там чуть выше, чем в Сбере. Хочется человеческого отношения, а не "мы не можем вам выдать деньги" и отвернула морду. mad.gif
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.07.2012 - 15:30
Цитировать сообщение




Unregistered












TradeEquipment
Здравствуйте
Огорчен, что с Вами произошла такая ситуация.
Однако мне необходимо уточнить ряд деталей. Дело в том, что банк не может взять плату за обслуживание невыпущенной карты. Далее, Вы не можете положить деньги на еще не существующую карту, так как она неактивна.
Поэтому, чтобы разобраться в Вашей ситуации и по возможности решить проблему, мне необходимы Ваши личные данные: ФИО, серия-номер паспорта.
Если не против, пришлите данные в личную почту. Проверим и направим ответ!
Top
Стасик
Дата 27.07.2012 - 15:30
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Северный банк Сбербанка России
У меня просто нет слов. biggrin.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 226 227 [228] 229 230 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0517 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru