Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 223 224 [225] 226 227 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Dextor
Дата 19.07.2012 - 19:41
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Brut47
сбербанк работает для Вас...
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.07.2012 - 08:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Brut47
Письмо с запросом направлено в личную почту
Top
Brut47
Дата 20.07.2012 - 09:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Пользователь №: 48749
Регистрация: 15.03.2010 - 11:00





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 20.07.2012 - 08:49)
Brut47
Письмо с запросом направлено в личную почту

Здравствуйте.
Вы рекомендовали мне написать заявление на разблокировку карты и указать в нем, что были попытки проведения операций с моей стороны на период блокирования карты. Вы сообщили, что для разблокировки потребуется 1-3 дня. Заявление написано и передано оператору 14.07.12. Вчера, 19.07.12, в 18ч вечера карта все еще была блокирована. (в личке продублировал)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.07.2012 - 09:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Brut47
спасибо. Данные получил.
К сожалению, решение о разблокировке карты принимаю не я, а специалисты в Москве.
Сейчас сделаю запрос, почему карта до сих пор не разблокирована.
От лица банка приношу извинения за неудобства.
Top
Yung
Дата 20.07.2012 - 15:13
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1796
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





user posted image

sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 20.07.2012 - 15:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Андрей Тихонов
Дата 20.07.2012 - 15:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Yung
Проконсультировался с коллегами. Информируют, что сегодня система временно недоступна из-за обновления только для клиентов Уральского банка (Башкортостан, Челябинская, Свердовская. Курганская области). Система работает штатно. Возможно, произошел временный сбой.
Приносим извинения за неудобства.
Top
Brut47
Дата 20.07.2012 - 15:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Пользователь №: 48749
Регистрация: 15.03.2010 - 11:00





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 20.07.2012 - 09:57)
Brut47
Добрый день
Москва ответила, что ответ был Вам направлен 16 июля...

Это не правда. Москва позвонила пару часов назад и ответила, что мое заявление отправлено обратно и что нужно оформлять новую карту. Зачем вообще ходил писал!?
А я не хочу новую карту, т.к. не желаю связываться больше с вашим банком. Я хочу снять СВОИ оставшиеся средства со счета (именно это и было написано в моем первом сообщении).
P.S. Все, уезжаю на неделю в командировку, вернусь, дальше будем решать вопрос.

Это сообщение отредактировал Brut47 - 20.07.2012 - 15:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анчик
Дата 20.07.2012 - 15:45
Цитировать сообщение




Unregistered












добрый день! мне нужна справка для участия в программе "молодая семья", что нужно сделать чтоб ее получить?
Top
Dextor
Дата 23.07.2012 - 09:21
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





mad.gif
user posted image
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.07.2012 - 09:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Brut47
Огорчен такими результатами. Создал новую заявку с просьбой выплатить деньги напрямую через кассового сотрудника. Постараюсь Вам помочь.

анчик
Здравствуйте
Данную справку может выписать любой кредитный специалист. Достаточно лишь обратиться к сотруднику с необходимыми документами (паспорт, свидетельство о рождении, сертификат). Назовите предполагаемые филиалы, в которые Вы планируете обратиться, и я Вам сообщу номера телефонов кредитных специалистов.
Top
Tata11
Дата 23.07.2012 - 11:03
Цитировать сообщение




Unregistered












По бонусным баллам:
"Спасибки" принимают аптеки:
1) Аптека 2510 - Чкалова 15/23
2) Аптека 2554 - Гор Вал 16
3) Аптека 2509 - Труфанова 19
4) Аптечный пункт 2548 - Машиностроителей 13 к 2
5) Аптека 2557 - Школьный проезд, 11
6) Аптека 2542 - Московский 98
7) Аптека 2549 - Ранняя 14
8) Оптика 2560 - Толбухина 58/7
9) Аптека 2552 - Машиностроителей 24
10) Аптека 2502 - Ленинградский 60
11) Аптека 2504 - Калинина 35
12) Аптека 2505 - Ленина 35/88
13) Аптека 2547 - пер Тепловой,10
14) Аптека 2508 - Свободы 63

Если Вы сталкивались с отказом сотрудников аптек в приеме бонусных баллов или столкнетесь в будущем, просьба сообщать нам об этом. Со стороны Сбербанка все оборудование подключено.

21/07/2012 - Машиностроителей, 24 - провизор сообщил что расплатиться Спасибо нельзя, т.к. терминал не установлен, где то в городе есть а у нас нет!
так реально их принимают где-то или нет?
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.07.2012 - 11:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Tata11
Провизор сообщил ложную информацию. В данной аптеке установлено два терминала и оба были активны в указанный Вами день. по всей вероятности, провизор по какой-то причине не захотел проводить данную операцию и отказал Вам в приеме бонусных баллов.
Понимаю, что по вине персонала компании-партнера причиняются неудобства клиентам банка.
В данный офис выедет специалист для разбора ситуации.
Информацию также передал в центр обработки данных бонусной программы.
Top
AVI
Дата 23.07.2012 - 11:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 30333
Регистрация: 16.04.2008 - 13:20





Северный банк Сбербанка России
пытаюсь перевести в СбОл со счета на карту
пишет ошибку "Информация о карте 5************************* не найдена в базе данных."

user posted image

и еще вопрос: почему СбОл не позволяет выбрать для оплаты некоторых услуг карту (или счет), а только либо то либо то, приходится перекидывать деньги туда сюда, а это занимает очень много времени?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.07.2012 - 13:29
Цитировать сообщение




Unregistered












AVI
Подскажите, пожалуйста, у Вас заключен универсальный договор банковского обслуживания со Сбербанком?
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 223 224 [225] 226 227 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0452 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru