![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 193 194 [195] 196 197 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
reaper |
Дата 18.05.2012 - 15:41
|
Unregistered ![]() |
|
|
izzi |
Дата 18.05.2012 - 16:04
|
Unregistered ![]() |
Ольга Мокрова слово "кобрендинг" вам ничего не говорит?) Это значит, что я хочу получать баллы Аэрофлот бонус)
И про ЖКХ я вроде ничего не писала. Мой уровень образования позволяет мне прочитать правила бонусной системы Спасибо ![]() Кстати, месяц назад, мне на сберкнижку таки капнули зажатые Сбером 300 рублей (О ситуации с неправомерным списание денег я уже писала выше много страниц назад - эта история тянется с аперля прошлого года). Итого, почти год прошел. Скорость "разбора плетов" просто поражает) Это сообщение отредактировал izzi - 18.05.2012 - 16:09 |
|
Ольга Мокрова |
Дата 18.05.2012 - 16:11
|
Unregistered ![]() |
lwlist
Здесь, если все детально описать, то получится Повесть временных лет ![]() Но если вкратце: Раньше (еще до прихода Г.О.Грефа) по некоторым услугам на разных территориях действительно могло быть различное программное обеспечение. Связано это было с разными причинами, но в том числе и с тем, что, к примеру, один из территориальных банков мог быть тестовой площадкой для внедрения нового ПО. Другими словами, на одной из территорий новое ПО опытно внедряется, дорабатывается и только после получения положительных результатов распространяется на всю страну. Делается это прежде всего для того, чтобы система обслуживания и расчетов работала без сбоев. Сделать это в такой большой стране и с таким большим числом подразделений (более 20 тысяч) - поверьте, задача не из простых, поэтому в данном случае требуется и осторожность, и взвешенность решения. Безусловно, с приходом Г.О.Грефа новым руководством Сбербанка была поставлена задача перевести все территории на единое ПО, что и происходит. В зависимости от того, насколько новое ПО коррелирует со старым, процесс идет быстрее или медленнее и, повторюсь, поэтапно, так как невозможно всю Россию в один день перевести на новую платформу и при этом исключить проблемы. Но что касается Онлайн в Ярославской области, в итоге было выбрано ПО, на котором как раз наш банк ранее не работал. Поэтому внедрение его требует больших усилий и времени, чем в других регионах. Я уверена, что процесс адаптации скоро будет завершен, и пользователи будут довольны тем, как работает услуга. А пока возможно только то временное решение (с открытием дополнительно счета), о котором мы писали выше. Безусловно, принимаю всю критику, высказанную в адрес банка. Исправимся. Извиняюсь, если написала путано и витиевато - мне как филологу непросто рассуждать на тему IT ![]() Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 18.05.2012 - 16:11 |
|
Ольга Мокрова |
Дата 18.05.2012 - 16:15
|
||
Unregistered ![]() |
izzi
Если я Вас обидела - приношу свои извинения. Ваше обращение я действительно поняла иначе. |
||
|
lwlist |
Дата 18.05.2012 - 16:18
|
||
Unregistered ![]() |
Открытое акционерное общество «Сбербанк России» их разве 10? |
||
|
reaper |
Дата 18.05.2012 - 16:27
|
Unregistered ![]() |
|
|
SnooIn |
Дата 18.05.2012 - 16:38
|
![]() 2FAST4U ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9744 Пользователь №: 66654 Регистрация: 2.02.2011 - 09:25 ![]() |
З1 марта в одном из отделений Сбербанка заказал карту. 21 апреля - точно как и обещали - 21 день у них срок - получил.
Оказалось - не ту заказали, ошиблись они видите ли ![]() До сих пор нет, хотя говорят номер уже давно в базе их, но не присылают. Я злой. ![]() Это сообщение отредактировал SnooIn - 18.05.2012 - 16:39 |
Ольга Мокрова |
Дата 18.05.2012 - 16:48
|
Unregistered ![]() |
SnooIn
Напишите в почту Ваши личные данные, тип заказанной карты, если есть возможность - филиал, в который обращались (хотя бы примерное местоположение). В понедельник смогу уточнить информацию по карте и отвечу. |
|
lwlist |
Дата 18.05.2012 - 16:53
|
||
Unregistered ![]() |
Ну Сбер их называет Подразделениями банка. Но сам банк то с головным офисом один. Смысл в разных подразделениях использовать разное ПО, это и лишняя головная боль, больше проблем с обслуживанием, оптом дешевле, и переводы можно экспресс в каждую дыру сделать с единным ПО. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 18.05.2012 - 17:13
|
||
Unregistered ![]() |
lwlist
+100 Да, это так. Разное ПО как раз и приводится к единому. Уже многое сделано. |
||
|
SnooIn |
Дата 18.05.2012 - 17:14
|
![]() 2FAST4U ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9744 Пользователь №: 66654 Регистрация: 2.02.2011 - 09:25 ![]() |
Ольга Мокрова
отправил |
yarshoker |
Дата 18.05.2012 - 19:58
|
Unregistered ![]() |
Сбер банк нормальная контора! Сервис на высшем уровне!
|
|
Ametist |
Дата 18.05.2012 - 20:22
|
||
![]() Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4859 Пользователь №: 32196 Регистрация: 29.07.2008 - 21:55 ![]() |
мне 2 раза не правильно фамилию на карточке (делала на мужа дополнительную) печатали, перезаказывали и каждый раз ждали не меньше 21 дня.... Времени на разборки не было вообще, хорошо хоть без очереди или по телефону можно было узнать о готовности PS: фамилия простая ![]() |
||
SnooIn |
Дата 18.05.2012 - 21:32
|
![]() 2FAST4U ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9744 Пользователь №: 66654 Регистрация: 2.02.2011 - 09:25 ![]() |
Ametist
Фамилия это одно-неграмотность оператора ИМХО. А карту не ту - это надо ж было так. Тем более голдовую. ![]() |
Ametist |
Дата 18.05.2012 - 21:44
|
![]() Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4859 Пользователь №: 32196 Регистрация: 29.07.2008 - 21:55 ![]() |
SnooIn здесь не неграмотность оператора - я сама заявление писала на русском языке, а на карточке на латинском написано - оператор сказала - сами заполнят. Букву пропустили...
Я это к тому, что оба раза все равно по 21 дню ждали. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)