Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 193 194 [195] 196 197 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

reaper
Дата 18.05.2012 - 15:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
izzi
Дата 18.05.2012 - 16:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Ольга Мокрова слово "кобрендинг" вам ничего не говорит?) Это значит, что я хочу получать баллы Аэрофлот бонус)

И про ЖКХ я вроде ничего не писала. Мой уровень образования позволяет мне прочитать правила бонусной системы Спасибо wink.gif

Кстати, месяц назад, мне на сберкнижку таки капнули зажатые Сбером 300 рублей (О ситуации с неправомерным списание денег я уже писала выше много страниц назад - эта история тянется с аперля прошлого года). Итого, почти год прошел. Скорость "разбора плетов" просто поражает)


Это сообщение отредактировал izzi - 18.05.2012 - 16:09
Top
Ольга Мокрова
Дата 18.05.2012 - 16:11
Цитировать сообщение




Unregistered












lwlist
Здесь, если все детально описать, то получится Повесть временных лет smile.gif .
Но если вкратце: Раньше (еще до прихода Г.О.Грефа) по некоторым услугам на разных территориях действительно могло быть различное программное обеспечение. Связано это было с разными причинами, но в том числе и с тем, что, к примеру, один из территориальных банков мог быть тестовой площадкой для внедрения нового ПО. Другими словами, на одной из территорий новое ПО опытно внедряется, дорабатывается и только после получения положительных результатов распространяется на всю страну. Делается это прежде всего для того, чтобы система обслуживания и расчетов работала без сбоев. Сделать это в такой большой стране и с таким большим числом подразделений (более 20 тысяч) - поверьте, задача не из простых, поэтому в данном случае требуется и осторожность, и взвешенность решения.
Безусловно, с приходом Г.О.Грефа новым руководством Сбербанка была поставлена задача перевести все территории на единое ПО, что и происходит. В зависимости от того, насколько новое ПО коррелирует со старым, процесс идет быстрее или медленнее и, повторюсь, поэтапно, так как невозможно всю Россию в один день перевести на новую платформу и при этом исключить проблемы.
Но что касается Онлайн в Ярославской области, в итоге было выбрано ПО, на котором как раз наш банк ранее не работал. Поэтому внедрение его требует больших усилий и времени, чем в других регионах.
Я уверена, что процесс адаптации скоро будет завершен, и пользователи будут довольны тем, как работает услуга. А пока возможно только то временное решение (с открытием дополнительно счета), о котором мы писали выше.
Безусловно, принимаю всю критику, высказанную в адрес банка. Исправимся.

Извиняюсь, если написала путано и витиевато - мне как филологу непросто рассуждать на тему IT smile.gif

Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 18.05.2012 - 16:11
Top
Ольга Мокрова
Дата 18.05.2012 - 16:15
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi

Цитата
Ольга Мокрова слово "кобрендинг" вам ничего не говорит?) Это значит, что я хочу получать баллы Аэрофлот бонус)

И про ЖКХ я вроде ничего не писала. Мой уровень образования позволяет мне прочитать правила бонусной системы Спасибо


Если я Вас обидела - приношу свои извинения. Ваше обращение я действительно поняла иначе.
Top
lwlist
Дата 18.05.2012 - 16:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (reaper @ 18.05.2012 - 16:41)
lwlist кто сказал, что один банк? wink.gif

Открытое акционерное общество «Сбербанк России» их разве 10?
Top
reaper
Дата 18.05.2012 - 16:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
SnooIn
Дата 18.05.2012 - 16:38
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9744
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





З1 марта в одном из отделений Сбербанка заказал карту. 21 апреля - точно как и обещали - 21 день у них срок - получил.
Оказалось - не ту заказали, ошиблись они видите ли ph34r.gif . Вернул сразу. Извинились. Перезаказали 21 апреля новую, я надеюсь правильно.
До сих пор нет, хотя говорят номер уже давно в базе их, но не присылают.
Я злой. ph34r.gif

Это сообщение отредактировал SnooIn - 18.05.2012 - 16:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 18.05.2012 - 16:48
Цитировать сообщение




Unregistered












SnooIn
Напишите в почту Ваши личные данные, тип заказанной карты, если есть возможность - филиал, в который обращались (хотя бы примерное местоположение). В понедельник смогу уточнить информацию по карте и отвечу.
Top
lwlist
Дата 18.05.2012 - 16:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (reaper @ 18.05.2012 - 17:27)
lwlist 1 бик - 1 банк или филиал, но они почему-то у сбера так не называются

Ну Сбер их называет Подразделениями банка. Но сам банк то с головным офисом один.
Смысл в разных подразделениях использовать разное ПО, это и лишняя головная боль, больше проблем с обслуживанием, оптом дешевле, и переводы можно экспресс в каждую дыру сделать с единным ПО.
Top
Ольга Мокрова
Дата 18.05.2012 - 17:13
Цитировать сообщение




Unregistered












lwlist
Цитата
Ну Сбер их называет Подразделениями банка. Но сам банк то с головным офисом один.
Смысл в разных подразделениях использовать разное ПО, это и лишняя головная боль, больше проблем с обслуживанием, оптом дешевле, и переводы можно экспресс в каждую дыру сделать с единным ПО.


+100
Да, это так. Разное ПО как раз и приводится к единому. Уже многое сделано.
Top
SnooIn
Дата 18.05.2012 - 17:14
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9744
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





Ольга Мокрова

отправил
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarshoker
Дата 18.05.2012 - 19:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Сбер банк нормальная контора! Сервис на высшем уровне!
Top
Ametist
Дата 18.05.2012 - 20:22
Цитировать сообщение




Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4859
Пользователь №: 32196
Регистрация: 29.07.2008 - 21:55





Цитата (SnooIn @ 18.05.2012 - 17:38)
З1 марта в одном из отделений Сбербанка заказал карту. 21 апреля - точно как и обещали - 21 день у них срок - получил.
Оказалось - не ту заказали, ошиблись они видите ли ph34r.gif . Вернул сразу. Извинились. Перезаказали 21 апреля новую, я надеюсь правильно.
До сих пор нет, хотя говорят номер уже давно в базе их, но не присылают.
Я злой. ph34r.gif

мне 2 раза не правильно фамилию на карточке (делала на мужа дополнительную) печатали, перезаказывали и каждый раз ждали не меньше 21 дня.... Времени на разборки не было вообще, хорошо хоть без очереди или по телефону можно было узнать о готовности
PS: фамилия простая ph34r.gif
PM
Top
SnooIn
Дата 18.05.2012 - 21:32
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9744
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





Ametist
Фамилия это одно-неграмотность оператора ИМХО.
А карту не ту - это надо ж было так. Тем более голдовую. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ametist
Дата 18.05.2012 - 21:44
Цитировать сообщение




Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4859
Пользователь №: 32196
Регистрация: 29.07.2008 - 21:55





SnooIn здесь не неграмотность оператора - я сама заявление писала на русском языке, а на карточке на латинском написано - оператор сказала - сами заполнят. Букву пропустили...
Я это к тому, что оба раза все равно по 21 дню ждали.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 193 194 [195] 196 197 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0504 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru