Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 191 192 [193] 194 195 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

lwlist
Дата 17.05.2012 - 12:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ladut @ 17.05.2012 - 13:24)
Северный банк Сбербанка России,
добрый день, подскажите почему при оплате на сайте РЖД карточкой виза, выдает ошибку " Транзакция отклонена Вашим банком.Для выяснения причин отказа свяжитесь с Банком, выпустившим карту " Когда эта ошибка пропадет?

Это означает что на карте закрыты интернет-транзакции.
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.05.2012 - 12:29
Цитировать сообщение




Unregistered












ladut
У Вас какая карта Visa? Если Electron, то она не может использоваться в оплате услуг через интернет. Если Classic, то просим направить личные данные в почту (ФИО, последние 4 цифры карты, номер телефона). Будем разбираться.
Top
ladut
Дата 17.05.2012 - 12:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1322
Пользователь №: 32047
Регистрация: 21.07.2008 - 14:56





Цитата (lwlist @ 17.05.2012 - 13:25)
Цитата (ladut @ 17.05.2012 - 13:24)
Северный банк Сбербанка России,
добрый день, подскажите почему при оплате на сайте РЖД карточкой виза, выдает ошибку " Транзакция отклонена Вашим банком.Для выяснения причин отказа свяжитесь с Банком, выпустившим карту " Когда эта ошибка пропадет?

Это означает что на карте закрыты интернет-транзакции.

Я уже оплачивала по этой карте через инет, и в том числе на РЖД

Это сообщение отредактировал ladut - 17.05.2012 - 12:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 17.05.2012 - 12:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ladut @ 17.05.2012 - 13:38)
Цитата (lwlist @ 17.05.2012 - 13:25)
Цитата (ladut @ 17.05.2012 - 13:24)
Северный банк Сбербанка России,
добрый день, подскажите почему при оплате на сайте РЖД карточкой виза, выдает ошибку " Транзакция отклонена Вашим банком.Для выяснения причин отказа свяжитесь с Банком, выпустившим карту " Когда эта ошибка пропадет?

Это означает что на карте закрыты интернет-транзакции.

Я уже оплачивала по этой карте через инет, и в том числе на РЖД

Оплачивали и теперь не означает что все работает. Пишите в банк .
Top
ladut
Дата 17.05.2012 - 13:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1322
Пользователь №: 32047
Регистрация: 21.07.2008 - 14:56





Цитата (lwlist @ 17.05.2012 - 13:52)
Оплачивали и теперь не означает что все работает. Пишите в банк .

спасибо, написала
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ladut
Дата 17.05.2012 - 14:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1322
Пользователь №: 32047
Регистрация: 21.07.2008 - 14:56





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 17.05.2012 - 13:29)
ladut
У Вас какая карта Visa? Если Electron, то она не может использоваться в оплате услуг через интернет. Если Classic, то просим направить личные данные в почту (ФИО, последние 4 цифры карты, номер телефона). Будем разбираться.

Две оплаты произвела, на третий раз не хватило (. Опять - Транзакция отклонена Вашим банком.Для выяснения причин отказа свяжитесь с Банком, выпустившим карту
Подскажите, с чем это связано?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.05.2012 - 15:02
Цитировать сообщение




Unregistered












ladut
Вы направили неполные данные. Просим указать в письме в личную почту полное имя и отчество, а также тип карты.
Top
ladut
Дата 17.05.2012 - 15:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1322
Пользователь №: 32047
Регистрация: 21.07.2008 - 14:56





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 17.05.2012 - 16:02)
ladut
Вы направили неполные данные. Просим указать в письме в личную почту полное имя и отчество, а также тип карты.

Отправила еще раз
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ladut
Дата 17.05.2012 - 15:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1322
Пользователь №: 32047
Регистрация: 21.07.2008 - 14:56





Северный банк Сбербанка России ,
Спасибо, получилось еще раз)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
New-York
Дата 17.05.2012 - 18:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 17.05.2012 - 09:13)
New-York
В ряде случаев это действительно возможно, если речь идет о зарплатных картах.
Механизм следующий.
1. На предприятии все сотрудники должны подписать документ, передающий их право на открытие счета в банке доверенному лицу.
2. Доверенное лицо открывает счета на всех сотрудников предприятия.
3. Доверенное лицо передает всю информацию по карте получателю.

По всей вероятности, имел место такой механизм. К сожалению, Вы не указали, подписывались ли какие-то документы до оформления. Возможно, соответствующая графа на доверенность по оформлению счетов сотрудников прописана в документации Вашего предприятия.
Более точно сможем ответить на вопрос, если Вы укажете предприятие, офис обслуживания, Ваше ФИО и последние 4 цифры Вашей карты.

Вы не поняли вопрос: где прописано, что при оформлении еще одной карты, кодовое слово будет заменено на всех картах полученных ранее?

P.S. Зарплатную карту от этого работодателя я уже закрыл.
Top
Ольга Мокрова
Дата 18.05.2012 - 08:58
Цитировать сообщение




Unregistered












ladut
наблюдались сбои по некоторым картам VISA во время устранения проблем с Madterсard.
Сейчас все работает.
Если все же имеет место описанная ситуация - дайте знать еще раз.
Top
lwlist
Дата 18.05.2012 - 09:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Я вспомнил историю свою. Сейчас сотрудники СБ могут прокомментировать ситуацию древнюю.?
В 2004 году работал и были все справки на руках для взятия кредита. Пришел в Сбербанк чтобы взять кредит. Посмотрели документы, вроде бы все нормально, спросили где работает жена, сказал что она предприниматель. Сотрудник банка не долго думая вынес вердикт: в кредите отказать так как жена иждивенец.
Я тогда чуть со стула не упал.
Top
izzi
Дата 18.05.2012 - 10:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Почему в Сбербанк-Онлайн я могу делать платежи в пользу организаций только со Сберкнижки, а с карточки не могу?! Это мне надо идти снимать деньги с карточки, вносить на сберкнижку и делать платеж. Ну не маразм ли?!
(Сразу скажу, что в онлайне я так же не могу перекинуть деньги с книжки на карточку). Зачем вообще такой онлайн нужен?!

Это сообщение отредактировал izzi - 18.05.2012 - 10:35
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.05.2012 - 11:13
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi
Здравствуйте
В настоящее время клиентам Северного банка не доступна функция оплаты напрямую с карты. Во втором - начале третьего квартала планируется данный функционал предоставить. Это связано с особенностями внедрения программного обеспечения "Сбербанк Онлайн" на платформы всех территориальных банков.
Для оплаты счетов можем предложить временный вариант: открытие сберкнижки в банке и оформление на нее длительного поручения на перевод средств с карты. Таким образом, ежемесячно с карты на счет будет перечисляться определенная сумма, и Вы сможете совершать платежи в пользу организаций в Сбербанк Онлайн.
Понимаем, что это не столь удобно, как полнофункциональный Сбербанк, но, повторимся, данная мера является временной.
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.05.2012 - 11:19
Цитировать сообщение




Unregistered












New-York
Довольно сложная ситуация. Дело в том, что только владелец карты или доверенное лицо, которому владелец карты передал право, может сменить кодовое слово на карте. Более того, при смене кодового слова сотрудник банка попросит назвать прежнее кодовое слово. соответственно, даже доверенному лицу нужно знать предыдущее кодовое слово.
Соответственно, либо Вы когда-то меняли кодовое слово в связи со сменой карты, либо передавали право на смену кодового слова доверенному лицу, либо имели место какие-то иные действия, о которых на данный момент мы сказать не готовы.
Оформление и закрытие других карт никак не влияет на изменение кодового слова на имеющейся карте.
Если хотите, можете сообщить контактные данные (ФИО, последние 4 цифры карты и номер телефона). Попробуем разобраться в ситуации.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 191 192 [193] 194 195 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0489 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru