Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 194 195 [196] 197 198 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

SnooIn
Дата 19.05.2012 - 17:08
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9744
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





Цитата (Ametist @ 18.05.2012 - 21:44)
SnooIn здесь не неграмотность оператора - я сама заявление писала на русском языке, а на карточке на латинском написано - оператор сказала - сами заполнят. Букву пропустили...
Я это к тому, что оба раза все равно по 21 дню ждали.

Дак у меня не 21 день, а месяц прошел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SABREWOLF
Дата 19.05.2012 - 21:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 18.05.2012 - 15:05)
SABREWOLF
Информационные рассылки Вы получаете, так как при заполнении договора на открытие счета, карты и т.д. выразили согласие получать смс-сообщения от банка.
Если у Вас подключен мобильный банк, то информация о поступлении/снятии наличных приходит автоматически. могу предположить, что мобильный банк был подключен к другой карте.
В противном случае необходимо разбираться, почему МБ выдает сбои при смс-информировании. можете направить личные данные (ФИО, последние 4 цифры карты, телефон) на личную почту.

А я могу предположить, что заявление составлено таким образом чтобы ввести меня в заблуждение т.к. мобильный банк подразумевает смс-сообщения, и меня уверили что эта услуга бесплатна, только не сказали в течение какого времени, но раз уж вы берете деньги то соизвольте оказывать услуги надлежащим образом.
Top
лаванда
Дата 19.05.2012 - 23:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (hemilio @ 16.05.2012 - 12:49)
Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 16.05.2012 - 09:55)
Здравствуйте
Размещаем список аптек, в которых на этой неделе было установлено оборудование, позволяющее принимать бонусные баллы "Спасибо".

1) Аптека 2510 - Чкалова 15/23
2) Аптека 2554 - Гор Вал 16
3) Аптека 2509 - Труфанова 19
4) Аптечный пункт 2548 - Машиностроителей 13 к 2
5) Аптека 2557 - Школьный проезд, 11
6) Аптека 2542 - Московский 98
7) Аптека 2549 - Ранняя 14
8) Оптика 2560 - Толбухина 58/7
9) Аптека 2552 - Машиностроителей 24
10) Аптека 2502 - Ленинградский 60
11) Аптека 2504 - Калинина 35
12) Аптека 2505 - Ленина 35/88
13) Аптека 2547 - пер Тепловой,10
14) Аптека 2508 - Свободы 63

Аптеки только начали работать с бонусными баллами. Поэтому, если вы столкнетесь с проблемами в приеме бонусных баллов со стороны сотрудников торговых точек, просьба сообщать нам об этом, указав точное время, место и причину отказа, а также Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона)

Это уже по-деловому! wink.gif Спасибо за инфу

К сожалению бонусы так и не принимают....ложная информация.
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.05.2012 - 08:33
Цитировать сообщение




Unregistered












лаванда
Мне необходимы точные данные торговых точек, где Вам отказали в приеме бонусных баллов: адрес, точное время отказа, причина отказа, а также Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона). Составим запрос, информацию передадим в головное подразделение Риглы.
Со стороны Сбербанка все условия по приему бонусных баллов выполнены.
Top
izzi
Дата 20.05.2012 - 11:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Возвращаясь к нашим баранам...

В СМП Банке онлайн оплатила свой счет на Юрлицо без всяких проблем за 1 минуту. Так же оплатила коммуналку.

Ни то ни другое в СбереОнлайн это сделать НЕВОЗМОЖНО.

Вот и делайте выводы об уровне развития Сбера.
Лично для меня на сегодняшний день это самый отсталый банк.

В отделении вечно очередища. Электронная очередь не работает уже месяц. (Вот скажите, это нормально, что обычный аппарат "электронная очередь" МЕСЯЦ починить не могут?!)

Моя карта из Москвы до сих пор "едет курьерской службой" с 5 мая. Интересно, что это за суперскоростная курьерская служба? laugh.gif
Top
лаванда
Дата 20.05.2012 - 13:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (лаванда @ 19.05.2012 - 23:43)
Цитата (hemilio @ 16.05.2012 - 12:49)
Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 16.05.2012 - 09:55)
Здравствуйте
Размещаем список аптек, в которых на этой неделе было установлено оборудование, позволяющее принимать бонусные баллы "Спасибо".

1) Аптека 2510 - Чкалова 15/23
2) Аптека 2554 - Гор Вал 16
3) Аптека 2509 - Труфанова 19
4) Аптечный пункт 2548 - Машиностроителей 13 к 2
5) Аптека 2557 - Школьный проезд, 11
6) Аптека 2542 - Московский 98
7) Аптека 2549 - Ранняя 14
8) Оптика 2560 - Толбухина 58/7
9) Аптека 2552 - Машиностроителей 24
10) Аптека 2502 - Ленинградский 60
11) Аптека 2504 - Калинина 35
12) Аптека 2505 - Ленина 35/88
13) Аптека 2547 - пер Тепловой,10
14) Аптека 2508 - Свободы 63

Аптеки только начали работать с бонусными баллами. Поэтому, если вы столкнетесь с проблемами в приеме бонусных баллов со стороны сотрудников торговых точек, просьба сообщать нам об этом, указав точное время, место и причину отказа, а также Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона)

Это уже по-деловому! wink.gif Спасибо за инфу

К сожалению бонусы так и не принимают....ложная информация.

Аптека под номером 10 19.05 в районе 14 часов и под номером 12 в районе 17 часов 19.05.Сказали не установлено оборудование.Под номером 2 по телефону сказали что не принимают бонусы.
Top
hemilio
Дата 20.05.2012 - 14:47
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5820
Пользователь №: 42254
Регистрация: 10.10.2009 - 13:55





Аптеки на Труфанова и Гор.валу тоже не примают бонусы. Были сегодня между 12 и 14 часами. На Гор.валу девушка вежливо пояснила, что ей сказали, направлять всех в Аптеку на пл. труда. Вроде как там работает, но нам было не по пути. Проверять не поехали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hemilio
Дата 20.05.2012 - 14:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5820
Пользователь №: 42254
Регистрация: 10.10.2009 - 13:55





В Реале не смогла посмотреть бонусы через терминал. Пишет, невозможно выполнить операцию. Можете пояснить, в чем проблема?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 20.05.2012 - 14:53
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





у вас в банке обменять мелочь(5,10,50 копеек можно?)а то надоел большой мешок мелочи кг на 7 dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 21.05.2012 - 09:06
Цитировать сообщение




Unregistered












SnooIn
ответ направлен в личную почту
Top
Ольга Мокрова
Дата 21.05.2012 - 09:19
Цитировать сообщение




Unregistered












ВОЖДЬ
Услуга по обмену мелочи на купюры более высокого достоинства является платной и составляет 5% от обмениваемой суммы.
Если Вы примете решение поменять монеты, то лучше заранее оговорить время с тем филиалом, в котором Вы это будете делать, так как процедура является достаточно длительной по времени, учитывая объем мелочи, который Вы обозначили.
Другой вариант - положить эту сумму во вклад. В этом случае 5% не взимается.
Top
Ольга Мокрова
Дата 21.05.2012 - 09:19
Цитировать сообщение




Unregistered












лаванда
hemilio
Вопрос адресовала специалистам, отвечу в ближайшее время
Top
Ольга Мокрова
Дата 21.05.2012 - 09:30
Цитировать сообщение




Unregistered












hemilio
Цитата
В Реале не смогла посмотреть бонусы через терминал. Пишет, невозможно выполнить операцию. Можете пояснить, в чем проблема?


Данная информация иногда бывает недоступна по техническим причинам. Рекомендуем повторить попытку через некоторое время. Если срочно необходимо уточнить число бонусов, можно позвонить по телефону единой справочной службы 8-800-555-55-50 и, назвав код участника (он направлялся в виде sms или распечатывался на чеке при регистрации), получить эту информацию.
Top
olmik
Дата 21.05.2012 - 10:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Ольга Мокрова
Оплата через терминалы Сбера превратилась просто в кошмарное мучение.

1. 18.05.12. Терминал на перекрестке Советской и пр. Ленина по оплате комунальных платежей через карту не выдал чеки о проведенной оплате. Как потом доказать проведенную оплату? бежать в отделение, стоять очередь чтобы распечатали чек?
Чек должен быть выдан сразу по факту оказания услуги!!!
2. 20.05.12. Терминал в Дикси на пр.Авиаторов 100. Оплата интернет провайдеру TTK наличными в 19-00. Чека опять нет!!! Телефон 407888 не отвечает, ни вчера, ни сегодня . Как доказать факт оплаты?

Беспредел!!!!!!!!!

прошу ответить!
Top
Ольга Мокрова
Дата 21.05.2012 - 10:36
Цитировать сообщение




Unregistered












olmik
Спасибо за информацию, она передана в отдел по работе с удаленными каналами. Более точно по описанной проблеме смогу написать, когда получу ответ от коллег.
Что касается чека: он, возможно, не выдан в том случае, если на Вашей операции закончилась лента. Однако если во время проведения платежа на окне терминала высвечивалась надпись, что информация одобрена - он точно совершен вне зависимоти от того, выдан чек или нет.
При необходимости, конечно же, можно распечатать подтверждающий документ, сообщив нашему сотруднику Ваши данные и данные о платеже. Действительно, для этого надо посетить любой филилал - не обязательно тот, в котором совершалась оплата.
Если такие документы действительно Вам нужны - напишите мне на почту контактную информацию, а также район города, куда Вам удобней всего обратиться за выпиской.
Приношу извинения за причиненные при обслуживания неудобства.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 194 195 [196] 197 198 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0813 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru