![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 194 195 [196] 197 198 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
SnooIn |
Дата 19.05.2012 - 17:08
|
||
![]() 2FAST4U ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9744 Пользователь №: 66654 Регистрация: 2.02.2011 - 09:25 ![]() |
Дак у меня не 21 день, а месяц прошел. |
||
SABREWOLF |
Дата 19.05.2012 - 21:53
|
||
Unregistered ![]() |
А я могу предположить, что заявление составлено таким образом чтобы ввести меня в заблуждение т.к. мобильный банк подразумевает смс-сообщения, и меня уверили что эта услуга бесплатна, только не сказали в течение какого времени, но раз уж вы берете деньги то соизвольте оказывать услуги надлежащим образом. |
||
|
лаванда |
Дата 19.05.2012 - 23:43
|
||||
Unregistered ![]() |
К сожалению бонусы так и не принимают....ложная информация. |
||||
|
Андрей Тихонов |
Дата 20.05.2012 - 08:33
|
Unregistered ![]() |
лаванда
Мне необходимы точные данные торговых точек, где Вам отказали в приеме бонусных баллов: адрес, точное время отказа, причина отказа, а также Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона). Составим запрос, информацию передадим в головное подразделение Риглы. Со стороны Сбербанка все условия по приему бонусных баллов выполнены. |
|
izzi |
Дата 20.05.2012 - 11:38
|
Unregistered ![]() |
Возвращаясь к нашим баранам...
В СМП Банке онлайн оплатила свой счет на Юрлицо без всяких проблем за 1 минуту. Так же оплатила коммуналку. Ни то ни другое в СбереОнлайн это сделать НЕВОЗМОЖНО. Вот и делайте выводы об уровне развития Сбера. Лично для меня на сегодняшний день это самый отсталый банк. В отделении вечно очередища. Электронная очередь не работает уже месяц. (Вот скажите, это нормально, что обычный аппарат "электронная очередь" МЕСЯЦ починить не могут?!) Моя карта из Москвы до сих пор "едет курьерской службой" с 5 мая. Интересно, что это за суперскоростная курьерская служба? ![]() |
|
лаванда |
Дата 20.05.2012 - 13:55
|
||||||
Unregistered ![]() |
Аптека под номером 10 19.05 в районе 14 часов и под номером 12 в районе 17 часов 19.05.Сказали не установлено оборудование.Под номером 2 по телефону сказали что не принимают бонусы. |
||||||
|
hemilio |
Дата 20.05.2012 - 14:47
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 ![]() |
Аптеки на Труфанова и Гор.валу тоже не примают бонусы. Были сегодня между 12 и 14 часами. На Гор.валу девушка вежливо пояснила, что ей сказали, направлять всех в Аптеку на пл. труда. Вроде как там работает, но нам было не по пути. Проверять не поехали.
|
hemilio |
Дата 20.05.2012 - 14:51
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 ![]() |
В Реале не смогла посмотреть бонусы через терминал. Пишет, невозможно выполнить операцию. Можете пояснить, в чем проблема?
|
ВОЖДЬ |
Дата 20.05.2012 - 14:53
|
![]() Разносторонняя личность ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 ![]() |
у вас в банке обменять мелочь(5,10,50 копеек можно?)а то надоел большой мешок мелочи кг на 7
![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 21.05.2012 - 09:06
|
Unregistered ![]() |
SnooIn
ответ направлен в личную почту |
|
Ольга Мокрова |
Дата 21.05.2012 - 09:19
|
Unregistered ![]() |
ВОЖДЬ
Услуга по обмену мелочи на купюры более высокого достоинства является платной и составляет 5% от обмениваемой суммы. Если Вы примете решение поменять монеты, то лучше заранее оговорить время с тем филиалом, в котором Вы это будете делать, так как процедура является достаточно длительной по времени, учитывая объем мелочи, который Вы обозначили. Другой вариант - положить эту сумму во вклад. В этом случае 5% не взимается. |
|
Ольга Мокрова |
Дата 21.05.2012 - 09:19
|
Unregistered ![]() |
лаванда
hemilio Вопрос адресовала специалистам, отвечу в ближайшее время |
|
Ольга Мокрова |
Дата 21.05.2012 - 09:30
|
||
Unregistered ![]() |
hemilio
Данная информация иногда бывает недоступна по техническим причинам. Рекомендуем повторить попытку через некоторое время. Если срочно необходимо уточнить число бонусов, можно позвонить по телефону единой справочной службы 8-800-555-55-50 и, назвав код участника (он направлялся в виде sms или распечатывался на чеке при регистрации), получить эту информацию. |
||
|
olmik |
Дата 21.05.2012 - 10:19
|
Unregistered ![]() |
Ольга Мокрова
Оплата через терминалы Сбера превратилась просто в кошмарное мучение. 1. 18.05.12. Терминал на перекрестке Советской и пр. Ленина по оплате комунальных платежей через карту не выдал чеки о проведенной оплате. Как потом доказать проведенную оплату? бежать в отделение, стоять очередь чтобы распечатали чек? Чек должен быть выдан сразу по факту оказания услуги!!! 2. 20.05.12. Терминал в Дикси на пр.Авиаторов 100. Оплата интернет провайдеру TTK наличными в 19-00. Чека опять нет!!! Телефон 407888 не отвечает, ни вчера, ни сегодня . Как доказать факт оплаты? Беспредел!!!!!!!!! прошу ответить! |
|
Ольга Мокрова |
Дата 21.05.2012 - 10:36
|
Unregistered ![]() |
olmik
Спасибо за информацию, она передана в отдел по работе с удаленными каналами. Более точно по описанной проблеме смогу написать, когда получу ответ от коллег. Что касается чека: он, возможно, не выдан в том случае, если на Вашей операции закончилась лента. Однако если во время проведения платежа на окне терминала высвечивалась надпись, что информация одобрена - он точно совершен вне зависимоти от того, выдан чек или нет. При необходимости, конечно же, можно распечатать подтверждающий документ, сообщив нашему сотруднику Ваши данные и данные о платеже. Действительно, для этого надо посетить любой филилал - не обязательно тот, в котором совершалась оплата. Если такие документы действительно Вам нужны - напишите мне на почту контактную информацию, а также район города, куда Вам удобней всего обратиться за выпиской. Приношу извинения за причиненные при обслуживания неудобства. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)