![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 195 196 [197] 198 199 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 21.05.2012 - 14:34
|
Unregistered ![]() |
olmik
информация направлена на почту |
|
Ольга Мокрова |
Дата 21.05.2012 - 19:25
|
||
Unregistered ![]() |
лаванда hemilio
По сообщению наших специалистов, все аптеки из ранее объявленного списка могут принимать спасибки, кроме аптеки на Свободе, 63. Возможно, не все сотрудники аптек научились работать со спасибками, с чем могли быть связаны отказы в их приеме. Сегодня наши специалисты созвонились с руководством компании, имеется договоренность об обучении сотрудников аптек приему бонусов. Я надеюсь, что теперь все будет в порядке и нет никаких препятствий для оплаты покупок спасибками. В то же время мы просим сообщать, если будут отказы, будем регулировать ситуацию. (как обычно, нужно сообщить, какая точка и когда не приняла бонусы, чем объяснили). |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 22.05.2012 - 17:22
|
Unregistered ![]() |
лаванда
hemilio Информация по Ригле не такая оптимистичная, как я ответила вчера. Выяснилось после переговоров с главным бухгалтером компании, что в настоящее время Спасибки будет принимать только аптека по адресу Чкалова 15/23 (первая в опубликованном нами списке). Что касается остальных точек, то из центрального офиса Риглы ожидают сертификаты для проведения операций с бонусами (начало июня). Поэтому если вы планируете в ближайшее время потратить спасибки через аптечную сеть, то это можно сделать по указанному адресу. Со стороны банка все необходимые настройки сделаны, дальнейшие шаги - только со сторны партнера акции. |
|
Ольга Мокрова |
Дата 22.05.2012 - 17:46
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые портальцы!
На Ваши сообщения смогу ответить только в пятницу. Если будут срочные вопросы - направляйте на почту mokrova@uusberb.yaroslavl.ru |
|
yarpleer |
Дата 23.05.2012 - 13:29
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
На Богоявленке когда банкомат и терминал начнут принимать уже деньги?
|
C_Nastya |
Дата 25.05.2012 - 11:14
|
Unregistered ![]() |
Периодически получаю СМС от Сбербанка с предложением оплатить сотовую связь с карты путем отправки суммы платежа на короткий номер.
Вопрос: с какой карты спишут, если у меня их не одна? Это сообщение отредактировал C_Nastya - 25.05.2012 - 11:19 |
|
Ольга Мокрова |
Дата 25.05.2012 - 11:30
|
Unregistered ![]() |
yarpleer
уточню, отвечу чуть позже |
|
Ольга Мокрова |
Дата 25.05.2012 - 11:32
|
Unregistered ![]() |
C_Nastya
Списание средств в рамках услуги "Автоплатеж" идет с зарплатной карты. Если в числе Ваших карт нет зарплатной, то списание идет с карты, на которую чаще идут зачисления (другими словами - с карты, которой Вы активней и чаще всего пользуетесь) или с той, которая подключена к "Мобильному банку". |
|
C_Nastya |
Дата 25.05.2012 - 11:41
|
Unregistered ![]() |
Ольга Мокрова
Карты не зарплатные, кредитка и дебетовая, обе подключены к "Мобильному банку", обеими пользуюсь постоянно. Похоже, только экспериментальным путем можно выяснить? Мне надо, чтоб с кредитки списывалось - там кобренд интересный. Понятно, что другими путями можно пользоваться - но СМС для пополнения послать быстрее всего. |
|
Ольга Мокрова |
Дата 25.05.2012 - 12:10
|
Unregistered ![]() |
C_Nastya
В этом случае услугу можно подключить к любой карте на Ваше усмотрение. Для этого надо указать, с какой карты должны списываться средства. Если будете подключать услугу через банкомат или терминал - то вводится полный номер карты. Если при помощи мобильного банка, то в смс соотетствующего облразца вносятся последние 4 цифры карты. Если будут вопросы - позвоните по телефону 78-24-67, Никитенко Людмила (после 14 часов), она проконсультирует подробнее (я сейчас уеду и не смогу ответить на Ваше сообщение). |
|
Юфь |
Дата 27.05.2012 - 12:11
|
![]() Юльсан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3040 Пользователь №: 42716 Регистрация: 24.10.2009 - 22:13 ![]() |
Ольга Мокрова
в пятницу внесла остаток по кредиту через терминал. сегодня отправляю смс со словом "кредит" - остаток на месте, и сумма больше пятничной. что может быть? |
izzi |
Дата 27.05.2012 - 12:30
|
Unregistered ![]() |
Я так понимаю, что Сбербанк специально ПОСТОЯННО косячит в обслуживании в отношении меня.
Ведь так не бывает, чтобы ВСЕ делалось через одно место. Какого вопроса не костешься НИ РАЗУ не получила четкого обслуживания. Косяк на косяке. Я уже описывала эпопею ДЛИННОЮ В ГОД с неправомерным списанием денег со счета. Потом этот косячный банк никак не мог выпустить мне карту (ответ в личку от предстаувителя Сбера "Ой, не знаем что такое, почему карта не выпускается") Потом все же каким-то чудом карту они выпустили 7 мая и с тех пор она "едет" ко мне курьерской службой. Круто, да? Вчера зашла в отделение, поинтересоваться, где же эта "суперскоростная" курьерская служба ходит. На что мне ответили, что пин-код от карты приехал, а вот где сама карта никто не знает. Чудненько, да? Сервис- супер. Нет слов. |
|
Ольга Мокрова |
Дата 27.05.2012 - 13:22
|
Unregistered ![]() |
yarpleer
Банкомат и терминал, установленные на Главпочтампе ( если они имелись в виду) вменено не принимают наличку по причине обновления оборудования, которое позволяет распознавать все купюры нового образца. Предположительно, функция заработает во вторник. |
|
Ольга Мокрова |
Дата 27.05.2012 - 13:27
|
Unregistered ![]() |
Юфь
Как предположение - взнос по кредиту был внесен вечером, когда расчеты в системе закончены. Учитывая, что следующий день был выходным, эту сумму Вы не увидели. Посмотрите в понедельник- уверена, все в будет в порядке. Если возникнут вопросы- напишите в личную почту ваши данные, когда, где и какую сумму платили. Проверим. |
|
Ольга Мокрова |
Дата 27.05.2012 - 13:42
|
Unregistered ![]() |
izzi
Безусловно, в отношении клиента банк не может " косячить" намеренно ![]() По крайней мере я, как поставитесь Сбербанка, убеждена, что это не так и никакого намеренного злого умысла сотрудников здесь нет. У нас безусловно есть недостатки в работе, это нет смысла опровергать, но мы стараемся их исправлять и улучшать качество услуг. С причинами, почему при обслуживании Вас в нашем отделении возникают проблемы и Вы не удовлетворены качеством, действительно разбираться надо внимательно и объективно. Приглашаю Вас в гости пообщаться, поговорить более предметно. Если требуется встреча с руководством отделения - организую. Что касается Вашей карты - напишите в личную почту Ваши данные, данные о заказанной карте, подразделение, в которое обращались. Постараюсь выяснить, в чем проблема. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)