Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 1002 1003 [1004] 1005 1006 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Mrs. Honesty |
Дата 20.12.2015 - 15:35
|
||
идеалочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12826 Пользователь №: 82489 Регистрация: 9.09.2011 - 10:02 |
Ametist
перезагружала, не помогло консультант на кирова сказала звонить на горячую линию |
||
molniaxxl |
Дата 21.12.2015 - 12:22
|
Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19178 Пользователь №: 8097 Регистрация: 17.05.2006 - 12:52 |
Куда сьехало отделение на Щапова, нужно карту менять, подскажите
|
Конкистодор |
Дата 21.12.2015 - 12:23
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 804 Пользователь №: 53326 Регистрация: 17.06.2010 - 18:54 |
У кого какой опыт получения наличных по вкладам/сертификатам?
Сумму 1 млн рублей выдадут без предварительного заказа в крупном отделении? По телефону заказывают у них суммы или только в кассу переться? Звоню, не берут трубку. В сети прочитал, что трубки в отделениях для физиков спецом не берут, так как клиентура глупая и часто скандалит |
Мери Поппинс |
Дата 21.12.2015 - 23:13
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1798 Пользователь №: 101768 Регистрация: 31.03.2012 - 21:56 |
Это сообщение отредактировал Мери Поппинс - 22.12.2015 - 08:28 |
TanyaM |
Дата 22.12.2015 - 11:40
|
All you need is КОТ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3973 Пользователь №: 35658 Регистрация: 30.01.2009 - 14:46 |
Андрей Тихонов
Скажите, теперь лифт нельзя оплачивать через оператора? Будто деньги не доходят. Сказали, что уже 2 месяца эта операция через терминал проводится и только при наличии карты Сбера. |
Dextor |
Дата 22.12.2015 - 15:19
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
Андрей Тихонов
подскажите пожалуйста. мы тут сидим спорим, а возможно ли досрочное погашение кредита (ипотека) если идет реструктуризация. |
Андрей Тихонов |
Дата 22.12.2015 - 17:39
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Пепе
Добрый день. Ошибка сохраняется? molniaxxl Офис переехал на Ленина, 30 (перекресток Ленина/Свердлова). TanyaM Нет, оплачивать можно любым способом: с помощью оператора, через устройства самообслуживания, через сбербанк Онлайн и Автоплатеж. Dextor Отвечу на ваш вопрос завтра. Дополнительно прошу уточнить: реструктуризация в процессе заключения договора или уже договор заключен? |
Андрей Тихонов |
Дата 22.12.2015 - 17:40
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Yoker
Да, вы правы. Сервис новый, в ближайшее время будет доработан. |
wapr |
Дата 22.12.2015 - 17:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4738 Пользователь №: 31381 Регистрация: 6.06.2008 - 13:40 |
Понадобилось распечатать на банкомате пачку чеков за оплату коммунальных услуг через СБОЛ (СБОЛовские распечатанные чеки не годятся!), добираемся, выбираем - чек печатается. По окончании печати чека вылезает сообщение "Операция прервана пользователем" (не дословно) и предлагает вернуть карту или начать всё с начала. Ну и опять вводим пин-код, и шарим по всей иерархии меню в поисках следующего платежа. И кто это придумал? Покажите мне этого человека! В глаза посмотрю. И того, кто это тестировал, тоже покажите.
|
Dextor |
Дата 22.12.2015 - 17:47
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
интересно, когда уже заключен и у человека уже уменьшился ежемесячный платеж |
||
Dextor |
Дата 22.12.2015 - 17:48
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
wapr
распечатанный из сбола чек может заверить операционист. по крайней мере мне 2 года назад заверяли. |
Конкистодор |
Дата 23.12.2015 - 14:12
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 804 Пользователь №: 53326 Регистрация: 17.06.2010 - 18:54 |
Сервис, конечно, на высоте...
Для заказа наличных по вкладам звоню на федеральный номер 8 800, спрашиваю, можно ли заказать по телефону. Отвечают, для заказа звоните в оперофис. Звоню в оперофис +7 (4852) 50-30-04 Там трубку не берут, в конце включается то ли факс, то ли модем. То есть надо переться в кассу и заказывать предварительно? Иных вариантов нет? Есть над чем работать, во всех коммерческих банках, с кем имел дело, всегда можно было заказать по телефону. |
Lae |
Дата 23.12.2015 - 19:06
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Пользователь №: 36081 Регистрация: 15.02.2009 - 18:46 |
Конкистодор,
мы заказывали в отделении (на Кирова). Мальчик, видимо, ошибся, записал на другой день. После скандала выдали 1.3 млн, приносили из другой кассы. В конце рабочего дня шансов больше. А про телефон выше Андрей Тихонов говорил, что операционист разговаривает по телефону только когда у него нет клиента у окошка. А клиент есть всегда. Так что звонить бесполезно. |
Dextor |
Дата 23.12.2015 - 21:11
|
||||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
как там дела? |
||||
izzi |
Дата 24.12.2015 - 12:58
|
десять тысяч пушистых пушистиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 |
Андрей Тихонов, добрый день!
Возможно ли как-то дистанционно узнать тарифы на РКО и эквайринг для организаций? На сайте Сбера никаких цифр, везде "Зависит от региона". Согласитесь, ехать в банк чтобы узнать текущие тарифы это как-то... странно в современных реалиях. |
Страницы: (1240) « Первая ... 1002 1003 [1004] 1005 1006 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)