Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 1002 1003 [1004] 1005 1006 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Mrs. Honesty
Дата 20.12.2015 - 15:35
Цитировать сообщение




идеалочка
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12826
Пользователь №: 82489
Регистрация: 9.09.2011 - 10:02





Ametist
Цитата
попробуйте телефон перезагрузить... Мне как то помогло.

перезагружала, не помогло
консультант на кирова сказала звонить на горячую линию
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
molniaxxl
Дата 21.12.2015 - 12:22
Цитировать сообщение




Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19178
Пользователь №: 8097
Регистрация: 17.05.2006 - 12:52





Куда сьехало отделение на Щапова, нужно карту менять, подскажите
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Конкистодор
Дата 21.12.2015 - 12:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Пользователь №: 53326
Регистрация: 17.06.2010 - 18:54





У кого какой опыт получения наличных по вкладам/сертификатам?
Сумму 1 млн рублей выдадут без предварительного заказа в крупном отделении?
По телефону заказывают у них суммы или только в кассу переться? Звоню, не берут трубку. В сети прочитал, что трубки в отделениях для физиков спецом не берут, так как клиентура глупая и часто скандалит smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мери Поппинс
Дата 21.12.2015 - 23:13
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1798
Пользователь №: 101768
Регистрация: 31.03.2012 - 21:56





huh.gif

Это сообщение отредактировал Мери Поппинс - 22.12.2015 - 08:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
TanyaM
Дата 22.12.2015 - 11:40
Цитировать сообщение




All you need is КОТ.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3973
Пользователь №: 35658
Регистрация: 30.01.2009 - 14:46





Андрей Тихонов
Скажите, теперь лифт нельзя оплачивать через оператора? Будто деньги не доходят.
Сказали, что уже 2 месяца эта операция через терминал проводится и только при наличии карты Сбера.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 22.12.2015 - 15:19
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
подскажите пожалуйста.
мы тут сидим спорим, а возможно ли досрочное погашение кредита (ипотека) если идет реструктуризация.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.12.2015 - 17:39
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Пепе
Добрый день.
Ошибка сохраняется?

molniaxxl
Офис переехал на Ленина, 30 (перекресток Ленина/Свердлова).

TanyaM
Нет, оплачивать можно любым способом: с помощью оператора, через устройства самообслуживания, через сбербанк Онлайн и Автоплатеж.

Dextor
Отвечу на ваш вопрос завтра. Дополнительно прошу уточнить: реструктуризация в процессе заключения договора или уже договор заключен?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.12.2015 - 17:40
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Yoker
Да, вы правы. Сервис новый, в ближайшее время будет доработан.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wapr
Дата 22.12.2015 - 17:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4738
Пользователь №: 31381
Регистрация: 6.06.2008 - 13:40





Понадобилось распечатать на банкомате пачку чеков за оплату коммунальных услуг через СБОЛ (СБОЛовские распечатанные чеки не годятся!), добираемся, выбираем - чек печатается. По окончании печати чека вылезает сообщение "Операция прервана пользователем" (не дословно) и предлагает вернуть карту или начать всё с начала. Ну и опять вводим пин-код, и шарим по всей иерархии меню в поисках следующего платежа. И кто это придумал? Покажите мне этого человека! В глаза посмотрю. И того, кто это тестировал, тоже покажите. mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 22.12.2015 - 17:47
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Андрей Тихонов @ 22.12.2015 - 18:39)
Dextor
Отвечу на ваш вопрос завтра. Дополнительно прошу уточнить: реструктуризация в процессе заключения договора или уже договор заключен?

интересно, когда уже заключен и у человека уже уменьшился ежемесячный платеж
PM
Top
Dextor
Дата 22.12.2015 - 17:48
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





wapr
распечатанный из сбола чек может заверить операционист.
по крайней мере мне 2 года назад заверяли.
PM
Top
Конкистодор
Дата 23.12.2015 - 14:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Пользователь №: 53326
Регистрация: 17.06.2010 - 18:54





Сервис, конечно, на высоте...

Для заказа наличных по вкладам звоню на федеральный номер 8 800, спрашиваю, можно ли заказать по телефону. Отвечают, для заказа звоните в оперофис.

Звоню в оперофис +7 (4852) 50-30-04
Там трубку не берут, в конце включается то ли факс, то ли модем.

То есть надо переться в кассу и заказывать предварительно? Иных вариантов нет? Есть над чем работать, во всех коммерческих банках, с кем имел дело, всегда можно было заказать по телефону.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lae
Дата 23.12.2015 - 19:06
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Пользователь №: 36081
Регистрация: 15.02.2009 - 18:46





Конкистодор,
мы заказывали в отделении (на Кирова). Мальчик, видимо, ошибся, записал на другой день. После скандала выдали 1.3 млн, приносили из другой кассы. В конце рабочего дня шансов больше.

А про телефон выше Андрей Тихонов говорил, что операционист разговаривает по телефону только когда у него нет клиента у окошка. А клиент есть всегда. Так что звонить бесполезно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 23.12.2015 - 21:11
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Dextor @ 22.12.2015 - 18:47)
Цитата (Андрей Тихонов @ 22.12.2015 - 18:39)
Dextor
Отвечу на ваш вопрос завтра. Дополнительно прошу уточнить: реструктуризация в процессе заключения договора или уже договор заключен?

интересно, когда уже заключен и у человека уже уменьшился ежемесячный платеж

как там дела? smile.gif
PM
Top
izzi
Дата 24.12.2015 - 12:58
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Андрей Тихонов, добрый день!
Возможно ли как-то дистанционно узнать тарифы на РКО и эквайринг для организаций?
На сайте Сбера никаких цифр, везде "Зависит от региона".
Согласитесь, ехать в банк чтобы узнать текущие тарифы это как-то... странно в современных реалиях.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 1002 1003 [1004] 1005 1006 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0968 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru