Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 1003 1004 [1005] 1006 1007 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Мальвина
Дата 24.12.2015 - 15:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Меня пытались так развести...

Беру не глядя!

Самый популярный на сегодня вид мошенничества – это использование интернет-сайтов купли-продажи. Как правило, жертвой выбирают человека, который что-то продает. Ему звонят злоумышленники и сообщают, что хотят прямо сейчас, не глядя, купить товар. И даже готовы перечислить задаток. «Продавец впадает в эйфорию, включается алчность, теряется бдительность. В этот момент у него просят продиктовать номер карты, чтобы перевести аванс, – пояснил мошенническую схему Андрей Мешков. – Человек его называет, а хакеры тем временем пытаются привязать эту карту к другому телефону. Жертву просят сообщить код из пришедшего ему СМС. Якобы для подтверждения перевода денег. В большинстве случаев граждане верят, а мошенники получают доступ к вашему счету».


Оригинал материала: http://76.ru/text/news/113826376962048.htm...utm_campaign=76

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.12.2015 - 16:14
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





wapr
Это однозначно сбой в ПО. Можете указать номер или адрес устройства, чтобы коллеги исправили?

Dextor
Да, безусловно. Можно совершить частичное досрочное погашение кредита.

Конкистодор
Да, я согласен, что здесь есть неудобства для клиента. Действительно, сотрудник банка не отвечает на звонок, когда обслуживает клиента.
Если вопрос еще актуален, то сбросьте мне ваш телефон и имя, а также офис, в который вы хотите обратиться. Я передам контакты руководителю подразделения и попрошу его связаться с вами.

izzi
Этот вопрос действительно решается в большинстве случаев в индивидуальном порядке.
Если это необходимо, сбросьте, пожалуйста, телефон - попрошу коллег связаться с вами и уточнить все вопросы.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 24.12.2015 - 18:35
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Мальвина @ 24.12.2015 - 16:23)
Жертву просят сообщить код из пришедшего ему СМС. Якобы для подтверждения перевода денег. В большинстве случаев граждане верят, а мошенники получают доступ к вашему счету».

это не из-за алчности и эйфории, а из-за банальной безграмотности и даже тупости
PM
Top
Dextor
Дата 24.12.2015 - 18:37
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
спасибо!
PM
Top
м-оксик
Дата 25.12.2015 - 14:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 362
Пользователь №: 76425
Регистрация: 13.06.2011 - 19:50





Цитата (м-оксик @ 18.12.2015 - 11:59)
ЗДРАВСТВУЙТЕ, на ул. 8- Марта в магазине Спар, терминал Сбербанка никогда не хочет принимать наличные деньги, что-то с ним не так, а было бы не плохо, если б он работал как положено

НЕТ ОТВЕТА
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bobyle4ka
Дата 25.12.2015 - 15:58
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 17
Пользователь №: 188638
Регистрация: 23.12.2015 - 15:38





Цитата (Dextor @ 24.12.2015 - 18:35)
Цитата (Мальвина @ 24.12.2015 - 16:23)
Жертву просят сообщить код из пришедшего ему СМС. Якобы для подтверждения перевода денег. В большинстве случаев граждане верят, а мошенники получают доступ к вашему счету».

это не из-за алчности и эйфории, а из-за банальной безграмотности и даже тупости

+100
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.12.2015 - 16:10
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00






м-оксик
повторно запросил профильное подразделение.
В понедельник предоставлю ответ.



Уважаемые пользователи!
На все ваши вопросы обязательно отвечу в понедельник
Удачных выходных!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 25.12.2015 - 18:27
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Андрей Тихонов
Цитата
zzi
Этот вопрос действительно решается в большинстве случаев в индивидуальном порядке.
Если это необходимо, сбросьте, пожалуйста, телефон - попрошу коллег связаться с вами и уточнить все вопросы.


А что за конспирация? Зачем людям так жизнь усложнять? Звонки какие-то, уточнение деталей?

На сайте же представлены все пять вариантов http://sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/rko
Неужели так трудно к каждому прикрепить файл с тарифами. Хотя бы приблизительно? Или они каждый день меняются?

Нужен был эквайринг. Посмотрели тогда тарифы на сайте у своего банка, нам на мыло прислали договор и остальные доки. Все распечатали, подписли, отвезли в банк. Пришел специалист, подключил технику. Работаем.

Сначала вроде в Сбере хотели. Но. А в Сбере надо было сначала со специалистом каким-то встречаться, лекции слушать, как будто мы дебилы какие и без него ничего понять не в состоянии. Вот не лень же людей туда-сюда гонять, время рабочее занимать... Потом нужно ответ давать, потом снова вроде встречаться.... Вот нам делать нечего. Плюнули и в своем банке остались.

Сейчас так ничего и не изменилось? Такая же бюрократическая волокита с "секретными тарифами", оставлением контактных данных для перезвонов-встречь? Дистанционно современными методами ничего не решить?
PM
Top
wapr
Дата 26.12.2015 - 23:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4738
Пользователь №: 31381
Регистрация: 6.06.2008 - 13:40





Цитата (Андрей Тихонов @ 24.12.2015 - 16:14)
wapr
Это однозначно сбой в ПО. Можете указать номер или адрес устройства, чтобы коллеги исправили?


Киоск на остановке пл. Карла Маркса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mrs. Honesty
Дата 27.12.2015 - 00:02
Цитировать сообщение




идеалочка
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12826
Пользователь №: 82489
Регистрация: 9.09.2011 - 10:02





Андрей Тихонов
Цитата
Пепе Добрый день.Ошибка сохраняется?

на конкретном телефоне ошибка сохраняется. поставила эту симку в другой телефон - смски приходят. видимо это намёк что на новый год надо просить у деда мороза новый телефон )))
спасибо за заботу ) С новым годом!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Freedom
Дата 28.12.2015 - 11:55
Цитировать сообщение




Я не сдурела, я вообще такая...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16157
Пользователь №: 60480
Регистрация: 1.11.2010 - 10:23





Подскажите сняли с карты сбера 1000 руб в Хабаровске. Я там не была и деньги соответственно не снимала. По телефону горячей линии орут что типа приставы... В хабаровске blink.gif Смс о снятии не приходили. Идти в банк писать заявление?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ромашка1984
Дата 28.12.2015 - 13:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Пользователь №: 64561
Регистрация: 29.12.2010 - 13:41





Здравствуйте, заключила договор с Негосуд.ПФ Сбербанка...вдруг оказалось, что я должна сходить в ПФР за распиской о регистрации заявления... сотрудники ПФР утверждают, что этого делать не надо- сам фонд должен предоставить все данные(что по-моему логично)... вопрос: могу ли я прийти в отделение Сбербанка (любое) и без ПФР вступить в НПФ СБ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тильда
Дата 28.12.2015 - 16:39
Цитировать сообщение




танго белого мотылька
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Пользователь №: 33982
Регистрация: 13.11.2008 - 14:39





Ромашка1984 вам нужно сходить в ПФР за распиской (не обязательно в декабре). с января 2016 года в 22%, отчисляемых работодателем из фонда заработной платы в пенсионный фонд, будет отсутствовать накопительная часть. если вы не получите расписку, то вдруг может оказаться, что договор с НПФ вы не заключали (потерялся) и накопительная часть пенсии у вас пропадет.
Вступить в любой НПФ вы можете, но после этого, с договором, лучше сходить в ПФР. еще уточнение: идти за распиской нужно тому, кто никогда не переводил свою накопительную часть пенсии в негосударственные фонды. если уже куда-то переводили, то за распиской идти не надо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ромашка1984
Дата 29.12.2015 - 10:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Пользователь №: 64561
Регистрация: 29.12.2010 - 13:41





не хочет сб моими накоплениями воспользоваться)))))....не пойду я пфр...там очереди нереальные и уже не принимают с этим...я нашла другой фонд, где нет таких заморочек...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 29.12.2015 - 11:57
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





wapr
Благодарю за информацию. Передаю коллегам.

Вороная$
Да, написать заявление необходимо в любом случае, даже если это снятие было по решению суда. по крайней мере вы получите необходимую информацию.

Ромашка1984
Добрый день.
Ситуация такая.
До сентября клиент, заключая договор с НПФ Сбербанка, должен был сходить в ПФР и получить данную расписку.
С сентября это не требуется. Непосредственно в отделении можно и подать заявление, и получить расписку. Если вы договор заключили до сентября, но расписку не получили, сейчас идти в ПФР не обязательно. Расписку можно получить в отделении банка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 1003 1004 [1005] 1006 1007 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 1.0511 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru