Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 1003 1004 [1005] 1006 1007 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Мальвина |
Дата 24.12.2015 - 15:23
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 |
Меня пытались так развести...
Беру не глядя! Самый популярный на сегодня вид мошенничества – это использование интернет-сайтов купли-продажи. Как правило, жертвой выбирают человека, который что-то продает. Ему звонят злоумышленники и сообщают, что хотят прямо сейчас, не глядя, купить товар. И даже готовы перечислить задаток. «Продавец впадает в эйфорию, включается алчность, теряется бдительность. В этот момент у него просят продиктовать номер карты, чтобы перевести аванс, – пояснил мошенническую схему Андрей Мешков. – Человек его называет, а хакеры тем временем пытаются привязать эту карту к другому телефону. Жертву просят сообщить код из пришедшего ему СМС. Якобы для подтверждения перевода денег. В большинстве случаев граждане верят, а мошенники получают доступ к вашему счету». Оригинал материала: |
Андрей Тихонов |
Дата 24.12.2015 - 16:14
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
wapr
Это однозначно сбой в ПО. Можете указать номер или адрес устройства, чтобы коллеги исправили? Dextor Да, безусловно. Можно совершить частичное досрочное погашение кредита. Конкистодор Да, я согласен, что здесь есть неудобства для клиента. Действительно, сотрудник банка не отвечает на звонок, когда обслуживает клиента. Если вопрос еще актуален, то сбросьте мне ваш телефон и имя, а также офис, в который вы хотите обратиться. Я передам контакты руководителю подразделения и попрошу его связаться с вами. izzi Этот вопрос действительно решается в большинстве случаев в индивидуальном порядке. Если это необходимо, сбросьте, пожалуйста, телефон - попрошу коллег связаться с вами и уточнить все вопросы. |
Dextor |
Дата 24.12.2015 - 18:35
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
это не из-за алчности и эйфории, а из-за банальной безграмотности и даже тупости |
||
Dextor |
Дата 24.12.2015 - 18:37
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
Андрей Тихонов
спасибо! |
м-оксик |
Дата 25.12.2015 - 14:27
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 362 Пользователь №: 76425 Регистрация: 13.06.2011 - 19:50 |
НЕТ ОТВЕТА |
||
bobyle4ka |
Дата 25.12.2015 - 15:58
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 17 Пользователь №: 188638 Регистрация: 23.12.2015 - 15:38 |
+100 |
||||
Андрей Тихонов |
Дата 25.12.2015 - 16:10
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
м-оксик повторно запросил профильное подразделение. В понедельник предоставлю ответ. Уважаемые пользователи! На все ваши вопросы обязательно отвечу в понедельник Удачных выходных! |
izzi |
Дата 25.12.2015 - 18:27
|
||
десять тысяч пушистых пушистиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 |
Андрей Тихонов
А что за конспирация? Зачем людям так жизнь усложнять? Звонки какие-то, уточнение деталей? На сайте же представлены все пять вариантов Неужели так трудно к каждому прикрепить файл с тарифами. Хотя бы приблизительно? Или они каждый день меняются? Нужен был эквайринг. Посмотрели тогда тарифы на сайте у своего банка, нам на мыло прислали договор и остальные доки. Все распечатали, подписли, отвезли в банк. Пришел специалист, подключил технику. Работаем. Сначала вроде в Сбере хотели. Но. А в Сбере надо было сначала со специалистом каким-то встречаться, лекции слушать, как будто мы дебилы какие и без него ничего понять не в состоянии. Вот не лень же людей туда-сюда гонять, время рабочее занимать... Потом нужно ответ давать, потом снова вроде встречаться.... Вот нам делать нечего. Плюнули и в своем банке остались. Сейчас так ничего и не изменилось? Такая же бюрократическая волокита с "секретными тарифами", оставлением контактных данных для перезвонов-встречь? Дистанционно современными методами ничего не решить? |
||
wapr |
Дата 26.12.2015 - 23:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4738 Пользователь №: 31381 Регистрация: 6.06.2008 - 13:40 |
Киоск на остановке пл. Карла Маркса. |
||
Mrs. Honesty |
Дата 27.12.2015 - 00:02
|
||
идеалочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12826 Пользователь №: 82489 Регистрация: 9.09.2011 - 10:02 |
Андрей Тихонов
на конкретном телефоне ошибка сохраняется. поставила эту симку в другой телефон - смски приходят. видимо это намёк что на новый год надо просить у деда мороза новый телефон ))) спасибо за заботу ) С новым годом! |
||
Freedom |
Дата 28.12.2015 - 11:55
|
Я не сдурела, я вообще такая... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16157 Пользователь №: 60480 Регистрация: 1.11.2010 - 10:23 |
Подскажите сняли с карты сбера 1000 руб в Хабаровске. Я там не была и деньги соответственно не снимала. По телефону горячей линии орут что типа приставы... В хабаровске Смс о снятии не приходили. Идти в банк писать заявление?
|
Ромашка1984 |
Дата 28.12.2015 - 13:45
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 847 Пользователь №: 64561 Регистрация: 29.12.2010 - 13:41 |
Здравствуйте, заключила договор с Негосуд.ПФ Сбербанка...вдруг оказалось, что я должна сходить в ПФР за распиской о регистрации заявления... сотрудники ПФР утверждают, что этого делать не надо- сам фонд должен предоставить все данные(что по-моему логично)... вопрос: могу ли я прийти в отделение Сбербанка (любое) и без ПФР вступить в НПФ СБ?
|
Тильда |
Дата 28.12.2015 - 16:39
|
танго белого мотылька Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3033 Пользователь №: 33982 Регистрация: 13.11.2008 - 14:39 |
Ромашка1984 вам нужно сходить в ПФР за распиской (не обязательно в декабре). с января 2016 года в 22%, отчисляемых работодателем из фонда заработной платы в пенсионный фонд, будет отсутствовать накопительная часть. если вы не получите расписку, то вдруг может оказаться, что договор с НПФ вы не заключали (потерялся) и накопительная часть пенсии у вас пропадет.
Вступить в любой НПФ вы можете, но после этого, с договором, лучше сходить в ПФР. еще уточнение: идти за распиской нужно тому, кто никогда не переводил свою накопительную часть пенсии в негосударственные фонды. если уже куда-то переводили, то за распиской идти не надо |
Ромашка1984 |
Дата 29.12.2015 - 10:02
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 847 Пользователь №: 64561 Регистрация: 29.12.2010 - 13:41 |
не хочет сб моими накоплениями воспользоваться)))))....не пойду я пфр...там очереди нереальные и уже не принимают с этим...я нашла другой фонд, где нет таких заморочек...
|
Андрей Тихонов |
Дата 29.12.2015 - 11:57
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
wapr
Благодарю за информацию. Передаю коллегам. Вороная$ Да, написать заявление необходимо в любом случае, даже если это снятие было по решению суда. по крайней мере вы получите необходимую информацию. Ромашка1984 Добрый день. Ситуация такая. До сентября клиент, заключая договор с НПФ Сбербанка, должен был сходить в ПФР и получить данную расписку. С сентября это не требуется. Непосредственно в отделении можно и подать заявление, и получить расписку. Если вы договор заключили до сентября, но расписку не получили, сейчас идти в ПФР не обязательно. Расписку можно получить в отделении банка. |
Страницы: (1240) « Первая ... 1003 1004 [1005] 1006 1007 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)