Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 1000 1001 [1002] 1003 1004 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Dextor
Дата 11.12.2015 - 15:10
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Тильда
они просто не умеют в клиентоориентированность.
нужно быть нудным, настойчивым и упертым, чтобы сбер решил твою проблему. и то не всегда помогают эти качества. они как были сбербанкой из советов, так и остались.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.12.2015 - 16:06
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Bad04
Ответил в ЛС,

Тильда
поскольку точной информации по вашей ситуации у меня нет, дать объективную консультацию я, к сожалению, не могу. Предлагаю поступить следующим образом: вы напишите заявление в любом из отделений банка или на сайте банка в обратной связи о произошедшем с просьбой разобраться в ситуации. Номер заявки вы можете сообщить мне, я попрошу коллег максимально пристально и оперативно разобраться в вашей проблеме.
По всей вероятности, на сайте страховщика вы ознакомились с общими условиями по страхованию, но они могут серьезно изменяться в зависимости от выбранного типа страховки.

KlubNIKA
Да, это 100% нарушение со стороны сотрудника.
Я рад, что вы решили данный вопрос. Со своей стороны могу рекомендовать вам написать жалобу на действия сотрудника.

nik911
Вам необходимо обратиться в филиал банка (любой) и подать заявление на изменение персональных данных, заменив кодовое слово.


Уважаемые пользователи!
На все ваши вопросы обязательно отвечу в понедельник
Удачных выходных!

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 11.12.2015 - 16:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 11.12.2015 - 16:46
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5257
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Я фигею, оказывается в ту субботу, я никакой заявки на кредит не оформлял, и в 7 окне я просидел полчаса просто так, от нечего делать, простояв ещё и в очереди полчаса, и операционистка оказывается не мою заявку оформляла, а хрен знает, что там печатала и заполняла, ещё и паспорт отсканировала. Сижу и думаю, а был ли я в том банке в субботу? Сын правда подтвердил, что мы были там с ним...

Elka,
Цитата
Можете все закидать меня ссаными тапками, но я скажу: попробуйте представить себя на месте этих сотрудников, смогли бы так работать?

что, посоветуете тоже пожалеть, войти в положение этой, матерное слово, дуры- операционистки?

Это сообщение отредактировал Bad04 - 11.12.2015 - 16:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 11.12.2015 - 17:06
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Bad04
ты это, поаккуратнее с такими сотрудниками.
а то возьмут кредит на твои данные в какомнить отпбанке smile.gif http://yarportal.ru/topic679971.html?hl=

Это сообщение отредактировал Dextor - 11.12.2015 - 17:10
PM
Top
Bad04
Дата 11.12.2015 - 18:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5257
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Dextor
от сотрудников сбера можно чего хочешь ожидать. Завтра заскачу в этот филиал, Интересно, а какие нибудь данные о том, что я был у них, могут сохранится в компьютере, ещё ведь и вебкой сфотографировали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 11.12.2015 - 23:25
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Bad04
В подобных случаях надо обязательно запоминать фио сотрудника, время посещения, номер талона (если был). А ещё лучше, попросить у сотрудника визитку - там и должность, и фио, и телефон.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 12.12.2015 - 08:27
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Elka @ 12.12.2015 - 00:25)
Bad04
В подобных случаях надо обязательно запоминать фио сотрудника, время посещения, номер талона (если был). А ещё лучше, попросить у сотрудника визитку - там и должность, и фио, и телефон.

как распознать подобные случаи перед тем как уйти из отделения? laugh.gif
PM
Top
Bad04
Дата 12.12.2015 - 11:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5257
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Dextor
Именно, ещё позавчера это был обычный случай подачи заявки на кредит, и вот нате вам... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 12.12.2015 - 13:47
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 13.12.2015 - 22:59
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Цитата (reaper @ 12.12.2015 - 14:47)
Цитата (Dextor @ 12.12.2015 - 08:27)
Цитата (Elka @ 12.12.2015 - 00:25)
Bad04
В подобных случаях надо обязательно запоминать фио сотрудника, время посещения, номер талона (если был). А ещё лучше, попросить у сотрудника визитку - там и должность, и фио, и телефон.

как распознать подобные случаи перед тем как уйти из отделения? laugh.gif

считать, что каждый случай такой, пока не будет получено доказательство обратного laugh.gif

Да! Во всех случаях.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 14.12.2015 - 08:35
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5257
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Elka
Цитата
Да! Во всех случаях.

...а также вести видеосъёмку и аудиозапись и иметь двух свидетелей... laugh.gif
а теперь,
Цитата
попробуйте представить себя на месте этих сотрудников, смогли бы так работать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СЮЗИ
Дата 14.12.2015 - 22:42
Цитировать сообщение




проще реснуть, чем отхилить
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15688
Пользователь №: 1920
Регистрация: 17.08.2004 - 12:55





При оплате через сбол сетевого маркетинга пишут, что оплата только картой, что за новость?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марийка
Дата 14.12.2015 - 23:01
Цитировать сообщение




Хозяйка медной горы
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17302
Пользователь №: 45103
Регистрация: 22.12.2009 - 19:29





СЮЗИ
"Операция возможна только с банковской карты"?
У меня тоже на некоторые платежи такое предупреждение вылезает, но переводы проходят без проблем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 16.12.2015 - 11:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (alexypt @ 11.12.2015 - 00:58)
Цитата (Андрей Тихонов @ 19.11.2015 - 17:20)
Цитата (alexypt @ 19.11.2015 - 01:54)
Цитата (Андрей Тихонов @ 20.10.2015 - 18:01)
Цитата (alexypt @ 19.10.2015 - 20:11)
Цитата (Андрей Тихонов @ 19.10.2015 - 17:32)
Цитата (alexypt @ 18.10.2015 - 21:26)
Пошел платить за коммуналку через банкомат
- вопрос: зачем при оплате квитанции за капремонт платящего заставляют вводить свое ФИО, хотя квитанция уже распознана по штрих-коду и эта информация в квитанции имеется? Пропустить этот пункт, как это делается при оплате прочих квитанций, банкомат не позволяет.

По ФИО - это следствие унифицированной системы введения данных при платеже.Согласен, что в данном случае идентификация уже пройдена.

А когда сделаете, в какие сроки? (а то ведь оплатить все что нужно было так до конца всё и не удалось)

Выезд на указанные вами устройства будет завтра.

Не сделано, на соседнем терминале N10016113 всё таже проблема - не дает заплатить без ввода ФИО.
Благодарю за информацию. Проверим.

а тем временем прошло почти 2 месяца. wink.gif
Решили эту проблему или нет? (А то ведь опять скоро идти платить.)

Нет ответа?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.12.2015 - 17:17
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





СЮЗИ
Если оплата - то только картой. Если перевод, то возможны вариации в зависимости от получателя перевода.

alexypt
Мои коллеги сообщают, что устройство исправно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 1000 1001 [1002] 1003 1004 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0978 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru