![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 1000 1001 [1002] 1003 1004 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dextor |
Дата 11.12.2015 - 15:10
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Тильда
они просто не умеют в клиентоориентированность. нужно быть нудным, настойчивым и упертым, чтобы сбер решил твою проблему. и то не всегда помогают эти качества. они как были сбербанкой из советов, так и остались. |
Андрей Тихонов |
Дата 11.12.2015 - 16:06
|
Unregistered ![]() |
Bad04
Ответил в ЛС, Тильда поскольку точной информации по вашей ситуации у меня нет, дать объективную консультацию я, к сожалению, не могу. Предлагаю поступить следующим образом: вы напишите заявление в любом из отделений банка или на сайте банка в обратной связи о произошедшем с просьбой разобраться в ситуации. Номер заявки вы можете сообщить мне, я попрошу коллег максимально пристально и оперативно разобраться в вашей проблеме. По всей вероятности, на сайте страховщика вы ознакомились с общими условиями по страхованию, но они могут серьезно изменяться в зависимости от выбранного типа страховки. KlubNIKA Да, это 100% нарушение со стороны сотрудника. Я рад, что вы решили данный вопрос. Со своей стороны могу рекомендовать вам написать жалобу на действия сотрудника. nik911 Вам необходимо обратиться в филиал банка (любой) и подать заявление на изменение персональных данных, заменив кодовое слово. Уважаемые пользователи! На все ваши вопросы обязательно отвечу в понедельник Удачных выходных! Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 11.12.2015 - 16:09 |
|
Bad04 |
Дата 11.12.2015 - 16:46
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5348 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Я фигею, оказывается в ту субботу, я никакой заявки на кредит не оформлял, и в 7 окне я просидел полчаса просто так, от нечего делать, простояв ещё и в очереди полчаса, и операционистка оказывается не мою заявку оформляла, а хрен знает, что там печатала и заполняла, ещё и паспорт отсканировала. Сижу и думаю, а был ли я в том банке в субботу? Сын правда подтвердил, что мы были там с ним... Elka,
что, посоветуете тоже пожалеть, войти в положение этой, матерное слово, дуры- операционистки? Это сообщение отредактировал Bad04 - 11.12.2015 - 16:47 |
||
Dextor |
Дата 11.12.2015 - 17:06
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Bad04
ты это, поаккуратнее с такими сотрудниками. а то возьмут кредит на твои данные в какомнить отпбанке ![]() Это сообщение отредактировал Dextor - 11.12.2015 - 17:10 |
Bad04 |
Дата 11.12.2015 - 18:09
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5348 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Dextor
от сотрудников сбера можно чего хочешь ожидать. Завтра заскачу в этот филиал, Интересно, а какие нибудь данные о том, что я был у них, могут сохранится в компьютере, ещё ведь и вебкой сфотографировали. |
Elka |
Дата 11.12.2015 - 23:25
|
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
Bad04
В подобных случаях надо обязательно запоминать фио сотрудника, время посещения, номер талона (если был). А ещё лучше, попросить у сотрудника визитку - там и должность, и фио, и телефон. |
Dextor |
Дата 12.12.2015 - 08:27
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
как распознать подобные случаи перед тем как уйти из отделения? ![]() |
||
Bad04 |
Дата 12.12.2015 - 11:37
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5348 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Dextor
Именно, ещё позавчера это был обычный случай подачи заявки на кредит, и вот нате вам... ![]() |
reaper |
Дата 12.12.2015 - 13:47
|
Unregistered ![]() |
|
|
Elka |
Дата 13.12.2015 - 22:59
|
||||||
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
Да! Во всех случаях. |
||||||
Bad04 |
Дата 14.12.2015 - 08:35
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5348 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Elka
...а также вести видеосъёмку и аудиозапись и иметь двух свидетелей... ![]() а теперь,
|
||||
СЮЗИ |
Дата 14.12.2015 - 22:42
|
![]() проще реснуть, чем отхилить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15688 Пользователь №: 1920 Регистрация: 17.08.2004 - 12:55 ![]() |
При оплате через сбол сетевого маркетинга пишут, что оплата только картой, что за новость?
|
Марийка |
Дата 14.12.2015 - 23:01
|
Unregistered ![]() |
СЮЗИ
"Операция возможна только с банковской карты"? У меня тоже на некоторые платежи такое предупреждение вылезает, но переводы проходят без проблем. |
|
alexypt |
Дата 16.12.2015 - 11:28
|
||||||||||||||
Unregistered ![]() |
Нет ответа? |
||||||||||||||
|
Андрей Тихонов |
Дата 16.12.2015 - 17:17
|
Unregistered ![]() |
СЮЗИ
Если оплата - то только картой. Если перевод, то возможны вариации в зависимости от получателя перевода. alexypt Мои коллеги сообщают, что устройство исправно. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)