Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 999 1000 [1001] 1002 1003 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Bad04
Дата 10.12.2015 - 10:31
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5257
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Андрей Тихонов
Как всё таки узнать, одобрили мне кредит или нет? Невозможно дозвонится, не берут трубку. Сбер на Менделеева 25.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.12.2015 - 15:04
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Тильда
В этом случае я действительно не помогу. Страховка может быть возвращена, если клиент закрывает договор в течение 14 дней с момента оформления. спустя этот период возврат денег невозможен.
Однако досрочное погашение кредита не означает, что прекращается и страховка. Вы являетесь застрахованным в течение всего срока действия, на который изначально оформляли договор страхования.

Bad04
Скорее всего, это действительно не персональное предложение, а рассылка с информацией, что вы можете получить кредит на льготных условиях.
Предлагаю поступить следующим образом. Вы сообщаете мне фамилию операциониста, ваши ФИО и примерное время визита. Я связываюсь с сотрудником и прошу перезвонить вам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 10.12.2015 - 15:26
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5257
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Андрей Тихонов
оправил в личку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тильда
Дата 10.12.2015 - 18:20
Цитировать сообщение




танго белого мотылька
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Пользователь №: 33982
Регистрация: 13.11.2008 - 14:39





Андрей Тихонов
я не хочу быть застрахованной в компании, которая собирает страховые премии обманным путем. тем более, что моя жизнь, мужа и детей застрахованы в другой компании, сделано это было осознанно, обдуманно, без навязывания.
надеюсь, что той гадине отольются слезы многодетной семьи (она все видела в паспорте) и новогодняя премия на пользу не пойдет.

возможно или невозможно вернуть часть страховки скажет суд.

Это сообщение отредактировал Тильда - 10.12.2015 - 18:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тильда
Дата 10.12.2015 - 19:57
Цитировать сообщение




танго белого мотылька
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Пользователь №: 33982
Регистрация: 13.11.2008 - 14:39





Андрей Тихонов
вдогонку.
ни полиса страхования, ни договора, ни правил нам не было предоставлено даже для ознакомления. нарушение? да. на словах тоже ничего не было сказано ни про возможности погашений, ни про невозможность возврата. сейчас хрен что докажешь, но в условиях страхования, взятых нами на сайте СК, сказано:
8.2. Договор страхования прекращается до истечения срока, на который он был заключен, в следующих случаях:
8.2.1. отказ Страхователя от Договора страхования в связи с полным досрочным исполнением обязательств перед Банком по Кредитному договору (полным досрочным погашением задолженности по Кредитному договору)
8.4. В случае досрочного прекращения Договора страхования в соответствии с подп. 8.2.1 настоящих Условий, подлежит выплате выкупная сумма в размере, определяемом по следующей формуле:
Страховая премия*21%* (N – T1) / N * (1 – 0,05% * T1),
где
N – срок страхования в днях,
T1 – срок страхования в днях до дня, предшествующего дате прекращения (включительно).

разве это не подтверждение выплаты?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 10.12.2015 - 23:26
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Тильда
Андрей Тихонов не является сотрудником, который кредитует, стрaх@ет или занимается юридическими вопросами. Он сотрудник пресс-центра. Зачем ему здесь, на форуме, вы пытаетесь что-то доказать? И вот эти угрозы операционистам про премию не впрок и ваши слёзы для чего? Я вас понимаю, ваши эмоции и чувства тоже, но вываливать это на одного человека зачем?
Судя по всему, вы знаете как будете действовать и отстаивать свои права. Действуйте. Я желаю вам удачи!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 10.12.2015 - 23:55
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Elka Этот человек является сотрудником, получает за это заработную плату, чтобы цокать языком, утешать и обещать, в том числе и на этом форуме.

Если комментарии про говнитость сбербанки наносят ему душевные травмы - может сменить работу на любую другую, и не читать больше сопли обиженных уродствами сбербанки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 11.12.2015 - 00:21
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





spike
Я не знаю кто, что, чем и кому наносит душевные травмы - это один.
Как бы ни было, но разбираться с Тильда по принципиальным моментам ее договора он не обязан ни по должностной инструкции, ни за заработную плату, ни по той причине, что он является сотрудником этого банка - это два.
Если же с недавних пор Вы стали его, Андрея, непосредственным начальником (вдруг я что-то пропустила) и дадите ему такое распоряжение - то, конечно, он разберется. Но, видимо, это не так.
И да, про 'обещать'. Если нет возможности что-либо сделать или о такой возможности неизвестно, то обещать здесь никто никому не будет. Это же понятно, надеюсь, и Вам тоже cool.gif

Это сообщение отредактировал Elka - 11.12.2015 - 00:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KlubNIKA
Дата 11.12.2015 - 00:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 991
Пользователь №: 61405
Регистрация: 14.11.2010 - 11:46





Доброго времени суток! Вот такая жалоба у меня. Сбербанк #17/0157 ул. Орджоникидзе д.37 корп.2. Моя мама (пенсионер) пошла обменять свою дебетовую карту в связи с окончанием срока ее действия (всего лишь). Пришла на 2 недели раньше, т.к.позвонил сотрудник и сообщил, что нужно поменять. Сначала ее встретили тем, что она пришла слишком рано, приходите через 2 недели. Потом все-таки решили поменять. Закончилось тем, что ей сообщили, что ей пришло 2 карты, сейчас их другой сотрудник активирует. После активации и многочисленных ВОПРОСОВ моей мамы, что за вторая карта, оказалось, что ей дополнительно выдали кредитную карту. Как я поняла со слов мамы, с дебетовой на кредитную перечислили 1 рубль, чтобы ее активировать, без ее ведома, не спросив, согласна ли она вообще на это. Я думаю, что она подписала какие-то бумаги по этому поводу, но это было примерно так: "подпишите здесь, здесь и здесь". Когда мама узнала, напомню, после многочисленных вопросов, что ей выдали кредитную карту, она от нее отказалась, на что получила ответ, что закрыть ее сможет только через месяц, раньше нельзя. Дальше ей сказали (хорошо хоть на этот раз сказали), что оформят страховку на случай, если она снимет в банкомате деньги и ее ограбят на улице (ттт..). От этого она сразу отказалась, но сотрудница не то что попыталась ее убедить, а грубым тоном стала спрашивать, почему это вдруг она не хочет подписывать.
Вот Вы мне об" ясните, пожалуйста, это что за беспредел? Давно ли сотрудники Сбербанка так работают? Или квалифицированных кадров нет?
PM
Top
alexypt
Дата 11.12.2015 - 00:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (Андрей Тихонов @ 19.11.2015 - 17:20)
Цитата (alexypt @ 19.11.2015 - 01:54)
Цитата (Андрей Тихонов @ 20.10.2015 - 18:01)
Цитата (alexypt @ 19.10.2015 - 20:11)
Цитата (Андрей Тихонов @ 19.10.2015 - 17:32)
Цитата (alexypt @ 18.10.2015 - 21:26)
Пошел платить за коммуналку через банкомат
- вопрос: зачем при оплате квитанции за капремонт платящего заставляют вводить свое ФИО, хотя квитанция уже распознана по штрих-коду и эта информация в квитанции имеется? Пропустить этот пункт, как это делается при оплате прочих квитанций, банкомат не позволяет.

По ФИО - это следствие унифицированной системы введения данных при платеже.Согласен, что в данном случае идентификация уже пройдена.

А когда сделаете, в какие сроки? (а то ведь оплатить все что нужно было так до конца всё и не удалось)

Выезд на указанные вами устройства будет завтра.

Не сделано, на соседнем терминале N10016113 всё таже проблема - не дает заплатить без ввода ФИО.
Благодарю за информацию. Проверим.



а тем временем прошло почти 2 месяца. wink.gif
Решили эту проблему или нет? (А то ведь опять скоро идти платить.)

Это сообщение отредактировал alexypt - 11.12.2015 - 01:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 11.12.2015 - 01:36
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





KlubNIKA
Планы ставят сотрудникам по выдаче карт кредитных и оформлению страховок, вот и выполняют они эти планы как умеют, к сожалению. За невыполнение - лишение премий сотрудников и начальства, а ещё нематериальные методы воздействия. Работа и так нервная, клиенты целый день, да ещё и начальство прессует.
Можете все закидать меня ссаными тапками, но я скажу: попробуйте представить себя на месте этих сотрудников, смогли бы так работать? Думаю, немногие. Конечно, все мы устаем каждый на своей работе, но есть и такие работы тоже.
Мне очень жаль и клиентов, и сотрудников.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 11.12.2015 - 09:34
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29012
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





чего представлять то wink.gif у меня 6 лет банковского стажа, правда в ИТ. но и нам как то пытались ставить планы по подключениям эквайринга и кнопкам оплаты на сайты партнеров biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nik911
Дата 11.12.2015 - 10:53
Цитировать сообщение




Гав-гав
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 972
Пользователь №: 123898
Регистрация: 24.12.2012 - 12:49





Андрей Тихонов
Здравствуйте, подскажите, как можно исправить контрольный вопрос по карте, операционист неправильно занесла и теперь проведение некоторых операций по карте затруднено.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KlubNIKA
Дата 11.12.2015 - 12:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 991
Пользователь №: 61405
Регистрация: 14.11.2010 - 11:46





Elka
Мне это об"яснять не нужно, я сама банковский сотрудник с 11-летним стажем, в т.ч.на рознице неск.лет. Всю поднаготную знаю. Именно поэтому меня так и возмущает такая непрофессиональная работа специалиста.
Кстати, спешу поделиться, чем история закончилась. Сегодня моя мама пошла к руководителю подразделения с жалобой. Вопрос мигом решили, кредитку закрыли, рубль вернули )) и, конечно, месяц для этого ждать не пришлось. Руководителю спасибо, мама пришла довольная и сегодня обслуживание на высоте!
PM
Top
Тильда
Дата 11.12.2015 - 14:59
Цитировать сообщение




танго белого мотылька
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Пользователь №: 33982
Регистрация: 13.11.2008 - 14:39





Elka
один - Андрей Тихонов сам спросил у меня "в чем дело"? я его лично ни о чем до его вопроса не спрашивала. назвался груздем - полезай в кузов.

два - а чем на данном тусовочном сайте занимается пресс-представитель сбера? лайки собирает что ли?

три - что хочу, то и ворочу, и про слезы, и про топанье ногами!

всегда отношусь с пониманием к стрессовой работе любых сотрудников, работающих с посетителями, никогда не скандалю, спокойно жду, и, самое смешное, со мной и не происходит стычек, разногласий, я не настроена на скандальчик, но откровенный обман и залезание в мой карман без моего разрешения просто взрывает!!
причем, повторюсь, несколько лет назад этого не было. я не пойму, кто-то отбирает рынок у сбера?, почему начали так нечестно работать? какие планы, разнарядки? у Сбера нет социальной ответственности? сейчас в сложное время он свои вопросы под шумок решает?

Это сообщение отредактировал Тильда - 11.12.2015 - 15:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 999 1000 [1001] 1002 1003 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0969 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru