![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 919 920 [921] 922 923 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Андрей Тихонов |
Дата 13.04.2015 - 16:40
|
|
Beirut
Есть опровержение Сбербанк опровергает: информация, опубликованная порталом flashnord.com и рядом СМИ о якобы массовом мошенничестве в отношении клиентов Сбербанка- владельцев смартфонов на операционной системе Android, не соответствует действительности. Более того, в марте Сбербанк внедрил первое на рынке банковское приложение, позволяющее клиентам защитить свое устройство на базе операционной системы Android. "Сбербанк Онлайн» для Android - это приложение со встроенным антивирусом. Антивирус сканирует операционную систему смартфона при первом запуске приложения, а затем продолжает это делать в фоновом режиме. При обнаружении в системе приложений с признаками вредоносного программного обеспечения, антивирус предупреждает об этом пользователя и предлагает удалить рискованное программное обеспечение. Уже 1,5 млн клиентов Сбербанка обновили приложение Сбербанк онлайн для Android. Известны случаи попыток мошеннических действий, направленных на клиентов различных банков и мобильных операторов, поэтому мы всегда рекомендуем клиентам быть бдительными и оповещать свой банк о таких случаях. Мы также не рекомендуем клиентам загружать неизвестные приложения с сомнительных сайтов на свои мобильные устройства маня2009 Это ошибочный совет. "Мобильный банк" не способствует краже средств клиентов. Напротив, услуга призвана сохранить ваши средства (система смс-паролей, подтверждающих операции), а также информировать держателя карты обо всех действиях с его счетами. Отключая эту услугу, клиент, по сути, теряет оперативную информацию о состоянии своих средств. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 13.04.2015 - 16:46
|
|
WebGirl
Вопрос регистрируется в автоматизированной системе обращений клиентов. Далее с ним работают специалисты по обращениям. Gaza Карта Маэстро не означает, что по ней запрещен перевод. возможно, она неактивна. Обратитесь в службу поддержки держателей банковских карт 8-800-200-37-47 и уточните состояние карты. Жека75 Если заявление есть, а услуга до сих пор активна, то очевидно нарушение условий предоставления услуги. Соответственно, вам необходимо на сайте или в любом из отделений банка оставить заявление на отключение услуги и возврат списанных средств. gtyar Система работает в штатном режиме. rugnom Уточню в ближайшее время. Caps Сожалею, что такое произошло. Информацию о сбое передаю коллегам из профильного подразделения для анализа ситуации. Что касается возврата денег. Если вы написали заявление о спорной транзакции, то деньги будут обязательно возвращены. подобным обращениям присваивается приоритетная категория, возврат денег происходит в довольно сжатые сроки. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 13.04.2015 - 17:41
|
|
rugnom
По страхованию. Тарифы поднимает страховая компания, соответственно, логичнее адресовать вопрос представителям страховщика. К примеру, сейчас тарифы колеблются от 0,18 до 0,25. |
|
|
|
| rugnom |
Дата 13.04.2015 - 21:41
|
|
Андрей Тихонов, а в все сказали, что ставки подняли вслед за банком ;-)
А по автоплатежам есть информация? |
|
|
|
| Master D. |
Дата 14.04.2015 - 07:48
|
|
Андрей Тихонов
Добрый день! Почему такой неудобный график работы у отделения в п.Ивняки? В будние дни отделение работает до 17.30. В субботу не работает. |
|
| lara_m16 |
Дата 14.04.2015 - 08:42
|
|
Андрей Тихонов
Добрый день, вчера пополняла карту наличными, банкомат принял пять тысячных купюр и выдал чек следующего содержания: денежные средства приняты, но не зачислены, т.к. некоторые купюры не были распознаны. Позвонила на горячую линию, заявку приняли, но рег.номер так и не прислали. Что дальше делать? |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 14.04.2015 - 13:27
|
|
Master D.
График устанавливается в соответствии с анализом клиентопотока и возможностями банка. Полагаю, вы хотите, чтобы филиал работал дольше? Информацию передам для анализа в отдел управления филиальной сетью. lara_m16 К сожалению, сообщить номер заявления, зарегистрированного операторами колл-центра я не могу (другая база). Можно обратиться снова в колл-центр и уточнить номер заявления. По умолчанию заявки по таким операциям рассматриваются от 5 дней. Затем, если все изложенное вами подтверждается, деньги зачисляются на счет либо выдаются наличными (смотря какой способ вам удобнее). |
|
|
|
| Master D. |
Дата 14.04.2015 - 14:10
|
|
Андрей Тихонов
Спасибо. |
|
| Beirut |
Дата 14.04.2015 - 17:53
|
|
Сбербанк России запустил новое приложение для Android со встроенным антивирусом
|
|
| tamaraB |
Дата 14.04.2015 - 21:07
|
|
Уважаемый Андрей, помогите пожалуйста:
впервые попыталась оплатить детский сад через Сбербанк-Онлайн, все данные взяла из квитанции, выданной садом. Клиента(д\с 127 Ярославль, ИНН 7602023784) нашла без проблем, но на этапе "Заполнение реквизитов" вышла вот такая ошибка: "Обратите внимание: Некоторые поля формы были заполнены некорректно. Пожалуйста, внесите изменения в поля, выделенные красным цветом: КБК" При этом в поле самостоятельно код КБК ввести нельзя, есть только выпадающий в окошечке автовыбор - но он ВЕРНЫЙ, там стоит именно нужный мне код КБК - 00000000000000000130, как в квитанции, но ошибку выдало раз пять.Так и не заплатила в итоге((( В чем причина? Заранее благодарю за ответ. ПС. раньше платила через Промсвязьбанк - всегда без проблем, но приходилось ползать в банк каждый раз. Это сообщение отредактировал tamaraB - 14.04.2015 - 21:08 |
|
| reaper |
Дата 14.04.2015 - 21:21
|
|
|
|
|
|
| tamaraB |
Дата 14.04.2015 - 23:25
|
|
есть причины))). ну а вообще - мне удобнее использовать Сберовскую карту, я с нее всё плачу - коммуналку свет, интернет... |
||
| Caps |
Дата 15.04.2015 - 12:41
|
|
вот абсолютно аналогично и у меня |
||
| natalia_setkina |
Дата 15.04.2015 - 13:32
|
|
Мешают платить через интернет взломщики интернета. |
|
|
|
| Waliy |
Дата 15.04.2015 - 15:05
|
|
Андрей Тихонов
подскажите пожалуйста. Брала ипотеку, муж созаемщик. Кредит погашен, нужно взять справку об уплаченных процентах. Нам должны дать 2 справки с суммой процентов/2, или можно получить одну справку на мужа с полной суммой уплаченных процентов? |
|
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 919 920 [921] 922 923 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.