Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 919 920 [921] 922 923 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 13.04.2015 - 16:40
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Beirut
Есть опровержение
Сбербанк опровергает: информация, опубликованная порталом
flashnord.com и рядом СМИ о якобы массовом мошенничестве в отношении клиентов Сбербанка- владельцев смартфонов на операционной системе Android, не соответствует действительности.
Более того, в марте Сбербанк внедрил первое на рынке банковское приложение, позволяющее клиентам защитить свое устройство на базе операционной системы Android. "Сбербанк Онлайн» для Android - это приложение со встроенным антивирусом. Антивирус сканирует операционную систему смартфона при первом запуске приложения, а затем продолжает это делать в фоновом режиме. При обнаружении в системе приложений с признаками вредоносного программного обеспечения, антивирус предупреждает об этом пользователя и предлагает удалить рискованное программное обеспечение.
Уже 1,5 млн клиентов Сбербанка обновили приложение Сбербанк онлайн для Android.
Известны случаи попыток мошеннических действий, направленных на клиентов различных банков и мобильных операторов, поэтому мы всегда рекомендуем клиентам быть бдительными и оповещать свой банк о таких случаях. Мы также не рекомендуем клиентам загружать неизвестные приложения с сомнительных сайтов на свои мобильные устройства


маня2009
Это ошибочный совет. "Мобильный банк" не способствует краже средств клиентов. Напротив, услуга призвана сохранить ваши средства (система смс-паролей, подтверждающих операции), а также информировать держателя карты обо всех действиях с его счетами. Отключая эту услугу, клиент, по сути, теряет оперативную информацию о состоянии своих средств.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.04.2015 - 16:46
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





WebGirl
Вопрос регистрируется в автоматизированной системе обращений клиентов. Далее с ним работают специалисты по обращениям.

Gaza
Карта Маэстро не означает, что по ней запрещен перевод. возможно, она неактивна. Обратитесь в службу поддержки держателей банковских карт 8-800-200-37-47 и уточните состояние карты.

Жека75
Если заявление есть, а услуга до сих пор активна, то очевидно нарушение условий предоставления услуги. Соответственно, вам необходимо на сайте или в любом из отделений банка оставить заявление на отключение услуги и возврат списанных средств.

gtyar
Система работает в штатном режиме.

rugnom
Уточню в ближайшее время.

Caps
Сожалею, что такое произошло. Информацию о сбое передаю коллегам из профильного подразделения для анализа ситуации. Что касается возврата денег. Если вы написали заявление о спорной транзакции, то деньги будут обязательно возвращены. подобным обращениям присваивается приоритетная категория, возврат денег происходит в довольно сжатые сроки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.04.2015 - 17:41
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





rugnom
По страхованию. Тарифы поднимает страховая компания, соответственно, логичнее адресовать вопрос представителям страховщика. К примеру, сейчас тарифы колеблются от 0,18 до 0,25.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 13.04.2015 - 21:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Андрей Тихонов, а в все сказали, что ставки подняли вслед за банком ;-)
А по автоплатежам есть информация?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Master D.
Дата 14.04.2015 - 07:48
Цитировать сообщение




Мастер-Дизайн
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 611
Пользователь №: 43474
Регистрация: 13.11.2009 - 21:55





Андрей Тихонов
Добрый день! Почему такой неудобный график работы у отделения в п.Ивняки?
В будние дни отделение работает до 17.30. В субботу не работает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lara_m16
Дата 14.04.2015 - 08:42
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5204
Пользователь №: 36388
Регистрация: 28.02.2009 - 22:52





Андрей Тихонов
Добрый день, вчера пополняла карту наличными, банкомат принял пять тысячных купюр и выдал чек следующего содержания: денежные средства приняты, но не зачислены, т.к. некоторые купюры не были распознаны. Позвонила на горячую линию, заявку приняли, но рег.номер так и не прислали. Что дальше делать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.04.2015 - 13:27
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Master D.
График устанавливается в соответствии с анализом клиентопотока и возможностями банка. Полагаю, вы хотите, чтобы филиал работал дольше? Информацию передам для анализа в отдел управления филиальной сетью.

lara_m16
К сожалению, сообщить номер заявления, зарегистрированного операторами колл-центра я не могу (другая база). Можно обратиться снова в колл-центр и уточнить номер заявления. По умолчанию заявки по таким операциям рассматриваются от 5 дней. Затем, если все изложенное вами подтверждается, деньги зачисляются на счет либо выдаются наличными (смотря какой способ вам удобнее).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Master D.
Дата 14.04.2015 - 14:10
Цитировать сообщение




Мастер-Дизайн
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 611
Пользователь №: 43474
Регистрация: 13.11.2009 - 21:55





Андрей Тихонов
Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 14.04.2015 - 17:53
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204443
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Сбербанк России запустил новое приложение для Android со встроенным антивирусом
http://www.yar.kp.ru/online/news/2029590/
PM
Top
tamaraB
Дата 14.04.2015 - 21:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Пользователь №: 96956
Регистрация: 11.02.2012 - 11:59





Уважаемый Андрей, помогите пожалуйста:
впервые попыталась оплатить детский сад через Сбербанк-Онлайн, все данные взяла из квитанции, выданной садом.
Клиента(д\с 127 Ярославль, ИНН 7602023784) нашла без проблем, но на этапе "Заполнение реквизитов" вышла вот такая ошибка:
"Обратите внимание: Некоторые поля формы были заполнены некорректно. Пожалуйста, внесите изменения в поля, выделенные красным цветом: КБК"

При этом в поле самостоятельно код КБК ввести нельзя, есть только выпадающий в окошечке автовыбор - но он ВЕРНЫЙ, там стоит именно нужный мне код КБК - 00000000000000000130, как в квитанции, но ошибку выдало раз пять.Так и не заплатила в итоге(((

В чем причина?
Заранее благодарю за ответ.

ПС. раньше платила через Промсвязьбанк - всегда без проблем, но приходилось ползать в банк каждый раз.

Это сообщение отредактировал tamaraB - 14.04.2015 - 21:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 14.04.2015 - 21:21
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tamaraB
Дата 14.04.2015 - 23:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Пользователь №: 96956
Регистрация: 11.02.2012 - 11:59





Цитата (reaper @ 14.04.2015 - 22:21)
tamaraB что мешает платить в псб через интернеты? unsure.gif

есть причины))). ну а вообще - мне удобнее использовать Сберовскую карту, я с нее всё плачу - коммуналку свет, интернет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Caps
Дата 15.04.2015 - 12:41
Цитировать сообщение




Думать безОбразно - безобрАзно!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4655
Пользователь №: 41519
Регистрация: 16.09.2009 - 23:46





Цитата (lara_m16 @ 14.04.2015 - 09:42)
Андрей Тихонов
Добрый день, вчера пополняла карту наличными, банкомат принял пять тысячных купюр и выдал чек следующего содержания: денежные средства приняты, но не зачислены, т.к. некоторые купюры не были распознаны. Позвонила на горячую линию, заявку приняли, но рег.номер так и не прислали. Что дальше делать?

вот абсолютно аналогично и у меняsad.gif(( тоже номера никакого не прислали...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
natalia_setkina
Дата 15.04.2015 - 13:32
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Пользователь №: 84298
Регистрация: 29.09.2011 - 11:28






Мешают платить через интернет взломщики интернета.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 15.04.2015 - 15:05
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





Андрей Тихонов
подскажите пожалуйста. Брала ипотеку, муж созаемщик. Кредит погашен, нужно взять справку об уплаченных процентах. Нам должны дать 2 справки с суммой процентов/2, или можно получить одну справку на мужа с полной суммой уплаченных процентов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 919 920 [921] 922 923 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0885 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru