Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 916 917 [918] 919 920 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

bars74
Дата 8.04.2015 - 14:01
Цитировать сообщение




в поиске света
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3697
Пользователь №: 82857
Регистрация: 13.09.2011 - 08:19





три года назад на работе вместе с обычной зарплатной картой дали и кредитную (MasterCard Gold), срок до октября'15.
Ни разу не пользовался, пинкод забыл, найти не могу. Хочу взять в поездку за рубеж.
Верно ли исходя из условий на сайте, что могу без комиссии сделать перевыпуск? А заодно привязать к номеру телефона
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 8.04.2015 - 16:18
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





NiXiN
hemilio
Благодарю за информацию. Передаю в профильное подразделение для анализа и, возможно, ремонта...

WebGirl
Укажите еще раз ИНН. Проверю.

hemilio
Вы выполнили все необходимые действия. Подобные заявки рассматриваются в банке в приоритетном порядке - в среднем, в течение 5-7 дней. Что касается информации из интернета, то здесь однозначно ответить нельзя. Если операция находится в обработке, то ее можно отменить, если уже обработана, то нельзя.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 8.04.2015 - 16:24
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





kokul
Какого числа был совершен платеж?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 8.04.2015 - 16:27
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





bars74
Да, перевыпуск будет осуществлен без взимания комиссии. Да, вы сможете привязать ее к телефону (подключить мобильный банк).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 8.04.2015 - 17:40
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Соседка
Отвечу от Сбербанка. В случае перевода из-за границы физическому лицу банк не вводит ограничения и не требует никаких документов, подтверждающих возникновение средств. Клиент просто обращается за поступившими средствами (если перевод наличными не на счет) либо просто получает их на счет (безналичный перевод на счет).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hemilio
Дата 8.04.2015 - 19:30
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5820
Пользователь №: 42254
Регистрация: 10.10.2009 - 13:55





Цитата (Андрей Тихонов @ 8.04.2015 - 17:18)
hemilio
Вы выполнили все необходимые действия. Подобные заявки рассматриваются в банке в приоритетном порядке - в среднем, в течение 5-7 дней. Что касается информации из интернета, то здесь однозначно ответить нельзя. Если операция находится в обработке, то ее можно отменить, если уже обработана, то нельзя.

Спасибо за ответ.
В общем, я не успокоилась, вчера сбегала в отдел К, подала заявление. И мне сказали, что надо бы информацию по списанию средств получить. Опять была в Сбербанке, подала еще одно обращение и попросила ответить срочно, чтобы мошенники не успели замести следы. Но мне сказали, что смогут дать выписку только в мае ohmy.gif Я в шоке, вечером написала еще обращение через интернет сайт, ссылку раньше Вы мне давали, вот и пригодилась rolleyes.gif , утром начала атаковать колл центр. Не ожидала, что это поможет, но полчетвертого пришел ответ. Оказалась, что деньги еще на моем счету, но ждут финансового подтверждения от банка эквайера, как-то так называется, и насколько я поняла, деньги как-то могут перекинуть куда-то, но не мне blink.gif dry.gif Завтра продолжу выяснять.... wink.gif Все-таки надеюсь, что не зря я кручусь, может вычислят, кто этот подлец


Это сообщение отредактировал hemilio - 8.04.2015 - 19:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 8.04.2015 - 20:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33560
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата (Андрей Тихонов @ 8.04.2015 - 16:24)
kokul
Какого числа был совершен платеж?

11.03.15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Недовольный Житель
Дата 9.04.2015 - 18:50
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 8
Пользователь №: 142970
Регистрация: 1.09.2013 - 12:15





Каким- то образом Сбербанк получил мой номер телефона. То-ли при оформлении вклада дал (что-то такое припоминаю), то-ли из терминала оплаты информацию слили (в инете прочитал что было такое). Теперь идут постоянные звонки на сотовый с номера +7 (495) 669-06-13. При том на часы особо не смотрят- хоть днём, хоть поздним вечером. То-ли вклад предлагают, то-ли карту, в общем какие-то специальные условия конкретно для меня (сейчас это уже не мой номер- мамин, с её слов пишу). Сходил в отделение рядом с домом- говорят не могут информацию менять, а номер- то из базы хотелось- бы удалить. Да и что это за беспредел такой. Вот хотел узнать Сбербанковские это штучки или мошенники какие? Писать заявление в полицию? За 2 дня звонков 20 было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Недовольный Житель
Дата 9.04.2015 - 19:16
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 8
Пользователь №: 142970
Регистрация: 1.09.2013 - 12:15





Вражина определена!
Информация с сайта сбербанка:
Обращаем внимание, что только с нижеперечисленных номеров, определяющихся на вашем телефоне, могут поступать звонки из контактных центров с предложениями продуктов и услуг Банка:

+7 (499) 963-57-86, +7 (495) 669-06-13, +7 (499) 750-13-58, +7 (499) 277-00-62, +7 (499) 652-90-19, +7 (499) 652-90-18, +7 (499) 652-90-17, +7 (499) 652-90-29, +7 (499) 652-90-20, +7 (499) 705-79-15, +7 (499) 750-13-59, +7 (499) 750-13-56, +7 (499) 951-08-82, +7 (495) 755-51-38, +7 (495) 665-04-37, +7 (495) 665-04-25, +7 (499) 429-08-18, +7 (499) 652-90-24, +7 (495) 747-30-59, +7 (495) 964-84-40.

Осталось принять адекватные (ну или не очень) меры.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WebGirl
Дата 10.04.2015 - 09:13
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43989
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





Почему с моей зарплатной карты снова сняли за оведрафт?
Это происходило и раньше, я думала, это потому, что к зарплатке привязана кредитка. В феврале я ее закрыла. Мне сказали, что остаток с нее в течение месяца придет на мою зарплатку, сумма там малюсенькая, но она не приходила. Так может ее и вовсе не закрыли?

Это сообщение отредактировал WebGirl - 10.04.2015 - 09:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gaza
Дата 10.04.2015 - 09:59
Цитировать сообщение




Добросовестный приобретатель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Пользователь №: 66840
Регистрация: 4.02.2011 - 13:04





Андрей Тихонов, здравствуйте.

Ситуация такая: при подключении сбербанка он-лайн, выяснилось, что не отображаются все счета и вклады, в Личном кабинете видна только банковская карта, хотя имеется еще и сберкнижка и счёт, с которого идет списания ипотечных платежей.
Как сделать , чтобы были видны все счета и вклады?

Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alenka1994
Дата 10.04.2015 - 10:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3683
Пользователь №: 61699
Регистрация: 18.11.2010 - 07:35





Удбо подписать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gaza
Дата 10.04.2015 - 10:37
Цитировать сообщение




Добросовестный приобретатель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Пользователь №: 66840
Регистрация: 4.02.2011 - 13:04





alenka1994, подписано.

Андрей Тихонов, хочу перечислить со своей дебетовой карты маэстро деньги на счёт сбербанка, где происходит списание ипотечных платежей, ввожу все реквизиты и получаю ответ, что это невозможно. При этом перечисление с карты на карту и оплата любых платежей происходит без проблем.

Где искать причину? Перерыла все инструкции - ответа не нашла.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Geka
Дата 10.04.2015 - 10:46
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 625
Регистрация: 10.11.2003 - 13:35





неделю назад заменила симку(номер не менялся), сегодня в СБ онлайн проводила платежи. сделала тыщь на 15 , а потом мне было отказано, тк я симку поменяла и надо её перерегистрировать. вот так "вдруг". почему не сразу? какая-то странная безопасность...

Это сообщение отредактировал Geka - 10.04.2015 - 10:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.04.2015 - 13:31
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





kokul
в этом случае пишите заявление о спорной транзакции на сайте банка или в филиале. Специалисты выяснят, был ли обработан платеж и если был. то когда.

Недовольный Житель
Вы можете подать в любом отделении банка заявление на отказ от получения информационных рассылок и иной информации банка.
Мне такие звонки тоже поступают, однако никогда после 20.00

WebGirl
Я помню вашу ситуацию. Кредитная карта здесь не влияет на списание платы за овердрафт. поскольку у вас не овердрафтная карта, рекомендую снова написать заявление на сайте банка или в филиале с просьбой отменить овердрафт и вернуть списанные деньги.

Gaza
Если УДБО подписан, но счета не отображаются в одном профиле, то предположительно у вас либо была замена паспорта, либо по какому-то продукту (карта, вклад) некорректно заведены данные. В филиале вы можете проверить корректность введенных данных и при необходимости исправить их, написав заявление на изменение персональной информации.
Что же касается перевода карта-вклад, то по представленным данным дать однозначный ответ сложно. Возможно, проблема в реквизитах вклада, возможно, закрыт вклад.
Рекомендую решить проблему поэтапно: сначала объединить все счета в одном профиле, затем перевести деньги с карты на вклад (в этом случае никаких реквизитов вводить не придется)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 916 917 [918] 919 920 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0921 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru