Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 916 917 [918] 919 920 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

bars74
Дата 8.04.2015 - 14:01
Цитировать сообщение




в поиске света
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3700
Пользователь №: 82857
Регистрация: 13.09.2011 - 08:19





три года назад на работе вместе с обычной зарплатной картой дали и кредитную (MasterCard Gold), срок до октября'15.
Ни разу не пользовался, пинкод забыл, найти не могу. Хочу взять в поездку за рубеж.
Верно ли исходя из условий на сайте, что могу без комиссии сделать перевыпуск? А заодно привязать к номеру телефона
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 8.04.2015 - 16:18
Цитировать сообщение




Unregistered












NiXiN
hemilio
Благодарю за информацию. Передаю в профильное подразделение для анализа и, возможно, ремонта...

WebGirl
Укажите еще раз ИНН. Проверю.

hemilio
Вы выполнили все необходимые действия. Подобные заявки рассматриваются в банке в приоритетном порядке - в среднем, в течение 5-7 дней. Что касается информации из интернета, то здесь однозначно ответить нельзя. Если операция находится в обработке, то ее можно отменить, если уже обработана, то нельзя.

Top
Андрей Тихонов
Дата 8.04.2015 - 16:24
Цитировать сообщение




Unregistered












kokul
Какого числа был совершен платеж?
Top
Андрей Тихонов
Дата 8.04.2015 - 16:27
Цитировать сообщение




Unregistered












bars74
Да, перевыпуск будет осуществлен без взимания комиссии. Да, вы сможете привязать ее к телефону (подключить мобильный банк).
Top
Андрей Тихонов
Дата 8.04.2015 - 17:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Соседка
Отвечу от Сбербанка. В случае перевода из-за границы физическому лицу банк не вводит ограничения и не требует никаких документов, подтверждающих возникновение средств. Клиент просто обращается за поступившими средствами (если перевод наличными не на счет) либо просто получает их на счет (безналичный перевод на счет).
Top
hemilio
Дата 8.04.2015 - 19:30
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5820
Пользователь №: 42254
Регистрация: 10.10.2009 - 13:55





Цитата (Андрей Тихонов @ 8.04.2015 - 17:18)
hemilio
Вы выполнили все необходимые действия. Подобные заявки рассматриваются в банке в приоритетном порядке - в среднем, в течение 5-7 дней. Что касается информации из интернета, то здесь однозначно ответить нельзя. Если операция находится в обработке, то ее можно отменить, если уже обработана, то нельзя.

Спасибо за ответ.
В общем, я не успокоилась, вчера сбегала в отдел К, подала заявление. И мне сказали, что надо бы информацию по списанию средств получить. Опять была в Сбербанке, подала еще одно обращение и попросила ответить срочно, чтобы мошенники не успели замести следы. Но мне сказали, что смогут дать выписку только в мае ohmy.gif Я в шоке, вечером написала еще обращение через интернет сайт, ссылку раньше Вы мне давали, вот и пригодилась rolleyes.gif , утром начала атаковать колл центр. Не ожидала, что это поможет, но полчетвертого пришел ответ. Оказалась, что деньги еще на моем счету, но ждут финансового подтверждения от банка эквайера, как-то так называется, и насколько я поняла, деньги как-то могут перекинуть куда-то, но не мне blink.gif dry.gif Завтра продолжу выяснять.... wink.gif Все-таки надеюсь, что не зря я кручусь, может вычислят, кто этот подлец


Это сообщение отредактировал hemilio - 8.04.2015 - 19:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 8.04.2015 - 20:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33610
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата (Андрей Тихонов @ 8.04.2015 - 16:24)
kokul
Какого числа был совершен платеж?

11.03.15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Недовольный Житель
Дата 9.04.2015 - 18:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Каким- то образом Сбербанк получил мой номер телефона. То-ли при оформлении вклада дал (что-то такое припоминаю), то-ли из терминала оплаты информацию слили (в инете прочитал что было такое). Теперь идут постоянные звонки на сотовый с номера +7 (495) 669-06-13. При том на часы особо не смотрят- хоть днём, хоть поздним вечером. То-ли вклад предлагают, то-ли карту, в общем какие-то специальные условия конкретно для меня (сейчас это уже не мой номер- мамин, с её слов пишу). Сходил в отделение рядом с домом- говорят не могут информацию менять, а номер- то из базы хотелось- бы удалить. Да и что это за беспредел такой. Вот хотел узнать Сбербанковские это штучки или мошенники какие? Писать заявление в полицию? За 2 дня звонков 20 было.
Top
Недовольный Житель
Дата 9.04.2015 - 19:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Вражина определена!
Информация с сайта сбербанка:
Обращаем внимание, что только с нижеперечисленных номеров, определяющихся на вашем телефоне, могут поступать звонки из контактных центров с предложениями продуктов и услуг Банка:

+7 (499) 963-57-86, +7 (495) 669-06-13, +7 (499) 750-13-58, +7 (499) 277-00-62, +7 (499) 652-90-19, +7 (499) 652-90-18, +7 (499) 652-90-17, +7 (499) 652-90-29, +7 (499) 652-90-20, +7 (499) 705-79-15, +7 (499) 750-13-59, +7 (499) 750-13-56, +7 (499) 951-08-82, +7 (495) 755-51-38, +7 (495) 665-04-37, +7 (495) 665-04-25, +7 (499) 429-08-18, +7 (499) 652-90-24, +7 (495) 747-30-59, +7 (495) 964-84-40.

Осталось принять адекватные (ну или не очень) меры.
Top
WebGirl
Дата 10.04.2015 - 09:13
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43992
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





Почему с моей зарплатной карты снова сняли за оведрафт?
Это происходило и раньше, я думала, это потому, что к зарплатке привязана кредитка. В феврале я ее закрыла. Мне сказали, что остаток с нее в течение месяца придет на мою зарплатку, сумма там малюсенькая, но она не приходила. Так может ее и вовсе не закрыли?

Это сообщение отредактировал WebGirl - 10.04.2015 - 09:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gaza
Дата 10.04.2015 - 09:59
Цитировать сообщение




Добросовестный приобретатель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Пользователь №: 66840
Регистрация: 4.02.2011 - 13:04





Андрей Тихонов, здравствуйте.

Ситуация такая: при подключении сбербанка он-лайн, выяснилось, что не отображаются все счета и вклады, в Личном кабинете видна только банковская карта, хотя имеется еще и сберкнижка и счёт, с которого идет списания ипотечных платежей.
Как сделать , чтобы были видны все счета и вклады?

Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alenka1994
Дата 10.04.2015 - 10:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Удбо подписать
Top
Gaza
Дата 10.04.2015 - 10:37
Цитировать сообщение




Добросовестный приобретатель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Пользователь №: 66840
Регистрация: 4.02.2011 - 13:04





alenka1994, подписано.

Андрей Тихонов, хочу перечислить со своей дебетовой карты маэстро деньги на счёт сбербанка, где происходит списание ипотечных платежей, ввожу все реквизиты и получаю ответ, что это невозможно. При этом перечисление с карты на карту и оплата любых платежей происходит без проблем.

Где искать причину? Перерыла все инструкции - ответа не нашла.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Geka
Дата 10.04.2015 - 10:46
Цитировать сообщение




Unregistered












неделю назад заменила симку(номер не менялся), сегодня в СБ онлайн проводила платежи. сделала тыщь на 15 , а потом мне было отказано, тк я симку поменяла и надо её перерегистрировать. вот так "вдруг". почему не сразу? какая-то странная безопасность...

Это сообщение отредактировал Geka - 10.04.2015 - 10:48
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.04.2015 - 13:31
Цитировать сообщение




Unregistered












kokul
в этом случае пишите заявление о спорной транзакции на сайте банка или в филиале. Специалисты выяснят, был ли обработан платеж и если был. то когда.

Недовольный Житель
Вы можете подать в любом отделении банка заявление на отказ от получения информационных рассылок и иной информации банка.
Мне такие звонки тоже поступают, однако никогда после 20.00

WebGirl
Я помню вашу ситуацию. Кредитная карта здесь не влияет на списание платы за овердрафт. поскольку у вас не овердрафтная карта, рекомендую снова написать заявление на сайте банка или в филиале с просьбой отменить овердрафт и вернуть списанные деньги.

Gaza
Если УДБО подписан, но счета не отображаются в одном профиле, то предположительно у вас либо была замена паспорта, либо по какому-то продукту (карта, вклад) некорректно заведены данные. В филиале вы можете проверить корректность введенных данных и при необходимости исправить их, написав заявление на изменение персональной информации.
Что же касается перевода карта-вклад, то по представленным данным дать однозначный ответ сложно. Возможно, проблема в реквизитах вклада, возможно, закрыт вклад.
Рекомендую решить проблему поэтапно: сначала объединить все счета в одном профиле, затем перевести деньги с карты на вклад (в этом случае никаких реквизитов вводить не придется)
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 916 917 [918] 919 920 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0891 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru