![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 905 906 [907] 908 909 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Mary2011 |
Дата 13.03.2015 - 10:26
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16082 Пользователь №: 94971 Регистрация: 23.01.2012 - 17:05 ![]() |
Ольга Мокрова
да, сегодня телефон прорвало. пришли все вчерашние смс, пока шли, батарея села ![]() ![]() теперь все ОК) |
Фитоняшка |
Дата 13.03.2015 - 10:29
|
Unregistered ![]() |
Ольга Мокрова
спасибо за разъяснения! |
|
sid_1980 |
Дата 13.03.2015 - 13:27
|
sid ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1209 Пользователь №: 126761 Регистрация: 31.01.2013 - 14:45 ![]() |
Вопрос, где можно приобрести памятные монеты из недрагоценных металлов?
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.03.2015 - 13:34
|
Unregistered ![]() |
Светлая 76
Извиняюсь за длительное ожидание. Настройки КБК в системе выполнены. На данный момент все работает корректно. Задержка была связана с тем, что проблема решалась на нескольких уровнях. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.03.2015 - 13:37
|
Unregistered ![]() |
sid_1980
Добрый день. Сбербанк не продает монеты из недрагоценных металлов. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 13.03.2015 - 13:59 |
|
reaper |
Дата 13.03.2015 - 13:48
|
Unregistered ![]() |
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.03.2015 - 16:17
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые пользователи портала!
В выходные я не смогу отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник. Удачных выходных |
|
Виньетка |
Дата 14.03.2015 - 22:35
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3524 Пользователь №: 48310 Регистрация: 5.03.2010 - 00:50 ![]() |
Добрый день!
Скажите,пожалуйста,по какому курсу рассчитывается евро при покупках по карте сбера из загранмагазинов? Много лет покупаю себе товары за рубежом,все было ясно.А сейчас нет никакой логики.Курс стоит один (я смотрю цену продажи евро в сбер онлайн),снимают при покупке одну сумму, а через несколько дней вдогонку без объяснений снимают еще энную сумму денег,ничему не соответствующую.Напоминаю,что покупатель я опытный и про колеб@ния курса знаю.Но это совсем другое.Например,купила,когда евро был 72 рубл@.Прошла оплата,смс пришло,транзакция проведена.Через 3-4 дня сняли еще сумму из расчета евро 95-97 рублей,колеб@ния курса в эти дни были незначительные.Это нетолько мои наблюдения.Ругается все сообщество шопоголиков. Могу дать ссылку. С чем это связано?Как я могу сама предвидеть,какая сумма будет снята?Спасибо. |
reaper |
Дата 14.03.2015 - 23:58
|
Unregistered ![]() |
|
|
spike |
Дата 15.03.2015 - 09:27
|
Unregistered ![]() |
И пополнять её наличкой? Ведь перевод с рублёвой карты на валютную имеет те же риски что и покупка с рублёвой.
|
|
путин |
Дата 15.03.2015 - 09:38
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
а нефиг
надо поддерживать рублёвых спекулянтов |
reaper |
Дата 15.03.2015 - 12:56
|
Unregistered ![]() |
|
|
spike |
Дата 15.03.2015 - 16:42
|
Unregistered ![]() |
reaper только не в сбербанке ))
|
|
reaper |
Дата 15.03.2015 - 17:13
|
Unregistered ![]() |
|
|
March |
Дата 15.03.2015 - 19:20
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Андрей Тихонов, спасибо Вам, что отвечаете на вопросы пользователей ярпортала и помогаете решать проблемы. =) Надеюсь мне тоже сможете помочь. 1 марта 2015 года я оплатил с карты Сбербанка 200 рублей на лицевой счёт Ростелеком 181000337343. Платёж производил через сайт Ростелекома - Указанная сумма с карты списалась, но на ЛС Ростелеком не поступила до сих пор. Как видно на скриншоте, видимо произошёл какой-то сбой. Звонил по данной проблеме в техподдержку Сбербанка, оператор сказала "ожидайте в течение месяца". Ходил в офис Сбербанка на пересечении улиц Городской Вал и Свободы, там ещё интереснее. После почти часа ожидания мне девушка заявила, что данной операции по их внутренним документам она не видит и поэтому у них нет оснований принять у меня претензию по этой проблеме. И это несмотря на то, что баланс по их выписке и тот баланс, что показывает банкомат/сбербанк онлайн, отличаются друг от друга как раз на эту сумму - 200 рублей. Буду рад, если поможете решить данную проблему и вернуть эту сумму на счёт. Очень не хотелось бы ещё раз ходить в офис и терять своё время из-за чужих косяков. Скриншоты прилагаю. Дополнительную информацию, если потребуется могу сообщить в ЛС. ![]() Список операций в Сбербанк-Онлайн с 1 по 3 марта: ![]() Выписка на эл. почту запрошенная в том же Сбербанк-Онлайн: ![]() Текущий баланс в Сбербанк-Онлайн: ![]() Как видно по последним двум скриншотам баланс отличается как раз на эту сумму - 200 рублей. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)