Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 907 908 [909] 910 911 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Dextor |
Дата 16.03.2015 - 16:50
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
подобную проблему испытывал, когда воспользовался сменой провайдера без смены номера телефона. первые три месяца не доходили смс с большого количества человек. и со сбера тоже. |
||
oldgardener |
Дата 16.03.2015 - 20:53
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3066 Пользователь №: 48305 Регистрация: 4.03.2010 - 22:26 |
Спасибо, всё чётко и понятно. |
||
March |
Дата 16.03.2015 - 22:11
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Андрей Тихонов, я правильно понимаю, что если из всего Вами перечисленного я знаю только дату, время и счёт списания (точнее реквизиты своей карты), то оформить такую заявку (и, соответственно вернуть свои деньги) я не смогу? Вы меня извините за мою тупость, но где мне взять этот "номер транзакции"? Ведь по вашим выпискам никакой транзакции и не было. Однако 200 рублей с карты списалось и теперь баланс в банкомате/сбербанк-онлайн и баланс в выписке-отчёте не совпадают как раз на эту сумму. Так же я понятия не имею что такое "счёт получения". Повторюсь, я оплачивал картой на сайте "оплата по ЛС такому-то в Ростелеком". В Ростелеком эти деньги не поступили (и ваш собственный отчёт-выписка это подтверждает), а с карты эти деньги списались (судя по балансу, который выдаёт банкомат/личный кабинет). Видимо зря я надеялся получить тут помощь. Это сообщение отредактировал March - 16.03.2015 - 22:15 |
||
Bad04 |
Дата 17.03.2015 - 08:27
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5262 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
не знаю, я когда свою социальную карту заказывал, только паспорт предъявлял, у меня и пенсионного на тот момент ещё не было. При заказе карты мне дали реквизиты счёта и вот их я отдал в пенсионный фонд, что бы мне на эту карту переводили пенсию. |
||||
yalena |
Дата 17.03.2015 - 09:11
|
Что такое счастье? Счастье - это дети! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 |
March
отправьте им чек из сбербанк-онлайн и номер своей карты - он в чеке не целиком, там все данные и будут. |
March |
Дата 17.03.2015 - 11:26
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
yalena, дело в том, что оплачивал я не через Сбербанк-Онлайн, а на сайте Ростелеком - Теперь в Сбербанк-онлайн, если смотреть информацию по карте у меня показывает вот такую картину: |
||
Bad04 |
Дата 17.03.2015 - 11:57
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5262 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
March
а по этому скрину, сбер может объяснить куда он стырил из твоих собственных средств 200 руб? |
reaper |
Дата 17.03.2015 - 13:03
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Bad04 |
Дата 17.03.2015 - 13:29
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5262 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
reaper, да ладно, то что я ( March ) не могу потратить эти 200 руб из собственных средств, я считаю стыренными...
И слово “наверное” в твоём посте говорит, о том что ты не в курсе этих дел...Так, что пусть представитель говорит Это сообщение отредактировал Bad04 - 17.03.2015 - 13:33 |
reaper |
Дата 17.03.2015 - 13:35
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
March |
Дата 17.03.2015 - 14:24
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
reaper, да, в техподдержке так и говорят, типа ждите до 31 марта. Платёж завис. Ну что же делать, подождём. =) Спасибо всем. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 17.03.2015 - 14:45
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Bad04
Сотрудники банка не всегда запрашивают документ, на основании которого будет зачисляться пенсия или иные пособия. Однако в списке требуемых документов при оформлении карты |
Андрей Тихонов |
Дата 17.03.2015 - 14:47
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
March
Список, который я указал, - желательный. Он облегчит подготовительный этап работы специалистов, которые будут заниматься вашей заявкой. Но если вы укажете номер своего счета. с которого производилось списание, получателя платежа (достаточно ИНН или название), а также точную дату и время, это ни в коем случае не будет автоматическим отказом от анализа заявки. |
Bad04 |
Дата 17.03.2015 - 15:46
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5262 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
Андрей Тихонов
так если мне ещё не оформили этот документ ( пенсионное удостоверение ), и просят ( в пенсионном фонде ) дать реквизиты куда перечислять пенсию. |
||
путин |
Дата 17.03.2015 - 17:27
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
сбербанк онлайн для андроид обновился.
5 баллов за платежи через приложение. |
Страницы: (1240) « Первая ... 907 908 [909] 910 911 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)