![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 907 908 [909] 910 911 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Dextor |
Дата 16.03.2015 - 16:50
|
|
подобную проблему испытывал, когда воспользовался сменой провайдера без смены номера телефона. первые три месяца не доходили смс с большого количества человек. и со сбера тоже. |
||
| oldgardener |
Дата 16.03.2015 - 20:53
|
|
Спасибо, всё чётко и понятно. |
||
| March |
Дата 16.03.2015 - 22:11
|
|
Андрей Тихонов, я правильно понимаю, что если из всего Вами перечисленного я знаю только дату, время и счёт списания (точнее реквизиты своей карты), то оформить такую заявку (и, соответственно вернуть свои деньги) я не смогу? Вы меня извините за мою тупость, но где мне взять этот "номер транзакции"? Ведь по вашим выпискам никакой транзакции и не было. Однако 200 рублей с карты списалось и теперь баланс в банкомате/сбербанк-онлайн и баланс в выписке-отчёте не совпадают как раз на эту сумму. Так же я понятия не имею что такое "счёт получения". Повторюсь, я оплачивал картой на сайте "оплата по ЛС такому-то в Ростелеком". В Ростелеком эти деньги не поступили (и ваш собственный отчёт-выписка это подтверждает), а с карты эти деньги списались (судя по балансу, который выдаёт банкомат/личный кабинет). Видимо зря я надеялся получить тут помощь. Это сообщение отредактировал March - 16.03.2015 - 22:15 |
||
| Bad04 |
Дата 17.03.2015 - 08:27
|
|||
не знаю, я когда свою социальную карту заказывал, только паспорт предъявлял, у меня и пенсионного на тот момент ещё не было. При заказе карты мне дали реквизиты счёта и вот их я отдал в пенсионный фонд, что бы мне на эту карту переводили пенсию. |
||||
| yalena |
Дата 17.03.2015 - 09:11
|
|
March
отправьте им чек из сбербанк-онлайн и номер своей карты - он в чеке не целиком, там все данные и будут. |
|
| March |
Дата 17.03.2015 - 11:26
|
|
yalena, дело в том, что оплачивал я не через Сбербанк-Онлайн, а на сайте Ростелеком - через форму оплаты. Заполнил там все необходимые поля - номер лицевого счёта Ростелеком, сумму, указал реквизиты своей карты, выбрал способ подтверждения - через смс сообщение, подтвердил платёж введя на сайте Ростелеком код, который получил в смс-сообщении. Результат этого всего выше уже описан. Пришло смс-оповещение, что 200 рублей у меня с карты списано, в Ростелеком же данный платёж не прошёл. Теперь в Сбербанк-онлайн, если смотреть информацию по карте у меня показывает вот такую картину: |
||
| Bad04 |
Дата 17.03.2015 - 11:57
|
|
March
а по этому скрину, сбер может объяснить куда он стырил из твоих собственных средств 200 руб? |
|
| reaper |
Дата 17.03.2015 - 13:03
|
|
|
|
|
|
| Bad04 |
Дата 17.03.2015 - 13:29
|
|
reaper, да ладно, то что я ( March ) не могу потратить эти 200 руб из собственных средств, я считаю стыренными...
И слово “наверное” в твоём посте говорит, о том что ты не в курсе этих дел...Так, что пусть представитель говорит Это сообщение отредактировал Bad04 - 17.03.2015 - 13:33 |
|
| reaper |
Дата 17.03.2015 - 13:35
|
|
|
|
|
|
| March |
Дата 17.03.2015 - 14:24
|
|
reaper, да, в техподдержке так и говорят, типа ждите до 31 марта. Платёж завис. Ну что же делать, подождём. =) Спасибо всем. |
||
| Андрей Тихонов |
Дата 17.03.2015 - 14:45
|
|
Bad04
Сотрудники банка не всегда запрашивают документ, на основании которого будет зачисляться пенсия или иные пособия. Однако в списке требуемых документов при оформлении карты это требование присутствует. Поэтому такой документ целесообразно взять с собой при визите в банк |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 17.03.2015 - 14:47
|
|
March
Список, который я указал, - желательный. Он облегчит подготовительный этап работы специалистов, которые будут заниматься вашей заявкой. Но если вы укажете номер своего счета. с которого производилось списание, получателя платежа (достаточно ИНН или название), а также точную дату и время, это ни в коем случае не будет автоматическим отказом от анализа заявки. |
|
|
|
| Bad04 |
Дата 17.03.2015 - 15:46
|
|
|
Андрей Тихонов
так если мне ещё не оформили этот документ ( пенсионное удостоверение ), и просят ( в пенсионном фонде ) дать реквизиты куда перечислять пенсию. |
||
| путин |
Дата 17.03.2015 - 17:27
|
|
сбербанк онлайн для андроид обновился.
5 баллов за платежи через приложение. |
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 907 908 [909] 910 911 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.