Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 903 904 [905] 906 907 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
larsa |
Дата 11.03.2015 - 11:59
|
||
седая блондинка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6476 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 |
возможно в выбранном вами банкомате отсутствовали на тот момент купюры по 100руб, а я так еще вчера снимала сумму по 100руб (пункт есть в меню для выдачи мелкими) |
||
Waliy |
Дата 11.03.2015 - 14:33
|
кошки наше все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 |
reaper
дак я понимаю что это во благо, чтоб не меняли в банкоматах деньги. Но вот пошли утром в школу, ребенку на обеды надо было 200 р выделить, а в кошельке 1000 р. larsa во всех трех выбранных мной банкоматах в отделении на Ленинградском 40 минимальная сумма снятия 500 р, о чем появляется надпись на экране, когда хочешь снять меньшую сумму. |
eleko |
Дата 11.03.2015 - 17:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 229 Пользователь №: 8928 Регистрация: 5.07.2006 - 08:12 |
Андрей Тихонов
А куда из СБОЛа делись шаблоны?! У меня шаблонов пятнадцать было, а осталось три |
eleko |
Дата 11.03.2015 - 17:45
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 229 Пользователь №: 8928 Регистрация: 5.07.2006 - 08:12 |
Начал заново заводить, зря время потратил. Пишет: "Операция временно недоступна. Повторите попытку позже."
|
mefistofe1 |
Дата 11.03.2015 - 18:10
|
и mefistofeleva жена) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 574 Пользователь №: 75678 Регистрация: 1.06.2011 - 19:32 |
Андрей Тихонов , действительно что со СБОЛом?
- через шаблоны "Операция временно недоступна. Повторите попытку позже." - заново "По техническим причинам вы не можете выполнить данную операцию до 11.03.2015 18:16:17. Пожалуйста, повторите попытку позже" ничего не оплачивается |
Fandor |
Дата 11.03.2015 - 20:12
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Похоже опять ПО в СБОЛ меняют. Задолбали апгрейдеры.
Меняете, так напишите при входе, что идут работы. Нет, мы будем испытывать клиента на нервы. Уроды. |
Mary2011 |
Дата 12.03.2015 - 14:15
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16071 Пользователь №: 94971 Регистрация: 23.01.2012 - 17:05 |
Андрей Тихонов
добрый день! глючит сбер онлайн с самого утра. пополнили карту, смс о пополнении пришла с большим опозданием, а смс о подтверждении платежа и о входе в систему вобще не приходят, соответственно никаких операций провести не могу . позвонила на 88005555550, сказали, что все смс мне отсылаются - связывайтесь со своим оператором сотовой связи, дело в них, или почистите память телефона . Или пишите претензию сберу, ответят в течение 25 дней. А мне надо СЕЙЧАС!!! что делать то? |
olga638 |
Дата 12.03.2015 - 14:23
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 22 Пользователь №: 174651 Регистрация: 4.03.2015 - 09:38 |
Mary2011
У меня такое было, "перезагрузила" телефон, все СМС сразу пришли |
Mary2011 |
Дата 12.03.2015 - 14:56
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16071 Пользователь №: 94971 Регистрация: 23.01.2012 - 17:05 |
olga638
уже всё, что можно и нельзя перезагрузила, почистила, целый час на телефоне со сбером, оператором и толку 0 |
Ольга Мокрова |
Дата 12.03.2015 - 15:05
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Уважаемые пользователи!
Приношу извинения за задержку с ответами, не было возможности ответить удаленно. В самое ближайшее время постараюсь ответить на заданные вопросы. |
Ольга Мокрова |
Дата 12.03.2015 - 15:09
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
lavazza
Возможно, имела место оговорка и т.п. И Мастеркард (Маэстро относится к эой платежной системе), и Виза работают в России. Что же касается зарплатной карты, то сотрудник организации может выбрать любой вид карты, предусмотренный договором между банком и вашим предприятием. Однако эту информацию нужно уточнять в вашей кадровой или бухгалтерской службах. |
Fandor |
Дата 12.03.2015 - 15:11
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Дойдите до ближайшего терминала СБ и переподключите МБ. Может совпадение, но мне помогло а аналогичной ситуации. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 12.03.2015 - 15:36
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Lae
Никаких препятствий в получении кредита нет. В анкете надо указать обе карты, такая возможность есть. Либо при подаче заявления нужно предупредить, что у вас случилась смена зарплатной карты и, соответственно, счета. Сотрудник помощет Вам правильно заполнить соответствующие ячейки. Единственное - вам при себе надо иметь данный той карты. |
Ольга Мокрова |
Дата 12.03.2015 - 15:40
|
||
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Waliy
Никаких изменений в методике загрузки банкоматов в Сбербанке не было. Иными словами, в банкомат загружаются кассеты с купюрами разного номинала. Например 5 тысяч, тысяча, 500 рублей, 100 рублей. Вероятней всего, В Вашем случае в банкомате закончились 100-рублевые купюры. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 12.03.2015 - 15:50
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
mefistofe1
Fandor Действительно, шаблоны перестали "работать" по причине замены ПО и оптимизации структуры платежей. По этой причине нет возможности модифицировать "старые" шаблоны ввиду того, что и внутри платежа информация может поменяться, а это в свою очередь может привести к ошибкам в проведении платежей. Поэтому их необходимо перезавести. Приносим извинения за временные неудобства. |
Страницы: (1240) « Первая ... 903 904 [905] 906 907 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)