Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 904 905 [906] 907 908 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ольга Мокрова |
Дата 12.03.2015 - 15:56
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Mary2011
Сегодня при работе СБОЛ наблюдаются проблемы с доставкой смс по одному из операторов сотовой связи. Возможно, в Вашем случае причина именно в этом. В остальном система работает штатно. Только что провела тестовый платеж. СМС приходят, платежи подтверждаются. |
Mary2011 |
Дата 12.03.2015 - 16:26
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16071 Пользователь №: 94971 Регистрация: 23.01.2012 - 17:05 |
Ольга Мокрова
у меня МТС, два раза звонила операторам сбера и в МТС, пеняют друг на друга. внятного ответа так и услышала ни от тех, ни от других. Проблема и до сих пор есть, что делать, не знаю. Предприняла уже абсолютно всё, что мне сказали, но никакого сдвига. А за что я каждый месяц тогда буду платить, если система не работает? Переподключить мобильный банк тоже не вариант, т.к. он отключается/подключается посредством смс-уведомлений, которые мне не приходят. |
Fandor |
Дата 12.03.2015 - 16:50
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Давно ли так? Вы что то путаете, уважаемая. При подключении МБ через терминал/банкомат никаких СМС-уведомлений/подтверждений не требуется. Всё делается в терминале/банкомате после авторизации ПИН-кодом карты. У меня тоже МТС. Счас проверил СБОЛ, всё нормально присылается. Оплатил МТС без проблем. Это сообщение отредактировал Fandor - 12.03.2015 - 17:00 |
||
Fandor |
Дата 12.03.2015 - 17:02
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Ольга Мокрова
У ваших айтишников юмор такой или как понимать вот это сообщение по максимальной сумме платежа, подтверждаемой одноразовым паролем с чека? |
Mary2011 |
Дата 12.03.2015 - 17:04
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16071 Пользователь №: 94971 Регистрация: 23.01.2012 - 17:05 |
Fandor
я ничего, уважаемый, не путаю. Если подключать/отключать через оператора, то именно через смс. через банкомат я не пробовала, поэтому речь не об этом. я проверяю целый день, но в ответ тишина |
Fandor |
Дата 12.03.2015 - 17:06
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Ну так вы еще через Пентагон попробуйте переподключить МБ. Я же вам предлагаю самый простой способ, которым сам воспользовался дней 10 назад. За целый день можно было не один раз сбегать до терминала/банкомата. Но мы же не ищем простых путей решения проблемы, так ведь? Это сообщение отредактировал Fandor - 12.03.2015 - 17:07 |
||
Mary2011 |
Дата 12.03.2015 - 17:17
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16071 Пользователь №: 94971 Регистрация: 23.01.2012 - 17:05 |
блин, это идиотизм, у меня кончились слова, буквы, одни эмоции. Я на самом деле не могу перевести через одноразовый пароль нужную мне сумму. Он даже не предлагает подтвердить перевод другим способом, сразу требует подтвердить по смс |
||
Ольга Мокрова |
Дата 12.03.2015 - 17:58
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Fandor
Mary2011 Картинку, к сожалению, не вижу, но предположение о ее содержании есть. Ответить смогу скорей всего уже завтра, пока у меня нет информации для комментария. |
Bad04 |
Дата 12.03.2015 - 18:40
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5263 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
только что зашёл в свой сбол, смс с кодом для входа пришла через секунду после ввода логина и пароля. и затем сразу пришла смс с подтверждением о входе. оператор мтс
|
Elka |
Дата 12.03.2015 - 19:34
|
||
Счастлива Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 |
Что-то я вам не верю...мне кажется, вы не умеете выбирать другой способ подтверждения (одноразовые пароли), а по умолчанию СБОЛ просит смс. |
||
Светлая 76 |
Дата 12.03.2015 - 19:39
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5120 Пользователь №: 76207 Регистрация: 9.06.2011 - 12:34 |
Я так и не дождусь ответа? Надоело в банк каждый месяц ходить. |
||||||
Ametist |
Дата 12.03.2015 - 20:03
|
||||||||
Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4859 Пользователь №: 32196 Регистрация: 29.07.2008 - 21:55 |
КБК вы сами вводите!!! |
||||||||
Светлая 76 |
Дата 12.03.2015 - 20:27
|
||||||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5120 Пользователь №: 76207 Регистрация: 9.06.2011 - 12:34 |
Нет не сама!!! Там автоматически это поле заполняется!!! |
||||||||||
Fandor |
Дата 12.03.2015 - 21:23
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Написано следующее:
1 рубль - это круто для всех видов платежей. |
||||
Ольга Мокрова |
Дата 13.03.2015 - 09:36
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Fandor
Да, я это и имела в виду. Вчера был технический сбой, на данный момент проблема устранена. |
Страницы: (1240) « Первая ... 904 905 [906] 907 908 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)