Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 898 899 [900] 901 902 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 20.02.2015 - 16:18
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





wapr
Заходите в "Сменить логин". Вводите новый логин, подтверждаете. Далее вам перебрасывает на страницу смс-подтверждения. Делаете запрос смс. Приходит смс с кодом для подтверждения. Вводите - подтверждаете логин. Аналогично с паролем.
Только что поменял логин и пароль еще раз.

Dextor
Реквизиты можно и без МБ получить, но сама услуга нужна. Вы подключили платный или бесплатный МБ?

superden
Ваш текст и вводил.


Уважаемые пользователи портала!
В выходные я не смогу отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 20.02.2015 - 16:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 20.02.2015 - 16:56
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
был платный МБ (хотя не понимаю зачем, ведь есть кредитная карта, в стоимость обслуживания которой входит МБ). пришлось указать "экономный".

МБ нужен, но не для получения реквизитов. а эта мадам на входе просто таки обманом заставляет подключить МБ, что я расцениваю как мошенничество.
у вас клиентов миллионы. с каждого по писярику в месяц и нищему директору на мерседес хватит biggrin.gif
PM
Top
wave
Дата 21.02.2015 - 16:24
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





Андрей Тихонов
здравствуйте. комиссия при оплате за мегафон в связи с чем появилась (наличными через терминал)?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 21.02.2015 - 17:59
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20490
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (Андрей Тихонов @ 20.02.2015 - 16:18)
wapr
Заходите в "Сменить логин". Вводите новый логин, подтверждаете. Далее вам перебрасывает на страницу смс-подтверждения. Делаете запрос смс. Приходит смс с кодом для подтверждения. Вводите - подтверждаете логин. Аналогично с паролем.
Только что поменял логин и пароль еще раз.

У меня аналогично. Невозможно сменить пароль на свой. Форма смены пароля спрашивает текущий пароль, затем просит подтверждения по СМС, после чего в СМС приходит новый сгенерированный пароль. В этом процессе нигде не предлагается ввести свой пароль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 21.02.2015 - 22:24
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Сбер поздравил.
я правда ни разу не Миша
ну и папа под вопросом.
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс.С.С.
Дата 22.02.2015 - 13:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Пользователь №: 125211
Регистрация: 14.01.2013 - 14:21





Взял ипотеку, плачу исправно второй год. От банка приходят напоминание о погашении кредита.. За это СПАСИБО А на днях пришло напоминание от страхового агента ...Максим С ! Приглашаем Вас продлить страховой полис Домовой №.......... в РЕСО-Гарантия, свяжитесь с Вашим агентом а телефон с которого пришло смс не отвечает 89037672375 . Действительно ли нужно каждый год продлевать страховку и если не заплатил, что будет из этого вытекать?Заранее СПАСИБО!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 23.02.2015 - 11:16
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Макс.С.С. Если застраховаться на несколько лет сразу - то можно не каждый год продлевать.

Макс.С.С. Договор кредитный и залога не читал? Конечно читать его после того как подписал поздно, но тебе всё равно будет полезно чтобы не задавать потом глупых вопросов ))

Обычно банки, в договоре указывают право требования досрочного возврата долга, если заложенное имущество не застраховано.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 23.02.2015 - 16:39
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Ирин@80
Цитата
здравствуйте. комиссия при оплате за мегафон в связи с чем появилась (наличными через терминал)?

то же удивило. 2,5%
тут же сегодня платил за ттк-интернет 0% blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Valerevich
Дата 23.02.2015 - 16:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25950
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Макс.С.С.
требование возврата всего долга по ипотеке банком ... laugh.gif в случае нарушения страхования
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
superden
Дата 24.02.2015 - 10:25
Цитировать сообщение




spidercat
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23726
Пользователь №: 138933
Регистрация: 4.07.2013 - 20:48





Цитата (Андрей Тихонов @ 20.02.2015 - 16:18)


superden
Ваш текст и вводил.



А вы можете объяснить почему это произошло у меня? Могу реквизиты карты прислать, чтобы вы проверили
PM
Top
Waliy
Дата 24.02.2015 - 10:54
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





Цитата (Джейн @ 19.02.2015 - 20:11)
Цитата (Waliy @ 19.02.2015 - 11:05)
А по проблеме очереди в очереди Вы сюда напишите? Просто даже интересно что ответит Старший специалист Екатерина.

Валя, ничего не ответят, я уже писала про такую ситуация в филиале на Московском проспекте.

А сейчас стало еще веселее, раньше было как ты написала, а сейчас вызывают человека, забирают доки и передают сотрудникам, которые сидят не у самых окошек, а далее, вторым рядом. А человеку говорят "Посидите, Вас позовут". На второй ряд передают "сложные" случаи, это все кроме оплаты коммунальных услуг. Некоторые операции действительно оформляются долго, а сколько комплектов документов лежат у сотрудника "второго ряда" совершенно не известно,и время ожидания то же не известно. При этом сотрудники второго ряда постоянно куда-то бегают, то на первый ряд консультировать или ключик-таблетку подать, то между собой совещаются, то вообще убегут....

Я оплачивала кредит, отдала документы, просидела 15 минут, за это время сотрудница присела за стол максимум на 3 минуты. Мне надоело, пошла искать начальника филиала, нашла, так эта девочка или врет глядя в глаза или вообще не знает кто и что у нее умеет делать. Пыталась доказать мне, что только один сотрудник филиала может сделать досрочное гашение кредита, а кто сидит в первом ряду могут только коммуналку оплатить. Я ей говорю, тогда посадите этого сотрудника только на кредиты, а не решать вопросы работы работников у окошек. Она "это не возможно....", ругались мы в зале, девочки увидели нашу ругань и передали документы мальчику-операционисту из первого ряда, он быстро все оформил.

Вывод пытаются раскидывать очередь в своей программе, а фактически очереди у окошек стали постоянным явлением.

По возможности, стараюсь не посещать сб, но из-за ипотеки приходится бывать в этом чудном заведении ежемесячно. Получается быстро если знаешь, кто из сотрудников 1-го ряда умеет делать досрочное гашение, но к сожалению в филиале жуткая текучка, девочки задерживаются максимум на 5-6 месяцев, а потом опять новенькие.

вот у меня такая же ситуация и была) старший специалист Екатерина как раз занималась "сложными" проблемами, арестом от судебных приставов, моим овердрафтом, и письмом о смене получателя. При этом мы все стояли к ней в очередь, выстояв перед этим очередь электронную, а потом искуственно созданную. По итогу с минимальной проблемой я просидела в сбере 40 минут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MeiKyn
Дата 24.02.2015 - 17:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Пользователь №: 148980
Регистрация: 18.11.2013 - 23:09





хороший банк!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.02.2015 - 17:51
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Ирин@80
Да, комиссия появилась в связи с изменением условий договора Сбербанка и Мегафона. Более подробно указать причины не могу.

путин
Ошибочное поздравление, но разве что только в имени и отчестве. smile.gif
Сейчас никаких действий предпринимать не нужно, но если смс и дальше будут приходить, при случае напишите заявление в филиале или на сайте банка с просьбой исправить базу.

Макс.С.С.
Да, ежегодное продление страховки прописано в договоре. Предыдущие пользователи ответили правильно: банк может требовать возврат кредита, так как вы нарушаете условие договора.

superden
Заявку по случившемуся я создал. Будем ждать ответа. Предположительно, что в ряде случаев буквенные символы не воспринимаются системой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NadezhdaO
Дата 24.02.2015 - 19:02
Цитировать сообщение




в шелковом платьице
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3290
Пользователь №: 137571
Регистрация: 15.06.2013 - 08:44





Добрый день! Никто не подскажет, как найти управу на сотрудников нашего отделения?
Умудрились потерять закалдную на квартиру ph34r.gif И заставляют меня саму по другим отделениям мотаться-искать. Это как? blink.gif
-Съездите туда, может там лежит? (сотрудница), может туда отвезла?(с)
На Горячей линии утверждают, что они существуют только для справочной информации.. И не не могу понять, КТО найдет нашу закаладную...
(в ходе наших приключений нам предоожили заказать дубликат. Его сегодня нам отдали. Без регистарционного номера, без каких-либо печатей и подписей. Даже до ксекопии не дотягивает)
И как нам теперь перерегистрировать квартиру?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 24.02.2015 - 22:08
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





NadezhdaO Ты вообще в курсе что это за документ и зачем он нужен? Ты знаешь что он ценный, и его никак не могут "дать", в лучшем случае могут продать. Но я бы не рекомендовал покупать закладные при нынешней инфляции и падении цен на недвижимость, валюту и то выгоднее приобретать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 898 899 [900] 901 902 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0907 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru