Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 896 897 [898] 899 900 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
*zalatinka* |
Дата 17.02.2015 - 08:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1937 Пользователь №: 80672 Регистрация: 17.08.2011 - 18:12 |
superden
Пополнится баланс телефона на эту сумму. |
superden |
Дата 17.02.2015 - 08:38
|
||
spidercat Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23726 Пользователь №: 138933 Регистрация: 4.07.2013 - 20:48 |
Ага. Но вот почему?... Эта команда не должна пройти по синтаксису и нигде не описана. |
||
*zalatinka* |
Дата 17.02.2015 - 12:57
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1937 Пользователь №: 80672 Регистрация: 17.08.2011 - 18:12 |
В Сбере есть буклетик со всеми командами на номер 900. Различные сочетания слов, цифр и номеров. Команда, которая начинается с числа, распознается как операция по оплате. Остальные буквы после не имеют значения И кстати это удобно, часто пользуюсь именно операцией пополнения счета мобильного. |
||||
superden |
Дата 17.02.2015 - 13:52
|
||||||
spidercat Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23726 Пользователь №: 138933 Регистрация: 4.07.2013 - 20:48 |
Команда не начинается с числа |
||||||
Андрей Тихонов |
Дата 17.02.2015 - 15:28
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
superden
В предложенном вами варианте операция не будет выполнена. Расположение букв и цифр в данном случае не имеет никакого значения. |
Waliy |
Дата 17.02.2015 - 16:17
|
кошки наше все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 |
Андрей Тихонов
вчера посетила отделение банка на Ленинградском 40. Не могу понять, зачем старший специалист по имени Екатерина каждые полминуты заставляет операционистов нажимать следующий номер в очереди, если перед каждым операционистом стоит по 3 человека. То есть при незаконченной операции одного человека вызывается следующий, а потом еще один. Я так понимаю, что таким образом искуственно убирается очередь, а фактически к каждому операционисту стоит очередь еще по 3 клиента. А так как все операционисты проводят разные по времени операции, то клиент с номеров В214 попадает к окну раньше, чем клиент с номером В208. Вот объясните мне, это типа план так выполняют или что? это первый неприятный момент. теперь второй, из-за которого мне и пришлось посетить отделение. На дебетовой карте сняли плату за овердрафт. Объяснив, что я потратила деньги, которые не успели зачислиться. То есть сумма была в онлайне, поступила СМС о зачислении, я деньги сразу потратила, а через два дня бац, и оказывается я потратила не свои. Я просила закрыть возможность овердрафта по дебетовой карте, но мне отказали. Возможно ли сделать такой запрет, чтобы быть уверенной что в следующий раз сбер опять не снимет с меня плату за него? Либо надо каждый раз звонить в банк и уточнять зачислились ли деньги и можно ли их тратить? |
ksushkaT |
Дата 17.02.2015 - 16:33
|
Ну вот и я мама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3276 Пользователь №: 145234 Регистрация: 1.10.2013 - 14:04 |
Почему я не могу в СБОЛ распечатать и сохранить оплаченные счета?
нужно прикрепить,а никак не распечатать... хотя это только в одном браузере не получается почему-то... все сделала Это сообщение отредактировал ksushkaT - 17.02.2015 - 16:56 |
superden |
Дата 17.02.2015 - 16:48
|
||
spidercat Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23726 Пользователь №: 138933 Регистрация: 4.07.2013 - 20:48 |
Ошибаетесь. Она успешно выполняется. |
||
Не скажу |
Дата 18.02.2015 - 08:58
|
абракадабра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5129 Пользователь №: 40696 Регистрация: 15.08.2009 - 16:09 |
Андрей Тихонов
Доброе утро! Может вы сможете объяснить ответ ваших коллег. Писала в СБОЛе вопрос по поводу невозможности создания шаблона на Газпром. Ни в истории нет кнопки, ни в прошлой операции, даже в управлении шаблонами не создается - выдает ошибку. Мне ответили, что я произвожу вход по неактивной карте. Надо зайти по активной. Карту меняла прошлым летом. Получается, чтобы создавался шаблон Газпрома (остальные шаблоны норм), мне надо на новую карту получить новый логпас в СБОЛ? Чем не угодил именно Газпром? |
Geka |
Дата 18.02.2015 - 10:55
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 625 Регистрация: 10.11.2003 - 13:35 |
я так понимаю, что моя просьба выполнена теперь можно оплачивать? СПАСИБО Вам ЗЫ до этого я писала вопрос о данной проблеме в СБонлайн, но там пришла отписка : Оплата услуг по следующим реквизитам приостановлена: - ххххх Рекомендуем уточнить новые реквизиты у получателя платежа. Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 555-5550, 8 (495)500-5550. С уважением, ОАО "Сбербанк России". Почему так? нельзя ли провести работу с теми, кто отвечает на претензии в СБонлайн? |
||
Андрей Тихонов |
Дата 18.02.2015 - 14:42
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Waliy
Подозреваю, вы столкнулись с так называемым техническим овердрафтом. При переводе денег с карты на карту, либо при пополнении карты наличными, моментально происходит пополнение доступного лимита по карте, но при этом на счете карты эта сумма отражается позже. Если в течение данного периода (до поступления средств на счёт) провести покупку или перевести деньги с карты, фактически, вы используете кредитные средства, так и образуется технический овердрафт. При поступлении средств на счёт этот кредит погашается, но проценты за использование овердрафта списываются в пользу банка. О проблеме известно, идут работы по ее исправлению. По списанным деньгам вы можете подать заявку на возврат. Можно на сайте банка, можно в любом из филиалов. Ваше другое сообщение направил в профильное подразделение. superden Комментировать не буду из-за отсутствия доказательств. Я лично и мой коллега вчера пробовали совершить такую операцию. Во всех случаях был отказ. |
superden |
Дата 18.02.2015 - 15:21
|
||
spidercat Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23726 Пользователь №: 138933 Регистрация: 4.07.2013 - 20:48 |
Отправил в личку док-во. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 18.02.2015 - 16:29
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Geka
Уточню в ближайшее время. Не скажу Нет, пара логин-пароль привязывается к паспортным данным, а не к карте. Так что новую пару вам получать не нужно. Что касается шаблона по Газпрому по неактивной карте - отчасти согласен с коллегами. К неактивной карте шаблон действительно не сделать. Подозреваю, проблема действительно в карте. Нет возможности выбрать другую карту? |
Не скажу |
Дата 18.02.2015 - 17:14
|
абракадабра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5129 Пользователь №: 40696 Регистрация: 15.08.2009 - 16:09 |
Андрей Тихонов
карта у меня активная и одна. и какую-либо привязку к картам я вообще не делаю. другие шаблоны создаются и удаляются. |
xelena |
Дата 18.02.2015 - 20:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2959 Пользователь №: 49946 Регистрация: 7.04.2010 - 14:36 |
Андрей Тихонов
В личном кабинете не показывает новую карту(получена на новый паспорт), в банке сделали копию страницы с прошлым паспортом. Что нужно сделать? |
Страницы: (1240) « Первая ... 896 897 [898] 899 900 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)