Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 897 898 [899] 900 901 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Waliy |
Дата 19.02.2015 - 11:05
|
||
кошки наше все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 |
а когда планируется решить проблемы с техническим овердрафтом? Я понимаю что из-за 10-15 рублей постоянно ходить писать заявления о возврате никто не будет, но в общей массе нехилая сумма сумма в пользу Сбера собирается. А по проблеме очереди в очереди Вы сюда напишите? Просто даже интересно что ответит Старший специалист Екатерина. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 19.02.2015 - 12:13
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Не скажу
На данном уровне я не могу ответить на ваш вопрос. Рекомендую составить заявку в службу поддержки. xelena Карта, полученная на новый паспорт не будет отображаться в "старом" Сболе, так как система распознает данные как информацию о двух разных клиентах. В этом случае банк должен изменить персональные данные клиента, то есть обновить их. Вы должны обратиться в банк и написать заявление на изменение персональных данных (старые паспортные данные заменяются на новые, обе страницы Сбола объединяются). |
Андрей Тихонов |
Дата 19.02.2015 - 12:14
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Waliy
Вы невнимательно прочитали сообщение. Не обязательно идти в филиал. Заявку можно сделать как на сайте, так и по телефону. Это займет у вас не более 5 минут. по второму вопросу сообщу, как будет информация. |
ScoutеГ |
Дата 19.02.2015 - 13:06
|
Скромный король аськи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1019 Пользователь №: 20692 Регистрация: 9.07.2007 - 14:03 |
Прямо сейчас оплачиваю коммуналку в СбОл. Сам платеж проходит без проблем, смску с паролем для подтверждения операции получаю. Три раза подряд попробовал по совершенному уже платежу сохранить шаблон (платежи на разные организации), на этапе подтверждения одноразовым паролем пишет, что пароль не может быть выслан, а на телефон падает смс: "В связи с заменой SIM-карты пароль не может быть отправлен на этот номер. Обратитесь блаблабла".
Бага именно при подтверждении сохранения шаблона, при подтверждении платежа все гут. Мне не то чтобы очень надо, просто вдруг ваши еще не в курсе) |
wapr |
Дата 19.02.2015 - 14:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4748 Пользователь №: 31381 Регистрация: 6.06.2008 - 13:40 |
Андрей Тихонов а в СбОл можно задать пароль, какой я хочу или придётся до конца жизни помнить тот бред, который мне при запросе смены пароля высылают СМСкой?
|
spike |
Дата 19.02.2015 - 16:41
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
wapr то есть ты хочешь чтобы сотрудник ФСБ запоминал твои пароли, вместо того чтобы ты запоминал его? ))
|
wapr |
Дата 19.02.2015 - 16:43
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4748 Пользователь №: 31381 Регистрация: 6.06.2008 - 13:40 |
spike я хочу, чтобы я мог поставить себе пароль, какой хочу, а не какой дадут, раз уж можно задать свой логин.
|
superden |
Дата 19.02.2015 - 16:56
|
spidercat Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23726 Пользователь №: 138933 Регистрация: 4.07.2013 - 20:48 |
Андрей Тихонов
А по моему вопросу когда ожидать комментарии? |
Джейн |
Дата 19.02.2015 - 20:11
|
||
Товары из Финляндии Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17020 Пользователь №: 43241 Регистрация: 9.11.2009 - 01:16 |
Валя, ничего не ответят, я уже писала про такую ситуация в филиале на Московском проспекте. А сейчас стало еще веселее, раньше было как ты написала, а сейчас вызывают человека, забирают доки и передают сотрудникам, которые сидят не у самых окошек, а далее, вторым рядом. А человеку говорят "Посидите, Вас позовут". На второй ряд передают "сложные" случаи, это все кроме оплаты коммунальных услуг. Некоторые операции действительно оформляются долго, а сколько комплектов документов лежат у сотрудника "второго ряда" совершенно не известно,и время ожидания то же не известно. При этом сотрудники второго ряда постоянно куда-то бегают, то на первый ряд консультировать или ключик-таблетку подать, то между собой совещаются, то вообще убегут.... Я оплачивала кредит, отдала документы, просидела 15 минут, за это время сотрудница присела за стол максимум на 3 минуты. Мне надоело, пошла искать начальника филиала, нашла, так эта девочка или врет глядя в глаза или вообще не знает кто и что у нее умеет делать. Пыталась доказать мне, что только один сотрудник филиала может сделать досрочное гашение кредита, а кто сидит в первом ряду могут только коммуналку оплатить. Я ей говорю, тогда посадите этого сотрудника только на кредиты, а не решать вопросы работы работников у окошек. Она "это не возможно....", ругались мы в зале, девочки увидели нашу ругань и передали документы мальчику-операционисту из первого ряда, он быстро все оформил. Вывод пытаются раскидывать очередь в своей программе, а фактически очереди у окошек стали постоянным явлением. По возможности, стараюсь не посещать сб, но из-за ипотеки приходится бывать в этом чудном заведении ежемесячно. Получается быстро если знаешь, кто из сотрудников 1-го ряда умеет делать досрочное гашение, но к сожалению в филиале жуткая текучка, девочки задерживаются максимум на 5-6 месяцев, а потом опять новенькие. |
||
eleko |
Дата 20.02.2015 - 11:45
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 229 Пользователь №: 8928 Регистрация: 5.07.2006 - 08:12 |
Андрей Тихонов Не дождавшись ответа от Вас оформил обращение через специалиста контактного центра |
||
James-Bourne |
Дата 20.02.2015 - 13:09
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Пользователь №: 148176 Регистрация: 8.11.2013 - 09:13 |
Андрей Тихонов
Информация для службы безопасности, Пришло сообщение на мобильный: "Операции по карте приостановлены. Справка 89164893021. Сбербанк." Сообщение отправлено с номера +447406576977 |
Андрей Тихонов |
Дата 20.02.2015 - 15:44
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
wapr
Да, можете. В Сбербанк Онлайн - далее "Настройки", далее "Смена логина", "Смена пароля". Придумываете пароль, сохраняете результат. superden Попробовал провести аналогичную операцию. Отказ в выполнении. James-Bourne Благодарю. Да, это попытка мошенничества. |
wapr |
Дата 20.02.2015 - 15:47
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4748 Пользователь №: 31381 Регистрация: 6.06.2008 - 13:40 |
Да ничего подобного. В смене пароля спрашивает текущий, затем - смс подтверждение операции и потом СМСкой присылают новый сгерерированный. Три раза вчера пробовал. Потому и спросил. Это сообщение отредактировал wapr - 20.02.2015 - 15:48 |
||
Dextor |
Дата 20.02.2015 - 15:57
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
очень приятно был вчера удивлен работой девочек на входе в отделение на горвалу
заставила меня подключить мобильный банк, дабы получить реквизиты карты. на резонный вопрос - зачем? сказала это обязательно! иначе реквизиты не получить. стал ее спрашивать и выяснять дальше - нашла супер-ответ - "а я вообще, некомпетентный сотрудник!" |
superden |
Дата 20.02.2015 - 15:59
|
||
spidercat Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23726 Пользователь №: 138933 Регистрация: 4.07.2013 - 20:48 |
Я-же вам скриншот посылал в качестве док-ва. |
||
Страницы: (1240) « Первая ... 897 898 [899] 900 901 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)