Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 897 898 [899] 900 901 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Waliy
Дата 19.02.2015 - 11:05
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





Цитата (Андрей Тихонов @ 18.02.2015 - 14:42)
Waliy
Подозреваю, вы столкнулись с так называемым техническим овердрафтом. При переводе денег с карты на карту, либо при пополнении карты наличными, моментально происходит пополнение доступного лимита по карте, но при этом на счете карты эта сумма отражается позже.
Если в течение данного периода (до поступления средств на счёт) провести покупку или перевести деньги с карты, фактически, вы используете кредитные средства, так и образуется технический овердрафт.
При поступлении средств на счёт этот кредит погашается, но проценты за использование овердрафта списываются в пользу банка.
О проблеме известно, идут работы по ее исправлению.
По списанным деньгам вы можете подать заявку на возврат. Можно на сайте банка, можно в любом из филиалов.
Ваше другое сообщение направил в профильное подразделение.

superden
Комментировать не буду из-за отсутствия доказательств. Я лично и мой коллега вчера пробовали совершить такую операцию. Во всех случаях был отказ.

а когда планируется решить проблемы с техническим овердрафтом? Я понимаю что из-за 10-15 рублей постоянно ходить писать заявления о возврате никто не будет, но в общей массе нехилая сумма сумма в пользу Сбера собирается.
А по проблеме очереди в очереди Вы сюда напишите? Просто даже интересно что ответит Старший специалист Екатерина.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.02.2015 - 12:13
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Не скажу
На данном уровне я не могу ответить на ваш вопрос. Рекомендую составить заявку в службу поддержки.

xelena
Карта, полученная на новый паспорт не будет отображаться в "старом" Сболе, так как система распознает данные как информацию о двух разных клиентах. В этом случае банк должен изменить персональные данные клиента, то есть обновить их. Вы должны обратиться в банк и написать заявление на изменение персональных данных (старые паспортные данные заменяются на новые, обе страницы Сбола объединяются).

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.02.2015 - 12:14
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Waliy
Вы невнимательно прочитали сообщение. Не обязательно идти в филиал. Заявку можно сделать как на сайте, так и по телефону. Это займет у вас не более 5 минут.
по второму вопросу сообщу, как будет информация.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ScoutеГ
Дата 19.02.2015 - 13:06
Цитировать сообщение




Скромный король аськи
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1019
Пользователь №: 20692
Регистрация: 9.07.2007 - 14:03





Прямо сейчас оплачиваю коммуналку в СбОл. Сам платеж проходит без проблем, смску с паролем для подтверждения операции получаю. Три раза подряд попробовал по совершенному уже платежу сохранить шаблон (платежи на разные организации), на этапе подтверждения одноразовым паролем пишет, что пароль не может быть выслан, а на телефон падает смс: "В связи с заменой SIM-карты пароль не может быть отправлен на этот номер. Обратитесь блаблабла".
Бага именно при подтверждении сохранения шаблона, при подтверждении платежа все гут.
Мне не то чтобы очень надо, просто вдруг ваши еще не в курсе)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wapr
Дата 19.02.2015 - 14:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4748
Пользователь №: 31381
Регистрация: 6.06.2008 - 13:40





Андрей Тихонов а в СбОл можно задать пароль, какой я хочу или придётся до конца жизни помнить тот бред, который мне при запросе смены пароля высылают СМСкой?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 19.02.2015 - 16:41
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





wapr то есть ты хочешь чтобы сотрудник ФСБ запоминал твои пароли, вместо того чтобы ты запоминал его? ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wapr
Дата 19.02.2015 - 16:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4748
Пользователь №: 31381
Регистрация: 6.06.2008 - 13:40





spike я хочу, чтобы я мог поставить себе пароль, какой хочу, а не какой дадут, раз уж можно задать свой логин.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
superden
Дата 19.02.2015 - 16:56
Цитировать сообщение




spidercat
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23726
Пользователь №: 138933
Регистрация: 4.07.2013 - 20:48





Андрей Тихонов
А по моему вопросу когда ожидать комментарии?
PM
Top
Джейн
Дата 19.02.2015 - 20:11
Цитировать сообщение




Товары из Финляндии
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17020
Пользователь №: 43241
Регистрация: 9.11.2009 - 01:16





Цитата (Waliy @ 19.02.2015 - 11:05)
А по проблеме очереди в очереди Вы сюда напишите? Просто даже интересно что ответит Старший специалист Екатерина.

Валя, ничего не ответят, я уже писала про такую ситуация в филиале на Московском проспекте.

А сейчас стало еще веселее, раньше было как ты написала, а сейчас вызывают человека, забирают доки и передают сотрудникам, которые сидят не у самых окошек, а далее, вторым рядом. А человеку говорят "Посидите, Вас позовут". На второй ряд передают "сложные" случаи, это все кроме оплаты коммунальных услуг. Некоторые операции действительно оформляются долго, а сколько комплектов документов лежат у сотрудника "второго ряда" совершенно не известно,и время ожидания то же не известно. При этом сотрудники второго ряда постоянно куда-то бегают, то на первый ряд консультировать или ключик-таблетку подать, то между собой совещаются, то вообще убегут....

Я оплачивала кредит, отдала документы, просидела 15 минут, за это время сотрудница присела за стол максимум на 3 минуты. Мне надоело, пошла искать начальника филиала, нашла, так эта девочка или врет глядя в глаза или вообще не знает кто и что у нее умеет делать. Пыталась доказать мне, что только один сотрудник филиала может сделать досрочное гашение кредита, а кто сидит в первом ряду могут только коммуналку оплатить. Я ей говорю, тогда посадите этого сотрудника только на кредиты, а не решать вопросы работы работников у окошек. Она "это не возможно....", ругались мы в зале, девочки увидели нашу ругань и передали документы мальчику-операционисту из первого ряда, он быстро все оформил.

Вывод пытаются раскидывать очередь в своей программе, а фактически очереди у окошек стали постоянным явлением.

По возможности, стараюсь не посещать сб, но из-за ипотеки приходится бывать в этом чудном заведении ежемесячно. Получается быстро если знаешь, кто из сотрудников 1-го ряда умеет делать досрочное гашение, но к сожалению в филиале жуткая текучка, девочки задерживаются максимум на 5-6 месяцев, а потом опять новенькие.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eleko
Дата 20.02.2015 - 11:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Пользователь №: 8928
Регистрация: 5.07.2006 - 08:12





Цитата (Андрей Тихонов @ 11.02.2015 - 15:37)
eleko
в ближайшее время сообщу информацию.

Андрей Тихонов
Не дождавшись ответа от Вас оформил обращение через специалиста контактного центра
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
James-Bourne
Дата 20.02.2015 - 13:09
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Пользователь №: 148176
Регистрация: 8.11.2013 - 09:13





Андрей Тихонов
Информация для службы безопасности, Пришло сообщение на мобильный:
"Операции по карте приостановлены. Справка 89164893021. Сбербанк."
Сообщение отправлено с номера +447406576977
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.02.2015 - 15:44
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





wapr
Да, можете. В Сбербанк Онлайн - далее "Настройки", далее "Смена логина", "Смена пароля". Придумываете пароль, сохраняете результат.

superden
Попробовал провести аналогичную операцию. Отказ в выполнении.

James-Bourne
Благодарю. Да, это попытка мошенничества.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wapr
Дата 20.02.2015 - 15:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4748
Пользователь №: 31381
Регистрация: 6.06.2008 - 13:40





Цитата (Андрей Тихонов @ 20.02.2015 - 15:44)
wapr
Да, можете. В Сбербанк Онлайн - далее "Настройки", далее "Смена логина", "Смена пароля". Придумываете пароль, сохраняете результат.

Да ничего подобного. В смене пароля спрашивает текущий, затем - смс подтверждение операции и потом СМСкой присылают новый сгерерированный. Три раза вчера пробовал. Потому и спросил.

Это сообщение отредактировал wapr - 20.02.2015 - 15:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 20.02.2015 - 15:57
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





очень приятно был вчера удивлен работой девочек на входе в отделение на горвалу
заставила меня подключить мобильный банк, дабы получить реквизиты карты.
на резонный вопрос - зачем? сказала это обязательно! иначе реквизиты не получить.
стал ее спрашивать и выяснять дальше - нашла супер-ответ - "а я вообще, некомпетентный сотрудник!" laugh.gif
PM
Top
superden
Дата 20.02.2015 - 15:59
Цитировать сообщение




spidercat
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23726
Пользователь №: 138933
Регистрация: 4.07.2013 - 20:48





Цитата (Андрей Тихонов @ 20.02.2015 - 15:44)
superden
Попробовал провести аналогичную операцию. Отказ в выполнении.


Я-же вам скриншот посылал в качестве док-ва.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 897 898 [899] 900 901 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0941 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru