Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 850 851 [852] 853 854 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

ksushkaT
Дата 18.11.2014 - 12:10
Цитировать сообщение




Ну вот и я мама
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3276
Пользователь №: 145234
Регистрация: 1.10.2013 - 14:04





Цитата (ksushkaT @ 17.11.2014 - 10:56)
Цитата (Андрей Тихонов @ 17.11.2014 - 10:05)
ksushkaT
Лицевые счета водоканала загружены. Можно платить.

У меня так и пишет,что не найден blink.gif

и я жду!!!
лиц.счет 101085818

Это сообщение отредактировал ksushkaT - 18.11.2014 - 12:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.11.2014 - 13:47
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Ромашка1984
Надеюсь. Сейчас платеж вы совершили? Что касается кредитной истории, то можете в филиале оставить заявление с просьбой "откатить" просрочку из-за объективных фактов (болезнь, временная недоступность системы).

Elsa
Нет. Это противоречит ст.29 ФЗ "О банках и банковской деятельности". Откуда у вас такая странная информация?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.11.2014 - 13:48
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





ksushkaT
В вечера пятницы платежи за Водоканал доступны. Когда вы пробовали оплатить последний раз?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Имя Пользователя
Дата 18.11.2014 - 14:01
Цитировать сообщение




SKiP AND UP
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7371
Пользователь №: 2633
Регистрация: 20.12.2004 - 12:47





добрый день.)
подскажите мне пожалуйста, а что это за "распоряжение руководства" приглашать следующего с талончиком "А...", когда ещё не закончена работа с предыдущим клиентом, если с талончиками "А..." - засада?)) вы работаете для людей или для отчётности, что талончики выдаются не быстрее, чем обрабатываются клиенты, получившие их?

Это сообщение отредактировал Имя Пользователя - 18.11.2014 - 14:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 18.11.2014 - 15:01
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





Имя Пользователя
а самая жесть, когда таким образом приглашают в кассу. То есть один клиент еще не вышел, и возможно стоит пересчитывает купленную валюту, или снятые со вклада деньги, и тут же заходит следующий клиент mad.gif
Я обычно настоятельно прошу следующего клиента выйти и подождать пока я не закончу. Но вот кассовая дама, которая жмет кнопку "Следующий клиент", могла бы и включить мозги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 18.11.2014 - 15:06
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





Андрей Тихонов
и у меня тут вопрос возник. Вчера приходила менять карту по окончанию срока действия. Молодой человек, который работает помощником в зале, сказал что после получения я должна подойти к нему и он мне ее активирует. На мой вопрос "Зачем?"? он ответил что карта без активации работать не будет и что все подключенные к карте услуги отключатся. Но я много лет пользуюсь картами и активировала только самую первую, полученную еще в 2007 году. С тех пор никогда ни одну карту не активировала и всегда пользовалась без проблем. Это какое-то нововведение, или работающий два понедельника мальчик придумал свои правила пользования картами?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 18.11.2014 - 15:35
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





ох уж эти мальчуганы ))
Ничего не знают, когда нужно не помогут, когда не нужно пристают, да ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ksushkaT
Дата 18.11.2014 - 15:53
Цитировать сообщение




Ну вот и я мама
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3276
Пользователь №: 145234
Регистрация: 1.10.2013 - 14:04





Цитата (Андрей Тихонов @ 18.11.2014 - 14:48)
ksushkaT
В вечера пятницы платежи за Водоканал доступны. Когда вы пробовали оплатить последний раз?

Сегодня
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ksushkaT
Дата 18.11.2014 - 15:56
Цитировать сообщение




Ну вот и я мама
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3276
Пользователь №: 145234
Регистрация: 1.10.2013 - 14:04





Цитата (Waliy @ 18.11.2014 - 16:06)
Андрей Тихонов
и у меня тут вопрос возник. Вчера приходила менять карту по окончанию срока действия. Молодой человек, который работает помощником в зале, сказал что после получения я должна подойти к нему и он мне ее активирует. На мой вопрос "Зачем?"? он ответил что карта без активации работать не будет и что все подключенные к карте услуги отключатся. Но я много лет пользуюсь картами и активировала только самую первую, полученную еще в 2007 году. С тех пор никогда ни одну карту не активировала и всегда пользовалась без проблем. Это какое-то нововведение, или работающий два понедельника мальчик придумал свои правила пользования картами?

Мне кажется, это для тех,кто вообще ничего не знает о картах и не умеет пользоваться банкоматами. У нас так на работе было, сказали подойти к банкомату карту активировать, я пошла узнать,что же за активация. Оказывается,они просто помогали мобильный банк подключить и все такое и это называется активация biggrin.gif

Про то,что работать не будет,уж не знаю blink.gif чего он там придумал. Может,так сильно помочь хотел biggrin.gif

Это сообщение отредактировал ksushkaT - 18.11.2014 - 15:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Satera
Дата 18.11.2014 - 16:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1843
Пользователь №: 75452
Регистрация: 30.05.2011 - 00:18





Андрей Тихонов
Тарминал в Сбербанке №17 что в китайской стене так и не работает...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Имя Пользователя
Дата 18.11.2014 - 16:09
Цитировать сообщение




SKiP AND UP
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7371
Пользователь №: 2633
Регистрация: 20.12.2004 - 12:47





Цитата (Waliy @ 18.11.2014 - 16:01)
Имя Пользователя
а самая жесть, когда таким образом приглашают в кассу. То есть один клиент еще не вышел, и возможно стоит пересчитывает купленную валюту, или снятые со вклада деньги,  и тут же заходит следующий клиент mad.gif
Я обычно настоятельно прошу следующего клиента выйти и подождать пока я не закончу. Но вот кассовая дама, которая жмет кнопку "Следующий клиент", могла бы и включить мозги.

а меня раздражает сама эта тема: вроде внедрили хороший способ сервиса... и его умудрились "запороть"... причём раньше говорили, что случайно жмут на кнопку... но недавно - будучи у окошка, как раз присутствовал при назидании "жми, ибо завал А-шек"... и вместо того, чтобы открыть ещё одно окошко - организуют толкучку около уже открытых... не терпится узнать, от начальства какого уровня это распоряжение...))

Это сообщение отредактировал Имя Пользователя - 18.11.2014 - 16:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ksushkaT
Дата 18.11.2014 - 16:15
Цитировать сообщение




Ну вот и я мама
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3276
Пользователь №: 145234
Регистрация: 1.10.2013 - 14:04





Разобралась я с этим отоплением. Причем есть 2 одинаковых фирмы,вот и сиди гадай тут mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.11.2014 - 17:55
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Имя Пользователя
Уточните, в каком отделении вы столкнулись с подобной ситуацией?


Waliy
Выданная карта не требует активации со стороны сотрудника банка. клиенту достаточно ввести ПИН-код, чтобы убедиться в работоспособности карты. Предположу, что сотрудник хотел предложить вам подключить к карте дополнительные услуги (к примеру, Мобильный банк).

Satera
В ближайшее время терминал увезут из отделения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elsa
Дата 18.11.2014 - 18:31
Цитировать сообщение




Эльза
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7495
Пользователь №: 49995
Регистрация: 8.04.2010 - 12:12





Цитата (Андрей Тихонов @ 18.11.2014 - 14:47)

Elsa
Нет. Это противоречит ст.29 ФЗ "О банках и банковской деятельности". Откуда у вас такая странная информация?

В одной из тем раздела "Недвижимость" озвучивалось, что это достоверная информация, получена от сотрудника Сбербанка.
И еще вопрос: пункт о повышении ставки по уже выданным кредитам был когда-нибудь в договорах?
Нашла информацию от 2008 г.

Цитата
Сбербанк вправе "в одностороннем порядке производить по своему усмотрению повышение процентной ставки по договору, в том числе, но не исключительно, при условии принятия Банком России решения по повышению учетной ставки", написано в кредитных договорах банка.

РИА Новости http://ria.ru/crisis_news/20081022/1536234...l#ixzz3JQkDStQw
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 18.11.2014 - 22:58
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





Андрей Тихонов
Цитата
Waliy
Выданная карта не требует активации со стороны сотрудника банка. клиенту достаточно ввести ПИН-код, чтобы убедиться в работоспособности карты. Предположу, что сотрудник хотел предложить вам подключить к карте дополнительные услуги (к примеру, Мобильный банк)

ну дак я и сказала ровно тоже сотруднику, упомянув при этом, что картами пользуюсь больше 7 лет. На что он ответил, "Вы просто пользуетесь и ничего не знаетет, а я работаю в сбербанке".
Кстати на кредитку Моментум даже ввод пин кода не требуется, она и так прекрасно работает. А вот этакая активация может сильно повредить тем, кому Сбербанк оформляет кредитки "про запас". Можно ни разу не воспользоваться ни копейкой, но заплатить годовое обслуживание, именно после активации карты в банкомате.
Думаю стоит провести разъяснительную беседу таким горе-помощникам.
Это было вчера, 17.11, в пресловутом отделении на Ленинградском 40, в начале шестого вечера.
Думаю сотрудник пытался навязать мне автоплатеж на все возможные услуги. Любят это делать сотрудники-помощники.

spike
Цитата
щх уж эти мальчуганы ))
Ничего не знают, когда нужно не помогут, когда не нужно пристают, да ))

вот это в точку)) пару раз я им показывала где найти в их терминале требуемые услуги)

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 850 851 [852] 853 854 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0947 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru