Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 850 851 [852] 853 854 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ksushkaT |
Дата 18.11.2014 - 12:10
|
||||
Ну вот и я мама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3276 Пользователь №: 145234 Регистрация: 1.10.2013 - 14:04 |
и я жду!!! лиц.счет 101085818 Это сообщение отредактировал ksushkaT - 18.11.2014 - 12:10 |
||||
Андрей Тихонов |
Дата 18.11.2014 - 13:47
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Ромашка1984
Надеюсь. Сейчас платеж вы совершили? Что касается кредитной истории, то можете в филиале оставить заявление с просьбой "откатить" просрочку из-за объективных фактов (болезнь, временная недоступность системы). Elsa Нет. Это противоречит ст.29 ФЗ "О банках и банковской деятельности". Откуда у вас такая странная информация? |
Андрей Тихонов |
Дата 18.11.2014 - 13:48
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
ksushkaT
В вечера пятницы платежи за Водоканал доступны. Когда вы пробовали оплатить последний раз? |
Имя Пользователя |
Дата 18.11.2014 - 14:01
|
SKiP AND UP Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7371 Пользователь №: 2633 Регистрация: 20.12.2004 - 12:47 |
добрый день.)
подскажите мне пожалуйста, а что это за "распоряжение руководства" приглашать следующего с талончиком "А...", когда ещё не закончена работа с предыдущим клиентом, если с талончиками "А..." - засада?)) вы работаете для людей или для отчётности, что талончики выдаются не быстрее, чем обрабатываются клиенты, получившие их? Это сообщение отредактировал Имя Пользователя - 18.11.2014 - 14:06 |
Waliy |
Дата 18.11.2014 - 15:01
|
кошки наше все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 |
Имя Пользователя
а самая жесть, когда таким образом приглашают в кассу. То есть один клиент еще не вышел, и возможно стоит пересчитывает купленную валюту, или снятые со вклада деньги, и тут же заходит следующий клиент Я обычно настоятельно прошу следующего клиента выйти и подождать пока я не закончу. Но вот кассовая дама, которая жмет кнопку "Следующий клиент", могла бы и включить мозги. |
Waliy |
Дата 18.11.2014 - 15:06
|
кошки наше все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 |
Андрей Тихонов
и у меня тут вопрос возник. Вчера приходила менять карту по окончанию срока действия. Молодой человек, который работает помощником в зале, сказал что после получения я должна подойти к нему и он мне ее активирует. На мой вопрос "Зачем?"? он ответил что карта без активации работать не будет и что все подключенные к карте услуги отключатся. Но я много лет пользуюсь картами и активировала только самую первую, полученную еще в 2007 году. С тех пор никогда ни одну карту не активировала и всегда пользовалась без проблем. Это какое-то нововведение, или работающий два понедельника мальчик придумал свои правила пользования картами? |
spike |
Дата 18.11.2014 - 15:35
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
ох уж эти мальчуганы ))
Ничего не знают, когда нужно не помогут, когда не нужно пристают, да )) |
ksushkaT |
Дата 18.11.2014 - 15:53
|
||
Ну вот и я мама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3276 Пользователь №: 145234 Регистрация: 1.10.2013 - 14:04 |
Сегодня |
||
ksushkaT |
Дата 18.11.2014 - 15:56
|
||
Ну вот и я мама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3276 Пользователь №: 145234 Регистрация: 1.10.2013 - 14:04 |
Мне кажется, это для тех,кто вообще ничего не знает о картах и не умеет пользоваться банкоматами. У нас так на работе было, сказали подойти к банкомату карту активировать, я пошла узнать,что же за активация. Оказывается,они просто помогали мобильный банк подключить и все такое и это называется активация Про то,что работать не будет,уж не знаю чего он там придумал. Может,так сильно помочь хотел Это сообщение отредактировал ksushkaT - 18.11.2014 - 15:58 |
||
Satera |
Дата 18.11.2014 - 16:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1843 Пользователь №: 75452 Регистрация: 30.05.2011 - 00:18 |
Андрей Тихонов
Тарминал в Сбербанке №17 что в китайской стене так и не работает... |
Имя Пользователя |
Дата 18.11.2014 - 16:09
|
||
SKiP AND UP Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7371 Пользователь №: 2633 Регистрация: 20.12.2004 - 12:47 |
а меня раздражает сама эта тема: вроде внедрили хороший способ сервиса... и его умудрились "запороть"... причём раньше говорили, что случайно жмут на кнопку... но недавно - будучи у окошка, как раз присутствовал при назидании "жми, ибо завал А-шек"... и вместо того, чтобы открыть ещё одно окошко - организуют толкучку около уже открытых... не терпится узнать, от начальства какого уровня это распоряжение...)) Это сообщение отредактировал Имя Пользователя - 18.11.2014 - 16:10 |
||
ksushkaT |
Дата 18.11.2014 - 16:15
|
Ну вот и я мама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3276 Пользователь №: 145234 Регистрация: 1.10.2013 - 14:04 |
Разобралась я с этим отоплением. Причем есть 2 одинаковых фирмы,вот и сиди гадай тут
|
Андрей Тихонов |
Дата 18.11.2014 - 17:55
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Имя Пользователя
Уточните, в каком отделении вы столкнулись с подобной ситуацией? Waliy Выданная карта не требует активации со стороны сотрудника банка. клиенту достаточно ввести ПИН-код, чтобы убедиться в работоспособности карты. Предположу, что сотрудник хотел предложить вам подключить к карте дополнительные услуги (к примеру, Мобильный банк). Satera В ближайшее время терминал увезут из отделения. |
Elsa |
Дата 18.11.2014 - 18:31
|
||||
Эльза Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7495 Пользователь №: 49995 Регистрация: 8.04.2010 - 12:12 |
В одной из тем раздела "Недвижимость" озвучивалось, что это достоверная информация, получена от сотрудника Сбербанка. И еще вопрос: пункт о повышении ставки по уже выданным кредитам был когда-нибудь в договорах? Нашла информацию от 2008 г.
|
||||
Waliy |
Дата 18.11.2014 - 22:58
|
||||
кошки наше все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 |
Андрей Тихонов
ну дак я и сказала ровно тоже сотруднику, упомянув при этом, что картами пользуюсь больше 7 лет. На что он ответил, "Вы просто пользуетесь и ничего не знаетет, а я работаю в сбербанке". Кстати на кредитку Моментум даже ввод пин кода не требуется, она и так прекрасно работает. А вот этакая активация может сильно повредить тем, кому Сбербанк оформляет кредитки "про запас". Можно ни разу не воспользоваться ни копейкой, но заплатить годовое обслуживание, именно после активации карты в банкомате. Думаю стоит провести разъяснительную беседу таким горе-помощникам. Это было вчера, 17.11, в пресловутом отделении на Ленинградском 40, в начале шестого вечера. Думаю сотрудник пытался навязать мне автоплатеж на все возможные услуги. Любят это делать сотрудники-помощники. spike
вот это в точку)) пару раз я им показывала где найти в их терминале требуемые услуги) |
||||
Страницы: (1240) « Первая ... 850 851 [852] 853 854 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)