Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 852 853 [854] 855 856 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Dextor
Дата 20.11.2014 - 12:00
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (путин @ 20.11.2014 - 09:53)
Андрей Тихонов
есть вопрос
завтра типа от вашей конторы в нашу контору придёт типа ваша сотрудница
сказано быть в 10.00 как штык
тётя типа притащит карты, но не взамен зарплатных, а в нагрузку.
ей сразу п@зды дать или я чего-то не догоняю?

озверина пережрал?
PM
Top
путин
Дата 20.11.2014 - 12:07
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (Dextor @ 20.11.2014 - 12:00)
Цитата (путин @ 20.11.2014 - 09:53)
Андрей Тихонов
есть вопрос
завтра типа от вашей конторы в нашу контору придёт типа ваша сотрудница
сказано быть в 10.00 как штык
тётя типа притащит карты, но не взамен зарплатных, а в нагрузку.
ей сразу п@зды дать или я чего-то не догоняю?

озверина пережрал?

ничо не пережрал
ваша тётка или развод какой?
у меня у зарплатной карты ещё год пользования
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NIK №74
Дата 20.11.2014 - 16:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 12.11.2014 - 14:41)
NIK №74
ИНН организации укажите, пожалуйста.

Денисов
ИНН предпочтительнее. С заведением полного названия организации могут быть сложности. Одни клиенты могут искать по "ЯСК", другие - "Ярославская сбытовая компания", третьи - "сбытовая компания Ярославль". Наконец, компания может просто сменить название.

Fandor
Разбираемся с проблемой.

ИНН 7603056084
Top
NIK №74
  Дата 20.11.2014 - 16:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (NIK №74 @ 12.11.2014 - 11:59)
Добрый день!
С этого месяца не могу заплатить в Сбербанке онлайн за ТВ "Волне-сервис ТВ"
Пишет что значение лицевого счета не найдено

wink.gif
Top
Имя Пользователя
Дата 20.11.2014 - 16:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 20.11.2014 - 12:20)
Имя Пользователя
такого распоряжения, разумеется, нет, поэтому я и спрашиваю: где и когда вы столкнулись с подобной ситуацией?

я даже не буду скроллить тут все вопросы, но сходу уже двое подтвердили, что подобные ситуации (с преждевременным вызовом) - регулярны в РАЗНЫХ отделениях. ошибки (из-за некомпетентности новых работников или невнимательности работников со стажем) - здесь не может быть, ибо - регулярно. тут или ошибка в программе, или распоряжение начальства. или есть третий вариант? прокомментируйте тогда эту регулярность подобных ситуаций. если это дело в программе - то почему вы (не именно вы, естественно, а "сбербанк") так долго не можете эту причину исправить (началось это давно)..?

ЗЫ: я не хочу говорить, где и когда, по той простой причине, что у нас не та страна, где каждый работник может запросто обсудить распоряжение начальства, тем более в такой структуре, как сбербанк... и не хотелось бы подставлять работников - их вины здесь не много, что они выполняют подобные распоряжения.
Top
СЮЗИ
Дата 20.11.2014 - 16:55
Цитировать сообщение




проще реснуть, чем отхилить
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15688
Пользователь №: 1920
Регистрация: 17.08.2004 - 12:55





Имя Пользователя
в псб тоже так бывает в кассу обычно, в разных отделениях
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Имя Пользователя
Дата 20.11.2014 - 17:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (путин @ 20.11.2014 - 09:53)
Андрей Тихонов
есть вопрос
завтра типа от вашей конторы в нашу контору придёт типа ваша сотрудница
сказано быть в 10.00 как штык
тётя типа притащит карты, но не взамен зарплатных, а в нагрузку.
ей сразу п@зды дать или я чего-то не догоняю?

забей и всё... если будут вопросы типа "где твой штык?" - показать его, что он в порядке...)) "тётя" из банка тут не при чём...))
Top
Имя Пользователя
Дата 20.11.2014 - 17:06
Цитировать сообщение




Unregistered












СЮЗИ - я не знаю, как и почему в псб, но в сбере этого раньше НЕ БЫЛО... а потом СТАЛО с подозрительной регулярностью случаться в разных отделениях... это больше похоже на систему, чем на случайность... либо программа глючит (давно можно было бы поправить)... либо (как я сначала думал) - сотрудники "набивают" себе нагрузку "обработанных клиентов"...но с этим начальство должно было разобраться по факту негативных отзывов (которые были и в реале, и в виртуале)... либо - распоряжение начальства. я так считаю...)))
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.11.2014 - 17:22
Цитировать сообщение




Unregistered












путин
Полагаю, что речь идет о предодобренных кредитных картах. Вы можете карту получить и пользоваться ей, можете получить и не пользоваться, оставив до того момента, когда потребуется, или отказаться от карты.

Top
spike
Дата 20.11.2014 - 17:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов А нет ли тут хамства со стороны сбербанка, людям, которых аллах не уберёг от общения со сбербанкой, портить кредитную историю, и которым из-за этой ненужной карты могут не выдать хороший кредит в банке?
Top
molniaxxl
Дата 20.11.2014 - 18:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (molniaxxl @ 19.11.2014 - 07:56)
Цитата (Андрей Тихонов @ 14.11.2014 - 12:50)


molniaxxl
Вы можете прислать скриншот карты?

user posted image

...
Top
Ольга_Л
Дата 20.11.2014 - 22:42
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 19518
Пользователь №: 109003
Регистрация: 30.06.2012 - 20:02





Цитата (О-ля-ла @ 18.11.2014 - 07:10)
Пытаюсь оплатить онлайн за садик. В графе КБК на выбор можно выбрать следующее:

Цитата
00000000000000000130 родительская плата
00000000000000000180 добровольные пожертвования
00000000000000000180 целевые поступления
00000000000000000180 целевые средства

Что бы не выбирала из них(хотя нужно выбрать родительская плата), выдает ошибку:
Цитата
Некоторые поля формы были заполнены некорректно. Пожалуйста, внесите изменения в поля, выделенные красным цветом:
КБК


ИНН садика 7606035621.

Спасибо, что никак не помогли, хоть и обещали mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mercury
Дата 20.11.2014 - 22:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Вот как раз за несколько часов до поста. Т.е где то в 22.00 19ого в среду.
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.11.2014 - 12:49
Цитировать сообщение




Unregistered












spike
Никакого хамства не вижу.
Во-первых, кредитную карту клиент имеет полное право не брать.
Во-вторых, путин не заявляет, что по незнанию уйдет в просрочку
В-третьих, обвинять банк в том, что клиент забыл внести платеж по кредитной карте по меньшей мере странно.
В-четвертых, если просрочка по кредитной карте все-таки произошла, клиент может ее оперативно погасить и обратиться в банк с просьбой исправить кредитную историю.

molniaxxl
Я уточнил. в настоящее время из-за перехода на новое ПО часть счетов может отображаться некорректно. номер карты и номер счета можно уточнить на 8-800-200-37-47. В ближайшее время отображение счетов будет исправлено.

О-ля-ла
Ваше обращение еще в работе. Здесь задействованы специалисты Северного банка, Западно-Уральского (обработка платежей) и центрального аппарата (отображение и функционал Сбербанк Онлайн). Поэтому ожидание ответа может быть более долгим, чем вы рассчитывали.
Top
путин
Дата 21.11.2014 - 13:06
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





сдристнула тётя
так и не узнал, чего хотела...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 852 853 [854] 855 856 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0853 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru