![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 852 853 [854] 855 856 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dextor |
Дата 20.11.2014 - 12:00
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
озверина пережрал? |
||
путин |
Дата 20.11.2014 - 12:07
|
||||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
ничо не пережрал ваша тётка или развод какой? у меня у зарплатной карты ещё год пользования |
||||
NIK №74 |
Дата 20.11.2014 - 16:30
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Пользователь №: 33971 Регистрация: 12.11.2008 - 23:29 ![]() |
ИНН 7603056084 |
||
NIK №74 |
![]() |
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Пользователь №: 33971 Регистрация: 12.11.2008 - 23:29 ![]() |
![]() |
||
Имя Пользователя |
Дата 20.11.2014 - 16:42
|
||
![]() SKiP AND UP ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7371 Пользователь №: 2633 Регистрация: 20.12.2004 - 12:47 ![]() |
я даже не буду скроллить тут все вопросы, но сходу уже двое подтвердили, что подобные ситуации (с преждевременным вызовом) - регулярны в РАЗНЫХ отделениях. ошибки (из-за некомпетентности новых работников или невнимательности работников со стажем) - здесь не может быть, ибо - регулярно. тут или ошибка в программе, или распоряжение начальства. или есть третий вариант? прокомментируйте тогда эту регулярность подобных ситуаций. если это дело в программе - то почему вы (не именно вы, естественно, а "сбербанк") так долго не можете эту причину исправить (началось это давно)..? ЗЫ: я не хочу говорить, где и когда, по той простой причине, что у нас не та страна, где каждый работник может запросто обсудить распоряжение начальства, тем более в такой структуре, как сбербанк... и не хотелось бы подставлять работников - их вины здесь не много, что они выполняют подобные распоряжения. |
||
СЮЗИ |
Дата 20.11.2014 - 16:55
|
![]() проще реснуть, чем отхилить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15688 Пользователь №: 1920 Регистрация: 17.08.2004 - 12:55 ![]() |
Имя Пользователя
в псб тоже так бывает в кассу обычно, в разных отделениях |
Имя Пользователя |
Дата 20.11.2014 - 17:02
|
||
![]() SKiP AND UP ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7371 Пользователь №: 2633 Регистрация: 20.12.2004 - 12:47 ![]() |
забей и всё... если будут вопросы типа "где твой штык?" - показать его, что он в порядке...)) "тётя" из банка тут не при чём...)) |
||
Имя Пользователя |
Дата 20.11.2014 - 17:06
|
![]() SKiP AND UP ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7371 Пользователь №: 2633 Регистрация: 20.12.2004 - 12:47 ![]() |
СЮЗИ - я не знаю, как и почему в псб, но в сбере этого раньше НЕ БЫЛО... а потом СТАЛО с подозрительной регулярностью случаться в разных отделениях... это больше похоже на систему, чем на случайность... либо программа глючит (давно можно было бы поправить)... либо (как я сначала думал) - сотрудники "набивают" себе нагрузку "обработанных клиентов"...но с этим начальство должно было разобраться по факту негативных отзывов (которые были и в реале, и в виртуале)... либо - распоряжение начальства. я так считаю...)))
|
Андрей Тихонов |
Дата 20.11.2014 - 17:22
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
путин
Полагаю, что речь идет о предодобренных кредитных картах. Вы можете карту получить и пользоваться ей, можете получить и не пользоваться, оставив до того момента, когда потребуется, или отказаться от карты. |
spike |
Дата 20.11.2014 - 17:25
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Андрей Тихонов А нет ли тут хамства со стороны сбербанка, людям, которых аллах не уберёг от общения со сбербанкой, портить кредитную историю, и которым из-за этой ненужной карты могут не выдать хороший кредит в банке?
|
molniaxxl |
Дата 20.11.2014 - 18:46
|
||||
![]() Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19178 Пользователь №: 8097 Регистрация: 17.05.2006 - 12:52 ![]() |
... |
||||
Ольга_Л |
Дата 20.11.2014 - 22:42
|
||||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 19492 Пользователь №: 109003 Регистрация: 30.06.2012 - 20:02 ![]() |
Спасибо, что никак не помогли, хоть и обещали ![]() |
||||||
Mercury |
Дата 20.11.2014 - 22:48
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Пользователь №: 8657 Регистрация: 19.06.2006 - 09:42 ![]() |
Андрей Тихонов
Вот как раз за несколько часов до поста. Т.е где то в 22.00 19ого в среду. |
Андрей Тихонов |
Дата 21.11.2014 - 12:49
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
spike
Никакого хамства не вижу. Во-первых, кредитную карту клиент имеет полное право не брать. Во-вторых, путин не заявляет, что по незнанию уйдет в просрочку В-третьих, обвинять банк в том, что клиент забыл внести платеж по кредитной карте по меньшей мере странно. В-четвертых, если просрочка по кредитной карте все-таки произошла, клиент может ее оперативно погасить и обратиться в банк с просьбой исправить кредитную историю. molniaxxl Я уточнил. в настоящее время из-за перехода на новое ПО часть счетов может отображаться некорректно. номер карты и номер счета можно уточнить на 8-800-200-37-47. В ближайшее время отображение счетов будет исправлено. О-ля-ла Ваше обращение еще в работе. Здесь задействованы специалисты Северного банка, Западно-Уральского (обработка платежей) и центрального аппарата (отображение и функционал Сбербанк Онлайн). Поэтому ожидание ответа может быть более долгим, чем вы рассчитывали. |
путин |
Дата 21.11.2014 - 13:06
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
сдристнула тётя
так и не узнал, чего хотела... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)