Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 853 854 [855] 856 857 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

solo1
Дата 21.11.2014 - 13:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Год назад я попал с картами сбера за границей. Не дает снимать наличные с карт сбера, неважно простая виза или золотая, мастеркард. Писал заявления, звонил требовал разобраться, к вам обращался. Сбербанку наплевать на клиента, так и не разобрались. В этом году в Таиланде опять не удалось снять ни копейки. Расплатится можно, а снять нал нельзя. Вопрос какого фига я звоню перед поездками и открываю страны пользования, если карты все равно не работают? Я ж из-за вашего банка несу убытки и неудобства.
Ну и самый главный вопрос. Есть ли в Сбербанке сотрудник который внятно и доступно ответит: Что с моими картами?
Прошу только не предлагать создавать заявления по которому я получу ответ в течении 25 дней. Меня достали сотрудники Сбербанка, перезванивающие и выдающие фразу : А у вас не открыта страна пользования!
Я устало говорю:- Страна пользования открыта была.
Они радостно отвечают: - Тогда мы создадим новое заявление с уточненными данными и вы получите ответ в течении 25 дней.
И тут я попадаю в замкнутый круг.
Top
путин
Дата 21.11.2014 - 13:46
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





в Таиланде ваще очково снимать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
solo1
Дата 21.11.2014 - 13:50
Цитировать сообщение




Unregistered












путин
Не а, не очково. Они один хрен мне не копейки не выдали, ни с одной карты. Обидно, что кучу времени и денег на переговоры с ними потерял. Я так то не хотел с этой карты деньги снимать, специально взял Росбанк и Авангард. Но друзья на мели оказались, а выручить их не смог.
Top
путин
Дата 21.11.2014 - 13:58
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





solo1
ну зато своё очко не пострадало
и бабосики на месте
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
solo1
Дата 21.11.2014 - 14:01
Цитировать сообщение




Unregistered












путин
О да! Сбербанк заботится обо мне ...
Top
Provider
Дата 21.11.2014 - 14:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (Андрей Тихонов @ 20.11.2014 - 12:20)
Provider
1. Блокируете карту (можно в СбербанкОнлайн)
2. Пишете в филиале №2 заявление на закрытие счета карты не по месту ведения счета
3. в филиале №2 заполняете заявление на открытие новой карты
4. получаете новую карту в филиале №2.

Андрей Тихонов
Ага, но в вашем варианте мне придется заплатить снова за выпуск карты, а хоетлось бы воспользоваться уже выпущенной.


spike
Вообще не угадал, Андрей Тихонов реально третий вариант предложил.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.11.2014 - 14:07
Цитировать сообщение




Unregistered












solo1
Да, я помню вашу ситуацию.
Мне необходимы ФИО и номер контактного телефона

Provider
Это невозможно. Карта уже выпущена, вы ее забирать не хотите. Пересылка карт между отделениями запрещена по требованиям безопасности. Выпуск новой карты, разумеется, платный.

Top
Андрей Тихонов
Дата 21.11.2014 - 14:08
Цитировать сообщение




Unregistered












О-ля-ла
Коллег информируют, что оплата ДС налажена.

NIK №74
Лицевой счет укажите, пожалуйста. Все лицевые счета компания в банк передала.
Top
Provider
Дата 21.11.2014 - 14:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (Андрей Тихонов @ 21.11.2014 - 15:07)
Provider
Пересылка карт между отделениями запрещена по требованиям безопасности.

Как забавно, другие банки с удовольствием доставляют карту для выдачи в удобное клиенту отделение, пользовался этим не раз.

Спасибо за ответ в любом случае, еще один плюсик к "клиентоориентированности" Сбербанка.
PM
Top
solo1
Дата 21.11.2014 - 14:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Отправил в личку ФИО и тел.
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.11.2014 - 17:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые пользователи портала!
В выходные я не смогу отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных
Top
spike
Дата 21.11.2014 - 21:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 21.11.2014 - 12:49)
Во-первых, кредитную карту клиент имеет полное право не брать.

И её не будет в кредитной истории?
Top
путин
Дата 21.11.2014 - 22:11
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (spike @ 21.11.2014 - 21:33)
Цитата (Андрей Тихонов @ 21.11.2014 - 12:49)
Во-первых, кредитную карту клиент имеет полное право не брать.

И её не будет в кредитной истории?

у меня в СБОЛе появилась неактивная кредитка
там всё по нулям
но я не просил такую хрень
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 22.11.2014 - 15:15
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24012
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





При оплате электроэнергии "Ярославской сбытовой компании" через СБОЛ есть поле "период". Кто-нибудь может подсказать, что туда вписывать? По умолчанию сейчас там стоит 09.2014. Это период, за который производится оплата (сейчас - октябрь 2014)?

Ну и вдогонку: если счетчик самый обычный, без учета различных периодов суток, то нужно просто указать текущее значение в графе "настоящее"?

Спасибо.

Это сообщение отредактировал incognito - 22.11.2014 - 15:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SvetlyachokL
Дата 22.11.2014 - 15:34
Цитировать сообщение




Unregistered












incognito
Я исправила период на 10.2014.

Второй вопрос: да, в графу "настоящее" пишете текущее значение по счетчику.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 853 854 [855] 856 857 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0845 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru