Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 853 854 [855] 856 857 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
solo1 |
Дата 21.11.2014 - 13:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 407 Пользователь №: 138959 Регистрация: 5.07.2013 - 08:40 |
Андрей Тихонов
Год назад я попал с картами сбера за границей. Не дает снимать наличные с карт сбера, неважно простая виза или золотая, мастеркард. Писал заявления, звонил требовал разобраться, к вам обращался. Сбербанку наплевать на клиента, так и не разобрались. В этом году в Таиланде опять не удалось снять ни копейки. Расплатится можно, а снять нал нельзя. Вопрос какого фига я звоню перед поездками и открываю страны пользования, если карты все равно не работают? Я ж из-за вашего банка несу убытки и неудобства. Ну и самый главный вопрос. Есть ли в Сбербанке сотрудник который внятно и доступно ответит: Что с моими картами? Прошу только не предлагать создавать заявления по которому я получу ответ в течении 25 дней. Меня достали сотрудники Сбербанка, перезванивающие и выдающие фразу : А у вас не открыта страна пользования! Я устало говорю:- Страна пользования открыта была. Они радостно отвечают: - Тогда мы создадим новое заявление с уточненными данными и вы получите ответ в течении 25 дней. И тут я попадаю в замкнутый круг. |
путин |
Дата 21.11.2014 - 13:46
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
в Таиланде ваще очково снимать
|
solo1 |
Дата 21.11.2014 - 13:50
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 407 Пользователь №: 138959 Регистрация: 5.07.2013 - 08:40 |
путин
Не а, не очково. Они один хрен мне не копейки не выдали, ни с одной карты. Обидно, что кучу времени и денег на переговоры с ними потерял. Я так то не хотел с этой карты деньги снимать, специально взял Росбанк и Авангард. Но друзья на мели оказались, а выручить их не смог. |
путин |
Дата 21.11.2014 - 13:58
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
solo1
ну зато своё очко не пострадало и бабосики на месте |
solo1 |
Дата 21.11.2014 - 14:01
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 407 Пользователь №: 138959 Регистрация: 5.07.2013 - 08:40 |
путин
О да! Сбербанк заботится обо мне ... |
Provider |
Дата 21.11.2014 - 14:02
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
Андрей Тихонов Ага, но в вашем варианте мне придется заплатить снова за выпуск карты, а хоетлось бы воспользоваться уже выпущенной. spike Вообще не угадал, Андрей Тихонов реально третий вариант предложил. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 21.11.2014 - 14:07
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
solo1
Да, я помню вашу ситуацию. Мне необходимы ФИО и номер контактного телефона Provider Это невозможно. Карта уже выпущена, вы ее забирать не хотите. Пересылка карт между отделениями запрещена по требованиям безопасности. Выпуск новой карты, разумеется, платный. |
Андрей Тихонов |
Дата 21.11.2014 - 14:08
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
О-ля-ла
Коллег информируют, что оплата ДС налажена. NIK №74 Лицевой счет укажите, пожалуйста. Все лицевые счета компания в банк передала. |
Provider |
Дата 21.11.2014 - 14:11
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
Как забавно, другие банки с удовольствием доставляют карту для выдачи в удобное клиенту отделение, пользовался этим не раз. Спасибо за ответ в любом случае, еще один плюсик к "клиентоориентированности" Сбербанка. |
||
solo1 |
Дата 21.11.2014 - 14:19
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 407 Пользователь №: 138959 Регистрация: 5.07.2013 - 08:40 |
Андрей Тихонов
Отправил в личку ФИО и тел. |
Андрей Тихонов |
Дата 21.11.2014 - 17:13
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Уважаемые пользователи портала!
В выходные я не смогу отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник. Удачных выходных |
spike |
Дата 21.11.2014 - 21:33
|
||
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
И её не будет в кредитной истории? |
||
путин |
Дата 21.11.2014 - 22:11
|
||||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
у меня в СБОЛе появилась неактивная кредитка там всё по нулям но я не просил такую хрень |
||||
incognito |
Дата 22.11.2014 - 15:15
|
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20582 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
При оплате электроэнергии "Ярославской сбытовой компании" через СБОЛ есть поле "период". Кто-нибудь может подсказать, что туда вписывать? По умолчанию сейчас там стоит 09.2014. Это период, за который производится оплата (сейчас - октябрь 2014)?
Ну и вдогонку: если счетчик самый обычный, без учета различных периодов суток, то нужно просто указать текущее значение в графе "настоящее"? Спасибо. Это сообщение отредактировал incognito - 22.11.2014 - 15:15 |
SvetlyachokL |
Дата 22.11.2014 - 15:34
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 145422 Регистрация: 3.10.2013 - 16:31 |
incognito
Я исправила период на 10.2014. Второй вопрос: да, в графу "настоящее" пишете текущее значение по счетчику. |
Страницы: (1240) « Первая ... 853 854 [855] 856 857 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)