Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 853 854 [855] 856 857 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

solo1
Дата 21.11.2014 - 13:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Пользователь №: 138959
Регистрация: 5.07.2013 - 08:40





Андрей Тихонов
Год назад я попал с картами сбера за границей. Не дает снимать наличные с карт сбера, неважно простая виза или золотая, мастеркард. Писал заявления, звонил требовал разобраться, к вам обращался. Сбербанку наплевать на клиента, так и не разобрались. В этом году в Таиланде опять не удалось снять ни копейки. Расплатится можно, а снять нал нельзя. Вопрос какого фига я звоню перед поездками и открываю страны пользования, если карты все равно не работают? Я ж из-за вашего банка несу убытки и неудобства.
Ну и самый главный вопрос. Есть ли в Сбербанке сотрудник который внятно и доступно ответит: Что с моими картами?
Прошу только не предлагать создавать заявления по которому я получу ответ в течении 25 дней. Меня достали сотрудники Сбербанка, перезванивающие и выдающие фразу : А у вас не открыта страна пользования!
Я устало говорю:- Страна пользования открыта была.
Они радостно отвечают: - Тогда мы создадим новое заявление с уточненными данными и вы получите ответ в течении 25 дней.
И тут я попадаю в замкнутый круг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 21.11.2014 - 13:46
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





в Таиланде ваще очково снимать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
solo1
Дата 21.11.2014 - 13:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Пользователь №: 138959
Регистрация: 5.07.2013 - 08:40





путин
Не а, не очково. Они один хрен мне не копейки не выдали, ни с одной карты. Обидно, что кучу времени и денег на переговоры с ними потерял. Я так то не хотел с этой карты деньги снимать, специально взял Росбанк и Авангард. Но друзья на мели оказались, а выручить их не смог.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 21.11.2014 - 13:58
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





solo1
ну зато своё очко не пострадало
и бабосики на месте
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
solo1
Дата 21.11.2014 - 14:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Пользователь №: 138959
Регистрация: 5.07.2013 - 08:40





путин
О да! Сбербанк заботится обо мне ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 21.11.2014 - 14:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1584
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (Андрей Тихонов @ 20.11.2014 - 12:20)
Provider
1. Блокируете карту (можно в СбербанкОнлайн)
2. Пишете в филиале №2 заявление на закрытие счета карты не по месту ведения счета
3. в филиале №2 заполняете заявление на открытие новой карты
4. получаете новую карту в филиале №2.

Андрей Тихонов
Ага, но в вашем варианте мне придется заплатить снова за выпуск карты, а хоетлось бы воспользоваться уже выпущенной.


spike
Вообще не угадал, Андрей Тихонов реально третий вариант предложил.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.11.2014 - 14:07
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





solo1
Да, я помню вашу ситуацию.
Мне необходимы ФИО и номер контактного телефона

Provider
Это невозможно. Карта уже выпущена, вы ее забирать не хотите. Пересылка карт между отделениями запрещена по требованиям безопасности. Выпуск новой карты, разумеется, платный.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.11.2014 - 14:08
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





О-ля-ла
Коллег информируют, что оплата ДС налажена.

NIK №74
Лицевой счет укажите, пожалуйста. Все лицевые счета компания в банк передала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 21.11.2014 - 14:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1584
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (Андрей Тихонов @ 21.11.2014 - 15:07)
Provider
Пересылка карт между отделениями запрещена по требованиям безопасности.

Как забавно, другие банки с удовольствием доставляют карту для выдачи в удобное клиенту отделение, пользовался этим не раз.

Спасибо за ответ в любом случае, еще один плюсик к "клиентоориентированности" Сбербанка.
PM
Top
solo1
Дата 21.11.2014 - 14:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Пользователь №: 138959
Регистрация: 5.07.2013 - 08:40





Андрей Тихонов
Отправил в личку ФИО и тел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.11.2014 - 17:13
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Уважаемые пользователи портала!
В выходные я не смогу отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 21.11.2014 - 21:33
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (Андрей Тихонов @ 21.11.2014 - 12:49)
Во-первых, кредитную карту клиент имеет полное право не брать.

И её не будет в кредитной истории?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 21.11.2014 - 22:11
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (spike @ 21.11.2014 - 21:33)
Цитата (Андрей Тихонов @ 21.11.2014 - 12:49)
Во-первых, кредитную карту клиент имеет полное право не брать.

И её не будет в кредитной истории?

у меня в СБОЛе появилась неактивная кредитка
там всё по нулям
но я не просил такую хрень
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 22.11.2014 - 15:15
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20582
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





При оплате электроэнергии "Ярославской сбытовой компании" через СБОЛ есть поле "период". Кто-нибудь может подсказать, что туда вписывать? По умолчанию сейчас там стоит 09.2014. Это период, за который производится оплата (сейчас - октябрь 2014)?

Ну и вдогонку: если счетчик самый обычный, без учета различных периодов суток, то нужно просто указать текущее значение в графе "настоящее"?

Спасибо.

Это сообщение отредактировал incognito - 22.11.2014 - 15:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SvetlyachokL
Дата 22.11.2014 - 15:34
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 145422
Регистрация: 3.10.2013 - 16:31





incognito
Я исправила период на 10.2014.

Второй вопрос: да, в графу "настоящее" пишете текущее значение по счетчику.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 853 854 [855] 856 857 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0884 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru