![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 827 828 [829] 830 831 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
spike |
Дата 20.10.2014 - 10:19
|
Unregistered ![]() |
Elka Да набейте курякам морду, пусть узнают как в рабочее время по дворам шароё6иться.
|
|
ksushkaT |
Дата 20.10.2014 - 10:33
|
Unregistered ![]() |
Да уж, Сбербанк на Ленинградском,40 отдельная тема
![]() До ремонта еще более-менее было. Но зашла один раз после ремонта. Во-первых, сделали там узкий дурацкий коридор,места очень мало,сидеть почти негде. Ужас. Но т.к. остальные банки вообще закрываются рано в брагино, взяла талон. Мне нужно было перевести на счет деньги. В терминале наличными нельзя, сказали стоять в очередь. Не помню,сколько я ждала, около часу,наверное, и в итоге эта услуга там не работала! То есть я вообще зря стояла, неужели нельзя заранее как-то говорить о таких проблемах! ![]() Причем в остальных филиалах все вроде нормально! Это сообщение отредактировал ksushkaT - 20.10.2014 - 10:34 |
|
umische |
Дата 20.10.2014 - 11:32
|
||
Unregistered ![]() |
![]() |
||
|
umische |
Дата 20.10.2014 - 11:33
|
||
Unregistered ![]() |
Нету, клянусь) |
||
|
annaimaria1 |
Дата 20.10.2014 - 12:10
|
||
Unregistered ![]() |
В кошельке лежит талончик А313, взятый 18.10.2014 в 15-36 - охранник был прав, до 17-00 меня не обслужили. Конкретные дни 17.10.2014 - пятница, 18.10.2014 - суббота, 19.10.2014 - воскресенье и еще пару дней на этой неделе - создается впечатление, что у меня не 2 кредита в месяц, а 20 по количеству посещений. Это было за последние 3 месяца настолько часто, что без разницы. считайте, что каждый день, только в эти дни я не приходила (моих попыток 10-12 в месяц из них удачных - 2), а в очереди также высказываются, что как не придешь - советуют не стоять. потому как за час - полтора до конца работы уже сидят 80-100 человек в очереди. просто изредка это слышать - можно подумать и правда приду в другой день, но это постоянно. это начинает напрягать и раздражать. я понимаю, что охранник экономит наше время, но и дело не делается. причем на работе коллеги говорят, что в других филиалах не выгоняют не обслужив, а работают до последнего клиента. здесь я понимаю, что до последнего клиента не реально, потому как порядка 40 человек с талонами остается, а кассиров 2-3 человека. Очень просим укомплектовать все 6 окон сотрудниками, а также пересмотреть режим работы других филиалов в брагино. Спасибо. Это сообщение отредактировал annaimaria1 - 20.10.2014 - 12:11 |
||
|
Dextor |
Дата 20.10.2014 - 12:17
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
все для людей...
|
reaper |
Дата 20.10.2014 - 12:21
|
Unregistered ![]() |
|
|
annaimaria1 |
Дата 20.10.2014 - 12:28
|
||
Unregistered ![]() |
так говорят что досрочку без присутствия не гасят. кредит выдали с суммой ежемесячного платежа гораздо меньшей желаемого и на срок как будто ипотечный по квартире. при взятии кредита оговорили возможность гасить досрочно. и теперь каждый месяц приходится лично присутствовать. Это сообщение отредактировал annaimaria1 - 20.10.2014 - 15:05 |
||
|
Bezrukov |
Дата 20.10.2014 - 12:41
|
Unregistered ![]() | |
|
Likolife |
Дата 20.10.2014 - 13:12
|
Unregistered ![]() |
Пишет весь день неправильный пароль или логин. И сразу блокировка на час... Что у вас случилось?
|
|
natali-ka |
Дата 20.10.2014 - 13:16
|
||
Unregistered ![]() |
То же самое с утра... |
||
|
ANi |
Дата 20.10.2014 - 13:29
|
Unregistered ![]() |
Когда наладят нормальную работу отделения Сбербанка на Резинотехнике? Раньше было два отделения (и то и другое малюсенькое, и всегда и там и там множество народу). А теперь работает всего лишь одно, на Спартаковской 49. В отделении ОЧЕНЬ мало места, работает то два, то одно окошко, в редких случаях три. А всего окон 4 + касса. Далее - запутали народ своими объявлениями - то раньше было - в кассу одна очередь, в остальные окна - другая очередь. Теперь же - написано - с 1 по 4 окно (включая кассу) - т.е. во все окна - единая очередь. Но на деле - все равно какие-то операции делают исключительно либо в кассе, либо в окошке. Следующее - раньше у терминала всегда была девушка, которая помогала провести оплату. Теперь ее нет. Не так давно я пришла - и увидев что у терминала стоит операционистка, решила оплатить непосредственно с ее помощью через терминал. Передо мной она помогла двоим или троим людям, когда подходила моя очередь - я ее спросила - не поможет ли она мне оплатить две квитанции, она мне отказала, сказав - что она сидит в окне и там обслуживает, и ей времени на всех не хватает.
Вообщем - надоело это все. Наладьте нормальную работу отделения. Почему в городе везде - нормальные отделения с электронными очередями и по талонам, а у нас все через одно место, да еще и само отделение не пойми какое для целого поселка - малюсенький закуток. И пусть операционисты нормально работают, а то придешь платить (хоть с утра, хоть днем, хоть вечером) - работает всего два окна. Это сообщение отредактировал ANi - 20.10.2014 - 13:31 |
|
Bezrukov |
Дата 20.10.2014 - 14:41
|
||||
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов - что с этим делать-то? Когда вернут в СБОЛ наш расчётный счёт - он же у большинства собственников! Этот р/сч - деньги в общий котёл. |
||||
|
spike |
Дата 20.10.2014 - 15:07
|
Unregistered ![]() |
ANi Начни с себя, научись уже пользоваться терминалом сама. Не девочка уже...
|
|
spike |
Дата 20.10.2014 - 15:14
|
||
Unregistered ![]() |
Мне кстати когда отказывали в получении карты моментального выпуска, тоже пели про санкции международных платёжных систем. В сбербанке похоже учат так ездить по ушам ![]() Пришлось звонить 8 800, уточнять. А то начальник отделения мне что сбербанк "со вчерашнего дня" не выпускает карты мгновенной выдачи ))) Но всё-таки карту с боем я добыл и получив без комиссии наличные в другом регионе немедленно её заблокировал ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)