Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 827 828 [829] 830 831 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

spike
Дата 20.10.2014 - 10:19
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Elka Да набейте курякам морду, пусть узнают как в рабочее время по дворам шароё6иться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ksushkaT
Дата 20.10.2014 - 10:33
Цитировать сообщение




Ну вот и я мама
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3276
Пользователь №: 145234
Регистрация: 1.10.2013 - 14:04





Да уж, Сбербанк на Ленинградском,40 отдельная тема biggrin.gif
До ремонта еще более-менее было. Но зашла один раз после ремонта.
Во-первых, сделали там узкий дурацкий коридор,места очень мало,сидеть почти негде. Ужас.
Но т.к. остальные банки вообще закрываются рано в брагино, взяла талон.
Мне нужно было перевести на счет деньги. В терминале наличными нельзя, сказали стоять в очередь. Не помню,сколько я ждала, около часу,наверное, и в итоге эта услуга там не работала! То есть я вообще зря стояла, неужели нельзя заранее как-то говорить о таких проблемах! sad.gif
Причем в остальных филиалах все вроде нормально!

Это сообщение отредактировал ksushkaT - 20.10.2014 - 10:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 20.10.2014 - 11:32
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата (Waliy @ 19.10.2014 - 15:08)
кстати мне понравился ответ охранника банка на вопрос " когда починят эл.очередь". Он ответил " Дак санкции же ввели, запчастей к аппарату нет, так что это все Америка виновата".

biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 20.10.2014 - 11:33
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата (Андрей Тихонов @ 17.10.2014 - 11:46)
umische
Росреестр по-прежнему в списке получателей платежей в платежных терминалах. Уточните путь поиска в меню.

Нету, клянусь)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
annaimaria1
Дата 20.10.2014 - 12:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Пользователь №: 85872
Регистрация: 16.10.2011 - 18:08





Цитата (Андрей Тихонов @ 20.10.2014 - 11:01)
annaimaria1
Я благодарен вам за отзыв. Предоставьте, пожалуйста, даты, когда за несколько часов до закрытия сотрудники предлагали не брать талончики, а также дни, когда

В кошельке лежит талончик А313, взятый 18.10.2014 в 15-36 - охранник был прав, до 17-00 меня не обслужили. Конкретные дни 17.10.2014 - пятница, 18.10.2014 - суббота, 19.10.2014 - воскресенье и еще пару дней на этой неделе - создается впечатление, что у меня не 2 кредита в месяц, а 20 по количеству посещений.
Это было за последние 3 месяца настолько часто, что без разницы. считайте, что каждый день, только в эти дни я не приходила (моих попыток 10-12 в месяц из них удачных - 2), а в очереди также высказываются, что как не придешь - советуют не стоять. потому как за час - полтора до конца работы уже сидят 80-100 человек в очереди. просто изредка это слышать - можно подумать и правда приду в другой день, но это постоянно. это начинает напрягать и раздражать. я понимаю, что охранник экономит наше время, но и дело не делается. причем на работе коллеги говорят, что в других филиалах не выгоняют не обслужив, а работают до последнего клиента. здесь я понимаю, что до последнего клиента не реально, потому как порядка 40 человек с талонами остается, а кассиров 2-3 человека.

Очень просим укомплектовать все 6 окон сотрудниками, а также пересмотреть режим работы других филиалов в брагино.

Спасибо.

Это сообщение отредактировал annaimaria1 - 20.10.2014 - 12:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 20.10.2014 - 12:17
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





все для людей...
PM
Top
reaper
Дата 20.10.2014 - 12:21
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
annaimaria1
Дата 20.10.2014 - 12:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Пользователь №: 85872
Регистрация: 16.10.2011 - 18:08





Цитата (reaper @ 20.10.2014 - 13:21)
annaimaria1 а в чем необходимость каждый месяц ходить в окошко?

так говорят что досрочку без присутствия не гасят. кредит выдали с суммой ежемесячного платежа гораздо меньшей желаемого и на срок как будто ипотечный по квартире. при взятии кредита оговорили возможность гасить досрочно. и теперь каждый месяц приходится лично присутствовать.

Это сообщение отредактировал annaimaria1 - 20.10.2014 - 15:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 20.10.2014 - 12:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





При попытке захода в СБОЛ - второй раз уже:
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Likolife
Дата 20.10.2014 - 13:12
Цитировать сообщение




В желтеньких штанишках...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Пользователь №: 107802
Регистрация: 14.06.2012 - 12:32





Пишет весь день неправильный пароль или логин. И сразу блокировка на час... Что у вас случилось?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
natali-ka
Дата 20.10.2014 - 13:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Likolife @ 20.10.2014 - 14:12)
Пишет весь день неправильный пароль или логин. И сразу блокировка на час... Что у вас случилось?

То же самое с утра...
Top
ANi
Дата 20.10.2014 - 13:29
Цитировать сообщение




о_О
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1651
Пользователь №: 17466
Регистрация: 20.04.2007 - 14:54





Когда наладят нормальную работу отделения Сбербанка на Резинотехнике? Раньше было два отделения (и то и другое малюсенькое, и всегда и там и там множество народу). А теперь работает всего лишь одно, на Спартаковской 49. В отделении ОЧЕНЬ мало места, работает то два, то одно окошко, в редких случаях три. А всего окон 4 + касса. Далее - запутали народ своими объявлениями - то раньше было - в кассу одна очередь, в остальные окна - другая очередь. Теперь же - написано - с 1 по 4 окно (включая кассу) - т.е. во все окна - единая очередь. Но на деле - все равно какие-то операции делают исключительно либо в кассе, либо в окошке. Следующее - раньше у терминала всегда была девушка, которая помогала провести оплату. Теперь ее нет. Не так давно я пришла - и увидев что у терминала стоит операционистка, решила оплатить непосредственно с ее помощью через терминал. Передо мной она помогла двоим или троим людям, когда подходила моя очередь - я ее спросила - не поможет ли она мне оплатить две квитанции, она мне отказала, сказав - что она сидит в окне и там обслуживает, и ей времени на всех не хватает.
Вообщем - надоело это все. Наладьте нормальную работу отделения. Почему в городе везде - нормальные отделения с электронными очередями и по талонам, а у нас все через одно место, да еще и само отделение не пойми какое для целого поселка - малюсенький закуток. И пусть операционисты нормально работают, а то придешь платить (хоть с утра, хоть днем, хоть вечером) - работает всего два окна.

Это сообщение отредактировал ANi - 20.10.2014 - 13:31
PM
Top
Bezrukov
Дата 20.10.2014 - 14:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Bezrukov @ 16.10.2014 - 09:30)
Цитата (Андрей Тихонов @ 15.10.2014 - 18:23)
Bezrukov
Не рекомендую, так как платеж может быть не засчитан получателем. Мне нужны полные реквизиты компании.

Вот реквизиты на квитанции:
Получатель: Региональный фонд содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области
ИНН 7604194785 КПП 760401001
р/с 40703810716250002844 в Филиал ОАО Банк ВТБ в. г. Воронеж
БИК 042007835 к/с 30101810100000000835

В августе я заплатил через СБОЛ по этим реквизитам и сделал шаблон, сейчас же зашёл а СБОЛ мне говорит: у поставщика изменились реквизиты. При происке через ИНН СБОЛ мне выдал кучу этого фонда, но с другими счетами.
Куда подевался наш расчётный счёт? Ибо он для таких как мы - "молчунов", которые отправляют деньги в никуда общий котёл.

Андрей Тихонов - что с этим делать-то?
Когда вернут в СБОЛ наш расчётный счёт - он же у большинства собственников! Этот р/сч - деньги в общий котёл.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 20.10.2014 - 15:07
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





ANi Начни с себя, научись уже пользоваться терминалом сама. Не девочка уже...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 20.10.2014 - 15:14
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (Fandor @ 19.10.2014 - 22:00)
Каждый прыщ на ровном месте хочет показать уровень своей компетенции, казаться осведомлённым. Вот поэтому я и написал, что не от большого ума он даёт такие консультации клиентам банка. Лучше помалкивал бы в тряпочку, чем лажу гнать народу.

Мне кстати когда отказывали в получении карты моментального выпуска, тоже пели про санкции международных платёжных систем. В сбербанке похоже учат так ездить по ушам tongue.gif

Пришлось звонить 8 800, уточнять. А то начальник отделения мне что сбербанк "со вчерашнего дня" не выпускает карты мгновенной выдачи )))

Но всё-таки карту с боем я добыл и получив без комиссии наличные в другом регионе немедленно её заблокировал smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 827 828 [829] 830 831 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1063 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru