Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 825 826 [827] 828 829 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Андрей Тихонов |
Дата 17.10.2014 - 16:06
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Батя
Номер устройства пришлите, в понедельник будем разбираться. ksushkaT Мне нужны полные реквизиты счета Уважаемые пользователи портала! В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник. Удачных выходных |
Батя |
Дата 17.10.2014 - 18:23
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3712 Пользователь №: 31299 Регистрация: 2.06.2008 - 17:30 |
Андрей Тихонов
545615 |
spike |
Дата 17.10.2014 - 22:27
|
||
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
В "штатном" проблем у сбербанка почти не бывает. Но любой шаг в сторону и сбербанк ни на что не годен )) Что делать если нужно заплатить ростелекому, а телефона нет? Раздражает это холопское отношение, когда "сбербанк лучше знает что тебе надо" |
||
Батя |
Дата 17.10.2014 - 23:34
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3712 Пользователь №: 31299 Регистрация: 2.06.2008 - 17:30 |
Можно попробовать через |
||
reaper |
Дата 18.10.2014 - 07:34
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Примерочка |
Дата 18.10.2014 - 13:07
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 728 Пользователь №: 73156 Регистрация: 24.04.2011 - 14:46 |
Сегодня в 11.18 пришло сообщение с номера+79088387413
ЦБ.РФ. Все операции по вашим банковским картам заблокированы... и т. д. Сначала не поняла, потом проверила карту через СБОЛ- все в порядке. Вы как-то отслеживаете "шутников"? Кстати, мужу тоже пришло сообщение, но у него нет ни одной карты. |
Bezrukov |
Дата 18.10.2014 - 14:39
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Так нет такого счёта в вашей базе на капремонт... |
||
Fandor |
Дата 18.10.2014 - 17:24
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Вот уж точно. Полностью согласен. Спрашивается НАКУЯ устраивать кучу СМС-подтверждений при проведении ОДНОЙ единственной операции - заплатить за какую-то услугу и оформить её шаблоном? Неужели мало того, что я вхожу в свой ЛК по навороченным логину/паролю? Мало, мы задолбаем тебя паролями на каждый твой чих. Я ещё могу понять подтверждение при проведении платежа, но зачем подтверждать создание шаблона после проведения платежа? Зачем? А если у меня НЕТ мобилы, всё, застрелиться от вашей системы безопасности? Одноразовые пароли это вообще что-то с чем-то. Вы сами пробовали ими пользоваться? Вашу техслужбу надо за причинное место повесить за такое качество чеков. Чернила выцветают на чеке за пару недель. Тоже скажите в целях безопасности? А как быть людям, у которых возникают спорные ситуации с организациями, а доказать платёж они не могут потому что чернила выцвели? Человеку нужно идти в банк и просить распечатку, а это всё время. Это сообщение отредактировал Fandor - 18.10.2014 - 18:17 |
||||
annaimaria1 |
Дата 18.10.2014 - 21:27
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 502 Пользователь №: 85872 Регистрация: 16.10.2011 - 18:08 |
Возмущает отношение к клиентам в филиалах СБ . Эта частная лавочка свою выгоду соблюдает четко. Заманивает смсками клиентов на получение кредитов. А как потом их погашать одному богу известно. Последние пол года в филиале на Ленинградском пр-те 40 очереди в кассу по 2 часа. причем они как другие частные фирмы не работают до последнего клиента хотя талоны у людей взяты за 1,5 часа до закрытия. Около 40 человек причем каждый день выпроваживают из банка не обслужив. Управляющий данного филиала как страус спрятал голову в песок. Увеличения штата кассиров не требует от вышестоящих - так спокойнее видимо сидеть в кресле))) фонд заработной платы экономится -глядишь за экономию премию выпишут. Из 6 окон работают 3 окна. Причем в одной кассе блокируется какая-то программа с соседней кассы девочка идет к ней на помощь. итог: обслуживает одна касса. девочки-кассиры умно по тихому саботируют. медлят всячески. я их понимаю. зарплату получают за ставку, а работают за двоих или троих. Меня восхищает ситуация когда отработаешь до 18-00 и приезжаешь после работы в банк а охранник ласково в 18-45 советует не брать талон, т.к. вс е равно не успеете говорит, а филиал вроде как до 20-00 себя заявляет. первые три раза среагировала
спокойно. но когда это 5 дней подряд начинает напрягать. в очереди по 70-100 человек все ругаются. в зале галдеж.а начальству пофиг. у него в отдельном кабинете тихо и спокойно и домой уходит вовремя и голова не болит. Примите меры и прекратите это безобразие и халатность сотрудников!!!!! неужели не ведется статистика сколько необслуженных талонов взятых до 19-00 остается в 20-00????? а сколько народа пришло после 19-00 и их просто развернули ипослали на 3 буквы!!!! |
Fandor |
Дата 18.10.2014 - 22:10
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
annaimaria1
А что там творилось пару недель назад, когда электронная очередь не работала, вы в курсе? Нет слов, один мат на уме. |
annaimaria1 |
Дата 19.10.2014 - 10:08
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 502 Пользователь №: 85872 Регистрация: 16.10.2011 - 18:08 |
Конечно в курсе! эл. очередь несколько дней не работала. Ходила каждый день и ждала лучших времен)))) ближайшие филиалы в округе до 18-30. все брагино идет в этот филиал после работы. а у них то программы вылетают то очередь электронная не работает. Вчера толпа была готова разнести весь сбербанк. Директор так и не приехал. Отсиделся дома в теплом кресле!!! Садился бы сам за кассу если не может сотрудников укомплектовать для клиентов со всего брагино. Люди взяв талон с 15-00 в 17-00 ушли ни с чем. Напоминает почту где на низкую з/п никто не идет. Почта в упадническом состоянии а сбербанк себя вроде как банком #1 заявляет в рекламе.))))) |
||
Elka |
Дата 19.10.2014 - 11:52
|
||
Счастлива Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 |
Подозреваю, что ситуация в следующем: 1) филиал этот в Брагино не единственный, но почему-то (у каждого свои причины) клиентам удобней приходить именно сюда; 2) если не работает эл очередь, то обслуживание не прекращается, правильно? да, чуть больше суеты, но ведь клиентов продолжают обслуживать. 3)у кассира программа может быть "вылетает" потому, что она только пару недель здесь работает и ещё не научилась - все ведь мы начинали не быстро, только работа у большинства без клиентов; 4)добавить людей в филиал - не только и не столько зависит от руководителя филиала, а очень от многих факторов, т.к каждое дополнительное оборудованное (все ж понимаю, что оборудование тоже денег стоит и несёт расходы для банка) рабочее место (т.е. дополнительный человек, а значит зарплата ему + сопутствующие расходы работодателя) должно окупаться, т.е. приносить определённую прибыль, которой в другие дни/недели/времена года может и не быть. Летом утром/днём вы были в данном филиале? Такого ведь не было, правда? Т.е. загрузка работников была небольшая. По вечерам - толпы, в другое время - нет. Так вот, статистика ведётся по количеству проведённых операций, по загрузке работников, но решение об увеличении штата принимается, как все понимают, не руководителем филиала и не по показателям предыдущих двух недель, и даже не двух месяцев, т.к. повторюсь, существует определённая сезонность спроса на услуги. Единственное, что могу посоветовать в данной ситуации - писать жалобы на сайте Сбербанка или звонить и жаловаться по горячей линии, можно, конечно и в филиале в книге предложений - но там менее комфортно, как мне кажется. А тем, кто гасит кредит посредством внесения наличных на счет/вклад могу посоветовать искать способы пополнения этого счёта без визита в банк, ну хотя бы (как вариант) открыть бесплатную карту и пополнять её в устройствах самообслуживания, а потом переводить (через эти же устройства) нужную сумму с карты на счёт вклада. Примечание - у меня такой ситуации нет (погашать кредит путем внесения денег на счёт), поэтому это лишь моё предположение, но я думаю, что это возможно... annaimaria1 и вот это ваше обвинение
уж честное слово - как в детском саду: брали бы кредит в другом банке. Смс-ка смс-кой, но ведь за руку вас никто не тянул и под конвоем не привел туда за кредитом, поэтому здесь в чистом виде был ВАШ ВЫБОР. Это сообщение отредактировал Elka - 19.10.2014 - 11:54 |
||
Waliy |
Дата 19.10.2014 - 12:05
|
||
кошки наше все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 |
я на той неделе платила через терминал, все нормально было. Поиск по ИНН задавала.Там выводятся два варианта, платеж и пени. |
||
Waliy |
Дата 19.10.2014 - 12:21
|
кошки наше все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 |
Elka
Вы конечно можете сколько угодно защищать данный филиал, но я живу над ним, и хожу туда постоянно, раз в неделю точно. Там ВСЕГДА бардак. Этот филиал единственный на несколько микрорайнов, ближайщие на "Очках" и у "Октября". Я бываю там летом, зиомй, и утром и днем и вечером, там ВСЕГДА одинаковая ситуация. ВСЕГДА. Про непрофессианализм сотрудников думаю даже говорить не стоит, дай бог там 2-3 девочки опытные, остальные ни рыба, ни мясо. На банальные вопросы ответить не могут, сразу зовут "старшую". А когда на меня орала кассирша, я поняла что Сбербанк не исправим. Причем именено орала, когда я пыталась получить у не карту для сына. Вот зря я тогда не написала заяву, но меня уверили что мадам временно сидела и у нее не все в порядке с головой. К слову больше я ее там не видела. Ну а про помощников у банкоматов особая тема. Зачем такие помощники, которые сами ничего не знают? Пару месяцев назад я спросила как можно оплатить за интернет, если до этого я платила через СБОЛ, и сейчас не помню номера договора. Его ответ был "Никак". Через 5 минут я лично объясняла ему как это можно сделать. Это хорошо я не боюсь кнопки тыкать в терминалах, а бабульки бояться, им сказали "никак", они и стоят по 2 часа в очередь. А в пятницу опять при мне одной клиентке сказали, что она не может оплатить в терминале услуги ДОМ Ру. Пришлось мне объяснять как платить. кстати обычное явление этот филиала, что из 3-х банкоматов и десятка терминалов чаще всего работает 1 банкомат и 2 терминала. Ну и плюс неработающая электронная очередь. Представляете кол-во народа в филиале? Пловина на улице стоит и в окошечко смотрит когда его очередь подойдет. |
Fandor |
Дата 19.10.2014 - 13:29
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Этот филиал (Ленинградский 40) не вызывал у меня никаких претензий до последнего ремонта. Такое впечатление, что после ремонта в нём собрали самых некомпетентных работников со всего города. Я не вижу ни одного из старых работников филиала.
31 числа у меня заканчивается срок действия карты Маэстро. Я с ужасом жду этого дня, менять предстоит в этом филиале. Дай бог если обмен пройдёт нормально, но психологически уже готов ко всяким сюрпризам и решил все средства с неё перекинуть на другую карту. А то могу остаться на неопределенное время без денег и карты. Это сообщение отредактировал Fandor - 19.10.2014 - 13:35 |
Страницы: (1240) « Первая ... 825 826 [827] 828 829 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)