Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 826 827 [828] 829 830 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
annaimaria1 |
Дата 19.10.2014 - 14:35
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 502 Пользователь №: 85872 Регистрация: 16.10.2011 - 18:08 |
1. Да именно так. Я брала кредиты в этом филиале и поэтому здесь их выплачиваю. Имею полное право)))) Банк официально заявляет часы работы до 20-00. Но за 2 часа до конца рабочего дня начинает предупреждать что не обслужит)))) это ненормально!!!!!!! это не солидно для крупной организации!!!!!! поэтому в моих глазах это сейчас частная лавочка беспредельщиков. 2. да обслуживают. на 3 приход отстояла живую очередь. 3. да программа может вылетать как сегодня - я простояла очередных полтора часа а программа досрочного погашения кредитов не работает)) ушла вчера в 17-00 несолоно хлебавши пришла сегодня за 2 с лишним часа и опять услышала фразу что не успеют обслужить)))) обслужили но частично. по крайней мере сказали что доведут операцию до конца вне очереди в другой день. кассиры недолго работают и в неполном составе потому что зарплата у них 3 руб 50 копеек. опять работали 3 кассы из 6. 4. очень плохо что 2 месяца беспредела это не срок для принятия мер. сбербанк это совсем не красит!!!!!! все равно считаю что все зависит от руководства!!!! надо настойчиво требовать. клиенты доведены уже до "революции". кидайте ссылки будем везде писать. Пусть нас услышат. Не мне учить руководство сбербанка но неужели нельзя пересмотреть график работы. в часы пик все 6 окон должны работать!!!! не справляются значит продлевать рабочий день в соседних филиалах и в этом. очень хотели бы гасить кредит досрочно без посещения банка!!!!! когда брали кредит оговаривали на 2 года и на большую сумму ежемесячного платежа. но дали на 5 лет. мы оговорили досрочное погашение но возможности это совершить банк не дает. вставляет всячески палки в колеса. взяли 250 000 проценты за 5 лет 140 000. ставка не маленькая. сейчас занимаюсь вопросом перекредитования в другом банке. ставка ниже. проценты 30 000 срок как нам надо. ежемесячный платеж тоже нас устраивает. к превеликому сожелению придется еще 1 кредит ипотечный пока оставить здесь тк ставка маленькая и взят давно. но хватит ли сил и терпения его гасить одному богу известно. |
||||
annaimaria1 |
Дата 19.10.2014 - 14:47
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 502 Пользователь №: 85872 Регистрация: 16.10.2011 - 18:08 |
+ 100 500 спасибо за поддержку. конечно сотрудники без опыта. кто на маленькой зарплате с такой нагрузкой за 2-3 человек задержится? сбегают через месяц))))) надо пересматривать трудовые ресурсы.как говорится за такую зарплату не то что работать а еще и немного вредить положено))))) Это сообщение отредактировал annaimaria1 - 19.10.2014 - 14:53 |
||
Waliy |
Дата 19.10.2014 - 15:08
|
кошки наше все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 |
кстати мне понравился ответ охранника банка на вопрос " когда починят эл.очередь". Он ответил " Дак санкции же ввели, запчастей к аппарату нет, так что это все Америка виновата".
|
annaimaria1 |
Дата 19.10.2014 - 15:11
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 502 Пользователь №: 85872 Регистрация: 16.10.2011 - 18:08 |
прекрасный в кавычках ответ. пусть нелегально ввозят)))) |
||
Fandor |
Дата 19.10.2014 - 15:12
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Не от большого ума сказал. |
||
Elka |
Дата 19.10.2014 - 15:16
|
||||||||
Счастлива Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 |
Waliy Вы неправильно поняли -я не защищала этот филиал, и никакой другой тоже. Я высказала своё мнение на ситуацию. И да, про ситуацию "там ВСЕГДА одинаковая ситуация" вот почему-то я не очень верю. Некоторых, например Fandorа, устраивало до недавнего времени, сам пишет
annaimaria1 к чему истерия с кучей восклицательных знаков и скобок-смайлов? Успокойтесь уже, понимаю, что неприятная ситуация последних дней расшатала вам нервы, но тогда действуйте, а не на форумах кричите...
вот вы же сами понимаете в чём некоторые причины данной ситуации. Что можете сделать? Жаловаться можете? Жалуйтесь. Здесь, на ЯП жаловаться - неэффективно. Жалуйтесь на сайте, на горячую линию, в филиале в специальную книгу - ну, об этом я уже говорила.
вам реально легче от того, что, как вам кажется, вас поддержали? и опять вы правы - про нагрузку, про зарплату и т.д. Считайте, что вам немного "вредят" |
||||||||
Elka |
Дата 19.10.2014 - 15:21
|
||||
Счастлива Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 |
А все прям так серьёзно восприняли Ну кто ОХРАННИКУ(!!!) скажет когда починят? Руководитель филиала не всегда знает когда, а вы от охранника хотите ответ услышать. В компетентные службы (банка и/или аутсорсерам) сообщено о проблеме, заявка поставлена в очередь, по мере освобождения специалиста(ов), он(и) займется ЭО в данном филиале. Как говорится "ждите ответа" (с). |
||||
Waliy |
Дата 19.10.2014 - 15:39
|
кошки наше все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 |
Elka
ну последний ремонт там был 3 года назад. И до ремонта там была жопа, особенно когда закрылся филиал на Урицкого 50 . Очередь у дверей выстраивается с 8.15 утра, я вижу это каждый день. И очередь стоящих на улице я вижу тоже каждый день, когда иду домой в 17.30. и даже когда случается зайти в банк днем, там всегда очередь. кстати, сотрудники данного филиала повадились курить у подъезда со стороны двора. при этом окурки они кидают прямо на дорожку. Вот думаю кому написать что их заставили все убрать? |
Elka |
Дата 19.10.2014 - 15:41
|
Счастлива Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 |
Waliy поражаюсь - и чего тЕрпите? давно бы уже жаловались. А с окурками, боюсь, на слово не поверят - снимайте на видео, по-другому никак.
|
Waliy |
Дата 19.10.2014 - 15:49
|
кошки наше все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 |
Elka
вот думаю надо заняться. под настроение. когда плохое будет, чтоб дополнительно не портить. А так там камеры висят, думаю на них все хорошо видно. |
annaimaria1 |
Дата 19.10.2014 - 20:47
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 502 Пользователь №: 85872 Регистрация: 16.10.2011 - 18:08 |
Elka
Жаловалась уже и на горячую линию и на ярпортал))) прислали с номера 900 спасибо за обращение. ))) вот очень интересно сколько времени пройдет по глобальному решению проблемы. а куда интересно и как давно и с какой настойчивостью жалуется управляющий этого филиала выбивая ставки кассиров на филиал или он бездействует. считает что все в порядке? ну и можно сделать вывод что сюда тоже не зря пишу. посмотрите как Вы сактивизировались))) это приятно. проблема по крайней мере начинает всплывать на поверхность))) тем более этот форум могут почитать ( наверняка отслеживают ваши же службы безопасности) и те кто банкует ставки кассиров по филиалам. может дойдет до больших начальников Ваших. так что пишем не зря!!! а на восклицательные знаки Вы сами реагируйте поспокойнее. без лишних эмоций. ))) или мои знаки Вам покоя не дают??? Это сообщение отредактировал annaimaria1 - 19.10.2014 - 21:09 |
Fandor |
Дата 19.10.2014 - 21:00
|
||||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Охранник с нашивками какого-то ЧОПа такой информацией обладать не может по умолчанию. Но.... Каждый прыщ на ровном месте хочет показать уровень своей компетенции, казаться осведомлённым. Вот поэтому я и написал, что не от большого ума он даёт такие консультации клиентам банка. Лучше помалкивал бы в тряпочку, чем лажу гнать народу. Это сообщение отредактировал Fandor - 19.10.2014 - 21:05 |
||||||
Андрей Тихонов |
Дата 20.10.2014 - 07:50
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Примерочка
ВСе номера передаются в службу безопасности. Но привлечь к ответственности за подобное смс невозможно. СМс рассылаются наугад, у мошенников нет данных о держателях карт Сбербанка. |
Андрей Тихонов |
Дата 20.10.2014 - 07:58
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Fandor
Если почитать эту тему, то можно найти массу сообщений о том, как клиенты возмущаются, если им не пришла смс с подтверждением операции, с паролем и т.д. Лучше потратить несколько секунд, ввести пароль и буть уверенным в том, что кроме вас вашими деньгами никто не воспользуется. Относительно терминалов. Качество печати напрямую связано с использованием терминала. Как вы знаете, терминалы стоят в том числе и на улице, где зимой бывает -20 и более. В таких условиях возможно использование только чернила, которые не замерзают и быстро высыхают. Обратная сторона - быстрое "выцветание". Можно использовать другие чернила, но тогда они будут замерзать, а вам придется тратить время, ожидая, когда напечатается чек. поверьте, эта проблема не только Сбербанка. что же касается подтверждения операции, то все данные в банке сохранены. |
Андрей Тихонов |
Дата 20.10.2014 - 10:01
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
annaimaria1
Я благодарен вам за отзыв. Предоставьте, пожалуйста, даты, когда за несколько часов до закрытия сотрудники предлагали не брать талончики, а также дни, когда |
Страницы: (1240) « Первая ... 826 827 [828] 829 830 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)