![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 828 829 [830] 831 832 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
NiXiN |
Дата 20.10.2014 - 15:45
|
Unregistered ![]() |
Что за дерьмо творицца со СБОЛом?
Информация по картам и вкладам актуальна на 18.10.2014. По кредитам вообще на 20.09.2014. Не дает внести платеж по дифферинцированому кредиту, который я всю жизнь там платил. Что происходит? Это сообщение отредактировал NiXiN - 20.10.2014 - 15:49 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 20.10.2014 - 16:05
|
Unregistered ![]() |
annaimaria1
Ваше сообщение передано руководству Ярославского отделения Сбербанка России, а также профильным специалистам по качеству обслуживания. |
|
spike |
Дата 20.10.2014 - 16:27
|
Unregistered ![]() |
NiXiN Бывает, обычно на следующий день возможности возвращаются.
|
|
NiXiN |
Дата 20.10.2014 - 17:14
|
||
Unregistered ![]() |
Что значит бывает? В новостях в СБОЛе ничего нет про возможную некорректную работу или про какие-либо тех.работы, тут Андрей Тихонов тоже отмалчивается.... Может у меня сегодня последний день платежа по кредиту и я больной инвалид, который из дома выйти, чтоб дойти до банкомата/отделения не может. Почему я должен платить за их косяки в работе сервиса, который они же сами и навязывают? Это сообщение отредактировал NiXiN - 20.10.2014 - 17:14 |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 20.10.2014 - 17:33
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov
указанный счет нашел сразу. Проверьте еще раз. Да, в связи с обновлением ПО старые шаблоны недоступны, нужно создать новые. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 20.10.2014 - 17:33
|
Unregistered ![]() |
NiXiN
Уточню завтра по вашему вопросу. |
|
ANi |
Дата 20.10.2014 - 18:42
|
Unregistered ![]() |
spike
Простите, я вам ТЫкала? По-моему не к Вам обращение было. |
|
Fandor |
Дата 20.10.2014 - 18:59
|
||
Unregistered ![]() |
Для получения чеков всегда использую терминалы и банкоматы расположенные только в отапливаемых помещениях филиалов. Похоже чернила, которыми их заправляют, те же самые что и для уличных. Так ведь проще, унификация. Зачем заморачиваться разными. |
||
|
Fandor |
Дата 20.10.2014 - 19:12
|
||
Unregistered ![]() |
А я, в течении уже часа, при попытке войти в СБОЛ каждый раз получаю вот это: ![]() Так бы и писали, что "Зайдите через сутки, возможно мы заработаем". UP: в 20:22 всё таки смог войти. Это сообщение отредактировал Fandor - 20.10.2014 - 19:21 |
||
|
ГринТи |
Дата 20.10.2014 - 19:39
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6715 Пользователь №: 56163 Регистрация: 24.08.2010 - 08:24 ![]() |
А я так и не могу....ни в сберонлайн, ни в мобильное приложение. С 18ч пытаюсь. Мрак.
|
Elka |
Дата 20.10.2014 - 19:43
|
||
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8820 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
annaimaria1 мне кажется вы меня причисляете к работникам (а тем паче - принимающим решения сотрудникам) банка. Вы ошибаетесь, я в Сбербанке не работаю. И да, про восклицательные знаки: я-то как раз абсолютно спокойна, какие из моих эмоций вы считаете лишними?Покажите. А покоя мне не дают сооооовсем другие вопросы, абсолютно далёкие и от Сбербанка, и от вас ![]() |
||
Elka |
Дата 20.10.2014 - 19:48
|
||
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8820 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
Не в моей компетенции бить кому-либо морду ![]() Да и ехать в другой конец города - не с руки как-то ![]() ![]() ППСы: повторюсь, я в Сбербанке не работаю, поэтому при чём тут я? ![]() Это сообщение отредактировал Elka - 20.10.2014 - 19:49 |
||
Bezrukov |
Дата 20.10.2014 - 21:19
|
||
Unregistered ![]() |
Я к тебе приду и ты мне лично покажешь, хорошо? ![]() |
||
|
annaimaria1 |
Дата 21.10.2014 - 08:46
|
||||
Unregistered ![]() |
Elka. Вышеизложенное показывает, что Вы владеете такой информацией - структурой сбербанка, распределением обязанностей и т.д. Очень интересно знать откуда. И вообще если вы не заинтересованное лицо зачем тогда мне отвечали? Я ставила себе задачу донести до руководства проблему данного филиала не только от меня, но и от большого количества клиентов, которые не знают как решить этот вопрос и что надо делать. Спасибо Андрею Тихонову, который заверил, что информация дошла до нужных лиц и что данный вопрос в процессе рассмотрения и принятия мер. Значит цель моя достигнута. Дальше уже на совети вышестоящих руководителей Сбербанка. Если Вы никаким боком не относитесь к Сбербанку и у Вас нет никакой заинтересованности, то считаю дальнейшее Ваше участие в теме по данному вопросу бессмысленным. Так и не поняла для чего Вы это все мне писали???? простите, если что не так. |
||||
|
Liliya.57 |
Дата 21.10.2014 - 11:29
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 298 Пользователь №: 125084 Регистрация: 12.01.2013 - 14:47 ![]() |
Мужу "всучили" кредитную карту, если ей не пользоваться или все таки вернуть в сбербанк, что делать?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)