Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 828 829 [830] 831 832 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

NiXiN
Дата 20.10.2014 - 15:45
Цитировать сообщение




http://nixin.su
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 51428
Регистрация: 7.05.2010 - 11:32





Что за дерьмо творицца со СБОЛом?
Информация по картам и вкладам актуальна на 18.10.2014. По кредитам вообще на 20.09.2014. Не дает внести платеж по дифферинцированому кредиту, который я всю жизнь там платил. Что происходит?

Это сообщение отредактировал NiXiN - 20.10.2014 - 15:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.10.2014 - 16:05
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





annaimaria1
Ваше сообщение передано руководству Ярославского отделения Сбербанка России, а также профильным специалистам по качеству обслуживания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 20.10.2014 - 16:27
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





NiXiN Бывает, обычно на следующий день возможности возвращаются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NiXiN
Дата 20.10.2014 - 17:14
Цитировать сообщение




http://nixin.su
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 51428
Регистрация: 7.05.2010 - 11:32





Цитата (spike @ 20.10.2014 - 17:27)
NiXiN Бывает, обычно на следующий день возможности возвращаются.

Что значит бывает? В новостях в СБОЛе ничего нет про возможную некорректную работу или про какие-либо тех.работы, тут Андрей Тихонов тоже отмалчивается.... Может у меня сегодня последний день платежа по кредиту и я больной инвалид, который из дома выйти, чтоб дойти до банкомата/отделения не может. Почему я должен платить за их косяки в работе сервиса, который они же сами и навязывают?

Это сообщение отредактировал NiXiN - 20.10.2014 - 17:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.10.2014 - 17:33
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Bezrukov
указанный счет нашел сразу. Проверьте еще раз. Да, в связи с обновлением ПО старые шаблоны недоступны, нужно создать новые.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.10.2014 - 17:33
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





NiXiN
Уточню завтра по вашему вопросу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ANi
Дата 20.10.2014 - 18:42
Цитировать сообщение




о_О
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1651
Пользователь №: 17466
Регистрация: 20.04.2007 - 14:54





spike
Простите, я вам ТЫкала? По-моему не к Вам обращение было.
PM
Top
Fandor
Дата 20.10.2014 - 18:59
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Андрей Тихонов @ 20.10.2014 - 08:58)
Fandor
Относительно терминалов. Качество печати напрямую связано с использованием терминала. Как вы знаете, терминалы стоят в том числе и на улице, где зимой бывает -20 и более. В таких условиях возможно использование только чернила, которые не замерзают и быстро высыхают. Обратная сторона - быстрое "выцветание". Можно использовать другие чернила, но тогда они будут замерзать, а вам придется тратить время, ожидая, когда напечатается чек. поверьте, эта проблема не только Сбербанка. что же касается подтверждения операции, то все данные в банке сохранены.

Для получения чеков всегда использую терминалы и банкоматы расположенные только в отапливаемых помещениях филиалов. Похоже чернила, которыми их заправляют, те же самые что и для уличных. Так ведь проще, унификация. Зачем заморачиваться разными.
PM
Top
Fandor
Дата 20.10.2014 - 19:12
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Bezrukov @ 20.10.2014 - 13:41)
При попытке захода в СБОЛ - второй раз уже:
user posted image

А я, в течении уже часа, при попытке войти в СБОЛ каждый раз получаю вот это:

user posted image

Так бы и писали, что "Зайдите через сутки, возможно мы заработаем".

UP: в 20:22 всё таки смог войти.

Это сообщение отредактировал Fandor - 20.10.2014 - 19:21
PM
Top
ГринТи
Дата 20.10.2014 - 19:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6713
Пользователь №: 56163
Регистрация: 24.08.2010 - 08:24





А я так и не могу....ни в сберонлайн, ни в мобильное приложение. С 18ч пытаюсь. Мрак.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 20.10.2014 - 19:43
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Цитата (annaimaria1 @ 19.10.2014 - 21:47)
Elka
Жаловалась уже и на горячую линию и на ярпортал))) прислали с номера 900 спасибо за обращение. ))) вот очень интересно сколько времени пройдет по глобальному решению проблемы. а куда интересно и как давно и с какой настойчивостью жалуется управляющий этого филиала выбивая ставки кассиров на филиал или он бездействует. считает что все в порядке? ну и можно сделать вывод что сюда тоже не зря пишу. посмотрите как Вы сактивизировались))) это приятно. проблема по крайней мере начинает всплывать на поверхность))) тем более этот форум могут почитать ( наверняка отслеживают ваши же службы безопасности) и те кто банкует ставки кассиров по филиалам. может дойдет до больших начальников Ваших. так что пишем не зря!!! а на восклицательные знаки Вы сами реагируйте поспокойнее. без лишних эмоций. ))) или мои знаки Вам покоя не дают???

annaimaria1
мне кажется вы меня причисляете к работникам (а тем паче - принимающим решения сотрудникам) банка. Вы ошибаетесь, я в Сбербанке не работаю.
И да, про восклицательные знаки: я-то как раз абсолютно спокойна, какие из моих эмоций вы считаете лишними?Покажите.
А покоя мне не дают сооооовсем другие вопросы, абсолютно далёкие и от Сбербанка, и от вас laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 20.10.2014 - 19:48
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Цитата (spike @ 20.10.2014 - 11:19)
Elka Да набейте курякам морду, пусть узнают как в рабочее время по дворам шароё6иться.

Не в моей компетенции бить кому-либо морду laugh.gif есть недовольные клиенты, жители дома, их (куряк) руководитель в конце концов. Объединятся вместе и прижмут хвост нерадивым работникам.
Да и ехать в другой конец города - не с руки как-то dry.gif , да и вообще - бить кому-либо морду - не мой метод, знаете ли... laugh.gif
ППСы: повторюсь, я в Сбербанке не работаю, поэтому при чём тут я? cool.gif

Это сообщение отредактировал Elka - 20.10.2014 - 19:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 20.10.2014 - 21:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Андрей Тихонов @ 20.10.2014 - 18:33)
Bezrukov
указанный счет нашел сразу. Проверьте еще раз. Да, в связи с обновлением ПО старые шаблоны недоступны, нужно создать новые.

Я к тебе приду и ты мне лично покажешь, хорошо? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
annaimaria1
Дата 21.10.2014 - 08:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Пользователь №: 85872
Регистрация: 16.10.2011 - 18:08





Цитата (Elka @ 19.10.2014 - 12:52)
Подозреваю, что ситуация в следующем:
1) филиал этот в Брагино не единственный, но почему-то (у каждого свои причины) клиентам удобней приходить именно сюда;
2) если не работает эл очередь, то обслуживание не прекращается, правильно? да, чуть больше суеты, но ведь клиентов продолжают обслуживать.
3)у кассира программа может быть "вылетает" потому, что она только пару недель здесь работает и ещё не научилась - все ведь мы начинали не быстро, только работа у большинства без клиентов;
4)добавить людей в филиал - не только и не столько зависит от руководителя филиала, а очень от многих факторов, т.к каждое дополнительное оборудованное (все ж понимаю, что оборудование тоже денег стоит и несёт расходы для банка) рабочее место (т.е. дополнительный человек, а значит зарплата ему + сопутствующие расходы работодателя) должно окупаться, т.е. приносить определённую прибыль, которой в другие дни/недели/времена года может и не быть. Летом утром/днём вы были в данном филиале? Такого ведь не было, правда? Т.е. загрузка работников была небольшая. По вечерам - толпы, в другое время - нет.
Так вот, статистика ведётся по количеству проведённых операций, по загрузке работников, но решение об увеличении штата принимается, как все понимают, не руководителем филиала и не по показателям предыдущих двух недель, и даже не двух месяцев, т.к. повторюсь, существует определённая сезонность спроса на услуги. Единственное, что могу посоветовать в данной ситуации - писать жалобы на сайте Сбербанка или звонить и жаловаться по горячей линии, можно, конечно и в филиале в книге предложений - но там менее комфортно, как мне кажется.
А тем, кто гасит кредит посредством внесения наличных на счет/вклад могу посоветовать искать способы пополнения этого счёта без визита в банк, ну хотя бы (как вариант) открыть бесплатную карту и пополнять её в устройствах самообслуживания, а потом переводить (через эти же устройства) нужную сумму с карты на счёт вклада. Примечание - у меня такой ситуации нет (погашать кредит путем внесения денег на счёт), поэтому это лишь моё предположение, но я думаю, что это возможно...

annaimaria1
и вот это ваше обвинение
Цитата
Заманивает смсками клиентов на получение кредитов.

уж честное слово - как в детском саду: брали бы кредит в другом банке. Смс-ка смс-кой, но ведь за руку вас никто не тянул и под конвоем не привел туда за кредитом, поэтому здесь в чистом виде был ВАШ ВЫБОР.

Elka.
Вышеизложенное показывает, что Вы владеете такой информацией - структурой сбербанка, распределением обязанностей и т.д. Очень интересно знать откуда. И вообще если вы не заинтересованное лицо зачем тогда мне отвечали?
Я ставила себе задачу донести до руководства проблему данного филиала не только от меня, но и от большого количества клиентов, которые не знают как решить этот вопрос и что надо делать. Спасибо Андрею Тихонову, который заверил, что информация дошла до нужных лиц и что данный вопрос в процессе рассмотрения и принятия мер. Значит цель моя достигнута. Дальше уже на совети вышестоящих руководителей Сбербанка. Если Вы никаким боком не относитесь к Сбербанку и у Вас нет никакой заинтересованности, то считаю дальнейшее Ваше участие в теме по данному вопросу бессмысленным. Так и не поняла для чего Вы это все мне писали???? простите, если что не так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Liliya.57
Дата 21.10.2014 - 11:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Пользователь №: 125084
Регистрация: 12.01.2013 - 14:47





Мужу "всучили" кредитную карту, если ей не пользоваться или все таки вернуть в сбербанк, что делать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 828 829 [830] 831 832 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0917 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru