![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 780 781 [782] 783 784 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Dextor |
Дата 31.07.2014 - 10:44
|
|
rugnom
вызывать заведующего отделением и душить вопросами какого х... |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 31.07.2014 - 11:13
|
|
Анеля
Благодарю за информацию. Разумеется, это не телефон службы безопасности Сбербанка, а мошенников. rugnom По правилам, клиент может оформить страховку как в любой аккредитованной страховой компании, так и в любой другой, если компания предоставит полный список документов (http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/credit_org/strah_treb.pdf ). следовательно, сотрудники филиала ошибаются. Сообщите, пожалуйста, номер отделения, дату визита клиента в банк и фамилию сотрудника, отказавшегося принять страховку. TOTAL1 Благодарю за информацию. Буду благодарен, если укажете максимально точное время отказа в выдаче бланка. |
|
|
|
| TOTAL1 |
Дата 31.07.2014 - 11:17
|
|
|
Андрей Тихонов
17.40 притензию пришлось оформлять на обычном листке, думаю, что её ликвидировали после моего ухода! |
||
|
|
| rugnom |
Дата 31.07.2014 - 12:20
|
|
Dextor я брату так и сказал, что пиши письменно и если не принимают, то пусть пишут отказ с причиной. Андрей Тихонов Сегодня приехали просто отдали документы, не вступая опять в споры, приняли. Позже мне пришлют номер отделения, дату и ФИО кредитного инспектора, пришлю вам. |
||
|
|
| LeFF® |
Дата 31.07.2014 - 12:24
|
|
Который раз приходит СМС - успейте получить одобренную для Вас кредитную карту с лимитом 75000руб. на специальных условиях.
Это завлекаловка просто какая-то или кредит реально одобрен для меня, и можно прийти с паспортом получать карту? |
|
|
|
| rugnom |
Дата 31.07.2014 - 12:33
|
|
г.Рыбинск
дополнительный офис 17/0306 Серова 1. Цветкова Светлана Юрьевна обращалась в пн. принесли документы 28.07 насчитали на 11210р. add информацию о том, что можно страховать в др месте не дают. о том что страхование жизни добровольно - тоже не говорят. вот так вот принесли - приняли. мой вопрос в пн: по моей информации я могу застраховать кв в любой акредитованной страховой компании. мне подтвердили это сотрудники СБ на горячей линии. Ее ответ: я не смогу завести страховой полис в нашу программу. Вас ввели в заблуждение. Это сообщение отредактировал rugnom - 31.07.2014 - 12:41 |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 31.07.2014 - 16:17
|
|
TOTAL1
Проверим. Если не против, укажите ФИО (в личную почту). LeFF® Если вы получаете зарплату на карту Сбербанка, то в этом случае действительно есть предодобренная кредитная карта. Необходимо обратиться в любой филиал, предоставить паспорт. rugnom С большой долей вероятности (все-таки не знаю всех обстоятельств) могу утверждать, что это нарушение. Можете составить жалобу на действия сотрудника в филиале или на сайте банка. |
|
|
|
| TOTAL1 |
Дата 1.08.2014 - 09:22
|
|
|
Андрей Тихонов
Отправил в л/с! |
||
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 1.08.2014 - 16:12
|
|
TOTAL1
Благодарю. Данные получил. Уважаемые пользователи портала! В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник. Удачных выходных |
|
|
|
| летняя77 |
Дата 2.08.2014 - 09:25
|
|
Добрый день. Снимали деньги в отделении на Менделеева - деньги (достаточно крупная сумма) банкомат сначала выдал, потом сразу же забрал оставив 100 рублей
какие прогнозы в данной ситуации? ведь стоят камеры видеонаблюдения и можно просмотреть данную операцию да и в банкомат "вернулись" деньги. каковы сроки рассмотрения заявления и возврата денежных средств? Будем надеяться на благоприятный исход дела. Спасибо. |
|
| Dextor |
Дата 2.08.2014 - 12:30
|
|
Андрей Тихонов
Андрей, я вам в личку вопрос скидывал. сможете ответить? |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 4.08.2014 - 07:58
|
|
Dextor
Продублируйте письмо, пожалуйста. У меня пустая почта. летняя77 сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. В ряде случаев банкоматы действительно выдают ошибку, забирая деньги или выдавая неполную сумму. причин здесь масса, и одна из них - сбой в работе устройства. Вы сделали все правильно, написав заявление. Оно будет зарегистрировано, ему присвоят номер и банк проведет расследование. Если все подтвердится, то деньги будут возвращены (как правило, данные случаи рассматриваются в приоритетном порядке, деньги возвращаются в среднем в течение недели). Направьте мне в личную почту письмо с указанием ФИО заявителя. проверю по системе актуальность заявки. |
|
|
|
| SvetlyachokL |
Дата 4.08.2014 - 21:09
|
|
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно заплатить через СБОЛ по квитанции за кап. ремонт в Региональный фонд содействия капитальному ремонту МКД в ЯО (р/с в Банке ВТБ в г. Воронеж).
Собственно, интересует, "Услуга для оплаты" - в доход бюджета и внебюджетные фонды или прочие поступления и платежи. В первом случае у меня в квитанции не хватает КБК и ОКТМО. В обоих случаях куда писать номер лицевого счета - в назначение платежа? Или пока лучше оплачивать через сберкассу? Это сообщение отредактировал SvetlyachokL - 4.08.2014 - 21:18 |
|
|
|
| Имя Пользователя |
Дата 4.08.2014 - 22:37
|
|
добрый день.
маразм крепчает, как говорится. сегодня пришёл платить по кредиту: и тут то мне и сказали, что я уже умер. и свидетельство о смерти есть и паспортные данные полностью совпадают. всё как полагается - мертвее не бывает. это было в офисе напротив тюза по свободе. я спрашиваю - и что мне теперь делать, например? отвечают - поскольку сегодня все уже ушли, то надо будет завтра бежать в офис на кирова и там, пройдя семь кругов ада, доказать, что жив... мне это, естественно, вообще ни с какой стороны не упало: почему я должен куда-то бегать, что-то кому-то доказывать из-за того, что у ВАС в программе случился какой-то глюк или кто-то накосячил. как говорится - я не вчера родился и знаю, что так бодаться - никакого толку и счастья так в жизни не добиться... и я сказал девушке: отлично, завтра схожу, но вы сейчас напишите бумагу, что я умер и по этой причине не смог в срок уплатить кредит, чтобы когда через неделю все проверки пройдут не было ко мне вопросов о несвоевременном погашении кредита. и вот тут начались хождения от одного стола к другому. около одной операционистки постоял. с другой поговорил. с управляющим офиса пообщался. все вместе собрались: обсудили, почему такое могло случиться. а бумагу никто не хочет подписывать, что я не могу заплатить кредит по ИХ причине. после полуторачасов дискуссий о смысле жизни и бренности бытия меня всё-таки воскресили. причём - буквально за пять минут. уже после общего рабочего времени. когда все уже спешили домой и скидывали буквально одежды, чтобы быстрее попасть домой... ну вот вопрос - нахрена морочить было голову всем? ну случился глюк или кто-то накосячил...но, ..., зачем тратить ЧУЖОЕ время? не проще ли было просто извиниться за неудобства и подобное недоразумения и СРАЗУ сделать так, как сделали через полторачаса мытарств? опять же - от этого кто-то удовольствия получает? в который раз только констатирую, что возвращаемся в совок, где нет ничего для людей... чертовски жаль. Это сообщение отредактировал Имя Пользователя - 4.08.2014 - 22:42 |
|
|
|
| March |
Дата 4.08.2014 - 23:12
|
|
Вот это история... =) |
||
Страницы:
(1240) « Первая ... 780 781 [782] 783 784 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.