Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 780 781 [782] 783 784 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Dextor |
Дата 31.07.2014 - 10:44
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
rugnom
вызывать заведующего отделением и душить вопросами какого х... |
Андрей Тихонов |
Дата 31.07.2014 - 11:13
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Анеля
Благодарю за информацию. Разумеется, это не телефон службы безопасности Сбербанка, а мошенников. rugnom По правилам, клиент может оформить страховку как в любой аккредитованной страховой компании, так и в любой другой, если компания предоставит полный список документов (http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/credit_org/strah_treb.pdf ). следовательно, сотрудники филиала ошибаются. Сообщите, пожалуйста, номер отделения, дату визита клиента в банк и фамилию сотрудника, отказавшегося принять страховку. TOTAL1 Благодарю за информацию. Буду благодарен, если укажете максимально точное время отказа в выдаче бланка. |
TOTAL1 |
Дата 31.07.2014 - 11:17
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 404 Пользователь №: 156103 Регистрация: 12.03.2014 - 11:25 |
Андрей Тихонов
17.40 притензию пришлось оформлять на обычном листке, думаю, что её ликвидировали после моего ухода! |
||
rugnom |
Дата 31.07.2014 - 12:20
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 |
Dextor я брату так и сказал, что пиши письменно и если не принимают, то пусть пишут отказ с причиной. Андрей Тихонов Сегодня приехали просто отдали документы, не вступая опять в споры, приняли. Позже мне пришлют номер отделения, дату и ФИО кредитного инспектора, пришлю вам. |
||
LeFF® |
Дата 31.07.2014 - 12:24
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 423 Пользователь №: 52992 Регистрация: 10.06.2010 - 16:36 |
Который раз приходит СМС - успейте получить одобренную для Вас кредитную карту с лимитом 75000руб. на специальных условиях.
Это завлекаловка просто какая-то или кредит реально одобрен для меня, и можно прийти с паспортом получать карту? |
rugnom |
Дата 31.07.2014 - 12:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 |
г.Рыбинск
дополнительный офис 17/0306 Серова 1. Цветкова Светлана Юрьевна обращалась в пн. принесли документы 28.07 насчитали на 11210р. add информацию о том, что можно страховать в др месте не дают. о том что страхование жизни добровольно - тоже не говорят. вот так вот принесли - приняли. мой вопрос в пн: по моей информации я могу застраховать кв в любой акредитованной страховой компании. мне подтвердили это сотрудники СБ на горячей линии. Ее ответ: я не смогу завести страховой полис в нашу программу. Вас ввели в заблуждение. Это сообщение отредактировал rugnom - 31.07.2014 - 12:41 |
Андрей Тихонов |
Дата 31.07.2014 - 16:17
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
TOTAL1
Проверим. Если не против, укажите ФИО (в личную почту). LeFF® Если вы получаете зарплату на карту Сбербанка, то в этом случае действительно есть предодобренная кредитная карта. Необходимо обратиться в любой филиал, предоставить паспорт. rugnom С большой долей вероятности (все-таки не знаю всех обстоятельств) могу утверждать, что это нарушение. Можете составить жалобу на действия сотрудника в филиале или на сайте банка. |
TOTAL1 |
Дата 1.08.2014 - 09:22
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 404 Пользователь №: 156103 Регистрация: 12.03.2014 - 11:25 |
Андрей Тихонов
Отправил в л/с! |
||
Андрей Тихонов |
Дата 1.08.2014 - 16:12
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
TOTAL1
Благодарю. Данные получил. Уважаемые пользователи портала! В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник. Удачных выходных |
летняя77 |
Дата 2.08.2014 - 09:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Пользователь №: 77407 Регистрация: 27.06.2011 - 22:14 |
Добрый день. Снимали деньги в отделении на Менделеева - деньги (достаточно крупная сумма) банкомат сначала выдал, потом сразу же забрал оставив 100 рублей . как оказалось, со слов сотрудников, данный банкомат был в нерабочем состоянии (видимо технический сбой)-но объявления об этом нигде не было. писали заявление на другой день-не хотели брать его вообще, муж настоял. требовали чек (хорошо муж его нашел и вообще взял накануне). вообще, в данном отделении всегда очень "дружелюбно" относятся к своим клиентам и очень часто банкоматы не работают. объявлений о неработающих банкоматах я ни разу не видела.
какие прогнозы в данной ситуации? ведь стоят камеры видеонаблюдения и можно просмотреть данную операцию да и в банкомат "вернулись" деньги. каковы сроки рассмотрения заявления и возврата денежных средств? Будем надеяться на благоприятный исход дела. Спасибо. |
Dextor |
Дата 2.08.2014 - 12:30
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
Андрей Тихонов
Андрей, я вам в личку вопрос скидывал. сможете ответить? |
Андрей Тихонов |
Дата 4.08.2014 - 07:58
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Dextor
Продублируйте письмо, пожалуйста. У меня пустая почта. летняя77 сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. В ряде случаев банкоматы действительно выдают ошибку, забирая деньги или выдавая неполную сумму. причин здесь масса, и одна из них - сбой в работе устройства. Вы сделали все правильно, написав заявление. Оно будет зарегистрировано, ему присвоят номер и банк проведет расследование. Если все подтвердится, то деньги будут возвращены (как правило, данные случаи рассматриваются в приоритетном порядке, деньги возвращаются в среднем в течение недели). Направьте мне в личную почту письмо с указанием ФИО заявителя. проверю по системе актуальность заявки. |
SvetlyachokL |
Дата 4.08.2014 - 21:09
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 145422 Регистрация: 3.10.2013 - 16:31 |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно заплатить через СБОЛ по квитанции за кап. ремонт в Региональный фонд содействия капитальному ремонту МКД в ЯО (р/с в Банке ВТБ в г. Воронеж).
Собственно, интересует, "Услуга для оплаты" - в доход бюджета и внебюджетные фонды или прочие поступления и платежи. В первом случае у меня в квитанции не хватает КБК и ОКТМО. В обоих случаях куда писать номер лицевого счета - в назначение платежа? Или пока лучше оплачивать через сберкассу? Это сообщение отредактировал SvetlyachokL - 4.08.2014 - 21:18 |
Имя Пользователя |
Дата 4.08.2014 - 22:37
|
SKiP AND UP Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7371 Пользователь №: 2633 Регистрация: 20.12.2004 - 12:47 |
добрый день.
маразм крепчает, как говорится. сегодня пришёл платить по кредиту: и тут то мне и сказали, что я уже умер. и свидетельство о смерти есть и паспортные данные полностью совпадают. всё как полагается - мертвее не бывает. это было в офисе напротив тюза по свободе. я спрашиваю - и что мне теперь делать, например? отвечают - поскольку сегодня все уже ушли, то надо будет завтра бежать в офис на кирова и там, пройдя семь кругов ада, доказать, что жив... мне это, естественно, вообще ни с какой стороны не упало: почему я должен куда-то бегать, что-то кому-то доказывать из-за того, что у ВАС в программе случился какой-то глюк или кто-то накосячил. как говорится - я не вчера родился и знаю, что так бодаться - никакого толку и счастья так в жизни не добиться... и я сказал девушке: отлично, завтра схожу, но вы сейчас напишите бумагу, что я умер и по этой причине не смог в срок уплатить кредит, чтобы когда через неделю все проверки пройдут не было ко мне вопросов о несвоевременном погашении кредита. и вот тут начались хождения от одного стола к другому. около одной операционистки постоял. с другой поговорил. с управляющим офиса пообщался. все вместе собрались: обсудили, почему такое могло случиться. а бумагу никто не хочет подписывать, что я не могу заплатить кредит по ИХ причине. после полуторачасов дискуссий о смысле жизни и бренности бытия меня всё-таки воскресили. причём - буквально за пять минут. уже после общего рабочего времени. когда все уже спешили домой и скидывали буквально одежды, чтобы быстрее попасть домой... ну вот вопрос - нахрена морочить было голову всем? ну случился глюк или кто-то накосячил...но, ..., зачем тратить ЧУЖОЕ время? не проще ли было просто извиниться за неудобства и подобное недоразумения и СРАЗУ сделать так, как сделали через полторачаса мытарств? опять же - от этого кто-то удовольствия получает? в который раз только констатирую, что возвращаемся в совок, где нет ничего для людей... чертовски жаль. Это сообщение отредактировал Имя Пользователя - 4.08.2014 - 22:42 |
March |
Дата 4.08.2014 - 23:12
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Вот это история... =) |
||
Страницы: (1240) « Первая ... 780 781 [782] 783 784 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)