Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 782 783 [784] 785 786 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 6.08.2014 - 07:43
Цитировать сообщение




Unregistered












летняя77
Проверил информацию. Заявка рассмотрена. Деньги будут возвращены на карту в ближайшие два дня.
Top
AleksDR
Дата 6.08.2014 - 08:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день.

Уважаемые сотрудники Сбербанка, может на этот вопрос вы уже отвечали, почему я не могу положить деньги через ваши многочисленные терминалы на счет с которого списываются ежемесячные платежи по ипотеке? Ужасно не удобно ежемесячно стоять в очередь к кассиру.
Top
spike
Дата 6.08.2014 - 11:05
Цитировать сообщение




Unregistered












AleksDR Потому что это сбербанк, в нём нельзя просто взять и заплатить.

По моему лучше заплатить 20-50 рублей комиссии в нормальном банке для избежания общения с гламурными рабочими сбербанка.
Top
летняя77
Дата 6.08.2014 - 12:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2767
Пользователь №: 77407
Регистрация: 27.06.2011 - 22:14





Андрей Тихонов
Цитата
летняя77
Проверил информацию. Заявка рассмотрена. Деньги будут возвращены на карту в ближайшие два дня.


Спасибо. я напишу о результате.

Это сообщение отредактировал летняя77 - 6.08.2014 - 12:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Имя Пользователя
Дата 6.08.2014 - 13:24
Цитировать сообщение




Unregistered












spike - вас кинула операционистка сбера..?)) что-то вы прямо негодуете на каждом сообщении...))
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.08.2014 - 15:09
Цитировать сообщение




Unregistered












AleksDR
Да, это действительно неудобно.
Что касается причин, то их может быть несколько. К примеру, если вы пытаетесь пополнить счет без карты, просто наличными, то вы это и не сможете сделать, так как такая операция невозможна.
Если вы пытаетесь пополнить счет безналичным способом, с карты, то здесь причина, полагаю, в персональных данных. Рекомендую заключить в любом филиале банка универсальный договор банковского обслуживания (УДБО). Услуга бесплатная. Заключив ее, вы сможете видеть все свои счета - вкладные и карточные.
Наконец, рекомендую после заключения УДБО пользоваться СбербанкОнлайн - там вы сможете в режиме онлайн переводить деньги с карты на вклад.
Top
AleksDR
Дата 6.08.2014 - 16:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
У меня нет карты Сбербанка. Раньше у меня так же был ипотечный кредит и все прекрасно работало, оплачивал через терминалы. Да, сейчас другая схема, но как говорят ваши операционисты еще недавно так же можно было положить деньги на данный счет через терминал (вкладка Кредиты). После последнего обновления системы, данную возможность убрали и теперь приходится стоять в очереди к кассиру.

Думается, когда повсеместно вводили терминалы, была цель разгрузить операционистов, а получается стоит 10 свободных терминалов и часовая очередь в "Окошко".

Top
Андрей Тихонов
Дата 6.08.2014 - 17:23
Цитировать сообщение




Unregistered












AleksDR
Теперь все понятно. В вашей ситуации могу рекомендовать оформить любую карту Сбербанка. Подойдет и бесплатная карта Моментум. Оформив карту, вы сможете без проблем пополнять счет в терминале и пользоваться Сбербанк Онлайн.
Top
spike
Дата 7.08.2014 - 08:15
Цитировать сообщение




Unregistered












AleksDR а ещё лучше безналично платить, вообще не посещая сбербанк.
Top
летняя77
Дата 7.08.2014 - 09:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2767
Пользователь №: 77407
Регистрация: 27.06.2011 - 22:14





Андрей Тихонов
Деньги сегодня перечислены на карту.
Спасибо. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 7.08.2014 - 22:43
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24286
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 8.08.2014 - 07:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Kvakin
Стандартная попытка мошенничества с узнаванием персональных данных клиента. Всегда рекомендуем никогда и ни при каких обстоятельствах не сообщать звонившим персональную информацию. Сотрудник банка никогда не будет узнавать CVV код и ПИН-код карты. Номер карты сотрудник колл-центра может попросить назвать для идентификации, но только если инициатором звонка является сам клиент.
Top
Ypkkitokki
Дата 8.08.2014 - 09:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Пользователь №: 105460
Регистрация: 15.05.2012 - 10:06





Во вторник была в отделении сбербанка на ул. Свободы, хотела поменять карту, так как истекает срок ее действия. Потеряла там минут 40, в итоге оказалось, карта пришла, а пин-код нет!!! Звоните завтра и т.д. Я позвонила только сегодня. Теперь они и карту потеряли! У меня нет слов. А еще тогда сотрудница сбербанка проверяя данные по компьютеру, спросила меня: зачем вам карта? Это нормально?Ну и куда теперь звонить, кому жаловаться на работу сбербанка? ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 8.08.2014 - 10:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Ypkkitokki а карты там всё ещё кучками засунуты в полиэтиленовые пакеты перетянутые резинкой от трусов? Помню как мне много раз искали "полным перебором" с вытряхиванием и просмотром всех мешков.
Карту выдавали мне месяца 4, писал заявление на повторную выдачу 2 раза, только на третий раз выдали. К моменту выдачи я уже устроился на работу и карта, которую требовала государственная служба занятости была мне не нужна ))
Top
Ypkkitokki
Дата 8.08.2014 - 10:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Пользователь №: 105460
Регистрация: 15.05.2012 - 10:06





spike
точно резинкой от трусов, именно так biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 782 783 [784] 785 786 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0777 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru