![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 782 783 [784] 785 786 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 6.08.2014 - 07:43
|
Unregistered ![]() |
летняя77
Проверил информацию. Заявка рассмотрена. Деньги будут возвращены на карту в ближайшие два дня. |
|
AleksDR |
Дата 6.08.2014 - 08:39
|
Unregistered ![]() |
Добрый день.
Уважаемые сотрудники Сбербанка, может на этот вопрос вы уже отвечали, почему я не могу положить деньги через ваши многочисленные терминалы на счет с которого списываются ежемесячные платежи по ипотеке? Ужасно не удобно ежемесячно стоять в очередь к кассиру. |
|
spike |
Дата 6.08.2014 - 11:05
|
Unregistered ![]() |
AleksDR Потому что это сбербанк, в нём нельзя просто взять и заплатить.
По моему лучше заплатить 20-50 рублей комиссии в нормальном банке для избежания общения с гламурными рабочими сбербанка. |
|
летняя77 |
Дата 6.08.2014 - 12:13
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2767 Пользователь №: 77407 Регистрация: 27.06.2011 - 22:14 ![]() |
Андрей Тихонов
Спасибо. я напишу о результате. Это сообщение отредактировал летняя77 - 6.08.2014 - 12:13 |
||
Имя Пользователя |
Дата 6.08.2014 - 13:24
|
Unregistered ![]() |
spike - вас кинула операционистка сбера..?)) что-то вы прямо негодуете на каждом сообщении...))
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 6.08.2014 - 15:09
|
Unregistered ![]() |
AleksDR
Да, это действительно неудобно. Что касается причин, то их может быть несколько. К примеру, если вы пытаетесь пополнить счет без карты, просто наличными, то вы это и не сможете сделать, так как такая операция невозможна. Если вы пытаетесь пополнить счет безналичным способом, с карты, то здесь причина, полагаю, в персональных данных. Рекомендую заключить в любом филиале банка универсальный договор банковского обслуживания (УДБО). Услуга бесплатная. Заключив ее, вы сможете видеть все свои счета - вкладные и карточные. Наконец, рекомендую после заключения УДБО пользоваться СбербанкОнлайн - там вы сможете в режиме онлайн переводить деньги с карты на вклад. |
|
AleksDR |
Дата 6.08.2014 - 16:40
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
У меня нет карты Сбербанка. Раньше у меня так же был ипотечный кредит и все прекрасно работало, оплачивал через терминалы. Да, сейчас другая схема, но как говорят ваши операционисты еще недавно так же можно было положить деньги на данный счет через терминал (вкладка Кредиты). После последнего обновления системы, данную возможность убрали и теперь приходится стоять в очереди к кассиру. Думается, когда повсеместно вводили терминалы, была цель разгрузить операционистов, а получается стоит 10 свободных терминалов и часовая очередь в "Окошко". |
|
Андрей Тихонов |
Дата 6.08.2014 - 17:23
|
Unregistered ![]() |
AleksDR
Теперь все понятно. В вашей ситуации могу рекомендовать оформить любую карту Сбербанка. Подойдет и бесплатная карта Моментум. Оформив карту, вы сможете без проблем пополнять счет в терминале и пользоваться Сбербанк Онлайн. |
|
spike |
Дата 7.08.2014 - 08:15
|
Unregistered ![]() |
AleksDR а ещё лучше безналично платить, вообще не посещая сбербанк.
|
|
летняя77 |
Дата 7.08.2014 - 09:30
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2767 Пользователь №: 77407 Регистрация: 27.06.2011 - 22:14 ![]() |
Андрей Тихонов
Деньги сегодня перечислены на карту. Спасибо. ![]() |
Kvakin |
Дата 7.08.2014 - 22:43
|
![]() Одiнокий ВОЛКЪ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24286 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 ![]() | |
Андрей Тихонов |
Дата 8.08.2014 - 07:50
|
Unregistered ![]() |
Kvakin
Стандартная попытка мошенничества с узнаванием персональных данных клиента. Всегда рекомендуем никогда и ни при каких обстоятельствах не сообщать звонившим персональную информацию. Сотрудник банка никогда не будет узнавать CVV код и ПИН-код карты. Номер карты сотрудник колл-центра может попросить назвать для идентификации, но только если инициатором звонка является сам клиент. |
|
Ypkkitokki |
Дата 8.08.2014 - 09:39
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Пользователь №: 105460 Регистрация: 15.05.2012 - 10:06 ![]() |
Во вторник была в отделении сбербанка на ул. Свободы, хотела поменять карту, так как истекает срок ее действия. Потеряла там минут 40, в итоге оказалось, карта пришла, а пин-код нет!!! Звоните завтра и т.д. Я позвонила только сегодня. Теперь они и карту потеряли! У меня нет слов. А еще тогда сотрудница сбербанка проверяя данные по компьютеру, спросила меня: зачем вам карта? Это нормально?Ну и куда теперь звонить, кому жаловаться на работу сбербанка?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
spike |
Дата 8.08.2014 - 10:27
|
Unregistered ![]() |
Ypkkitokki а карты там всё ещё кучками засунуты в полиэтиленовые пакеты перетянутые резинкой от трусов? Помню как мне много раз искали "полным перебором" с вытряхиванием и просмотром всех мешков.
Карту выдавали мне месяца 4, писал заявление на повторную выдачу 2 раза, только на третий раз выдали. К моменту выдачи я уже устроился на работу и карта, которую требовала государственная служба занятости была мне не нужна )) |
|
Ypkkitokki |
Дата 8.08.2014 - 10:33
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Пользователь №: 105460 Регистрация: 15.05.2012 - 10:06 ![]() |
spike
точно резинкой от трусов, именно так ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)