Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 781 782 [783] 784 785 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
reaper |
Дата 5.08.2014 - 07:15
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 5.08.2014 - 07:22
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Имя Пользователя
Ситуация, безусловно, нестандартная. Сожалею, что вы столкнулись с таким случаем. Можете указать ваши ФИО и время визита в филиал, чтобы мы могли проанализировать события? SvetlyachokL Вы можете прислать скрин-шот квитанции? или указать реквизиты получателя? |
Имя Пользователя |
Дата 5.08.2014 - 09:22
|
SKiP AND UP Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7371 Пользователь №: 2633 Регистрация: 20.12.2004 - 12:47 |
Андрей Тихонов - дык анализируйте... в предыдущем моём сообщении вся необходимая информация есть.
|
Winnie |
Дата 5.08.2014 - 10:54
|
А Баба-Яга против! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5593 Пользователь №: 38930 Регистрация: 8.06.2009 - 15:49 |
Добрый день,
я сегодня в банкомате на Ленинградском пр. 69 совершила 3 операции, ни по одной из них на тел. не пришло сообщение, хотя чеки все выданы и Моб. банк подключен. И еще вопрос: при оплате через терминал существует такая функция как "Личный кабинет" для различных платежей, совершаемых регулярно. Я давным-давно забила туда данные квартплаты и телефона, и больше ничего не могу добавить, хотя кнопочка "добавить платеж" есть. Если эта функция уже недоступна, может, убрать эту кнопочку, которая только вводит в заблуждение, либо починить все-таки эту функцию, чтобы личным кабинетом можно было нормально пользоваться? Спасибо. |
spike |
Дата 5.08.2014 - 11:01
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Имя Пользователя Да они не читают же, одно утешение и имитация сочувствия
|
SvetlyachokL |
Дата 5.08.2014 - 13:54
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 145422 Регистрация: 3.10.2013 - 16:31 |
Андрей Тихонов
Отправила в ЛС. Это сообщение отредактировал SvetlyachokL - 5.08.2014 - 13:54 |
Андрей Тихонов |
Дата 5.08.2014 - 14:21
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Winnie
У вас какой пакет мобильного банка? Если экономный, то смс о списании в него не включены. Если полный, то приходить должны и вам необходимо либо уточнить по телефону 8-800-200-37-47 данные по подключению и состоянию мобильного банка либо просто переподключить его в любом банкомате. Новое подключение автоматически "затрет" прежнее. По личному кабинету. В него можно вносить только региональные платежи. полагаю, среди региональных платежей у вас только те, что вы указали. Однако это не означает, что у других клиентов региональных платежей нет. Поэтому в ближайшее время личный кабинет будет сохранен. Имя Пользователя Все-таки для анализа мне необходимы ваши личные данные - хотя бы ФИО. |
spike |
Дата 5.08.2014 - 14:31
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Андрей Тихонов Вы не должны заё^W утомлять клиентов своими анализами. Если любите анализы - то делайте их сами как хотите.
Человек пришёл сделать платёж. Проверили документы заполнили платёжное поручение, взяли денег - ВСЁ!!! Клиентам НЕ НУЖНЫ анализы из сбербанки, занимайтесь ими БЕЗ УЧАСТИЯ клиентов. |
sid_1980 |
Дата 5.08.2014 - 15:26
|
sid Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1209 Пользователь №: 126761 Регистрация: 31.01.2013 - 14:45 |
Нужны кординаты управляющего по г. Ярославлю чтоб написать жалобу
|
sid_1980 |
Дата 5.08.2014 - 15:28
|
sid Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1209 Пользователь №: 126761 Регистрация: 31.01.2013 - 14:45 |
ниге не найти и телефоны молчат, а еще сбербанк типа лучший банк! Бряхня полная!
|
Андрей Тихонов |
Дата 5.08.2014 - 15:51
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
spike
Я благодарен вам за ряд сообщений, где вы давали грамотные консультации. Однако в данном случае вы категорически не правы. Нельзя разобраться в ситуации, если не знать никаких данных клиента. Если клиент написал отзыв, то вполне разумно предположить, что он может, если не против, сообщить свои ФИО, чтобы можно было быстрее восстановить события. Да, клиент имеет полное право не называть свои персональные данные. В таком случае сотрудникам будет сложнее восстановить ход событий и найти все необходимые документы. Более в дискуссию по этому вопросу вступать не буду. Скриншот сообщения я передал коллегам в указанный филиал. Если Имя Пользователя пришлет ФИО, буду благодарен. |
Андрей Тихонов |
Дата 5.08.2014 - 15:54
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
sid_1980
Жалобу можно подать не только в кабинете управляющего, а в любом филиале банка. Вы также можете связаться со специалистами по качеству клиентского обслуживания - 40-77-20 (пр. Октября,8) и непосредственно у них написать заявление. ФИО управляющего Ярославским отделением Сбербанка России - Заваруев Александр Викторович. |
sid_1980 |
Дата 5.08.2014 - 15:55
|
sid Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1209 Пользователь №: 126761 Регистрация: 31.01.2013 - 14:45 |
Спасибо
|
Имя Пользователя |
Дата 5.08.2014 - 17:12
|
SKiP AND UP Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7371 Пользователь №: 2633 Регистрация: 20.12.2004 - 12:47 |
Андрей Тихонов - соглашусь с spike... как вы заметили уже, что случай необычный...и поэтому если у вас будет желание проанализировать ситуацию - вам можно просто обратиться в обозначенный офис и спросить по поводу этой ситуации и вам там гораздо более развёрнуто всё расскажут, со всей необходимой для вашего анализа информацией.... было бы желание... не вижу смысла тут (или через лс) скидывать свои личные данные... конечно - если это только для проформы, то тогда да - можно писать бесконечные заявления, получать ответы, вести активную переписку... это я всё проходил и толку в этом не слишком много... так что - вы уж сами решайте, какими глазами будете смотреть в лица клиентов, когда ваш сервис упадёт ниже плинтуса.... а он уже очень близок к этому уровню. удачи.
Это сообщение отредактировал Имя Пользователя - 5.08.2014 - 17:13 |
летняя77 |
Дата 5.08.2014 - 21:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Пользователь №: 77407 Регистрация: 27.06.2011 - 22:14 |
Андрей Тихонов
Данные отправила. Надеюсь, что все завершится удачно |
Страницы: (1240) « Первая ... 781 782 [783] 784 785 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)