![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 766 767 [768] 769 770 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Андрей Тихонов |
Дата 17.06.2014 - 14:17
|
|
TAHK
Благодарю за информацию. Данные передам в филиал. |
|
|
|
| Invidia |
Дата 17.06.2014 - 19:24
|
|
Подскажите, делал перевод через сбербанк онлайн 11 числа на р/счёт в другом банке, сегодня вон уже вторник, мне "на той стороне" говорят, что денег не поступило. Это нормально или они потерялись по дороге? Данные перед отправкой перепроверял несколько раз.
|
|
|
|
| spike |
Дата 17.06.2014 - 20:59
|
|
Invidia можешь проверить и после отправки, и посмотреть статус платежа, и распечатать платёжное поручение со всеми реквизитами.
|
|
|
|
| Invidia |
Дата 18.06.2014 - 07:58
|
|
spike, эти внезапные выходные дни меня смущают. Помимо официальных выходных в сб и вс были ещё два перед ними. Но как в сбербанке эти дни считались - я фиг знает. Если они были выходными, то три рабочих дня на перевод истекают сегодня вечером, если же они были рабочими - срок уже вышел.
|
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 18.06.2014 - 08:31
|
|
Invidia
Добрый день. Да, предельный срок межбанковского перевода - 3 дня. Поэтому, если сегодня вечером деньги получателю не поступят, рекомендую для начала позвонить в службу поддержки 8-800-200-37-47. Дальнейшие действия будут зависеть от их ответа по статусу платежа. Если они подтвердят, что платеж по каким-то причинам завис, необходимо будет написать заявку на спорную транзакцию. |
|
|
|
| путин |
Дата 18.06.2014 - 08:44
|
|
бездельник) |
||
| Invidia |
Дата 18.06.2014 - 09:00
|
|
Андрей Тихонов, спасибо за ответ и за номер службы поддержки.
|
|
|
|
| yarpleer |
Дата 18.06.2014 - 09:09
|
|
Андрей Тихонов
Хотел округлить счет - перебросил деньги с дебетовой карты на карту кредитную. С одной ушли, а на другую не пришли. По крайней мере, счет не изменился. Конечно, копейки, но всё-таки непонятно и неприятно... |
|
| Gaza |
Дата 18.06.2014 - 11:11
|
|
Андрей Тихонов, подскажите куда обратиться.
Совершила платежи через SBOL, распечатала квитанции, мне нужны синие печати банка подтверждающие совершенные платежи. Куда приходить и кому обращаться? |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 18.06.2014 - 11:13
|
|
yarpleer
Я правильно понял, что вы совершили перевод на кредитную карту 16 июня? Gaza Абсолютно в любой филиал банка. В любое окно операциониста (кроме кредитчиков). |
|
|
|
| Gaza |
Дата 18.06.2014 - 11:14
|
|
Андрей Тихонов, спасибо
|
|
| yarpleer |
Дата 18.06.2014 - 13:31
|
|
Андрей Тихонов
Да. |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 18.06.2014 - 15:08
|
|
yarpleer
В таком случае перевод уже должен быть осуществлен. Рекомендую написать заявление о спорной транзакции. В вашем случае можно сделать через сайт |
|
|
|
| steve__m |
Дата 18.06.2014 - 18:26
|
|
В сбере на Урицкого ( у бывшего кинотеатра Октябрь) простояла в очереди около 20 минут, талон И021, чтобы приобрести евро, кассир сказала , что все закончилось, последние евро только что взяли, спрашиваю про завтра, отвечают что ЗАКАЖУТ ДЕНЬГИ завтра и посоветовали обратиться в ближайшие отделения.
Спрашивается, зачем выдавать талон если сумма на остатке маленькая, почему завтра только закажут? В общем осадок неприятный. Не хочется еще обращаться к Вам! |
|
| gdvadm |
Дата 18.06.2014 - 19:40
|
|
Андрей Тихонов почему у меня в сбербанке онлайн появилась новая карта (кредитная) со статусом "подлежит выдаче", я никакой карты не заказывал, она мне не нужна, раз завели без заявки и уберите так же без заявки.
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 766 767 [768] 769 770 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.