Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 766 767 [768] 769 770 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 17.06.2014 - 14:17
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





TAHK
Благодарю за информацию. Данные передам в филиал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Invidia
Дата 17.06.2014 - 19:24
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Пользователь №: 131051
Регистрация: 23.03.2013 - 11:50





Подскажите, делал перевод через сбербанк онлайн 11 числа на р/счёт в другом банке, сегодня вон уже вторник, мне "на той стороне" говорят, что денег не поступило. Это нормально или они потерялись по дороге? Данные перед отправкой перепроверял несколько раз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 17.06.2014 - 20:59
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Invidia можешь проверить и после отправки, и посмотреть статус платежа, и распечатать платёжное поручение со всеми реквизитами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Invidia
Дата 18.06.2014 - 07:58
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Пользователь №: 131051
Регистрация: 23.03.2013 - 11:50





spike, эти внезапные выходные дни меня смущают. Помимо официальных выходных в сб и вс были ещё два перед ними. Но как в сбербанке эти дни считались - я фиг знает. Если они были выходными, то три рабочих дня на перевод истекают сегодня вечером, если же они были рабочими - срок уже вышел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.06.2014 - 08:31
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Invidia
Добрый день. Да, предельный срок межбанковского перевода - 3 дня. Поэтому, если сегодня вечером деньги получателю не поступят, рекомендую для начала позвонить в службу поддержки 8-800-200-37-47. Дальнейшие действия будут зависеть от их ответа по статусу платежа. Если они подтвердят, что платеж по каким-то причинам завис, необходимо будет написать заявку на спорную транзакцию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 18.06.2014 - 08:44
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (Dextor @ 16.06.2014 - 14:41)
я даже поставил опыт, жал на кнопку "набрать номер" и ждал когда поднимут трубку, пока автоматом телефон не отключит вызов.
пол часа просидел нажимая на кнопку.

бездельник)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Invidia
Дата 18.06.2014 - 09:00
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Пользователь №: 131051
Регистрация: 23.03.2013 - 11:50





Андрей Тихонов, спасибо за ответ и за номер службы поддержки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 18.06.2014 - 09:09
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7972
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Андрей Тихонов
Хотел округлить счет - перебросил деньги с дебетовой карты на карту кредитную. С одной ушли, а на другую не пришли. По крайней мере, счет не изменился. Конечно, копейки, но всё-таки непонятно и неприятно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gaza
Дата 18.06.2014 - 11:11
Цитировать сообщение




Добросовестный приобретатель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Пользователь №: 66840
Регистрация: 4.02.2011 - 13:04





Андрей Тихонов, подскажите куда обратиться.

Совершила платежи через SBOL, распечатала квитанции, мне нужны синие печати банка подтверждающие совершенные платежи. Куда приходить и кому обращаться?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.06.2014 - 11:13
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





yarpleer
Я правильно понял, что вы совершили перевод на кредитную карту 16 июня?

Gaza
Абсолютно в любой филиал банка. В любое окно операциониста (кроме кредитчиков).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gaza
Дата 18.06.2014 - 11:14
Цитировать сообщение




Добросовестный приобретатель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Пользователь №: 66840
Регистрация: 4.02.2011 - 13:04





Андрей Тихонов, спасибоsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 18.06.2014 - 13:31
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7972
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Андрей Тихонов
Да.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.06.2014 - 15:08
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





yarpleer
В таком случае перевод уже должен быть осуществлен.
Рекомендую написать заявление о спорной транзакции. В вашем случае можно сделать через сайт https://ok.sberbank.ru/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
steve__m
Дата 18.06.2014 - 18:26
Цитировать сообщение




Alles klar
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Пользователь №: 126685
Регистрация: 30.01.2013 - 17:48





В сбере на Урицкого ( у бывшего кинотеатра Октябрь) простояла в очереди около 20 минут, талон И021, чтобы приобрести евро, кассир сказала , что все закончилось, последние евро только что взяли, спрашиваю про завтра, отвечают что ЗАКАЖУТ ДЕНЬГИ завтра и посоветовали обратиться в ближайшие отделения.
Спрашивается, зачем выдавать талон если сумма на остатке маленькая, почему завтра только закажут? В общем осадок неприятный. Не хочется еще обращаться к Вам!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 18.06.2014 - 19:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Андрей Тихонов почему у меня в сбербанке онлайн появилась новая карта (кредитная) со статусом "подлежит выдаче", я никакой карты не заказывал, она мне не нужна, раз завели без заявки и уберите так же без заявки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 766 767 [768] 769 770 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0860 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru