Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 766 767 [768] 769 770 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 17.06.2014 - 14:17
Цитировать сообщение




Unregistered












TAHK
Благодарю за информацию. Данные передам в филиал.
Top
Invidia
Дата 17.06.2014 - 19:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Подскажите, делал перевод через сбербанк онлайн 11 числа на р/счёт в другом банке, сегодня вон уже вторник, мне "на той стороне" говорят, что денег не поступило. Это нормально или они потерялись по дороге? Данные перед отправкой перепроверял несколько раз.
Top
spike
Дата 17.06.2014 - 20:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Invidia можешь проверить и после отправки, и посмотреть статус платежа, и распечатать платёжное поручение со всеми реквизитами.
Top
Invidia
Дата 18.06.2014 - 07:58
Цитировать сообщение




Unregistered












spike, эти внезапные выходные дни меня смущают. Помимо официальных выходных в сб и вс были ещё два перед ними. Но как в сбербанке эти дни считались - я фиг знает. Если они были выходными, то три рабочих дня на перевод истекают сегодня вечером, если же они были рабочими - срок уже вышел.
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.06.2014 - 08:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Invidia
Добрый день. Да, предельный срок межбанковского перевода - 3 дня. Поэтому, если сегодня вечером деньги получателю не поступят, рекомендую для начала позвонить в службу поддержки 8-800-200-37-47. Дальнейшие действия будут зависеть от их ответа по статусу платежа. Если они подтвердят, что платеж по каким-то причинам завис, необходимо будет написать заявку на спорную транзакцию.
Top
путин
Дата 18.06.2014 - 08:44
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (Dextor @ 16.06.2014 - 14:41)
я даже поставил опыт, жал на кнопку "набрать номер" и ждал когда поднимут трубку, пока автоматом телефон не отключит вызов.
пол часа просидел нажимая на кнопку.

бездельник)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Invidia
Дата 18.06.2014 - 09:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов, спасибо за ответ и за номер службы поддержки.
Top
yarpleer
Дата 18.06.2014 - 09:09
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Андрей Тихонов
Хотел округлить счет - перебросил деньги с дебетовой карты на карту кредитную. С одной ушли, а на другую не пришли. По крайней мере, счет не изменился. Конечно, копейки, но всё-таки непонятно и неприятно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gaza
Дата 18.06.2014 - 11:11
Цитировать сообщение




Добросовестный приобретатель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Пользователь №: 66840
Регистрация: 4.02.2011 - 13:04





Андрей Тихонов, подскажите куда обратиться.

Совершила платежи через SBOL, распечатала квитанции, мне нужны синие печати банка подтверждающие совершенные платежи. Куда приходить и кому обращаться?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.06.2014 - 11:13
Цитировать сообщение




Unregistered












yarpleer
Я правильно понял, что вы совершили перевод на кредитную карту 16 июня?

Gaza
Абсолютно в любой филиал банка. В любое окно операциониста (кроме кредитчиков).
Top
Gaza
Дата 18.06.2014 - 11:14
Цитировать сообщение




Добросовестный приобретатель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Пользователь №: 66840
Регистрация: 4.02.2011 - 13:04





Андрей Тихонов, спасибоsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 18.06.2014 - 13:31
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Андрей Тихонов
Да.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.06.2014 - 15:08
Цитировать сообщение




Unregistered












yarpleer
В таком случае перевод уже должен быть осуществлен.
Рекомендую написать заявление о спорной транзакции. В вашем случае можно сделать через сайт https://ok.sberbank.ru/
Top
steve__m
Дата 18.06.2014 - 18:26
Цитировать сообщение




Alles klar
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Пользователь №: 126685
Регистрация: 30.01.2013 - 17:48





В сбере на Урицкого ( у бывшего кинотеатра Октябрь) простояла в очереди около 20 минут, талон И021, чтобы приобрести евро, кассир сказала , что все закончилось, последние евро только что взяли, спрашиваю про завтра, отвечают что ЗАКАЖУТ ДЕНЬГИ завтра и посоветовали обратиться в ближайшие отделения.
Спрашивается, зачем выдавать талон если сумма на остатке маленькая, почему завтра только закажут? В общем осадок неприятный. Не хочется еще обращаться к Вам!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 18.06.2014 - 19:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2488
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Андрей Тихонов почему у меня в сбербанке онлайн появилась новая карта (кредитная) со статусом "подлежит выдаче", я никакой карты не заказывал, она мне не нужна, раз завели без заявки и уберите так же без заявки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 766 767 [768] 769 770 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0741 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru