Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 764 765 [766] 767 768 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
yalena |
Дата 10.06.2014 - 09:30
|
Что такое счастье? Счастье - это дети! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 |
Андрей Тихонов
подскажите по оплате мобильного банка. Подошел день оплаты - на карте не было необходимой суммы - пришло смс о невозможности оплаты и ограничении предоставления услуги. Через несколько дней пополнила счет на 200 рублей, на карте оказалось на 30 рублей меньше (пополняла в терминале Сбербанка) - я решила, что сняли за моб. банк. На сл. день пришло смс о оплате мобильного банка и сняли еще 30 рублей. Через сбербанк-онлайн этих платежей не видно... как узнать почему сняли 2 раза |
yalena |
Дата 10.06.2014 - 09:48
|
Что такое счастье? Счастье - это дети! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 |
в сб-онлайн в полной банковской выписке нет снятия 2 раза ...есть 1, но даты не совпадают... и исходящий остаток на карте меньше... я вообще ничего не понимаю
|
Андрей Тихонов |
Дата 10.06.2014 - 12:42
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
yalena
Добрый день. предполагаю, что ситуация в следующем. В первый раз, когда система попыталась снять деньги за Мобильный банк и их не было, счет вашей карты ушел в технический овердрафт (то есть -30 рублей, если у вас плата за МБ - 30 рублей). Затем, когда баланс был пополнен, деньги списались. что касается отсутствия 30 рублей, то предположу, что это сумма с учетом технического овердрафта. Так это или имело место двойное списание, сможет ответить консультант на 8-800-200-37-47 после анализа вашего счета и операций по нему. |
yalena |
Дата 10.06.2014 - 14:03
|
Что такое счастье? Счастье - это дети! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 |
Андрей Тихонов
спасибо! тех. овердрафт не отображается? а то баланс был положительный, до того как карту пополнила, просто меньше 30-и рублей |
yalena |
Дата 10.06.2014 - 17:11
|
Что такое счастье? Счастье - это дети! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 |
Андрей Тихонов
знакомая платила через оператора за ком. услуги. У них ТСЖ, сегодня пришел долг. Почитала чек с прошлого месяца - написано, что получатель ИРЦ, а не ТСЖ - ни БИК, ни кор. счет, ни ИНН не сходятся с квитанцией... Какие действия ей предпринимать? |
SimKa |
Дата 10.06.2014 - 22:21
|
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
Андрей Тихонов
с вашей претензионной службой вести диалог совершенно бесполезно, тараторят одно и то же, как заведенные, и вообще не воспринимают информацию, которую я пытаюсь донести Сразу скажите, куда пожаловаться на ваш банк. в прокуратуру что ли? |
Андрей Тихонов |
Дата 11.06.2014 - 08:30
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
SimKa
Вы как клиент можете пожаловаться в любую инстанцию. Но, возможно, я и мои коллеги смогут помочь в вашей ситуации. Опишите, пожалуйста, произошедшее, можно и в личную почту. yalena По представленным данным однозначно ответить не могу, так как не знаю, заводил ли оператор данные с квитанции или вбивал реквизиты из базы банка. Также у меня нет информации, подтверждал ли клиент операцию с введенными реквизитами. В любом случае необходимо написать заявление о спорной транзакции. Рекомендую сделать это в любом из филиалов банка, приложив копию или скан имеющегося чека. |
yalena |
Дата 11.06.2014 - 08:57
|
Что такое счастье? Счастье - это дети! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 |
Андрей Тихонов
клиент отдал оператору квитанцию и деньги все. значит топать в банк... Отказать могут? 3200 не шутки |
SimKa |
Дата 11.06.2014 - 11:51
|
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
Андрей Тихонов
В личке |
Андрей Тихонов |
Дата 11.06.2014 - 14:36
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
SimKa
Ответил yalena Да, посетить банк нужно обязательно. |
Андрей Тихонов |
Дата 11.06.2014 - 14:36
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Порядок работы подразделений Северного банка 11 – 15 июня
В праздничные дни июня 2014 года подразделения Северного банка Сбербанка России работают по следующему графику: 11 июня обслуживание клиентов производится в сокращенном на 1 час графике работы. 12 июня обслуживание клиентов не производится. 13 июня в каждом районе города работают дежурные подразделения, информация о которых размещена при входе в филиалы банка и на сайте банка по ссылке С 14 июня обслуживание клиентов производится подразделениями банка в обычном графике. Банкоматы Сбербанка России работают в круглосуточном режиме. Информация о времени работы подразделений банка на сайте по ссылке Информацию об услугах банка можно получить по телефону 8 800 555 5550 По вопросам обслуживания банковских карт обращайтесь по телефону 8 800 200 37 47 Уважаемые пользователи портала! В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены во понедельник. Удачных выходных. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 11.06.2014 - 14:50 |
pif132 |
Дата 12.06.2014 - 22:47
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 278 Пользователь №: 140536 Регистрация: 27.07.2013 - 00:46 |
Добрый день. Буквально несколько дней назад решил оплатить комунальные платежи в одном из отделений банка в Рыбинске. Взяв талончик с номером, как порядочный минут 20-25 провел в ожидании, когда подошла моя очередь, подошел к окну, где оператор мне сообщила, что комунальные платежи они наличными деньгами не принимают и я могу это сделать в терминале либо оплатить с карты. Никаких объявлений или прочей информации в этом отделении не было, только отстояв очередь человек может узнать, что он просто так потерял время. Насколько вообще это обосновано? Почему я не могу наличными оплатить услуги в самом крупном банке? Как мне сказали это внутреннее распоряжение банка.
|
TAHK |
Дата 15.06.2014 - 00:04
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 88344 Пользователь №: 45946 Регистрация: 16.01.2010 - 15:01 |
Андрей Тихонов
я уже обращалась по поводу некомпетентности сотрудников отделения на просп. Машиностроителей, 24 до сих пор ничего не изменилось КАЖДЫЙ месяц у сотрудниц все новые причины о непринятии у меня заявления о частичном досрочном погашении кредита последний раз они мне заявили, что эту операцию могут делать только 2-3 человека, мол, избранные, которые были на обеде, а та что умела, вообще заявила, что ей некогда, мол, стойте и ждите полчаса, пока не освободится. Ни в одном банке такого безобразия нет, всегда быстренько заполнишь заявление и убегаешь а у вас я ЕЖЕМЕСЯЧНО трачу нервы, чтобы внести деньги на ЛС. Дайте, наконец, ход претензиям. |
Андрей Тихонов |
Дата 16.06.2014 - 08:21
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
pif132
Добрый день. Это не внутреннее распоряжение банка. Вы имеете право совершить платеж любым удобным для вас способом - в СбербанкОнлайн, в терминале, через операционного сотрудника. Сообщите, пожалуйста, адрес филиала, а также время вашего визита в банк и по возможности номер окна, в который вы обратились. TAHK Возможно, это связано с тем, что оформить досрочное погашение могут лишь кредитные специалисты, а они в то время могли либо отсутствовать, либо обслуживать других клиентов. В любом случае мне необходимы какие-либо ваши персональные данные (номер кредитного договора и ФИО), а также дату и время последнего случая отказа и по возможности фамилия сотрудника. Будем разбираться. |
Gaza |
Дата 16.06.2014 - 09:20
|
Добросовестный приобретатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Пользователь №: 66840 Регистрация: 4.02.2011 - 13:04 |
Андрей Тихонов, здравствуйте.
Скажите, надо ли записываться на консультацию по ипотечному кредиту? В каких отделениях дают консультации по ипотеке? |
Страницы: (1240) « Первая ... 764 765 [766] 767 768 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)