Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 764 765 [766] 767 768 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

yalena
Дата 10.06.2014 - 09:30
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





Андрей Тихонов
подскажите по оплате мобильного банка.

Подошел день оплаты - на карте не было необходимой суммы - пришло смс о невозможности оплаты и ограничении предоставления услуги. Через несколько дней пополнила счет на 200 рублей, на карте оказалось на 30 рублей меньше (пополняла в терминале Сбербанка) - я решила, что сняли за моб. банк.
На сл. день пришло смс о оплате мобильного банка и сняли еще 30 рублей.
Через сбербанк-онлайн этих платежей не видно...

как узнать почему сняли 2 раза
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yalena
Дата 10.06.2014 - 09:48
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





в сб-онлайн в полной банковской выписке нет снятия 2 раза ...есть 1, но даты не совпадают... и исходящий остаток на карте меньше... я вообще ничего не понимаю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.06.2014 - 12:42
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





yalena
Добрый день. предполагаю, что ситуация в следующем. В первый раз, когда система попыталась снять деньги за Мобильный банк и их не было, счет вашей карты ушел в технический овердрафт (то есть -30 рублей, если у вас плата за МБ - 30 рублей). Затем, когда баланс был пополнен, деньги списались.
что касается отсутствия 30 рублей, то предположу, что это сумма с учетом технического овердрафта. Так это или имело место двойное списание, сможет ответить консультант на 8-800-200-37-47 после анализа вашего счета и операций по нему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yalena
Дата 10.06.2014 - 14:03
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





Андрей Тихонов
спасибо!
тех. овердрафт не отображается? а то баланс был положительный, до того как карту пополнила, просто меньше 30-и рублей
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yalena
Дата 10.06.2014 - 17:11
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





Андрей Тихонов
знакомая платила через оператора за ком. услуги. У них ТСЖ, сегодня пришел долг. Почитала чек с прошлого месяца - написано, что получатель ИРЦ, а не ТСЖ - ни БИК, ни кор. счет, ни ИНН не сходятся с квитанцией... Какие действия ей предпринимать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SimKa
Дата 10.06.2014 - 22:21
Цитировать сообщение




мудрый Каа х@йни не скажет
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32238
Пользователь №: 19535
Регистрация: 8.06.2007 - 14:51





Андрей Тихонов
с вашей претензионной службой вести диалог совершенно бесполезно, тараторят одно и то же, как заведенные, и вообще не воспринимают информацию, которую я пытаюсь донести
Сразу скажите, куда пожаловаться на ваш банк. в прокуратуру что ли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.06.2014 - 08:30
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





SimKa
Вы как клиент можете пожаловаться в любую инстанцию. Но, возможно, я и мои коллеги смогут помочь в вашей ситуации. Опишите, пожалуйста, произошедшее, можно и в личную почту.

yalena
По представленным данным однозначно ответить не могу, так как не знаю, заводил ли оператор данные с квитанции или вбивал реквизиты из базы банка. Также у меня нет информации, подтверждал ли клиент операцию с введенными реквизитами. В любом случае необходимо написать заявление о спорной транзакции. Рекомендую сделать это в любом из филиалов банка, приложив копию или скан имеющегося чека.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yalena
Дата 11.06.2014 - 08:57
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





Андрей Тихонов
клиент отдал оператору квитанцию и деньги ohmy.gif
все.

значит топать в банк... Отказать могут? 3200 не шутки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SimKa
Дата 11.06.2014 - 11:51
Цитировать сообщение




мудрый Каа х@йни не скажет
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32238
Пользователь №: 19535
Регистрация: 8.06.2007 - 14:51





Андрей Тихонов
В личке
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.06.2014 - 14:36
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





SimKa
Ответил
yalena
Да, посетить банк нужно обязательно.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.06.2014 - 14:36
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Порядок работы подразделений Северного банка 11 – 15 июня

В праздничные дни июня 2014 года подразделения Северного банка Сбербанка России работают по следующему графику:
11 июня обслуживание клиентов производится в сокращенном на 1 час графике работы.
12 июня обслуживание клиентов не производится.
13 июня в каждом районе города работают дежурные подразделения, информация о которых размещена при входе в филиалы банка и на сайте банка по ссылке http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded...ik_06-2014.xlsx
С 14 июня обслуживание клиентов производится подразделениями банка в обычном графике.

Банкоматы Сбербанка России работают в круглосуточном режиме.

Информация о времени работы подразделений банка на сайте по ссылке
Информацию об услугах банка можно получить по телефону 8 800 555 5550
По вопросам обслуживания банковских карт обращайтесь по телефону 8 800 200 37 47




Уважаемые пользователи портала!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены во понедельник.
Удачных выходных.





Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 11.06.2014 - 14:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pif132
Дата 12.06.2014 - 22:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Пользователь №: 140536
Регистрация: 27.07.2013 - 00:46





Добрый день. Буквально несколько дней назад решил оплатить комунальные платежи в одном из отделений банка в Рыбинске. Взяв талончик с номером, как порядочный минут 20-25 провел в ожидании, когда подошла моя очередь, подошел к окну, где оператор мне сообщила, что комунальные платежи они наличными деньгами не принимают и я могу это сделать в терминале либо оплатить с карты. Никаких объявлений или прочей информации в этом отделении не было, только отстояв очередь человек может узнать, что он просто так потерял время. Насколько вообще это обосновано? Почему я не могу наличными оплатить услуги в самом крупном банке? Как мне сказали это внутреннее распоряжение банка. dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
TAHK
Дата 15.06.2014 - 00:04
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 88344
Пользователь №: 45946
Регистрация: 16.01.2010 - 15:01





Андрей Тихонов
я уже обращалась по поводу некомпетентности сотрудников отделения на просп. Машиностроителей, 24

до сих пор ничего не изменилось
КАЖДЫЙ месяц у сотрудниц все новые причины о непринятии у меня заявления о частичном досрочном погашении кредита

последний раз они мне заявили, что эту операцию могут делать только 2-3 человека, мол, избранные, которые были на обеде, а та что умела, вообще заявила, что ей некогда, мол, стойте и ждите полчаса, пока не освободится.

Ни в одном банке такого безобразия нет, всегда быстренько заполнишь заявление и убегаешь

а у вас я ЕЖЕМЕСЯЧНО трачу нервы, чтобы внести деньги на ЛС.

Дайте, наконец, ход претензиям.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.06.2014 - 08:21
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





pif132
Добрый день. Это не внутреннее распоряжение банка. Вы имеете право совершить платеж любым удобным для вас способом - в СбербанкОнлайн, в терминале, через операционного сотрудника.
Сообщите, пожалуйста, адрес филиала, а также время вашего визита в банк и по возможности номер окна, в который вы обратились.


TAHK
Возможно, это связано с тем, что оформить досрочное погашение могут лишь кредитные специалисты, а они в то время могли либо отсутствовать, либо обслуживать других клиентов.
В любом случае мне необходимы какие-либо ваши персональные данные (номер кредитного договора и ФИО), а также дату и время последнего случая отказа и по возможности фамилия сотрудника.
Будем разбираться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gaza
Дата 16.06.2014 - 09:20
Цитировать сообщение




Добросовестный приобретатель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Пользователь №: 66840
Регистрация: 4.02.2011 - 13:04





Андрей Тихонов, здравствуйте.

Скажите, надо ли записываться на консультацию по ипотечному кредиту? В каких отделениях дают консультации по ипотеке?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 764 765 [766] 767 768 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0825 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru