Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 763 764 [765] 766 767 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 6.06.2014 - 08:53
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Yung
СМС с какого номера пришло? Есть ли в сообщении какие-либо номера мобильных телефонов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gaza
Дата 6.06.2014 - 09:13
Цитировать сообщение




Добросовестный приобретатель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Пользователь №: 66840
Регистрация: 4.02.2011 - 13:04





Цитата (Yung @ 6.06.2014 - 05:45)
Пришла смс от Сбербанконл@йн - с Вашей карты произведён платеж
на сумму 1053,50 р.
Никаких платежей не совершал, баланс на карте не изменился.
Что бы это могло быть?

У меня тоже такая проблема периодически возникает. Смс приходит с номера 900 и не содержит никаких номеров.

Проверяю сразу же SBOL, никаких операций не производилось и никаких изменений баланса нет.

У моей мамы, тоже клиента Сбербанка, такая же проблема.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.06.2014 - 12:23
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Gaza
Мне необходимо увидеть скрин этой смс. Вполне подозреваю, что виной всему технический сбой. но не исключаю и попыток мошенничества.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MeiKyn
Дата 6.06.2014 - 13:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Пользователь №: 148980
Регистрация: 18.11.2013 - 23:09





Цитата (Gaza @ 6.06.2014 - 10:13)
Цитата (Yung @ 6.06.2014 - 05:45)
Пришла смс от Сбербанконл@йн - с Вашей карты произведён платеж
на сумму 1053,50 р.
Никаких платежей не совершал, баланс на карте не изменился.
Что бы это могло быть?

У меня тоже такая проблема периодически возникает. Смс приходит с номера 900 и не содержит никаких номеров.

Проверяю сразу же SBOL, никаких операций не производилось и никаких изменений баланса нет.

У моей мамы, тоже клиента Сбербанка, такая же проблема.

а в поддержку пробовали звонить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.06.2014 - 15:54
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Уважаемые пользователи портала!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены во понедельник.
Удачных выходных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стасик
Дата 6.06.2014 - 18:36
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5481
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Добрый день!
У меня 2 карты: виза и мастеркарт. По умолчанию основной картой выбрана виза.
Через мобильный банк я периодически пополняла баланс сотового с карты виза (как бы шло по умолчанию) и вдруг в один прекрасный момент пополнение счета стало происходить с карты мастеркарт huh.gif
Я никуда не ходила, ничего не писала, ничего не делала и не подключала.
Средств на карте виза для всех операций достаточно.
Доп. информация: срок действия карты виза - до 07/2014 (если это имеет какое-то значение).
Неразбериха началась в мае (19 мая деньги переводились с визы, а с 29 мая - уже с мастеркарт).
Хочу, чтобы все вернулось как было и никуда не ходить при этом. smile.gif
PM
Top
Yung
Дата 6.06.2014 - 19:01
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1784
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





СМС пришло с номера 900, техподдержка говорит что никаких смс не не отправлялось.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cloud777
Дата 7.06.2014 - 10:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1933
Пользователь №: 61934
Регистрация: 21.11.2010 - 14:47





Цитата (Elka @ 2.06.2014 - 13:21)
Цитата (cloud777 @ 31.05.2014 - 15:23)
Цитата (spike @ 31.05.2014 - 14:12)
cloud777 дурная голова покоя не даёт.

Если тебе нужна была карта для получения наличных в банкомате - получил бы расчётную карту мгновенного выпуска (без выдавленного твоего имени и фамилии), делается за 15 минут.

Заодно инициируешь перевыпуск и потом спокойно не торопясь получаешь свою обычную карту.

К сожалению сотрудники банков не представляют что тебе нужно, и в банк надо идти чётко представляя за какой услугой, иначе возможны огорчения и обиды.

если бы у бабушки был бы член она была бы дедушкой... и много мыслей не дают дурной голове покоя... советы свои оставьте при себе -я прекрасно знаю какой пластик мне нужен... зачем и в какие сроки мне он нужен.... я уехал на длительное время из города -а карта мне нужна была для того что бы не один месяц моя жена получала мою зарплату - выпуск карты был осуществлен и еще неделю я приходил и не мог ее забрать- исключительно по причинам рукожопости работников сбербанка... что мне нужно я очень очень четко обрисовал работникам банка -зная с кем имею дело даже повторял по два раза, а фразу что мне не нужна к зарплатной карте еще и кредитная карта даже три раза. Все дело было во времени.. Так что не владея информацией не нужно давать ненужных советов.

Зря Вы так агрессивно настроены.
spike Вам дал дельный совет, насколько я понимаю речь шла о карте Моментум, и зарплату Вашу можно было бы переводить на эту карту со счета перевыпускаемой карты без проблем. И Ваша задача по обеспечению жены деньгами в Ваше отсутствие точно также была бы решена.
Цитата
и не мог ее забрать- исключительно по причинам рукожопости работников сбербанка...

Вот скажите, в чём проявилась "рукожопость" работников? В том, что они выполняли инструкцию? В том, что по этой самой инструкции карта и ПИН-конверт доставляются в филиал в разные дни? Да, согласна, к инструктивным особенностям Сбербанка много вопросов, но в данном случае работники как солдаты и они выполняют приказ. А Ваши оскорбления
Цитата
я им говорю- "вы понимаете что вы тут все дебилы?
всё равно никак не повлияют на выполнение ими своего приказа (т.е. инструкции), хоть кипятком там всё описайте...

Ну и по существу: вопросы должны быть в первую очередь к самому себе - как можно было накануне длительного отъезда прос**ть зарплатную карту? Если уж это Ваша вина
Цитата
с перевыпуском карты по утере
, то странно ждать от банка перевыпуска карты в желаемые Вами сроки.

ПС. Пословица такая есть - нечего на зеркало пенять... (далее по тексту).

еще одна защитница слабоумных, по пунктам:
- они только рукожопые но и слабоумные так как про карту моментум и другие никто не сказал,
- в разные дни - но бл@ть не в разные же недели.
-как я карту просрал - не ваше собачье дело
- сроки оговорены -и не выполнены по вине сбербанка
-на свою бы вам в зеркало взглянуть но подозреваю что вы слепец
и вуаля новые пункты: почему в сбербанке дебилы
- в кассу снять три тысячи по сто рублей - очередь двадцать минут - и услышал - ой надо за день написать заявления на такую сумму ( какую бл@ть сумму) ( в банкомате тысячи- сотни очень нужны )
- пришел взял квиток на очередь с какой то редкой операцией 9 не помню толи перевод сделать - не суть - буква редкая- стою жду - пол часа - пошли уже давно кто после меня пришел - но у кого буквы из разряда платеж жкх. простоял час -пошел к окну, с вопросом что вообще происходит - на что мне сказали что система электроной очереди плохо работает и они просто забывают предупредить очередь
- про всякую мелочь- типа не работающих под новый год переводов -а потом все праздники не работающего банка, про непроходящую третью за день покупку через мобильный банк и про прочую хрень я уж и не буду вспоминать..
так что советую жевать чем говорить - вы похоже на адвоката педофила для меня сейчас.
извиняюсьза сумбур -сбер затрахал. следующие защитники будут грубо посылаться в эрот путешествие. извенений не жду -просто поменяю зарплатный проект и расчетный счет- хрен с ним с большим количеством банкоматов - переживву
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lyutik
Дата 9.06.2014 - 07:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8619
Пользователь №: 34871
Регистрация: 23.12.2008 - 13:46





Доброе утро. Карта классик зарплатная, выпуск г.Ярославль, уезжаем в краснод.край, будет ли комиссия за снятие наличных в банкомате сбербанка в другом регионе?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.06.2014 - 07:55
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Lyutik
С карты стандарта Visa Classic и MasterCard Standart и выше комиссия при снятии наличных с банкоматов Сбербанка других территориальных банков не взимается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wapr
Дата 9.06.2014 - 09:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4750
Пользователь №: 31381
Регистрация: 6.06.2008 - 13:40





user posted image

Пообщался с говорящим терминалом. Все квитанции выдаёт в шифрованном виде. smile.gif Вы их хоть отмечайте как-то, чтобы можно было избегать их в будущем.
А то пришлось ещё минут 15 ждать, пока мне в офисе банка распечатают квитанцию на нормальном языке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.06.2014 - 09:07
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Стасик
По вашей ситуации. Плановый перевыпуск карты здесь не при чем. Возможны две ситуации:
- на основной карте в момент списания не было необходимой суммы
- произошел сбой в процессинге.
В этом случае первое, что вам необходимо сделать, это позвонить на 8-800-200-37-47. В договоре на подключение услуг МБ привязан к карте Виза. предполагаю, что звонка будет достаточно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.06.2014 - 09:08
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





wapr
Судя по всему, это терминал на Свободе, 91.
Можете указать, какой именно? Передам информацию коллегам из профильного подразделения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wapr
Дата 9.06.2014 - 09:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4750
Пользователь №: 31381
Регистрация: 6.06.2008 - 13:40





Андрей Тихонов говорящий, у правой стены. Конкретнее не помню. Возможно ближайший к углу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стасик
Дата 9.06.2014 - 13:58
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5481
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Андрей Тихонов @ 9.06.2014 - 10:07)
Стасик
По вашей ситуации. Плановый перевыпуск карты здесь не при чем. Возможны две ситуации:
- на основной карте в момент списания не было необходимой суммы
- произошел сбой в процессинге.
В этом случае первое, что вам необходимо сделать, это позвонить на 8-800-200-37-47. В договоре на подключение услуг МБ привязан к карте Виза. предполагаю, что звонка будет достаточно.

Первый вариант отпадает, деньги на карте были и я про это написала в первом сообщении.
Спасибо за ответ, позвоню по указанному номеру. smile.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 763 764 [765] 766 767 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0826 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru