![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 763 764 [765] 766 767 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Андрей Тихонов |
Дата 6.06.2014 - 08:53
|
|
Yung
СМС с какого номера пришло? Есть ли в сообщении какие-либо номера мобильных телефонов? |
|
|
|
| Gaza |
Дата 6.06.2014 - 09:13
|
|
У меня тоже такая проблема периодически возникает. Смс приходит с номера 900 и не содержит никаких номеров. Проверяю сразу же SBOL, никаких операций не производилось и никаких изменений баланса нет. У моей мамы, тоже клиента Сбербанка, такая же проблема. |
||
| Андрей Тихонов |
Дата 6.06.2014 - 12:23
|
|
Gaza
Мне необходимо увидеть скрин этой смс. Вполне подозреваю, что виной всему технический сбой. но не исключаю и попыток мошенничества. |
|
|
|
| MeiKyn |
Дата 6.06.2014 - 13:17
|
|||
а в поддержку пробовали звонить? |
||||
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 6.06.2014 - 15:54
|
|
Уважаемые пользователи портала!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены во понедельник. Удачных выходных. |
|
|
|
| Стасик |
Дата 6.06.2014 - 18:36
|
|
Добрый день!
У меня 2 карты: виза и мастеркарт. По умолчанию основной картой выбрана виза. Через мобильный банк я периодически пополняла баланс сотового с карты виза (как бы шло по умолчанию) и вдруг в один прекрасный момент пополнение счета стало происходить с карты мастеркарт Я никуда не ходила, ничего не писала, ничего не делала и не подключала. Средств на карте виза для всех операций достаточно. Доп. информация: срок действия карты виза - до 07/2014 (если это имеет какое-то значение). Неразбериха началась в мае (19 мая деньги переводились с визы, а с 29 мая - уже с мастеркарт). Хочу, чтобы все вернулось как было и никуда не ходить при этом. |
|
| Yung |
Дата 6.06.2014 - 19:01
|
|
СМС пришло с номера 900, техподдержка говорит что никаких смс не не отправлялось.
|
|
| cloud777 |
Дата 7.06.2014 - 10:22
|
|||||||||||
еще одна защитница слабоумных, по пунктам: - они только рукожопые но и слабоумные так как про карту моментум и другие никто не сказал, - в разные дни - но бл@ть не в разные же недели. -как я карту просрал - не ваше собачье дело - сроки оговорены -и не выполнены по вине сбербанка -на свою бы вам в зеркало взглянуть но подозреваю что вы слепец и вуаля новые пункты: почему в сбербанке дебилы - в кассу снять три тысячи по сто рублей - очередь двадцать минут - и услышал - ой надо за день написать заявления на такую сумму ( какую бл@ть сумму) ( в банкомате тысячи- сотни очень нужны ) - пришел взял квиток на очередь с какой то редкой операцией 9 не помню толи перевод сделать - не суть - буква редкая- стою жду - пол часа - пошли уже давно кто после меня пришел - но у кого буквы из разряда платеж жкх. простоял час -пошел к окну, с вопросом что вообще происходит - на что мне сказали что система электроной очереди плохо работает и они просто забывают предупредить очередь - про всякую мелочь- типа не работающих под новый год переводов -а потом все праздники не работающего банка, про непроходящую третью за день покупку через мобильный банк и про прочую хрень я уж и не буду вспоминать.. так что советую жевать чем говорить - вы похоже на адвоката педофила для меня сейчас. извиняюсьза сумбур -сбер затрахал. следующие защитники будут грубо посылаться в эрот путешествие. извенений не жду -просто поменяю зарплатный проект и расчетный счет- хрен с ним с большим количеством банкоматов - переживву |
||||||||||||
|
|
| Lyutik |
Дата 9.06.2014 - 07:39
|
|
Доброе утро. Карта классик зарплатная, выпуск г.Ярославль, уезжаем в краснод.край, будет ли комиссия за снятие наличных в банкомате сбербанка в другом регионе?
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 9.06.2014 - 07:55
|
|
Lyutik
С карты стандарта Visa Classic и MasterCard Standart и выше комиссия при снятии наличных с банкоматов Сбербанка других территориальных банков не взимается. |
|
|
|
| wapr |
Дата 9.06.2014 - 09:05
|
![]() Пообщался с говорящим терминалом. Все квитанции выдаёт в шифрованном виде. А то пришлось ещё минут 15 ждать, пока мне в офисе банка распечатают квитанцию на нормальном языке. |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 9.06.2014 - 09:07
|
|
Стасик
По вашей ситуации. Плановый перевыпуск карты здесь не при чем. Возможны две ситуации: - на основной карте в момент списания не было необходимой суммы - произошел сбой в процессинге. В этом случае первое, что вам необходимо сделать, это позвонить на 8-800-200-37-47. В договоре на подключение услуг МБ привязан к карте Виза. предполагаю, что звонка будет достаточно. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 9.06.2014 - 09:08
|
|
wapr
Судя по всему, это терминал на Свободе, 91. Можете указать, какой именно? Передам информацию коллегам из профильного подразделения. |
|
|
|
| wapr |
Дата 9.06.2014 - 09:16
|
|
Андрей Тихонов говорящий, у правой стены. Конкретнее не помню. Возможно ближайший к углу.
|
|
| Стасик |
Дата 9.06.2014 - 13:58
|
|
Первый вариант отпадает, деньги на карте были и я про это написала в первом сообщении. Спасибо за ответ, позвоню по указанному номеру. |
||
Страницы:
(1240) « Первая ... 763 764 [765] 766 767 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.