Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 761 762 [763] 764 765 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Elka
Дата 2.06.2014 - 13:21
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8820
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Цитата (cloud777 @ 31.05.2014 - 15:23)
Цитата (spike @ 31.05.2014 - 14:12)
cloud777 дурная голова покоя не даёт.

Если тебе нужна была карта для получения наличных в банкомате - получил бы расчётную карту мгновенного выпуска (без выдавленного твоего имени и фамилии), делается за 15 минут.

Заодно инициируешь перевыпуск и потом спокойно не торопясь получаешь свою обычную карту.

К сожалению сотрудники банков не представляют что тебе нужно, и в банк надо идти чётко представляя за какой услугой, иначе возможны огорчения и обиды.

если бы у бабушки был бы член она была бы дедушкой... и много мыслей не дают дурной голове покоя... советы свои оставьте при себе -я прекрасно знаю какой пластик мне нужен... зачем и в какие сроки мне он нужен.... я уехал на длительное время из города -а карта мне нужна была для того что бы не один месяц моя жена получала мою зарплату - выпуск карты был осуществлен и еще неделю я приходил и не мог ее забрать- исключительно по причинам рукожопости работников сбербанка... что мне нужно я очень очень четко обрисовал работникам банка -зная с кем имею дело даже повторял по два раза, а фразу что мне не нужна к зарплатной карте еще и кредитная карта даже три раза. Все дело было во времени.. Так что не владея информацией не нужно давать ненужных советов.

Зря Вы так агрессивно настроены.
spike Вам дал дельный совет, насколько я понимаю речь шла о карте Моментум, и зарплату Вашу можно было бы переводить на эту карту со счета перевыпускаемой карты без проблем. И Ваша задача по обеспечению жены деньгами в Ваше отсутствие точно также была бы решена.
Цитата
и не мог ее забрать- исключительно по причинам рукожопости работников сбербанка...

Вот скажите, в чём проявилась "рукожопость" работников? В том, что они выполняли инструкцию? В том, что по этой самой инструкции карта и ПИН-конверт доставляются в филиал в разные дни? Да, согласна, к инструктивным особенностям Сбербанка много вопросов, но в данном случае работники как солдаты и они выполняют приказ. А Ваши оскорбления
Цитата
я им говорю- "вы понимаете что вы тут все дебилы?
всё равно никак не повлияют на выполнение ими своего приказа (т.е. инструкции), хоть кипятком там всё описайте...

Ну и по существу: вопросы должны быть в первую очередь к самому себе - как можно было накануне длительного отъезда прос**ть зарплатную карту? Если уж это Ваша вина
Цитата
с перевыпуском карты по утере
, то странно ждать от банка перевыпуска карты в желаемые Вами сроки.

ПС. Пословица такая есть - нечего на зеркало пенять... (далее по тексту).

Это сообщение отредактировал Elka - 2.06.2014 - 17:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
juju
Дата 2.06.2014 - 13:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Пользователь №: 53626
Регистрация: 24.06.2010 - 20:18





Андрей Тихонов, добрый день!
Подскажите пожалуйста по ситуации: муж в районе 11.30-12.00 пытался снять деньги с карты в банкомате. Банкомат выдал ошибку, деньги не дал, карту выплюнул, но при это сумма со счета списалась.
Куда бежать/звонить?
Спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.06.2014 - 14:02
Цитировать сообщение




Unregistered












juju
Добрый день.
Вашему мужу необходимо оставить заявление о спорной транзакции. Сделать это можно тремя способами:
- по телефону 8-800-200-37-47
- на сайте https://ok.sberbank.ru/
- в любом филиале банка

Последние два способа предпочтительнее, так как в заявлении нужно будет указать номер карты, ваши ФИо, паспортные данные, а также адрес банкомата и его номер и время операции. Заявление будет зарегистрировано и рассмотрено, после чего банк вернет деньги. Как правило, такие заявления рассматриваются в течение 7 рабочих дней.
Top
Аннаванна
Дата 2.06.2014 - 14:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов ,здравствуйте
пытаюсь заплатить через сбер-онлайн по платежке за ХВ
значение счетчика 10,5 надо вбить
сбер указывает на ошибку-
Ошибка в поле "Счетчик ХВ1" - введенное значение не соответствует формату ХХХХХ.YYY, Организация СЕВЕРНЫЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ
не дает вводить ни с нулями 00010,500
ни без нулей 10,5
ph34r.gif
в прошлый раз вводила без нулей

как быть!?
Top
Аннаванна
Дата 2.06.2014 - 14:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Аннаванна
вопрос снимаю
нужно вводить через точку, а я набирала запятую! biggrin.gif
Top
Аннаванна
Дата 2.06.2014 - 14:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
сегодня с утра в ГЛобусе не работали банкоматы-не то, чтобы на прием или выдачу наличных, а ваапче...
долго думали и , о,боги, все же отдавали карты жаждущим wink.gif
пришлось из Глобуса пилить на Красноборскую-Сосновую в ОБ-там та же проблема dry.gif
Top
juju
Дата 2.06.2014 - 14:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Пользователь №: 53626
Регистрация: 24.06.2010 - 20:18





Андрей Тихонов, спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.06.2014 - 15:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Аннаванна
Да, виной всему были некоторые проблемы в процессинге, из-за чего операции проводились дольше, чем обычно. К 14 часам работоспособность была восстановлена.
Top
Ромашка1984
Дата 3.06.2014 - 08:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день, оплатила чз СБОЛ за д/сад (уже пол года так оплачиваю), платеж исполнен, а в саду нет этого платежа-как быть? спасибо
Top
Ромашка1984
Дата 3.06.2014 - 08:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ромашка1984 @ 3.06.2014 - 08:27)
Добрый день, оплатила чз СБОЛ за д/сад (уже пол года так оплачиваю), платеж исполнен, а в саду нет этого платежа-как быть? спасибо

не актуально-нашли мой платеж
Top
Вилли Токарев
Дата 3.06.2014 - 09:03
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21483
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





делал перевод с физ.лица на ИП в другое отделение сбера за запчасти.
операционист ошиблась в номере счета - деньги не поступили конечно.
пришел, чтобы вернуть сумму - а там целое заявление писать надо.
вот из-за глупой ошибки в 2х цифрах, на мою голову свалилась куча проблем.
заполнить заявление, снова идти в отделение и попробовать получить деньги (наверняка придеруться к чему-нибудь в заявлении). при этом зачислят их на сберкнижку, и только оттуда я сниму их налом.
при этом платеж человек ждет уже неделю. сколько времени потеряно, а сумма 300 руб. всего.

Это сообщение отредактировал Вилли Токарев - 3.06.2014 - 09:03
PM
Top
yulenka27
Дата 3.06.2014 - 12:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Пользователь №: 21394
Регистрация: 26.07.2007 - 11:09





добрый день!подскажите,пож-та,есть ли регламентированный срок согласования перепланировки ипотечной квартиры?а то мы подали документы 2 месяца назад,уже устали звонить и ждать.Может у Вас есть внутренний какой-то документ,в котором четко прописан срок?а то такое чувство,что забыли про нас(((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.06.2014 - 15:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Вилли Токарев
Сожалею, что столкнулись с подобной ситуацией.
Да, возврат платежей носит заявительный характер. то есть клиент должен написать заявление на возврат, на основании чего банк проведет расследование и вернет деньги.
Способ получения вы можете выбрать любой: на вклад, на карту, наличными и т.д.

yulenka27
Да, сроки есть. Не более 5 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов. Поэтому рекомендую напомнить в филиале о вашей заявке.
Top
yulenka27
Дата 3.06.2014 - 16:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Пользователь №: 21394
Регистрация: 26.07.2007 - 11:09





Цитата (Андрей Тихонов @ 3.06.2014 - 16:12)


yulenka27
Да, сроки есть. Не более 5 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов. Поэтому рекомендую напомнить в филиале о вашей заявке.

Андрей,ничего себе!!! blink.gif blink.gif а где это прописано.чтобы не просто "слова" были из наших уст?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 4.06.2014 - 07:42
Цитировать сообщение




Unregistered












yulenka27
Это внутренний нормативный акт. Можете сослаться на то, что консультировались в аппарате Северного банка.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 761 762 [763] 764 765 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0793 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru