![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 761 762 [763] 764 765 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Elka |
Дата 2.06.2014 - 13:21
|
|||||||||
Зря Вы так агрессивно настроены. spike Вам дал дельный совет, насколько я понимаю речь шла о карте Моментум, и зарплату Вашу можно было бы переводить на эту карту со счета перевыпускаемой карты без проблем. И Ваша задача по обеспечению жены деньгами в Ваше отсутствие точно также была бы решена.
Вот скажите, в чём проявилась "рукожопость" работников? В том, что они выполняли инструкцию? В том, что по этой самой инструкции карта и ПИН-конверт доставляются в филиал в разные дни? Да, согласна, к инструктивным особенностям Сбербанка много вопросов, но в данном случае работники как солдаты и они выполняют приказ. А Ваши оскорбления
всё равно никак не повлияют на выполнение ими своего приказа (т.е. инструкции), хоть кипятком там всё описайте... Ну и по существу: вопросы должны быть в первую очередь к самому себе - как можно было накануне длительного отъезда прос**ть зарплатную карту? Если уж это Ваша вина
, то странно ждать от банка перевыпуска карты в желаемые Вами сроки.
ПС. Пословица такая есть - нечего на зеркало пенять... (далее по тексту). Это сообщение отредактировал Elka - 2.06.2014 - 17:16 |
||||||||||
| juju |
Дата 2.06.2014 - 13:22
|
|
Андрей Тихонов, добрый день!
Подскажите пожалуйста по ситуации: муж в районе 11.30-12.00 пытался снять деньги с карты в банкомате. Банкомат выдал ошибку, деньги не дал, карту выплюнул, но при это сумма со счета списалась. Куда бежать/звонить? Спасибо! |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 2.06.2014 - 14:02
|
|
juju
Добрый день. Вашему мужу необходимо оставить заявление о спорной транзакции. Сделать это можно тремя способами: - по телефону 8-800-200-37-47 - на сайте - в любом филиале банка Последние два способа предпочтительнее, так как в заявлении нужно будет указать номер карты, ваши ФИо, паспортные данные, а также адрес банкомата и его номер и время операции. Заявление будет зарегистрировано и рассмотрено, после чего банк вернет деньги. Как правило, такие заявления рассматриваются в течение 7 рабочих дней. |
|
|
|
| Аннаванна |
Дата 2.06.2014 - 14:21
|
|
Андрей Тихонов ,здравствуйте
пытаюсь заплатить через сбер-онлайн по платежке за ХВ значение счетчика 10,5 надо вбить сбер указывает на ошибку- Ошибка в поле "Счетчик ХВ1" - введенное значение не соответствует формату ХХХХХ.YYY, Организация СЕВЕРНЫЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ не дает вводить ни с нулями 00010,500 ни без нулей 10,5 в прошлый раз вводила без нулей как быть!? |
|
|
|
| Аннаванна |
Дата 2.06.2014 - 14:26
|
|
Аннаванна
вопрос снимаю нужно вводить через точку, а я набирала запятую! |
|
|
|
| Аннаванна |
Дата 2.06.2014 - 14:37
|
|
Андрей Тихонов
сегодня с утра в ГЛобусе не работали банкоматы-не то, чтобы на прием или выдачу наличных, а ваапче... долго думали и , о,боги, все же отдавали карты жаждущим пришлось из Глобуса пилить на Красноборскую-Сосновую в ОБ-там та же проблема |
|
|
|
| juju |
Дата 2.06.2014 - 14:46
|
|
Андрей Тихонов, спасибо!
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 2.06.2014 - 15:12
|
|
Аннаванна
Да, виной всему были некоторые проблемы в процессинге, из-за чего операции проводились дольше, чем обычно. К 14 часам работоспособность была восстановлена. |
|
|
|
| Ромашка1984 |
Дата 3.06.2014 - 08:27
|
|
Добрый день, оплатила чз СБОЛ за д/сад (уже пол года так оплачиваю), платеж исполнен, а в саду нет этого платежа-как быть? спасибо
|
|
|
|
| Ромашка1984 |
Дата 3.06.2014 - 08:33
|
|
не актуально-нашли мой платеж |
||
|
|
| Вилли Токарев |
Дата 3.06.2014 - 09:03
|
|
делал перевод с физ.лица на ИП в другое отделение сбера за запчасти.
операционист ошиблась в номере счета - деньги не поступили конечно. пришел, чтобы вернуть сумму - а там целое заявление писать надо. вот из-за глупой ошибки в 2х цифрах, на мою голову свалилась куча проблем. заполнить заявление, снова идти в отделение и попробовать получить деньги (наверняка придеруться к чему-нибудь в заявлении). при этом зачислят их на сберкнижку, и только оттуда я сниму их налом. при этом платеж человек ждет уже неделю. сколько времени потеряно, а сумма 300 руб. всего. Это сообщение отредактировал Вилли Токарев - 3.06.2014 - 09:03 |
|
| yulenka27 |
Дата 3.06.2014 - 12:36
|
|
добрый день!подскажите,пож-та,есть ли регламентированный срок согласования перепланировки ипотечной квартиры?а то мы подали документы 2 месяца назад,уже устали звонить и ждать.Может у Вас есть внутренний какой-то документ,в котором четко прописан срок?а то такое чувство,что забыли про нас(((
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 3.06.2014 - 15:12
|
|
Вилли Токарев
Сожалею, что столкнулись с подобной ситуацией. Да, возврат платежей носит заявительный характер. то есть клиент должен написать заявление на возврат, на основании чего банк проведет расследование и вернет деньги. Способ получения вы можете выбрать любой: на вклад, на карту, наличными и т.д. yulenka27 Да, сроки есть. Не более 5 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов. Поэтому рекомендую напомнить в филиале о вашей заявке. |
|
|
|
| yulenka27 |
Дата 3.06.2014 - 16:39
|
|
Андрей,ничего себе!!! |
||
| Андрей Тихонов |
Дата 4.06.2014 - 07:42
|
|
yulenka27
Это внутренний нормативный акт. Можете сослаться на то, что консультировались в аппарате Северного банка. |
|
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 761 762 [763] 764 765 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.