![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 718 719 [720] 721 722 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
spike |
Дата 26.02.2014 - 14:13
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Андрей Тихонов Про точки запятые ответ будет? Или хотябы, как обычно, отписка, что это неважная ерунда и во всём виноваты поставщики банковких компьютерных программ.
|
Андрей Тихонов |
Дата 26.02.2014 - 14:27
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
spike
Как правило, точки после рублей содержатся на региональных платежах (ЖКХ, домофон, электричество и т.д.) Запятые - на федеральных платежах. На отображение и обработку платежей никакого влияния не оказывают. Написал ваше замечание автоматизации Сбербанка. |
Espoir |
Дата 26.02.2014 - 21:52
|
||
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 35 Пользователь №: 145866 Регистрация: 10.10.2013 - 00:06 ![]() |
Андрей, там есть пункт о списании доп.платы, взимаемой другими банками при прохождении через них перевода, с моего счета. Вопросов по данному положению нет. Меня интересует, предоставляет ли банк выписку о размере комиссионного вознаграждения банков-корреспондентов и посредников, т.е. сколько и где было удержано, чтобы исключить случай двойного снятия. Заранее спасибо. |
||
Re-Nata |
Дата 27.02.2014 - 08:23
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14108 Пользователь №: 33238 Регистрация: 2.10.2008 - 14:27 ![]() |
Андрей Тихонов
А про мой вопрос не забыли? ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 27.02.2014 - 08:45
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Espoir
Добрый день. К сожалению, нет. Эта информация доступна лишь в том банке, который осуществил списание. Re-Nata Не забыл. В течение дня дам ответ. |
Mrs. Honesty |
Дата 27.02.2014 - 08:59
|
![]() идеалочка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12826 Пользователь №: 82489 Регистрация: 9.09.2011 - 10:02 ![]() |
Андрей Тихонов
здравствуйте. Это безобразие какое-то! Наставили банкоматов на каждом углу, а толку ноль! На остановке (пересечение Московский/Гагарина) уже давно банкомат не принимает наличку, в терминале вообще такой функции нет, в этом же киоске сломана ручка на двери. В магазине Дом еды на Московском145 тоже никак не положить наличку. Банкомат в киоске около м-на Кооператор Московский137 не работает, терминал наличку не принимает. В банкомате в Диконе на Московском125 в приниципе нет функции приема налички. И вот только добравшись до Московского117 можно осуществить свою мечту и положить деньги на карту. Офигенно просто! |
Dextor |
Дата 27.02.2014 - 09:19
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Клара Захаровна
зато прогулялись ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 27.02.2014 - 09:21
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Клара Захаровна
Укажите, пожалуйста, время, когда вы столкнулись с этой проблемой. Также обращаю ваше внимание, что далеко не все устройства можно оборудовать депозитным модулем для приема наличных - зачастую они для этого не приспособлены. Банк заменяет такие устройства на более современные, оборудованные депозитным модулем, но старые модели еще продолжают работать. |
Dextor |
Дата 27.02.2014 - 09:21
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Я уже сам себе доказал по закону на претензию должны отвечать в течении 10 дней. по факту более 50 и то после жалобы в центрбанк. более того в центробанк насвистели по поводу ситуации частично выставив меня идиотом. ну да ладно. мою проблему они решили частично за мой счет, но из-за такой суммы я уже не стал дальше разбираться. не стоит оно того. |
||
Зайчиха |
Дата 27.02.2014 - 09:41
|
||
![]() Лидер местной ОПГ. Лицо отрицательно направленное. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56846 Пользователь №: 56213 Регистрация: 24.08.2010 - 22:42 ![]() |
на московском, 129 в Диконе, чтобы работал банкомат - это вообще чудо. год проработала в этом здании. либо не принимает, либо не выдает, либо вообще не осуществляет никаких операций. можно подходить к нему день, два, три.... без толку. на самом деле очень часто сталкиваюсь с тем, что банкоматы не работают. |
||
alma |
Дата 27.02.2014 - 12:47
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109 Пользователь №: 100098 Регистрация: 14.03.2012 - 15:11 ![]() |
Пришлось навестить свое "любимое" отделение СБ. Кроме хлопанья глазами и заявлений "Вам надо еще подождать" - ничего. На вопрос сколько ждать - тишина. И, естественно, никаких извинений за сложившуюся ситуацию. Очень неприятно. Да чего уж там, РАЗДРАЖАЕТ. Вообще, подобное залезание в мой карман я иначе как кражей назвать не могу.
Это сообщение отредактировал alma - 27.02.2014 - 12:49 |
Андрей Тихонов |
Дата 28.02.2014 - 15:37
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Уважаемые пользователи портала!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник. Удачных выходных. |
Re-Nata |
Дата 28.02.2014 - 17:28
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14108 Пользователь №: 33238 Регистрация: 2.10.2008 - 14:27 ![]() |
Я видимо так и не дождусь ответа... а сбер тем временем прокрутит зарплаты нескольких человек
|
gdvadm |
Дата 1.03.2014 - 21:48
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2488 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
Андрей Тихонов мне на карту из другого города перевели 2500 руб, до перевода на счете было 78.06 руб, после перевода стало 2 559,31 итого не хватает 18.75 руб! В сбербанке онлайн значится только + 2500 руб, о 18.75 руб полная тишина. Куда делись эти деньги и почему нет об этом никакой информации? Так же обман с временем зачисления средств, в сбербанке онлайн значится 05.18, по факту зачислено было явно после 20 часов.
p.s. Отправлена про это претенизия на сайте, номер 000912-2014-020899 |
Андрей Тихонов |
Дата 3.03.2014 - 08:06
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
gdvadm
Доброе утро. 18.75 от 2500 рублей - это 0,75%. Подозреваю, эти деньги были удержаны банком в качестве комиссии за перевод. Рекомендую связаться с отправителем и уточнить: - из какого банка и из какого города был отправлен перевод - была ли удержана с отправителя комиссия и в каком размере |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)