Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 718 719 [720] 721 722 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

spike
Дата 26.02.2014 - 14:13
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Андрей Тихонов Про точки запятые ответ будет? Или хотябы, как обычно, отписка, что это неважная ерунда и во всём виноваты поставщики банковких компьютерных программ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.02.2014 - 14:27
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





spike
Как правило, точки после рублей содержатся на региональных платежах (ЖКХ, домофон, электричество и т.д.) Запятые - на федеральных платежах.
На отображение и обработку платежей никакого влияния не оказывают.
Написал ваше замечание автоматизации Сбербанка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Espoir
Дата 26.02.2014 - 21:52
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 35
Пользователь №: 145866
Регистрация: 10.10.2013 - 00:06





Цитата (Андрей Тихонов @ 25.02.2014 - 08:48)
Espoir
В заявлении на международный перевод есть пункт, по которому списание комиссии происходит автоматически и клиент, осуществляющий перевод, с этой информацией ознакомлен. Соответственно, дополнительное уведомление о списании банк не присылает.

Андрей, там есть пункт о списании доп.платы, взимаемой другими банками при прохождении через них перевода, с моего счета. Вопросов по данному положению нет. Меня интересует, предоставляет ли банк выписку о размере комиссионного вознаграждения банков-корреспондентов и посредников, т.е. сколько и где было удержано, чтобы исключить случай двойного снятия. Заранее спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Re-Nata
Дата 27.02.2014 - 08:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14108
Пользователь №: 33238
Регистрация: 2.10.2008 - 14:27





Андрей Тихонов

А про мой вопрос не забыли? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.02.2014 - 08:45
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Espoir
Добрый день. К сожалению, нет. Эта информация доступна лишь в том банке, который осуществил списание.

Re-Nata
Не забыл. В течение дня дам ответ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mrs. Honesty
Дата 27.02.2014 - 08:59
Цитировать сообщение




идеалочка
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12826
Пользователь №: 82489
Регистрация: 9.09.2011 - 10:02





Андрей Тихонов
здравствуйте. Это безобразие какое-то! Наставили банкоматов на каждом углу, а толку ноль! На остановке (пересечение Московский/Гагарина) уже давно банкомат не принимает наличку, в терминале вообще такой функции нет, в этом же киоске сломана ручка на двери. В магазине Дом еды на Московском145 тоже никак не положить наличку. Банкомат в киоске около м-на Кооператор Московский137 не работает, терминал наличку не принимает. В банкомате в Диконе на Московском125 в приниципе нет функции приема налички. И вот только добравшись до Московского117 можно осуществить свою мечту и положить деньги на карту. Офигенно просто!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 27.02.2014 - 09:19
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Клара Захаровна
зато прогулялись ph34r.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.02.2014 - 09:21
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Клара Захаровна
Укажите, пожалуйста, время, когда вы столкнулись с этой проблемой.
Также обращаю ваше внимание, что далеко не все устройства можно оборудовать депозитным модулем для приема наличных - зачастую они для этого не приспособлены. Банк заменяет такие устройства на более современные, оборудованные депозитным модулем, но старые модели еще продолжают работать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 27.02.2014 - 09:21
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Elka @ 25.02.2014 - 16:51)
Докажите. Хотя бы одним судебным иском и решением в пользу клиента, о нарушении Сбербанком конституции РФ или каких-либо федзаконов РФ?
Без примеров и ссылок эти слова - пустой звон.

Я уже сам себе доказал
по закону на претензию должны отвечать в течении 10 дней. по факту более 50 и то после жалобы в центрбанк.
более того в центробанк насвистели по поводу ситуации частично выставив меня идиотом.
ну да ладно. мою проблему они решили частично за мой счет, но из-за такой суммы я уже не стал дальше разбираться. не стоит оно того.
PM
Top
Зайчиха
Дата 27.02.2014 - 09:41
Цитировать сообщение




Лидер местной ОПГ. Лицо отрицательно направленное.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56846
Пользователь №: 56213
Регистрация: 24.08.2010 - 22:42





Цитата (Андрей Тихонов @ 27.02.2014 - 10:21)
Клара Захаровна
Укажите, пожалуйста, время, когда вы столкнулись с этой проблемой.
Также обращаю ваше внимание, что далеко не все устройства можно оборудовать депозитным модулем для приема наличных - зачастую они для этого не приспособлены. Банк заменяет такие устройства на более современные, оборудованные депозитным модулем, но старые модели еще продолжают работать.

на московском, 129 в Диконе, чтобы работал банкомат - это вообще чудо. год проработала в этом здании. либо не принимает, либо не выдает, либо вообще не осуществляет никаких операций. можно подходить к нему день, два, три.... без толку.

на самом деле очень часто сталкиваюсь с тем, что банкоматы не работают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alma
Дата 27.02.2014 - 12:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Пользователь №: 100098
Регистрация: 14.03.2012 - 15:11





Пришлось навестить свое "любимое" отделение СБ. Кроме хлопанья глазами и заявлений "Вам надо еще подождать" - ничего. На вопрос сколько ждать - тишина. И, естественно, никаких извинений за сложившуюся ситуацию. Очень неприятно. Да чего уж там, РАЗДРАЖАЕТ. Вообще, подобное залезание в мой карман я иначе как кражей назвать не могу.

Это сообщение отредактировал alma - 27.02.2014 - 12:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 28.02.2014 - 15:37
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Уважаемые пользователи портала!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Re-Nata
Дата 28.02.2014 - 17:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14108
Пользователь №: 33238
Регистрация: 2.10.2008 - 14:27





Я видимо так и не дождусь ответа... а сбер тем временем прокрутит зарплаты нескольких человек
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 1.03.2014 - 21:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2488
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Андрей Тихонов мне на карту из другого города перевели 2500 руб, до перевода на счете было 78.06 руб, после перевода стало 2 559,31 итого не хватает 18.75 руб! В сбербанке онлайн значится только + 2500 руб, о 18.75 руб полная тишина. Куда делись эти деньги и почему нет об этом никакой информации? Так же обман с временем зачисления средств, в сбербанке онлайн значится 05.18, по факту зачислено было явно после 20 часов.

p.s. Отправлена про это претенизия на сайте, номер 000912-2014-020899
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.03.2014 - 08:06
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





gdvadm
Доброе утро. 18.75 от 2500 рублей - это 0,75%. Подозреваю, эти деньги были удержаны банком в качестве комиссии за перевод.
Рекомендую связаться с отправителем и уточнить:
- из какого банка и из какого города был отправлен перевод
- была ли удержана с отправителя комиссия и в каком размере
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 718 719 [720] 721 722 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0772 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru