Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 719 720 [721] 722 723 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Аленёнок
Дата 3.03.2014 - 09:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться. Мама моя сделала соц. карту сбербанка (желтенькая). пришла на нее субсидия за квартиру за минусом 150 рублей! какие услуги могут быть подключены, чтобы была снята такая сумма! Очень жду вашей помощи!
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.03.2014 - 09:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Аленёнок
Добрый день.
На основе представленных данных дать точный ответ нельзя.
Если это действительно социальная карта для получения пенсий и пособий, то плата за обслуживание карты не взимается http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded...arif/TP_202.pdf
Не подходит это и к Мобильному банку (для карт этого типа стоимость услуги в месяц 30 рублей).
Поэтому рекомендую позвонить по горячей линии Сбербанка 8-800-200-37-47 и попросить сообщить о последних приходно-расходных операциях. Также эта информация доступна в филиалах банка.
Top
Вилли Токарев
Дата 3.03.2014 - 10:18
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21483
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Переделайте меню в терминале, который печатает чеки для очереди.

Пришел на Кирова в отделение, посмотрел в меню, увидел в первом пункте "Вклады" - нажал, просидел в очереди пол часа, подошел к девушке, стал показывать сберкнижку, а она - "я только открываю вклады! по всем остальным операциям вам нужно было нажать взнос\снятие наличных".

Вот так пипец! У меня вопрос по вкладу, я ни о каких наличных не имел мысли говорить, а мне оказывается надо наживать другую кнопку! Где логика???
Так и напишите в меню - "Открытие вкладов", а не просто "Вклады"!
А там где "Взнос\снятие наличных", добавте - "в том числе по вкладам".

Всего несколько слов и станет понятней.

PM
Top
gdvadm
Дата 3.03.2014 - 10:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2488
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Андрей Тихонов я не против удержания, но почему в сбербанке онлайн нет строчки об удержании комисии или почему пишется что зачислено 2500, хотя по факту зачислено 2481,25 ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yulenka27
Дата 3.03.2014 - 11:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Пользователь №: 21394
Регистрация: 26.07.2007 - 11:09





Андрей,подскажите:сейчас подписываю кредитный договор (ипотека),если будет дефолт и повторение 1998г.,мои 800т.р.,которые я беру в банке,автоматически превратятся в 800р.?в договоре этого пункта нет,в Сбербанке говорят,что сделаем доп.соглашение по факту,если случится всё-таки такой форс-мажор.Почему этот пункт заранее нельзя включить в договор?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.03.2014 - 12:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Вилли Токарев
Добрый день. Ваше сообщение я передаю коллегам из профильных подразделений.
Благодарю за внимание к работе банка.

gdvadm
Информация о взимании комиссии доступна отправителю перевода. Что касается информации о зачислении 2500 рублей, то данный эпизод прокомментировать не могу, поскольку у меня нет конкретных данных о переводе.
Рекомендую связаться с отправителем и выяснить все детали проведенного перевода.

yulenka27
В кредитном договоре будет пункт о неизменности процентной ставки на весь период действия кредита. Можете уточнить о допсоглашении, о котором вам сказали сотрудники банка?
Top
Аленёнок
Дата 3.03.2014 - 13:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 3.03.2014 - 10:57)
Также эта информация доступна в филиалах банка.

в том самом филиале, где она эту карту получала? или в любом?
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.03.2014 - 16:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Аленёнок
Эту информацию можно получить в любом филиале.
Top
wapr
Дата 3.03.2014 - 16:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4779
Пользователь №: 31381
Регистрация: 6.06.2008 - 13:40





Как-то электронная очередь работает странно. Зашёл в пятницу в филиал на углу Свободы-Тобухина. Народу ожидает человека три. Две сотрудницы перезагружают аппарат, который квиточки выдаёт. Сказали пока в живой очереди стоять. Ну в живой, так в живой. Потом аппарат загрузился, начал печатать и вручили мне квиточек к третьему окну и тут же сразу информатор к нему пригласил. Я совсем довольный подошёл, а там заминка с предыдущим клиентом... Так и не дождался я пока окно освободится, но за время ожидания автоинформатор к нему ещё двоих посетителей пригласил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 3.03.2014 - 21:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2488
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Андрей Тихонов человек перевел на номер моей карты 2500 руб, с него взяли именно 2500 руб и ни копейкой больше. Не первый раз мне так переводят и когда переводят на номер карты с меня часто берется комисия (если переводят на номер счета то комисию берут с того кто переводит в момент отправки), о которой нет никакой информации, в этот раз специально сохранил чек до перевода и после, что бы 100% убедится, что Вы умалчиваете о комисии!

Ваша претензионная служба написала отписку:

Код
ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Списание/зачисление денежных средств по счету карты осуществляется только после того, как обрабатывается финансовое подтверждение операции. В отчете по счету карты операция отражается только после проведения списания/зачисления денежных средств по счету карты. Вы можете убедиться, какая списана комиссия со счета карты, запросив полный отчет в отделении Сбербанка России по месту ведения счета или в системе "Сбербанк ОнЛ@йн". Дополнительно сообщаем, что Вы можете обратится в отделение Сбербанка для написания заявления, в котором укажите способ получения отчета по счету карты, либо в письменном виде на электронный адрес почты, либо по почте России. Благодарим Вас за обращение. Надеемся на продолжение сотрудничества и
доброжелательность в дальнейших отношениях.


В итоге я понял, что информацию о снятой с меня комисии Вы прячите за семью печатями. В сбербанке онлайн я не нашел как запросить полный отчет - если есть возможность сообщите как это сделать. Так же нет информации бесплатный этот отчет или тоже потом по тихому что что снимут?

Это сообщение отредактировал gdvadm - 3.03.2014 - 21:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 3.03.2014 - 21:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
весеннее обострение для службы безопасности smile.gif
с номера +79022918946 пришла смс о блокировке карты и инфо по тел 8-800-555-93-62.

Top
izzi
Дата 3.03.2014 - 23:59
Цитировать сообщение




Unregistered












А что с лучилось с отделением на Ленинградском 117?
Растяжка гласит, что ремонт, но ведь это отделение только недавно ремонтировали! Там все новое!
Top
Андрей Тихонов
Дата 4.03.2014 - 08:03
Цитировать сообщение




Unregistered












wapr
Уточните, пожалуйста, время вашего визита в отделение.

gdvadm
Согласен, что в ответе мало конкретной информации. По запросу отчета. В СбербанкОнлайн заходите на вкладку той карты. на которую пришел перевод. Затем выбираете "Заказать выписку на электронную почту". Далее определяете период, за который нужна выписка, подтверждаете операцию. Через некоторое время (как правило, несколько часов) выписка формируется и доставляется вам на электронную почту. Услуга бесплатная:http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/tarif/TP_204.pdf

Мальвина
Благодарю за информацию. Передаю коллегам из службы безопасности. Разумеется, ни в коем случае не перезванивайте по указанному номеру.

izzi
В течение дня уточню информацию по этому отделению.
Top
wapr
Дата 4.03.2014 - 09:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4779
Пользователь №: 31381
Регистрация: 6.06.2008 - 13:40





Цитата (Андрей Тихонов @ 4.03.2014 - 09:03)
wapr
Уточните, пожалуйста, время вашего визита в отделение.

А какой смысл? Я точно не помню. Предположительно в промежутке 13:15-13:40.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yalena
Дата 4.03.2014 - 12:46
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





Андрей Тихонов
в воскресенье ходила получать перевыпущенную карту.
Выдали, 3 раза ввела пин-код в терминале и банкомате - пишет неверный пин-код. Поинтересовалась у работников отделения - предположили, что я ошиблась в какой-нибудь цифре.
Дошла до дома , внимательно рассмотрела карту - а она не моя... В фамилии 1 буква различается, и в имени - только 1-я и последняя мои.
Вернулась. Выдали другую...

А кому-то выдадут заблокированную мной ( 3 раза неверный пин) карту, да еще с моей подписью на обороте???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 719 720 [721] 722 723 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.9249 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru