![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 584 585 [586] 587 588 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Рита Ромашкина |
Дата 8.02.2012 - 11:21
|
|
vov_200
А мне зачем номер вашей заявки? |
|
| Рита Ромашкина |
Дата 8.02.2012 - 11:22
|
|
B_Funky
)) И про заявку все-таки не забудьте |
|
| B_Funky |
Дата 8.02.2012 - 11:33
|
|
А заявка что именно даст? Дело в том, что я писал, что я у мамы не часто бываю, они просто посмотрят линию или что то там еще или все таки будут связываться со мной или мамой? |
||
|
|
| yarpleer |
Дата 8.02.2012 - 11:41
|
|
Сначала будут пробовать на своей стороне, если не получится - то вас спросят.
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 8.02.2012 - 12:12
|
|
B_Funky
Хороший вопрос. Если вы не сообщите в техподдержку о том, что у вашей мамы проблема, техподдержка вряд ли догадается сама |
|
| March |
Дата 8.02.2012 - 15:19
|
|||
B_Funky Заявку можно уже не оставлять. Создал сам. Номер её - 35109802. Там похоже на линии проблема, судя по измерениям. Завтра с утра должен выйти монтёр для проверки. Абоненту сообщено.
"Отзывы" и пишут, в основном, когда что-то ломается. Если всё работает нормально, зачем писать? =) |
||||
| vov_200 |
Дата 8.02.2012 - 20:07
|
|
Что бы не трындели про неё больше кстати, завтра четвёртый день, не ответа не привета. Это сообщение отредактировал vov_200 - 8.02.2012 - 20:10 |
||
|
|
| B_Funky |
Дата 8.02.2012 - 20:42
|
|||
Спасибо большое! Да, мама позвонила, сказали что завтра с утра подойдут )) А скажите, пожалуйста, этот монтер платный??? Про отзывы и поломки ))) а почему бы не написать на форуме и выразить благодарственный отзыв? )) Если все со скоростью матери сделают и помогут - я с удовольствием оставлю тут отзыв, чтобы люди знали, что все таки есть добрые люди! )) |
||||
|
|
| B_Funky |
Дата 8.02.2012 - 20:45
|
|
Вы меня не совсем правильно поняли )) Я про то, что хотел сначала точно убедиться, что проблема, например не в модеме и не ноутбуке, а потом уже дергать техподдержку )) Но спасибо за ответ |
||
|
|
| March |
Дата 8.02.2012 - 23:55
|
|
B_Funky, однозначно ответить нельзя. Телефонная линия условно делится на две части - зона ответственности провайдера (ремонт и обслуживание бесплатно, точнее уже включено в ежемесячную аб. плату за эту тел. линию) и зону ответственности абонента, обычно в квартире, или от ближайшей распределительной коробки, до квартиры и в самой квартире (ремонт и обслуживание за счёт самого абонента). Таким образом, если монтёр обнаружит в квартире абонента некачественно сделанную скрутку, плохой контакт в телефонной розетке, проводку сделанную непредназначенным для этих целей проводом и т.п., то устраняется это на платной основе, разумеется с согласия абонента, а не принудительно. Или абонент может нанять для исправления этих неисправностей в своей квартире других специалистов. |
||
| B_Funky |
Дата 8.02.2012 - 23:58
|
|
March
ок, все понял. Спасибо, завтра узнаем что и как! |
|
|
|
| Bezrukov |
Дата 9.02.2012 - 08:46
|
|
У меня всё очень ХОРОШО работает! Я ДОВОЛЕН!!! |
||
|
|
| Каддафи |
Дата 9.02.2012 - 09:06
|
|
Да и у меня все отлично (тьфу-тьфу-тьфу).
Это сообщение отредактировал Каддафи - 9.02.2012 - 09:27 |
|
|
|
| March |
Дата 9.02.2012 - 09:27
|
|||
Вот ещё один наглядный пример. =) Зачастую не пишут, что всё хорошо "чтобы не сглазить". =)
Может просто тариф гибридный? В смысле, ночью скорость в два раза больше, чем днём? =) |
||||
| Рита Ромашкина |
Дата 9.02.2012 - 10:00
|
|
Bezrukov
Каддафи Спасибо! |
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 584 585 [586] 587 588 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.