![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 582 583 [584] 585 586 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| reaper |
Дата 5.02.2012 - 19:37
|
|
|
|
|
|
| B_Funky |
Дата 5.02.2012 - 21:17
|
|
не надо сарказма... Перевел на тариф новогодний за 290р. Там должно быть 5 мбит. А ими и не пахнет.... |
||
|
|
| B_Funky |
Дата 5.02.2012 - 21:22
|
|
да как ни крути эр телеком мне обеспечивает заявленную скорость! А у РТК она не соответствует... и я не понимаю за чего я должен платитьденьги??? |
||
|
|
| rohr |
Дата 5.02.2012 - 21:53
|
|
reaper
Во,Во. Сегодня даже в скайпе поисковик отвалился. |
|
|
|
| March |
Дата 5.02.2012 - 22:08
|
|||||||
B_Funky Я надеюсь, когда Вы выйдете из этого состояния, Вы сможете сообщить нам: 1. Номер лицевого счёта. 2. Оставляли ли Вы заявку в техподдержку по этой проблеме и если нет, то почему? 3. Пробовали ли Вы самостоятельно определить - может проблема совсем не в провайдере, а, как это часто бывает, в компьютере абонента? Например, привезти к ней заведомо исправный компьютер - ноутбук, подключить к её модему и посмотреть, страницы открываются всё так же медленно или стало всё нормально.
См. вопрос номер 3 выше.
Вам не приходило в голову, что Г..., почему-то, далеко не у всех? Причём когда наши специалисты приезжают к такому, вот, абоненту со своим ноутбуком и модемом, и показывают ему что Г... видимо не на стороне провайдера, а на стороне абонента, они сразу все свои возмущения куда-то быстренько убирают.
Как вариант, сначала думать, всё внимательно проверять и потом уже, с конкретными фактами, которые можно было бы проверить, писать. |
||||||||
| Рита Ромашкина |
Дата 6.02.2012 - 11:33
|
|
B_Funky
При чем тут сарказм? Я вам даю совершенно конкретные направления ваших возможных действий. И Марч, кстати, говорит о том же самом. Не надо забалтывать проблему |
|
| rohr |
Дата 6.02.2012 - 13:31
|
|
Рита Ромашкина
Так подскажите, пожалуйста, почему ж виртуальный сервисный по ранее рабочим ссылкам не открывается? |
|
|
|
| yarpleer |
Дата 6.02.2012 - 13:34
|
|
|
rohr
А что это?! дай ссыль... может, и мне надо?! |
||
| Рита Ромашкина |
Дата 6.02.2012 - 13:47
|
|
rohr
А что это такое, действительно? Дайте хоть ссылку, по которой пытаетесь это чудо найти. Может, вам личный кабинет нужен? |
|
| gdvadm |
Дата 6.02.2012 - 14:00
|
|
Вот ссылка на виртуальный сервисный центр Баланс
вчера работало, сегодня не работает |
|
| lwlist |
Дата 6.02.2012 - 14:25
|
|
|
||
|
|
| yarpleer |
Дата 6.02.2012 - 14:27
|
|
gdvadm
Аааа... это то, что у них на сайте названо "Проверка баланса"?... Наверно, что-то сломалось. Это сообщение отредактировал yarpleer - 6.02.2012 - 14:32 |
|
| Наташечкин |
Дата 6.02.2012 - 14:32
|
|||
March, тестировала... Яндекс примерно ту же скорость показывал, speedtest вообще не замерял... Проблема до сих пор не решена, хотя заявка подана 2-го числа. |
||||
| rohr |
Дата 6.02.2012 - 15:02
|
|
Ну, да. завсегда работало, а вот ноне увы, нет, а ведь привыкли уже |
||
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 6.02.2012 - 17:44
|
|
rohr
У меня работает. Только что проверила свой счет |
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 582 583 [584] 585 586 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.