Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 583 584 [585] 586 587 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Рита Ромашкина
Дата 6.02.2012 - 17:45
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





lwlist
И что? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 7.02.2012 - 02:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Так что со скоростью ?
Ни какой стабильности, гуляет в разные стороны .
user posted image
user posted image
user posted image
До тарифа не дотягивает! (Всё в дом)
Исходящий занижен.

Локалка обрезана user posted image
фтп user posted image
За бугром вообще беда user posted image тоже самое и у других. http://domolink.ru/forum/showthread.php?t=24387&page=13
На порту вроде всё ок. user posted image

Торренты и прочия лабуда выключены.
Цитата (March @ 4.02.2012 - 15:06)
vov_200, ещё раз повторяю - тел. техподдержки - 8-800-450-0-150. Обращайтесь пожалуйста туда.

Номер заявки 34962890
Разбирайтесь, достало уже всё!!!

Это сообщение отредактировал vov_200 - 7.02.2012 - 02:23
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 7.02.2012 - 09:28
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





vov_200
В указанном вами же топике с сайта Домолинк (http://domolink.ru/forum/showthread.php?t=24387&page=13) вам уже дали ответ. Заявку оставили - техподдержка разберется и с вами свяжется
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marla_Zinger
Дата 7.02.2012 - 10:26
Цитировать сообщение




I need love
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 36927
Пользователь №: 2273
Регистрация: 20.10.2004 - 11:25





Люди добрые, подскажите-с Инетом полный пипец второй день sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif
Подлючились буквально две недели назад через Фрипорт, вай-фая хотелось, блин...И вот вчера с утра началось чего-то непонятное-инет самостоятельно вырубается, запрашивает логин/пароль, вводишь, он пишет неверный((( включается потом сам, когда по телефону начинаешь говорить, работает полчаса и вырубается опять((( А вай-фая вообще нет, сейчас на проводе. С домолинком вчера всё утро проговорила, толку ноль. Нужен человек на месте, кто нам здесь может настроить. Сможет кто-то к нам выйти оперативно?...Ждать ещё неделю мастера мы не можем(((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 7.02.2012 - 11:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Рита Ромашкина @ 7.02.2012 - 10:28)
vov_200
В указанном вами же топике с сайта Домолинк (http://domolink.ru/forum/showthread.php?t=24387&page=13) вам уже дали ответ. Заявку оставили - техподдержка разберется и с вами свяжется

Не вижу, там ответа, вижу что проблема эта у всех biggrin.gif
PM
Top
Marla_Zinger
Дата 7.02.2012 - 19:20
Цитировать сообщение




I need love
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 36927
Пользователь №: 2273
Регистрация: 20.10.2004 - 11:25





аууууу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 7.02.2012 - 21:51
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Marla_Zinger
Номер заявки сообщите
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 7.02.2012 - 21:52
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





vov_200
Вы и Бегемот - это не все
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 7.02.2012 - 22:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Рита Ромашкина @ 7.02.2012 - 22:52)
vov_200
Вы и Бегемот - это не все

похоже http://domolink.ru/forum/showpost.php?p=39...p;postcount=129
кроме бугра, были еще вопросы, на которых нет ответа и решений
PM
Top
March
Дата 8.02.2012 - 09:41
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Рита Ромашкина @ 7.02.2012 - 22:51)
Marla_Zinger
Номер заявки сообщите

Рита Ромашкина, ну вот... =((
А я только кофейную гущу насобирал. Выкидывать что ли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.02.2012 - 10:09
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





vov_200
Вы хотите пресс-конференцию или решить свою проблему?
Если свою - оформляйте заявки в техподдержку по тел. 150
Если хочется обсудить аспекты проблемы в принципе, присылайте сформулированные вопросы - в середине марта можно будет провести прямую линию
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.02.2012 - 10:17
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





March
biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.02.2012 - 10:38
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





«РОСТЕЛЕКОМ» ОТКРЫВАЕТ ВИДЕО-ЧАТ НА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ ПОРТАЛЕ «ДОМОЛИНК»
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» открывает новый социальный проект для общения на развлекательном портале «Домолинк» – видео-чат для пользователей со всей России.
Видео-чат открывает новые возможности. Теперь пользователи портала «Домолинк» могут видеть собеседников в режиме реального времени, вести устный или письменный диалоги, а также искать собеседников по заданным параметрам. К примеру, в условиях поиска можно указать, что необходимо найти пользователей, которые находятся в Сети и чей компьютер оборудован WEB-камерой. Доступны также функции приема и отказа от видеозвонков, блокировки нежелательных собеседников, а также работы с группами.
Развлекательный портал «Домолинк» (media.domolink.ru) создан по аналогии с социальной сетью. Его пользователи могут общаться, вести блоги, обмениваться информацией и комментариями, играть в он-лайн игры, смотреть видео, слушать музыку и любимые радиостанции. Каждый участник может вести список друзей, собирать группы по интересам, публиковать фотографии и видеоролики.
Для абонентов сети Интернет ОАО «Ростелеком» (ТМ «Домолинк») трафик не тарифицируется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 8.02.2012 - 10:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Рита Ромашкина @ 8.02.2012 - 11:09)
vov_200
Вы хотите пресс-конференцию или решить свою проблему?
Если свою - оформляйте заявки в техподдержку по тел. 150
Если хочется обсудить аспекты проблемы в принципе, присылайте сформулированные вопросы - в середине марта можно будет провести прямую линию

Перечитайте еще раз сообщение, может и номер заявки найдёте wink.gif

Это сообщение отредактировал vov_200 - 8.02.2012 - 10:45
PM
Top
B_Funky
Дата 8.02.2012 - 10:57
Цитировать сообщение




Элвис Пресли - Поэт песенник...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 29588
Регистрация: 11.03.2008 - 20:14





Цитата (March @ 5.02.2012 - 22:08)
Цитата (B_Funky @ 5.02.2012 - 14:32)
Вчера приехал к матушке и решил потестить инет от РТК.
Короче я в @хуе...

B_Funky
Я надеюсь, когда Вы выйдете из этого состояния, Вы сможете сообщить нам:
1. Номер лицевого счёта.
2. Оставляли ли Вы заявку в техподдержку по этой проблеме и если нет, то почему?
3. Пробовали ли Вы самостоятельно определить - может проблема совсем не в провайдере, а, как это часто бывает, в компьютере абонента? Например, привезти к ней заведомо исправный компьютер - ноутбук, подключить к её модему и посмотреть, страницы открываются всё так же медленно или стало всё нормально.
Цитата (B_Funky @ 5.02.2012 - 14:32)
какие там 5мбит??? blink.gif
По тесту скорость 150-250 кбит! Страницы еле открываются!Ё!

См. вопрос номер 3 выше.
Цитата (B_Funky @ 5.02.2012 - 14:32)
Я бы уже лавно отключил это Г... но мама пожилая и объяснять про нового провайдера себе дороже.

Вам не приходило в голову, что Г..., почему-то, далеко не у всех? Причём когда наши специалисты приезжают к такому, вот, абоненту со своим ноутбуком и модемом, и показывают ему что Г... видимо не на стороне провайдера, а на стороне абонента, они сразу все свои возмущения куда-то быстренько убирают.
Цитата (B_Funky @ 5.02.2012 - 14:32)
Какие есть варианты?

Как вариант, сначала думать, всё внимательно проверять и потом уже, с конкретными фактами, которые можно было бы проверить, писать.

Извиняюсь за грубый тон, просто до этого перехода со скоростью была ситуация получше.
С ноутбуком еще не ездил, сделаю это в ближайшие выходные.
А также проверю ноутбук на своем провайдере...
Номер лс 181001477171
Заявку в ТП еще не оставлял, матери долго объяснять как и что делать, а сам только приехал из поездки, сегодня попробую позвонить.
Но прежде конечно надо бы проверить в чем причина - в нашем оборудовании или сл стороны РТК.
Кстати...заметил, судя по отзывам, Г.... не только у меня biggrin.gif В общем, После проверки нашей стороны будет видно что и как...
Спасибо за ответы, будук проверять оборудовании, результаты сообщу тут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 583 584 [585] 586 587 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0738 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru