Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 506 507 [508] 509 510 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

lwlist
Дата 24.11.2011 - 18:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Bad04
Ждите ответа из РКН.
Цитата
Срок рассмотрения обращения – 1 месяц. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.

Пока не починят не на что не соглашайтесь.

Это сообщение отредактировал lwlist - 24.11.2011 - 18:56
Top
Bezrukov
Дата 24.11.2011 - 22:14
Цитировать сообщение




Unregistered












March подскажи пожалуйста такое дело. Звонили из РТК договорились что монтажники придут в субботу. У меня, я напомню, стоит роутер. И вот мне молодой человек, звонивший, сказал что:
1. Монтажник роутер не настраивает.
2. ТВ заработает в понедельник. В связи с этим у меня 2 вопроса:
1. Как проверить работоспособность интернета, если он роутер не настраивает? у меня же даже стационарный комп получает интернет по проводу, но через роутер? Может ты мне поможешь и дашь настройки роутера?
2. Если ТВ заработает в понедельник, то соответственно в субботу проверить работате оно или нет будет невозможно, как я ему подпишу наряд?
Top
lwlist
Дата 24.11.2011 - 22:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Подключить без роутера, а потом с ним мучаться самому.
Top
vov_200
Дата 24.11.2011 - 23:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sudarev @ 24.11.2011 - 11:18)
March, скажите, чтобы подлючить новый тариф обязательно получать ПИН-код и регистрироваться на сайте "portal.centertelecom.ru"?

Если да, то почему указанный там телефон 8-800-450-0-153 никогда не отвечает?

попробуйте этот 8-800-450-0-150

Это сообщение отредактировал vov_200 - 24.11.2011 - 23:20
Top
March
Дата 24.11.2011 - 23:29
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bezrukov @ 24.11.2011 - 23:14)
March подскажи пожалуйста такое дело. Звонили из РТК договорились что монтажники придут в субботу. У меня, я напомню, стоит роутер. И вот мне молодой человек, звонивший, сказал что:
1. Монтажник роутер не настраивает.

Bezrukov
Тебе при оформлении договора давали лист - Приложение № 3 к Договору, который называется "Порядок подключения к сети Интернет по технологии FTTx"? Если давали, и ты в нём расписывался, то должен был и ознакомиться с ним. Там всё подробно написано - что должен обеспечить к приходу подрядчика абонент, и что должен сделать подрядчик на территории абонента. Про настройку роутеров там действительно ничего не написано. В стандартную плату за подключение - 100 рублей, это действительно не входит. Т.е. либо договариваешься с подрядчиком об этой настройке по ценам этой организации, либо настраиваешь роутер самостоятельно.
Цитата (Bezrukov @ 24.11.2011 - 23:14)
2. ТВ заработает в понедельник.

Это что-то новенькое. А не спросил - почему в понедельник, а не, например, после дождичка/снегопада в четверг? =)
Может подрядчик неопытный попался, который не знает, что служба техподдержки в Ярославле (прямой телефон которой у него должен быть) работает и по выходным. Если надо настроить какой-то конкретный порт для работы IPTV, он может позвонить по нему и ему его настроят.
Цитата (Bezrukov @ 24.11.2011 - 23:14)
В связи с этим у меня 2 вопроса:
1. Как проверить работоспособность интернета, если он роутер не настраивает? у меня же даже стационарный комп получает интернет по проводу, но через роутер?

Как тут уже правильно сказали (и как написано в документе "Порядок подключения к сети Интернет по технологии FTTx") подрядчик может подключить кабель, который он проведёт, в один из компьютеров, создать на нём высокоскоростное подключение (РРРоЕ) с логином и паролем абонента и продемонстрировать абоненту, что на его компьютере через этот кабель Интернет работает.
Цитата (Bezrukov @ 24.11.2011 - 23:14)
Может ты мне поможешь и дашь настройки роутера?

Может и дам. Если напомнишь марку роутера. Хотя там, по идее, всё элементарно. Так же выбирается тип подключения РРРоЕ, вводится логин и пароль с карты клиента и всё. Если нужна поддержка IPTV ставятся соответствующие галочки включающие поддержку мультикаста.
Цитата (Bezrukov @ 24.11.2011 - 23:14)
2. Если ТВ заработает в понедельник, то соответственно в субботу проверить работате оно или нет будет невозможно, как я ему подпишу наряд?

Вообще должно быть, по идее, два отдельных наряда - один на подключения Интернета, второй на подключение IPTV. Будешь подписывать - смотри внимательно, что именно подписываешь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 25.11.2011 - 11:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5363
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





March, ну где ваша обещанная стабильность работы на этой скорости?
С 11 часов скорость от 0 до 10 Кбит, и разрывы...разрывы. Страницы на домолинковском форуме вообще не грузятся. user posted image
интересно, заявки 31915205 от 22.11 и 32036895 от 24.11 уже закрыты наверно?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sergey-yaroslavl
Дата 25.11.2011 - 12:16
Цитировать сообщение




Unregistered












подскажите - как можно на время отъезда месяца полтора - отключить фттх без посещения офиса.
а по возвращении так же продолжить работу на своем же тарифе.
спасибо.
Top
Tokar
Дата 25.11.2011 - 14:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Bad04 -
уже третий разрыв, заколеб@лся модем перезагружать

Так это чёто с последней милей , а не с отсутствием оптики между Ярославлем и Карабихой.
Top
March
Дата 25.11.2011 - 14:40
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (sergey-yaroslavl @ 25.11.2011 - 13:16)
подскажите - как можно на время отъезда месяца полтора - отключить фттх без посещения офиса.
а по возвращении так же продолжить работу на своем же тарифе.
спасибо.

sergey-yaroslavl

user posted image

http://yartelecom.yaroslavl.ru/76/prices/178/2040

user posted image

http://yartelecom.yaroslavl.ru/76/services/378/10432

З.Ы. Рита Ромашкина, возьмите меня уже на пол ставки контент-менеджером... =)

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 25.11.2011 - 14:47
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5363
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Tokar
Цитата
Так это чёто с последней милей , а не с отсутствием оптики между Ярославлем и Карабихой.

Так про это и речь! Сегодня уже раз 20-30 обрывало, скорость на яндексе даже измерить не могу. или страница не грузится или линейка на 0% висит.
А эта контора только обещаниями кормит
Вот жду когда очередной обрыв восстановится ph34r.gif 15:40
соеденилось 15:47
отправляю

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 25.11.2011 - 14:55
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bad04 @ 25.11.2011 - 12:45)
March, ну где ваша обещанная стабильность работы на этой скорости?

Bad04
Покажите мне, пожалуйста, где я лично Вам что-то обещал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 25.11.2011 - 15:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5363
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





March
Цитата
Покажите мне, пожалуйста, где я лично Вам что-то обещал.

Цитата
Это такой способ восстановления нормальной работы у абонентов. Чтобы хоть как-то, но работало, но у всех, а не как сейчас - "кто раньше встал, того и тапки".

http://yarportal.ru/topic65962s7365.html
Если конечно я в эти все не вхожу, то извините.
Блин, не умею давать ссылку точно на сообщение, только на страницу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 25.11.2011 - 15:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Bad04
Нужно нажать на слово ДАТА в сообщении и скопирнуть ссыль.
Top
Bad04
Дата 25.11.2011 - 15:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5363
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





lwlist, жал, копировал, всё равно просто на начало страницы отсылает. Может из за моего тырнета очень хорошего ph34r.gif
Потренируюсь ещё попозже smile.gif
Сейчас звонили из службы, то ли поддержки клиента, то ли сопровождения клиента, оказывается у нас канал всего 4 МБит, интересно как 4 месяца скорость у нас была эти же 4Мбит( не у меня одного) и ни кто(из тех кого знаю) не жаловался, и как эта контора с конца марта увеличивала скорость на порту и набирала клиентов на тарифы с 2 МБит. Врут, кто во что горазд,лишь бы бабла срубить побольше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 25.11.2011 - 15:55
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





March
Я вообще-то в отпуске)) Хочешь - приезжай))))
А если серьезно, нас с тобой очень скоро на всех фронтах заменят специально обученные специалисты из кол-центра.
И будет форумчанам счастье biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 506 507 [508] 509 510 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0729 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru