![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 506 507 [508] 509 510 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
lwlist |
Дата 24.11.2011 - 18:56
|
||
Unregistered ![]() |
Bad04 Ждите ответа из РКН.
Пока не починят не на что не соглашайтесь. Это сообщение отредактировал lwlist - 24.11.2011 - 18:56 |
||
|
Bezrukov |
Дата 24.11.2011 - 22:14
|
Unregistered ![]() |
March подскажи пожалуйста такое дело. Звонили из РТК договорились что монтажники придут в субботу. У меня, я напомню, стоит роутер. И вот мне молодой человек, звонивший, сказал что:
1. Монтажник роутер не настраивает. 2. ТВ заработает в понедельник. В связи с этим у меня 2 вопроса: 1. Как проверить работоспособность интернета, если он роутер не настраивает? у меня же даже стационарный комп получает интернет по проводу, но через роутер? Может ты мне поможешь и дашь настройки роутера? 2. Если ТВ заработает в понедельник, то соответственно в субботу проверить работате оно или нет будет невозможно, как я ему подпишу наряд? |
|
lwlist |
Дата 24.11.2011 - 22:25
|
Unregistered ![]() |
Подключить без роутера, а потом с ним мучаться самому.
|
|
vov_200 |
Дата 24.11.2011 - 23:02
|
||
Unregistered ![]() |
попробуйте этот 8-800-450-0-150 Это сообщение отредактировал vov_200 - 24.11.2011 - 23:20 |
||
|
March |
Дата 24.11.2011 - 23:29
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Bezrukov Тебе при оформлении договора давали лист - Приложение № 3 к Договору, который называется "Порядок подключения к сети Интернет по технологии FTTx"? Если давали, и ты в нём расписывался, то должен был и ознакомиться с ним. Там всё подробно написано - что должен обеспечить к приходу подрядчика абонент, и что должен сделать подрядчик на территории абонента. Про настройку роутеров там действительно ничего не написано. В стандартную плату за подключение - 100 рублей, это действительно не входит. Т.е. либо договариваешься с подрядчиком об этой настройке по ценам этой организации, либо настраиваешь роутер самостоятельно.
Это что-то новенькое. А не спросил - почему в понедельник, а не, например, после дождичка/снегопада в четверг? =) Может подрядчик неопытный попался, который не знает, что служба техподдержки в Ярославле (прямой телефон которой у него должен быть) работает и по выходным. Если надо настроить какой-то конкретный порт для работы IPTV, он может позвонить по нему и ему его настроят.
Как тут уже правильно сказали (и как написано в документе "Порядок подключения к сети Интернет по технологии FTTx") подрядчик может подключить кабель, который он проведёт, в один из компьютеров, создать на нём высокоскоростное подключение (РРРоЕ) с логином и паролем абонента и продемонстрировать абоненту, что на его компьютере через этот кабель Интернет работает.
Может и дам. Если напомнишь марку роутера. Хотя там, по идее, всё элементарно. Так же выбирается тип подключения РРРоЕ, вводится логин и пароль с карты клиента и всё. Если нужна поддержка IPTV ставятся соответствующие галочки включающие поддержку мультикаста.
Вообще должно быть, по идее, два отдельных наряда - один на подключения Интернета, второй на подключение IPTV. Будешь подписывать - смотри внимательно, что именно подписываешь. |
||||||||||
Bad04 |
Дата 25.11.2011 - 11:45
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5363 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() | |
sergey-yaroslavl |
Дата 25.11.2011 - 12:16
|
Unregistered ![]() |
подскажите - как можно на время отъезда месяца полтора - отключить фттх без посещения офиса.
а по возвращении так же продолжить работу на своем же тарифе. спасибо. |
|
Tokar |
Дата 25.11.2011 - 14:22
|
Unregistered ![]() |
Bad04 -
уже третий разрыв, заколеб@лся модем перезагружать Так это чёто с последней милей , а не с отсутствием оптики между Ярославлем и Карабихой. |
|
March |
Дата 25.11.2011 - 14:40
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
sergey-yaroslavl ![]() ![]() З.Ы. Рита Ромашкина, возьмите меня уже на пол ставки контент-менеджером... =) ![]() |
||
Bad04 |
Дата 25.11.2011 - 14:47
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5363 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Tokar
Так про это и речь! Сегодня уже раз 20-30 обрывало, скорость на яндексе даже измерить не могу. или страница не грузится или линейка на 0% висит. А эта контора только обещаниями кормит Вот жду когда очередной обрыв восстановится ![]() соеденилось 15:47 отправляю |
||
March |
Дата 25.11.2011 - 14:55
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Bad04 Покажите мне, пожалуйста, где я лично Вам что-то обещал. |
||
Bad04 |
Дата 25.11.2011 - 15:16
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5363 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
March
Если конечно я в эти все не вхожу, то извините. Блин, не умею давать ссылку точно на сообщение, только на страницу |
||||
lwlist |
Дата 25.11.2011 - 15:36
|
Unregistered ![]() |
Bad04
Нужно нажать на слово ДАТА в сообщении и скопирнуть ссыль. |
|
Bad04 |
Дата 25.11.2011 - 15:54
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5363 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
lwlist, жал, копировал, всё равно просто на начало страницы отсылает. Может из за моего тырнета очень хорошего
![]() Потренируюсь ещё попозже ![]() Сейчас звонили из службы, то ли поддержки клиента, то ли сопровождения клиента, оказывается у нас канал всего 4 МБит, интересно как 4 месяца скорость у нас была эти же 4Мбит( не у меня одного) и ни кто(из тех кого знаю) не жаловался, и как эта контора с конца марта увеличивала скорость на порту и набирала клиентов на тарифы с 2 МБит. Врут, кто во что горазд,лишь бы бабла срубить побольше. |
Рита Ромашкина |
Дата 25.11.2011 - 15:55
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
March
Я вообще-то в отпуске)) Хочешь - приезжай)))) А если серьезно, нас с тобой очень скоро на всех фронтах заменят специально обученные специалисты из кол-центра. И будет форумчанам счастье ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)