Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 505 506 [507] 508 509 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Audi
Дата 24.11.2011 - 10:58
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





О чем я и говорю - РТК ворует у всех и часто.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 24.11.2011 - 11:18
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5363
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





March
Нихрена не работает этот, так называемый:
Цитата
Это такой способ восстановления нормальной работы у абонентов. Чтобы хоть как-то, но работало, но у всех, а не как сейчас - "кто раньше встал, того и тапки".
,
Цитата
У некоторых вообще страницы не открывались. А после понижения, по словам абонента, "всё летает".

После понижения до 512Кбит 07.11.11, нормально поработало только один день 08.11, а с 09.11 пошли постоянные обрывы связи, 2-5 раз в час, от 5 до 30 мин(интернет не горит, DSL мигает), а если соединение и есть, то скорость падает до нуля, что бы загрузить страницу надо обновлять её раз 10, да и это иногда не помогает, всё тупо висит. Все заявки тупо закрываются без каких либо исправлений, неисправностью линии никто не хочет заниматься. Сегодня с 10:00 уже 5 обрывов соединения.

П.С Вчера позвонили со станции, сказали. что 24 и 25 будут менять линию и телефон работать не будет, но уже обед и никаких работ не ведётся, не удивлюсь, что очередная пустая болтовня.
Вот такой он РТК
Пока писал, ещё два раза обрывалась связь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sudarev
Дата 24.11.2011 - 11:18
Цитировать сообщение




Unregistered












March, скажите, чтобы подлючить новый тариф обязательно получать ПИН-код и регистрироваться на сайте "portal.centertelecom.ru"?

Если да, то почему указанный там телефон 8-800-450-0-153 никогда не отвечает?
Top
lwlist
Дата 24.11.2011 - 11:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Bad04
А РКН что ответил?
Top
Bad04
Дата 24.11.2011 - 11:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5363
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





lwlist
Цитата
А РКН что ответил?

Заявление приняли, но пока никакого ответа нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 24.11.2011 - 12:55
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Sudarev @ 24.11.2011 - 12:18)
March, скажите, чтобы подлючить новый тариф обязательно получать ПИН-код и регистрироваться на сайте "portal.centertelecom.ru"?

Если да, то почему указанный там телефон 8-800-450-0-153 никогда не отвечает?

Sudarev
Извините, но я ничего не понял.
Какой новый тариф? Какой ПИН-код? О чём речь вообще?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sudarev
Дата 24.11.2011 - 13:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 24.11.2011 - 13:55)
Sudarev
Извините, но я ничего не понял.
Какой новый тариф? Какой ПИН-код? О чём речь вообще?

ПИН код, который нужно ввести здесь:
http://portal.centertelecom.ru/ClientWebPo...gistration_page

Т.е. на сайте constructor.rt.ru я выбираю "Если Вы уже являетесь абонентом услуги широкополосного доступа в Интернет ОАО «Ростелеком»,
для смены тарифного плана перейдите в личный кабинет", дальше выбираю регион и попадаю на сайт "http://portal.centertelecom.ru/ClientWebPo...teClientDesktop" и там, видимо, чтобы войти в какой-то личный кабинет надо ввести номер лицевого счёта и пин-код.


Это сообщение отредактировал Sudarev - 24.11.2011 - 13:08
Top
braginn
Дата 24.11.2011 - 13:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Audi @ 24.11.2011 - 10:53)
Билайн за три года у меня ничего не украл. Эры за год тоже. РТК за полгода неоднократно воровал.

пользовался услугами этой компании года 4 как минимум, не было воровства с их стороны ни разу
Top
March
Дата 24.11.2011 - 13:27
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Sudarev @ 24.11.2011 - 14:05)
Цитата (March @ 24.11.2011 - 13:55)
Sudarev
Извините, но я ничего не понял.
Какой новый тариф? Какой ПИН-код? О чём речь вообще?

ПИН код, который нужно ввести здесь:
http://portal.centertelecom.ru/ClientWebPo...gistration_page

Т.е. на сайте constructor.rt.ru я выбираю "Если Вы уже являетесь абонентом услуги широкополосного доступа в Интернет ОАО «Ростелеком»,
для смены тарифного плана перейдите в личный кабинет", дальше выбираю регион и попадаю на сайт "http://portal.centertelecom.ru/ClientWebPo...teClientDesktop" и там, видимо, чтобы войти в какой-то личный кабинет надо ввести номер лицевого счёта и пин-код.

Sudarev
Теперь понял. Спасибо.
К сожалению, по этой проблеме подсказать ничего не смогу.
Думаю только, что, поскольку на ярославском сайте http://centertelecom.yaroslavl.ru/76/ пока нет новостей о вводе в действие нового тарифного конструктора, значит ещё не все работы закончены по его внедрению. Соответственно, могут не работать некоторые функции - в том числе и он-лайн подключение этого нового тарифного плана.
Как вариант, Вы всегда можете подойти с паспортом в агентство и подключить себе этот тарифный конструктор там.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sudarev
Дата 24.11.2011 - 13:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 24.11.2011 - 14:27)
К сожалению, по этой проблеме подсказать ничего не смогу.
Думаю только, что, поскольку на ярославском сайте http://centertelecom.yaroslavl.ru/76/ пока нет новостей о вводе в действие нового тарифного конструктора, значит ещё не все работы закончены по его внедрению. Соответственно, могут не работать некоторые функции - в том числе и он-лайн подключение этого нового тарифного плана.
Как вариант, Вы всегда можете подойти с паспортом в агентство и подключить себе этот тарифный конструктор там.

Спасибо!
Top
artemshok
Дата 24.11.2011 - 14:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Sudarev
Меня переключили на это чудо после письма на yr_cov@center.rt.ru smile.gif
Top
March
Дата 24.11.2011 - 15:25
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (artemshok @ 24.11.2011 - 15:57)
Sudarev
Меня переключили на это чудо после письма на yr_cov@center.rt.ru smile.gif

Во... Ещё вариант. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 24.11.2011 - 16:58
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5363
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Сегодня пришло письмо из РТК!!! Написано: „... причиной низкой скорости работы сети Интернет в сентябре, октябре и ноябре 2011 г. явилось линейно-кабельное повреждение на номере 43......, которое было устранено 16.11.2011 г.“ Так вот, никакого устранения этого повреждения не было, интернет как работал так и работает с обрывами и падением скорости, и никакого улучшения нет, в общем очередная отписка sad.gif
Правда плату действительно пересчитали, и это единственное что они сделали за всё время.
user posted image

Вот самая большая сегодня скорость user posted image
про разрывы связи уже молчу, со счёта сбился.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВашДиректор
Дата 24.11.2011 - 17:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Bad04
Под линейно-кабельным повреждением они имели ввиду отсутствие оптики в карабихе.
Очень смешно все это выглядит...
А что насчет сроков прокладки сказали?
Top
Bad04
Дата 24.11.2011 - 18:34
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5363
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





ВашДиректор
Цитата
Под линейно-кабельным повреждением они имели ввиду отсутствие оптики в карабихе.

Да нет, действительно неисправность линии была и есть, только делать её никто не желает. А заявка 16.11 была закрыта, как мне сказали из ТП, после перенастройки порта, типа у меня инет нормальный стал...ха...ха...ха. Мне вчера звонили, что будут менять нашу линию и телефон на 2 дня отрубят, но так нихрена и не делали. В общем пи@дят кто во что горазд.
Про оптику тоже самое, сначала говорили, что к концу октября кровь из носу сделают, типа начальство требует, а сейчас ...ну да...должны...мее....бее. А если проведут, и что,
March ведь писал, если линию не починять, то всё так и останется.
Вот пока писал 10 минут, уже третий разрыв, заколеб@лся модем перезагружать.
Отправляю, пока связь появилась
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 505 506 [507] 508 509 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0738 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru