![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 505 506 [507] 508 509 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Audi |
Дата 24.11.2011 - 10:58
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
О чем я и говорю - РТК ворует у всех и часто.
|
Bad04 |
Дата 24.11.2011 - 11:18
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5363 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
March Нихрена не работает этот, так называемый:
,
После понижения до 512Кбит 07.11.11, нормально поработало только один день 08.11, а с 09.11 пошли постоянные обрывы связи, 2-5 раз в час, от 5 до 30 мин(интернет не горит, DSL мигает), а если соединение и есть, то скорость падает до нуля, что бы загрузить страницу надо обновлять её раз 10, да и это иногда не помогает, всё тупо висит. Все заявки тупо закрываются без каких либо исправлений, неисправностью линии никто не хочет заниматься. Сегодня с 10:00 уже 5 обрывов соединения. П.С Вчера позвонили со станции, сказали. что 24 и 25 будут менять линию и телефон работать не будет, но уже обед и никаких работ не ведётся, не удивлюсь, что очередная пустая болтовня. Вот такой он РТК Пока писал, ещё два раза обрывалась связь |
||||
Sudarev |
Дата 24.11.2011 - 11:18
|
Unregistered ![]() |
March, скажите, чтобы подлючить новый тариф обязательно получать ПИН-код и регистрироваться на сайте "portal.centertelecom.ru"?
Если да, то почему указанный там телефон 8-800-450-0-153 никогда не отвечает? |
|
lwlist |
Дата 24.11.2011 - 11:20
|
Unregistered ![]() |
Bad04
А РКН что ответил? |
|
Bad04 |
Дата 24.11.2011 - 11:23
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5363 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
lwlist
Заявление приняли, но пока никакого ответа нет. |
||
March |
Дата 24.11.2011 - 12:55
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Sudarev Извините, но я ничего не понял. Какой новый тариф? Какой ПИН-код? О чём речь вообще? |
||
Sudarev |
Дата 24.11.2011 - 13:05
|
||
Unregistered ![]() |
ПИН код, который нужно ввести здесь: Т.е. на сайте constructor.rt.ru я выбираю "Если Вы уже являетесь абонентом услуги широкополосного доступа в Интернет ОАО «Ростелеком», для смены тарифного плана перейдите в личный кабинет", дальше выбираю регион и попадаю на сайт " Это сообщение отредактировал Sudarev - 24.11.2011 - 13:08 |
||
|
braginn |
Дата 24.11.2011 - 13:08
|
||
Unregistered ![]() |
пользовался услугами этой компании года 4 как минимум, не было воровства с их стороны ни разу |
||
|
March |
Дата 24.11.2011 - 13:27
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Sudarev Теперь понял. Спасибо. К сожалению, по этой проблеме подсказать ничего не смогу. Думаю только, что, поскольку на ярославском сайте Как вариант, Вы всегда можете подойти с паспортом в агентство и подключить себе этот тарифный конструктор там. |
||||
Sudarev |
Дата 24.11.2011 - 13:35
|
||
Unregistered ![]() |
Спасибо! |
||
|
artemshok |
Дата 24.11.2011 - 14:57
|
Unregistered ![]() |
Sudarev
Меня переключили на это чудо после письма на yr_cov@center.rt.ru ![]() |
|
March |
Дата 24.11.2011 - 15:25
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Во... Ещё вариант. =) |
||
Bad04 |
Дата 24.11.2011 - 16:58
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5363 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Сегодня пришло письмо из РТК!!! Написано: „... причиной низкой скорости работы сети Интернет в сентябре, октябре и ноябре 2011 г. явилось линейно-кабельное повреждение на номере 43......, которое было устранено 16.11.2011 г.“ Так вот, никакого устранения этого повреждения не было, интернет как работал так и работает с обрывами и падением скорости, и никакого улучшения нет, в общем очередная отписка
![]() Правда плату действительно пересчитали, и это единственное что они сделали за всё время. ![]() Вот самая большая сегодня скорость ![]() про разрывы связи уже молчу, со счёта сбился. |
ВашДиректор |
Дата 24.11.2011 - 17:31
|
Unregistered ![]() |
Bad04
Под линейно-кабельным повреждением они имели ввиду отсутствие оптики в карабихе. Очень смешно все это выглядит... А что насчет сроков прокладки сказали? |
|
Bad04 |
Дата 24.11.2011 - 18:34
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5363 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
ВашДиректор
Да нет, действительно неисправность линии была и есть, только делать её никто не желает. А заявка 16.11 была закрыта, как мне сказали из ТП, после перенастройки порта, типа у меня инет нормальный стал...ха...ха...ха. Мне вчера звонили, что будут менять нашу линию и телефон на 2 дня отрубят, но так нихрена и не делали. В общем пи@дят кто во что горазд. Про оптику тоже самое, сначала говорили, что к концу октября кровь из носу сделают, типа начальство требует, а сейчас ...ну да...должны...мее....бее. А если проведут, и что, March ведь писал, если линию не починять, то всё так и останется. Вот пока писал 10 минут, уже третий разрыв, заколеб@лся модем перезагружать. Отправляю, пока связь появилась |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)