![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 504 505 [506] 507 508 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Geha |
Дата 23.11.2011 - 12:13
|
|
To svoboda11
Дык ведь позвонили привык верить людям вот и повёлся. Каждый надеется,что ему повезёт. |
|
|
|
| March |
Дата 23.11.2011 - 12:32
|
|
Geha Вот и сейчас ведётесь на провокации эртелекомовской анонимки. Если есть что по делу, могу попробовать чем-нибудь помочь. Сообщите номер лицевого счёта, посмотрю. Можно в ЛС. И логин, под которым пытались зайти в личный кабинет. Кстати, заходить в него пробовали на каком сайте? ? Перед тем как зайти в личный кабинет там, выбирали "Ярославский регион"? На сайте (внизу справа ссылка "Веб-кабинет") или по прямой ссылке заходить не пробовали? |
||
| Geha |
Дата 23.11.2011 - 16:28
|
|
TO March
Спасибо на сей раз получилось. И что же выяснилось сучка(имею право так её назвать т.к. она меня человека значительно старше её) к которой я подходил в кассе сказала всё пересчитала идите. Дело не в сумме 30р. погоду не делают, а в отношении к клиентам и теперь уже в принципе. А 6 номеров телефонов по которым велели звонить о поступлении ТВ приставок молчат. Время 17ч. может уже дома?. |
|
|
|
| March |
Дата 23.11.2011 - 20:43
|
|||
Geha Насколько я знаю, в агентстве перерасчёт аб. платы делается на основании письменного заявления от абонента. Хотя, может что-то там изменилось и я не в курсе этого, но раньше было именно так. Вы требовали перерасчёт в письменной форме? Это первое. Второе. Не знаю как у операторов в агентстве это дело построено, поэтому расскажу на своём примере. Например, обращается абонент в техподдержку по телефону, что не работает Интернет - ну, так бывает иногда после многократного посещения данного дома слишком ретивыми менеджерами или криворукими монтажниками ЭР-Телекома (ДОМ.ru) - "Сетевой кабель не подключен" выдаёт абоненту компьютер. Оператор первой линии техподдержки создаёт заявку и направляет её к нам, в Ярославль. Мы связываемся с абонентом по телефону и, если становится ясно, что по телефону проблему не решить, направляем туда наших специалистов. В зависимости от района города, специалисты могут попасть к абоненту на следующий день, а могут и через несколько дней. Как только они съездили и устранили проблему (возможно и без абонента, если, например, обнаружилось повреждение кабеля в подъезде), мы опять связываемся с абонентом и проверяем - заработал ли Интернет. Если заработал, с даты подачи абонентом заявки по дату устранения проблемы делаем абоненту перерасчёт аб платы. Но, естественно, делаем его не сами, а в течение недели формируем список абонентов, которым необходимо сделать перерасчёт и передаём весь этот список в абонентский отдел, где и производят абоненту корректировку его лицевого счёта. Причём, насколько я знаю, не сразу же в этот день, когда они получили от нас этот список, а тоже в течение определённого периода - неделя-две. Возможно и у операторов в агентстве тоже так же происходит - она только включила Вас в список на перерасчёт, а реально его делать будет другой специалист и гораздо позже.
А что за "6 телефонов" можно узнать? Кстати, должен Вас огорчить. Если Вам вчера сказали, что приставки закончились, то бесполезно туда звонить сегодня. В лучшем случае их привезут в течение месяца. Если хотите, я сообщу тут когда они появятся. Их наверняка привезут сначала к нам, на перепрошивку. |
||||
| lwlist |
Дата 23.11.2011 - 21:16
|
|
Б....., РТК наверное единственный провайдер который так делает. Это сообщение отредактировал lwlist - 23.11.2011 - 21:17 |
||
|
|
| Geha |
Дата 23.11.2011 - 22:16
|
|
March
Большое спасибо за беспокойство и вы хотите внести хоть немного мёда в эту бочку дёгтя. Ситуация с пересчётом следующая: заходил в офис выяснить как дальше решать чтоб подключить ТВ. Мне дама сказала что приставок нет звоните 72-85-95; 72-04-64; 72-60-21; 72-53-12; 72-68-50 и спросил кто руководитель 72-72-10 это было позавчера. Заодно спросил как сделать перерасчёт отправила в соседний зал. Там в окошке объяснил даме ситуацию м сказал номер ЛС она потыкала в компе и сказала что всё пересчитала . Заявлений никаких не писал. Судя по описанной вами процедуре, то можно предположить, что это произойдёт позже. Но неужели нельзя пересчёт осуществить по телефонному звонку как у других операторов. Или удобство клиентов никого не волнует. |
|
|
|
| Geha |
Дата 23.11.2011 - 22:34
|
|
March
Я был бы очень благодарен сообщению о поступлении приставки! |
|
|
|
| svoboda11 |
Дата 24.11.2011 - 08:56
|
|
March а чо, лысые мужики больше не разносят по квартирам чудо-приставки?теперь самим ходить что-ль? |
|
|
|
| Audi |
Дата 24.11.2011 - 09:17
|
|
Какая прелесть этот РТК. Марк Самуилыч, вы куда разбирающихся людей убрали? На 44-ой и на Рыбинской вполне профессионалы сидели. Чего вы их всех сократили? Скоро ваши работники вместе с роутерами начнут крем от импотенции и самозатачивающиеся ножи по квартирам пенсионеров разносить. Не стыдно у бедняков воровать? |
||
| March |
Дата 24.11.2011 - 09:36
|
|
Мустафа Ибрагимович, у вас очередное обострение? Срочно обратитесь к своему лечащему врачу. Они, похоже, слишком рано выпустили вас из Загородного сада. |
||
| Audi |
Дата 24.11.2011 - 10:41
|
|||
А вам на описание очередного воровства РТК у клиента, сказать нечего, кроме как перейти на личности? Вы понимаете, чего происходит-то? Вам здесь в очередной раз показали, как РТК ворует со счета деньги. На что представитель этого воровского РТК отвечает в стиле: - А чего такого? Не нравится - топайте в наш офис стойте очередь, пишите бумажку. И если повезет, то вам вернут какую-то часть ваших денег через пару месяцев. Это нормально что ли? Никого это не возмущает, никого не беспокоит, никто даже внимания на это не обратил. Это стало уже в порядке вещей. Вы у себя на Володарского давно были? Смотрели картинки, которые Ритуля повесила на стенах, наверняка завернув, при открытии, крылатую фразу: - А чего? Нормальная фигня, не хуже чем у других. Это даже не "пир вот время чумы", не глумление над народом, этому слова нет подходящего в русском языке. Вам выложить эти "Три дюбеля"? РТК - квинтэссенция всего самого поганого, воровского беспредела, идиотского и параноидального долбоебизма которой процветает в нашей стране. Только в России эта психопатия разрежена вменяемыми людьми, а в РТК 9 из 10 либо вор, либо идиот. |
||||
| lwlist |
Дата 24.11.2011 - 10:48
|
|
Ой б...., назовите мне провайдера который не ворует бабло у клиентов?
|
|
|
|
| Audi |
Дата 24.11.2011 - 10:53
|
|
Билайн за три года у меня ничего не украл. Эры за год тоже. РТК за полгода неоднократно воровал.
Это сообщение отредактировал Audi - 24.11.2011 - 10:54 |
|
| lwlist |
Дата 24.11.2011 - 10:54
|
|
А у меня все кто был, пока на уши не встанешь хрен вернешь.
|
|
|
|
| Dextor |
Дата 24.11.2011 - 10:58
|
|
у меня никто ничего не своровал.
я везунчик? использовал старое ТТ, Биайлн, ЦТК и сейчас опять Билайн. |
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 504 505 [506] 507 508 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.