Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 504 505 [506] 507 508 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Geha
Дата 23.11.2011 - 12:13
Цитировать сообщение




Unregistered












To svoboda11
Дык ведь позвонили привык верить людям вот и повёлся. Каждый надеется,что ему повезёт.
Top
March
Дата 23.11.2011 - 12:32
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Geha @ 23.11.2011 - 13:13)
To svoboda11
Дык ведь позвонили привык верить людям вот и повёлся. Каждый надеется,что ему повезёт.

Geha
Вот и сейчас ведётесь на провокации эртелекомовской анонимки. Если есть что по делу, могу попробовать чем-нибудь помочь. Сообщите номер лицевого счёта, посмотрю. Можно в ЛС. И логин, под которым пытались зайти в личный кабинет.
Кстати, заходить в него пробовали на каком сайте? http://domolink.ru ? Перед тем как зайти в личный кабинет там, выбирали "Ярославский регион"?
На сайте http://yaroslavl.ru/ (внизу справа ссылка "Веб-кабинет") или по прямой ссылке http://domolink.yaroslavl.ru:7777/ заходить не пробовали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Geha
Дата 23.11.2011 - 16:28
Цитировать сообщение




Unregistered












TO March
Спасибо на сей раз получилось. И что же выяснилось сучка(имею право так её назвать т.к. она меня человека значительно старше её) к которой я подходил в кассе сказала всё пересчитала идите. Дело не в сумме 30р. погоду не делают, а в отношении к клиентам и теперь уже в принципе. А 6 номеров телефонов по которым велели звонить о поступлении ТВ приставок молчат. Время 17ч. может уже дома?.
Top
March
Дата 23.11.2011 - 20:43
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Geha @ 23.11.2011 - 17:28)
TO March
Спасибо на сей раз получилось. И что же выяснилось сучка(имею право так её назвать т.к. она меня человека значительно старше её) к которой я подходил в кассе сказала всё пересчитала идите. Дело не в сумме 30р. погоду не делают, а в отношении к клиентам и теперь уже в принципе.

Geha
Насколько я знаю, в агентстве перерасчёт аб. платы делается на основании письменного заявления от абонента. Хотя, может что-то там изменилось и я не в курсе этого, но раньше было именно так. Вы требовали перерасчёт в письменной форме? Это первое.
Второе. Не знаю как у операторов в агентстве это дело построено, поэтому расскажу на своём примере. Например, обращается абонент в техподдержку по телефону, что не работает Интернет - ну, так бывает иногда после многократного посещения данного дома слишком ретивыми менеджерами или криворукими монтажниками ЭР-Телекома (ДОМ.ru) - "Сетевой кабель не подключен" выдаёт абоненту компьютер. Оператор первой линии техподдержки создаёт заявку и направляет её к нам, в Ярославль. Мы связываемся с абонентом по телефону и, если становится ясно, что по телефону проблему не решить, направляем туда наших специалистов. В зависимости от района города, специалисты могут попасть к абоненту на следующий день, а могут и через несколько дней. Как только они съездили и устранили проблему (возможно и без абонента, если, например, обнаружилось повреждение кабеля в подъезде), мы опять связываемся с абонентом и проверяем - заработал ли Интернет. Если заработал, с даты подачи абонентом заявки по дату устранения проблемы делаем абоненту перерасчёт аб платы. Но, естественно, делаем его не сами, а в течение недели формируем список абонентов, которым необходимо сделать перерасчёт и передаём весь этот список в абонентский отдел, где и производят абоненту корректировку его лицевого счёта. Причём, насколько я знаю, не сразу же в этот день, когда они получили от нас этот список, а тоже в течение определённого периода - неделя-две.
Возможно и у операторов в агентстве тоже так же происходит - она только включила Вас в список на перерасчёт, а реально его делать будет другой специалист и гораздо позже.
Цитата (Geha @ 23.11.2011 - 17:28)
А 6 номеров телефонов по которым велели звонить о поступлении ТВ приставок молчат. Время 17ч. может уже дома?.

А что за "6 телефонов" можно узнать? Кстати, должен Вас огорчить. Если Вам вчера сказали, что приставки закончились, то бесполезно туда звонить сегодня. В лучшем случае их привезут в течение месяца. Если хотите, я сообщу тут когда они появятся. Их наверняка привезут сначала к нам, на перепрошивку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 23.11.2011 - 21:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 23.11.2011 - 21:43)
Если заработал, с даты подачи абонентом заявки по дату устранения проблемы делаем абоненту перерасчёт аб платы.

Б....., РТК наверное единственный провайдер который так делает.

Это сообщение отредактировал lwlist - 23.11.2011 - 21:17
Top
Geha
Дата 23.11.2011 - 22:16
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Большое спасибо за беспокойство и вы хотите внести хоть немного мёда в эту бочку дёгтя. Ситуация с пересчётом следующая: заходил в офис выяснить как дальше решать чтоб подключить ТВ. Мне дама сказала что приставок нет звоните 72-85-95; 72-04-64; 72-60-21; 72-53-12; 72-68-50 и спросил кто руководитель 72-72-10 это было позавчера. Заодно спросил как сделать перерасчёт отправила в соседний зал. Там в окошке объяснил даме ситуацию м сказал номер ЛС она потыкала в компе и сказала что всё пересчитала . Заявлений никаких не писал. Судя по описанной вами процедуре, то можно предположить, что это произойдёт позже. Но неужели нельзя пересчёт осуществить по телефонному звонку как у других операторов. Или удобство клиентов никого не волнует.
Top
Geha
Дата 23.11.2011 - 22:34
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Я был бы очень благодарен сообщению о поступлении приставки!
Top
svoboda11
Дата 24.11.2011 - 08:56
Цитировать сообщение




Unregistered













March
а чо, лысые мужики больше не разносят по квартирам чудо-приставки?теперь самим ходить что-ль?
Top
Audi
Дата 24.11.2011 - 09:17
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (Geha @ 23.11.2011 - 01:44)
Подключаюсь модем не соединяется. Звоню в тех поддержку долго настраиваемся чудо произошло-диодики загорелись. Трубку кладу погасли. Снова звоню. Пока звоню загорелись. Объясняю в чём дело говорят нужен монтёр сделаем заявку, ждите в течении 5 дней. 17.11. прихдит монтёр говорит, что всё исправил, включаем ничего не работает даже телефон хотя за полчаса до этого разговаривал по нему.

laugh.gif
Какая прелесть этот РТК.
Марк Самуилыч, вы куда разбирающихся людей убрали? На 44-ой и на Рыбинской вполне профессионалы сидели. Чего вы их всех сократили? Скоро ваши работники вместе с роутерами начнут крем от импотенции и самозатачивающиеся ножи по квартирам пенсионеров разносить. Не стыдно у бедняков воровать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 24.11.2011 - 09:36
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Audi @ 24.11.2011 - 10:17)
laugh.gif
Какая прелесть этот РТК.
Марк Самуилыч, вы куда разбирающихся людей убрали? На 44-ой и на Рыбинской вполне профессионалы сидели. Чего вы их всех сократили? Скоро ваши работники вместе с роутерами начнут крем от импотенции и самозатачивающиеся ножи по квартирам пенсионеров разносить. Не стыдно у бедняков воровать?

Мустафа Ибрагимович, у вас очередное обострение? Срочно обратитесь к своему лечащему врачу. Они, похоже, слишком рано выпустили вас из Загородного сада.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 24.11.2011 - 10:41
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (March @ 24.11.2011 - 10:36)
Цитата (Audi @ 24.11.2011 - 10:17)
laugh.gif
Какая прелесть этот РТК.
Марк Самуилыч, вы куда разбирающихся людей убрали? На 44-ой и на Рыбинской вполне профессионалы сидели. Чего вы их всех сократили? Скоро ваши работники вместе с роутерами начнут крем от импотенции и самозатачивающиеся ножи по квартирам пенсионеров разносить. Не стыдно у бедняков воровать?

Мустафа Ибрагимович, у вас очередное обострение? Срочно обратитесь к своему лечащему врачу. Они, похоже, слишком рано выпустили вас из Загородного сада.

А вам на описание очередного воровства РТК у клиента, сказать нечего, кроме как перейти на личности? Вы понимаете, чего происходит-то? Вам здесь в очередной раз показали, как РТК ворует со счета деньги. На что представитель этого воровского РТК отвечает в стиле:
- А чего такого? Не нравится - топайте в наш офис стойте очередь, пишите бумажку. И если повезет, то вам вернут какую-то часть ваших денег через пару месяцев.

Это нормально что ли? Никого это не возмущает, никого не беспокоит, никто даже внимания на это не обратил. Это стало уже в порядке вещей. Вы у себя на Володарского давно были? Смотрели картинки, которые Ритуля повесила на стенах, наверняка завернув, при открытии, крылатую фразу:
- А чего? Нормальная фигня, не хуже чем у других.

Это даже не "пир вот время чумы", не глумление над народом, этому слова нет подходящего в русском языке. Вам выложить эти "Три дюбеля"?
РТК - квинтэссенция всего самого поганого, воровского беспредела, идиотского и параноидального долбоебизма которой процветает в нашей стране. Только в России эта психопатия разрежена вменяемыми людьми, а в РТК 9 из 10 либо вор, либо идиот.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 24.11.2011 - 10:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Ой б...., назовите мне провайдера который не ворует бабло у клиентов?
Top
Audi
Дата 24.11.2011 - 10:53
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Билайн за три года у меня ничего не украл. Эры за год тоже. РТК за полгода неоднократно воровал.

Это сообщение отредактировал Audi - 24.11.2011 - 10:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 24.11.2011 - 10:54
Цитировать сообщение




Unregistered












А у меня все кто был, пока на уши не встанешь хрен вернешь.
Top
Dextor
Дата 24.11.2011 - 10:58
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





у меня никто ничего не своровал.
я везунчик?
использовал старое ТТ, Биайлн, ЦТК и сейчас опять Билайн.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 504 505 [506] 507 508 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0724 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru