![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 452 453 [454] 455 456 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Люси |
Дата 28.09.2011 - 11:54
|
||
![]() Чертёнок № 13 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10586 Пользователь №: 27908 Регистрация: 18.12.2007 - 19:27 ![]() |
Специалист дважды наведывался ко мне. Первый раз не нашел причины, второй раз долго копался и сказал, что телевидению не дает работать файервол и если полностью отключить защиту компьютера, то все у вас прекрасно работать будет, а вместе они не будут работать и дальше уже не моя проблема. Интересно, у всех так, или у меня эксклюзивный вариант, не подлежащий исправлению. Так то хочется посмотреть телевидение, но и поймать все вирусы сети не вариант. |
||
reaper |
Дата 28.09.2011 - 12:09
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
March |
Дата 28.09.2011 - 12:12
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Люси Продвинутому пользователю, знающему что такое файервол и умеющему его настраивать ничего не стоит настроить его для правильной работы IPTV самостоятельно. Как это сделать, примерно написано в этом топике: Ну, а непродвинутому пользователю никакие файерволы не помогут. И ещё... Если компьютер подключен к Интернету через ADSL-модем или маршрутизатор, которые настроены в режиме роутера (логин и пароль РРРоЕ забиты в настройках самого модема/роутера и на компьютере высокоскоростное подключение с логином/паролем не запускается), то там уже, обычно, включен файервол, которыей делает доступ извне к Вашему компьютеру достаточно проблематичным. |
||||
Люси |
Дата 28.09.2011 - 12:31
|
||
![]() Чертёнок № 13 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10586 Пользователь №: 27908 Регистрация: 18.12.2007 - 19:27 ![]() |
Стесняюсь спросить, а кого присылает Ростелеком для настройки? Не спорю, я не продвинутый пользователь, а товарищ, у которого это входит в обязанности тож не? |
||
Рита Ромашкина |
Дата 28.09.2011 - 12:58
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Люси
Вы при "товарище" пробовали отключить то, что его смутило, чтобы проверить правильность его предположений? В принципе, он настраивает IP-TV, а не персональный компьютер абонента, это несколько другая специализация |
March |
Дата 28.09.2011 - 13:06
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Ростелеком при первичном подключении присылает подрядчиков. Входит ли в их обязанности настраивать кроме модема ещё и компьютер пользователя сказать затрудняюсь. Файерволов разных море и все их знать и уметь настроить, наверно, можно, но уже за совсем другие деньги. Надо было уточнить это у специалиста, который приходил, есть ли у них в прайсе такая дополнительная услуга. Если так боитесь вирусов, можно запускать Домолинк ТВ при отключенном Интернете (РРРоЕ-соединении). |
||
Audi |
Дата 28.09.2011 - 15:53
|
||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Хренасе контора. Подключают абонентов, но клиент должен сам догадаться какой у него тарифный план будет и сколько с него возьмут денег, ибо на сайте провайдера инфы нет. Мужиг, который производит подключение не должен продемонстрировать работоспособность оборудования и соответствие сервиса заявленному, а просто должен свалить все на следующего "специалиста"(ждать 2 недели), который выкрутится обвинив во всем компьютер клиента. Активно претворяют новый логотип в жизнь: "Паразит-телеком - мы выставим счет 100% населения!" |
||||
Люси |
Дата 28.09.2011 - 16:21
|
||
![]() Чертёнок № 13 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10586 Пользователь №: 27908 Регистрация: 18.12.2007 - 19:27 ![]() |
Ню да, а у той тётеньки которая настойчиво выносила мозг по телефону, а потом приехала на пару с пареньком (не понятно кстати было зачем он, телохранитель что ли) заключать договор, надо было не просто уточнять, а с паяльной лампой выпытывать, точно ли у всех это тв работает, ибо она сказала на любых компах с чем угодно дружит тв. А так то да, я другого ответа кроме "сам дурак" от представителей телекома тут и не ожидала, потому и не лезла. А есть у нас просто безлимитный интернет по технологии FTTx без нагрузки тв??? |
||
March |
Дата 28.09.2011 - 16:37
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Люси Если Вы скажете номер Вашего лицевого счёта, то можно будет попробовать поискать, что за "тётенька" выносила Вам мозг и провести с ней разъяснительную работу. А так у нас беспредметный разговор получился.
Расстраиваться тут не нужно. Каждый в чём-то "дурак", а в чём-то "гений". Как говорится, "всего знать нельзя, но обо всём можно спросить".
|
||||||
bezzzmen |
Дата 28.09.2011 - 16:44
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10 Пользователь №: 66316 Регистрация: 28.01.2011 - 10:29 ![]() | |
reaper |
Дата 28.09.2011 - 16:47
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
bezzzmen |
Дата 28.09.2011 - 16:51
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10 Пользователь №: 66316 Регистрация: 28.01.2011 - 10:29 ![]() |
reaper
В юридическом плане? Про это не знаю, просто на сайте висело в разделе "Акции", а не в разделе "Тарифы". Могу предположить, что разница в краткосрочности акционного предложения. |
Bad04 |
Дата 28.09.2011 - 19:58
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5326 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() | |
Рита Ромашкина |
Дата 30.09.2011 - 10:56
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Сегодня Россия отмечает День Интернета
С праздником! ![]() |
Bad04 |
Дата 30.09.2011 - 11:34
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5326 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Рита Ромашкина
C праздником и Вас! И к сожалению повторяюсь, всё тажа проблема со скоростью, гуляет от 20КБит/с до 3МБит/с в течение дня, к вечеру(после 18:00) не поднимается выше 1-1,5МБит/с(а в основном 150-600КБит/с). Оставил 2 заявки, 25 и 28 сентября, так же и сосед(с такой же проблемой) подал заявку 28 сентября, но никаких подвижек нет, ТП молчит. До 24 сентября никаких проблем со скоростью не было, стабильно держалась 3.2-3.5 МБит/с. Получается не очень радостный праздник ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)