Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 453 454 [455] 456 457 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Рита Ромашкина
Дата 30.09.2011 - 11:43
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Bad04
Номера заявок где?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 30.09.2011 - 11:47
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5326
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Рита Ромашкина
Цитата
Номера заявок где?

Да не говорят они номера заявок, посмотрите пожалуйста по ЛС 181500012155
Вот узнал номер от 25.09 № 29536838
А в ответ тишина..... sad.gif

Это сообщение отредактировал Bad04 - 30.09.2011 - 17:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 30.09.2011 - 18:01
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5326
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Вот и начинается....
user posted image user posted image
Классный День интернета ph34r.gif
и вдогонку
По состоянию на 23:10 (UTC+0400)
user posted image

Это сообщение отредактировал Bad04 - 30.09.2011 - 22:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 1.10.2011 - 20:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5326
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Блин, уже неделя после заявки, а нихрена не делается
По состоянию на 21:52 (UTC+0400) user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shturmovik
Дата 2.10.2011 - 12:29
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4057
Пользователь №: 31021
Регистрация: 19.05.2008 - 08:26





А как теперь попасть в личный кабинет?
http://domolink.yaroslavl.ru:7777 - не работает уже давно... Как попасть в личный кабинет, я не помню номер договора так, оплатить не могу.
PM
Top
March
Дата 2.10.2011 - 13:00
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Shturmovik @ 2.10.2011 - 13:29)
А как теперь попасть в личный кабинет?
http://domolink.yaroslavl.ru:7777 - не работает уже давно... Как попасть в личный кабинет, я не помню номер договора так, оплатить не могу.

Shturmovik
Что значит не работает? У меня прекрасно всё работает. Может Вы пытаетесь зайти в него из сети другого провайдера? Скажите логин и на кого оформлен договор, я Вам скажу номер лицевого счёта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shturmovik
  Дата 2.10.2011 - 13:38
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4057
Пользователь №: 31021
Регистрация: 19.05.2008 - 08:26





Цитата (March @ 2.10.2011 - 14:00)
Цитата (Shturmovik @ 2.10.2011 - 13:29)
А как теперь попасть в личный кабинет?
http://domolink.yaroslavl.ru:7777 - не работает уже давно... Как попасть в личный кабинет, я не помню номер договора так, оплатить не могу.

Shturmovik
Что значит не работает? У меня прекрасно всё работает. Может Вы пытаетесь зайти в него из сети другого провайдера? Скажите логин и на кого оформлен договор, я Вам скажу номер лицевого счёта.

Блин, извиняюсь. Спасибо. Забыл порты пробросить =) Что то туплю.
PM
Top
NadioS
Дата 2.10.2011 - 14:03
Цитировать сообщение




Выкусика xD
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7519
Пользователь №: 3621
Регистрация: 29.05.2005 - 16:21





У меня жуткий вопрос.
Конец месяца, пошла пополнять счета, делаю я это через карточки, уже привыкла....
Мне надо пополнять 2 счета... от одного я все пароли все знаю...и могу обещанный на время поставить, что я и сделала ( карточку боюсь активировать)...потому что:

Со вторым только что произошла херь .. по номеру 154 переводила деньги, в конце сказали произошел сбой, при этом и денег на карте нет, и на счету нет!!!!1111разраз
Позвонила в тех поддержку... мне сказали мы попробуем что нибудь сделать, да произошел сбой...

Мне бл@ть че делать то сейчас, я прое.... 500 рублей чтоль?

Мне как себе 2 карту то активировать?
На кой черт вы их вообще придумываете если такая байда с ними?

Следить за 2 счетом я не могу территориально! и спросить паролей не могу тоже, там человек дуб абсоютный в интернетах, ему не ЛК при подключении не показали, ничего! Он даже карты активировать не может самостоятельно из-за возраста и прочего... а сайт продиктовать я по телефону не могу у меня нервов не хватит это потому часов на 5 побуквенного произношения.


Бл@ть че мне делать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 2.10.2011 - 15:43
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (NadioS @ 2.10.2011 - 15:03)
У меня жуткий вопрос.
Конец месяца, пошла пополнять счета, делаю я это через карточки, уже привыкла....
Мне надо пополнять 2 счета... от одного я все пароли все знаю...и могу обещанный на время поставить, что я и сделала ( карточку боюсь активировать)...потому что:

Со вторым только что произошла херь  .. по номеру 154 переводила деньги, в конце сказали произошел сбой, при этом и денег на карте нет, и на счету нет!!!!1111разраз
Позвонила в тех поддержку... мне сказали мы попробуем что нибудь сделать, да произошел сбой...

Мне бл@ть че делать то сейчас, я прое.... 500 рублей чтоль?

Мне как себе 2 карту то активировать?
На кой черт вы их вообще придумываете если такая байда с ними?

Следить за 2 счетом я не могу территориально! и спросить паролей не могу тоже, там человек дуб абсоютный в интернетах, ему не ЛК при подключении не показали, ничего! Он даже карты активировать не может самостоятельно из-за возраста и прочего... а сайт продиктовать я по телефону не могу у меня нервов не хватит это потому часов на 5 побуквенного произношения.


Бл@ть че мне делать.

NadioS
Во-первых, не нервничать. Как говорил Карлсон - "Спокойствие. Только спокойствие. Дело-то житейское...". =)
Для начала, попробуйте позвонить ещё раз в техподдержку и попросите их... нет, не поставить Вам обещанный платёж, а создать заявку на вторую линию техподдержки по данной проблеме и чтобы обязательно указали там, что Вы хотите взять обещанный платёж, но самостоятельно это сделать не можете. Когда инженер перезвонит, решите с ним вопрос по обоим договорам. Я бы и сам помог, да только в отпуске сейчас. =(
Во-вторых, на будущее... Учитывая тот факт, что "такая херь" происходит достаточно редко и, в основном, по выходным дням, старайтесь проводить оплату в будние дни.
Деньги Вы не потеряли. Просто платёж пройдёт чуть позже, когда устранится авария из-за которой он не прошёл. Но, на всякий случай, карты оплаты не выбрасывайте некоторое время, на случай, если потребуется разбирательство.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NadioS
Дата 2.10.2011 - 16:01
Цитировать сообщение




Выкусика xD
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7519
Пользователь №: 3621
Регистрация: 29.05.2005 - 16:21





March
Ну когда звонила она сказала что какую то заявку отправила... наверно про ту что вы говорите. Сказала "должны" прийти...

Успокоили unsure.gif
Себе в понедельник активирую...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 2.10.2011 - 20:38
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5326
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Когда скорости то починят в Карабихе? ph34r.gif Сейчас Яндекс. Интернет открывался пол часа, жму на линейку, а она вообще не реагирует. Ни какие другие страницы не могу открыть. что за нафик. Заявка(первая) ещё в то воскресенье отправлена, 28.09 продублировал ещё раз, и не хрена никто не шевелится, сказали позвонят, фиг там. У соседа таже херня, заявку подал и тишина.
Заявка от 25.09 № 29536838
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 3.10.2011 - 14:43
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5326
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Позвонили в 12:15 из ТП, проверили линию(хорошая), сказали что перезагрузят оборудование, но никакого эффекта, опять началось падение скорости...
user posted image user posted image
К вечеру уверен упадёт ещё больше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 3.10.2011 - 17:00
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5326
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Вот и вечер наступил:
user posted image
Рита Ромашкина, вы обещали посмотреть, что и как. Заявка от 25.09 № 29536838
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.10.2011 - 17:07
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bad04 @ 3.10.2011 - 15:43)
Позвонили в 12:15 из ТП, проверили линию(хорошая), сказали что перезагрузят оборудование

Bad04
... и благополучно закрыли Вашу заявку. А можете сообщить лицевые счета других абонентов у кого такая же проблема?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 3.10.2011 - 20:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5326
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





March
Цитата
А можете сообщить лицевые счета других абонентов у кого такая же проблема?

Извиняюсь, что задержался, не мог дозвониться до других. Вот ЛС соседа(он тоже подавал заявку числа 28-28.09) 181500012156
Другая соседка, увы ещё не пришла(она правда заявку не подавала ибо пользуется нетом не часто, но сын подтвердил, что скорости не в порядке), может попозже добавлю её ЛС. К сожалению с другими абонентами РТК в Карабихе я не знаком.
В общем ситуация по моим наблюдениям такая: где то с 08:00 и до 13:00-14:00 скорость нормальная, от 3.2 до 3.5 МБит/с, после начинается волнообразное гуляние от 250 КБит/с до 1.5 МБит/с, а после 18:00 ещё ниже, от 30 КБит/с до мах 500 КБит/с, и даже до полного тормоза.
По состоянию на 21:11 (UTC+0400)
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 453 454 [455] 456 457 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0686 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru