![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 453 454 [455] 456 457 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Рита Ромашкина |
Дата 30.09.2011 - 11:43
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Bad04
Номера заявок где? |
Bad04 |
Дата 30.09.2011 - 11:47
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5326 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Рита Ромашкина
Да не говорят они номера заявок, посмотрите пожалуйста по ЛС 181500012155 Вот узнал номер от 25.09 № 29536838 А в ответ тишина..... ![]() Это сообщение отредактировал Bad04 - 30.09.2011 - 17:47 |
||
Bad04 |
Дата 30.09.2011 - 18:01
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5326 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() | |
Bad04 |
Дата 1.10.2011 - 20:54
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5326 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() | |
Shturmovik |
Дата 2.10.2011 - 12:29
|
![]() ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4057 Пользователь №: 31021 Регистрация: 19.05.2008 - 08:26 ![]() |
А как теперь попасть в личный кабинет?
|
March |
Дата 2.10.2011 - 13:00
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Shturmovik Что значит не работает? У меня прекрасно всё работает. Может Вы пытаетесь зайти в него из сети другого провайдера? Скажите логин и на кого оформлен договор, я Вам скажу номер лицевого счёта. |
||
Shturmovik |
![]() |
||||
![]() ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4057 Пользователь №: 31021 Регистрация: 19.05.2008 - 08:26 ![]() |
Блин, извиняюсь. Спасибо. Забыл порты пробросить =) Что то туплю. |
||||
NadioS |
Дата 2.10.2011 - 14:03
|
![]() Выкусика xD ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7519 Пользователь №: 3621 Регистрация: 29.05.2005 - 16:21 ![]() |
У меня жуткий вопрос.
Конец месяца, пошла пополнять счета, делаю я это через карточки, уже привыкла.... Мне надо пополнять 2 счета... от одного я все пароли все знаю...и могу обещанный на время поставить, что я и сделала ( карточку боюсь активировать)...потому что: Со вторым только что произошла херь .. по номеру 154 переводила деньги, в конце сказали произошел сбой, при этом и денег на карте нет, и на счету нет!!!!1111разраз Позвонила в тех поддержку... мне сказали мы попробуем что нибудь сделать, да произошел сбой... Мне бл@ть че делать то сейчас, я прое.... 500 рублей чтоль? Мне как себе 2 карту то активировать? На кой черт вы их вообще придумываете если такая байда с ними? Следить за 2 счетом я не могу территориально! и спросить паролей не могу тоже, там человек дуб абсоютный в интернетах, ему не ЛК при подключении не показали, ничего! Он даже карты активировать не может самостоятельно из-за возраста и прочего... а сайт продиктовать я по телефону не могу у меня нервов не хватит это потому часов на 5 побуквенного произношения. Бл@ть че мне делать. |
March |
Дата 2.10.2011 - 15:43
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
NadioS Во-первых, не нервничать. Как говорил Карлсон - "Спокойствие. Только спокойствие. Дело-то житейское...". =) Для начала, попробуйте позвонить ещё раз в техподдержку и попросите их... нет, не поставить Вам обещанный платёж, а создать заявку на вторую линию техподдержки по данной проблеме и чтобы обязательно указали там, что Вы хотите взять обещанный платёж, но самостоятельно это сделать не можете. Когда инженер перезвонит, решите с ним вопрос по обоим договорам. Я бы и сам помог, да только в отпуске сейчас. =( Во-вторых, на будущее... Учитывая тот факт, что "такая херь" происходит достаточно редко и, в основном, по выходным дням, старайтесь проводить оплату в будние дни. Деньги Вы не потеряли. Просто платёж пройдёт чуть позже, когда устранится авария из-за которой он не прошёл. Но, на всякий случай, карты оплаты не выбрасывайте некоторое время, на случай, если потребуется разбирательство. |
||
NadioS |
Дата 2.10.2011 - 16:01
|
![]() Выкусика xD ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7519 Пользователь №: 3621 Регистрация: 29.05.2005 - 16:21 ![]() |
March
Ну когда звонила она сказала что какую то заявку отправила... наверно про ту что вы говорите. Сказала "должны" прийти... Успокоили ![]() Себе в понедельник активирую... |
Bad04 |
Дата 2.10.2011 - 20:38
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5326 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Когда скорости то починят в Карабихе?
![]() Заявка от 25.09 № 29536838 |
Bad04 |
Дата 3.10.2011 - 14:43
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5326 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() | |
Bad04 |
Дата 3.10.2011 - 17:00
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5326 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() | |
March |
Дата 3.10.2011 - 17:07
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Bad04 ... и благополучно закрыли Вашу заявку. А можете сообщить лицевые счета других абонентов у кого такая же проблема? |
||
Bad04 |
Дата 3.10.2011 - 20:13
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5326 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
March
Извиняюсь, что задержался, не мог дозвониться до других. Вот ЛС соседа(он тоже подавал заявку числа 28-28.09) 181500012156 Другая соседка, увы ещё не пришла(она правда заявку не подавала ибо пользуется нетом не часто, но сын подтвердил, что скорости не в порядке), может попозже добавлю её ЛС. К сожалению с другими абонентами РТК в Карабихе я не знаком. В общем ситуация по моим наблюдениям такая: где то с 08:00 и до 13:00-14:00 скорость нормальная, от 3.2 до 3.5 МБит/с, после начинается волнообразное гуляние от 250 КБит/с до 1.5 МБит/с, а после 18:00 ещё ниже, от 30 КБит/с до мах 500 КБит/с, и даже до полного тормоза. По состоянию на 21:11 (UTC+0400) ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)