![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 454 455 [456] 457 458 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
mihpet |
Дата 4.10.2011 - 08:07
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 69283 Регистрация: 9.03.2011 - 17:01 ![]() |
всем привет! подскажите, а можно расчитывать на перерасчет абонентской платы, если не пользовался интернетом ни разу с момента подключения по причине отсутствия соединения локалльной сети? сегодня спец придет, надеюсь, все сделает. уверен, что сети нет не по моей причине, а просто что-то на линии.
|
izidor12 |
Дата 4.10.2011 - 09:10
|
Unregistered ![]() |
вопрос центртелекому куда делись все уличные телефоны автоматы
|
|
Рита Ромашкина |
Дата 4.10.2011 - 09:24
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
izidor12
А вам они зачем?(( Вообще-то, если нужны, найти можно. На Подбелке точно стоят - из окна вижу. Можно, конечно, все адреса поднять, но - зачем?????? ![]() |
Рита Ромашкина |
Дата 4.10.2011 - 09:25
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
mihpet
Если заявку подавали, можно рассчитывать |
Audi |
Дата 4.10.2011 - 10:14
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Это становится в РТК отличительной чертой - подключить клиента и свалить не продемонстрировав работоспособность своих трудов. |
||
mihpet |
Дата 4.10.2011 - 10:41
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 69283 Регистрация: 9.03.2011 - 17:01 ![]() |
да все работало дня три, навреное. потом тупо локалка пропала. комп впорядке, но кабель сетевой не видит. значит причина в самой линии! |
||||
March |
Дата 4.10.2011 - 10:44
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
mihpet Вообще, по идее, если Вы под своим логином и паролем ещё ни разу не подключались, то и деньги с Вашего лицевого счёта никакие списываться не должны. По крайней мере именно за Интернет. Как обстоит дело с деньгами, например, за аренду приставки и само IPTV, если оно у Вас тоже подключено, я не подскажу. Лучше уточнить в агентстве. Новому абоненту при заведении нового договора выставляется в биллинге так называемый "Тестовый режим" (ранее было "Ожидание подключения"). Пока абонент не совершил удачного выхода в Интернет под своим логином и паролем, у него так и будет этот "Тестовый режим". Как только подключился, тестовый режим в биллинге сменяется тем, тарифным планом, который выбрал абонент при оформлении договора и с этого момента начинается списываться аб. плата согласно этому тарифному плану. Так что, mihpet, Вы либо не всё говорите, раз у Вас аб. плата уже начала списываться, либо она у Вас и не списывается. Хотя, случаи - они, конечно, разные бывают... Номер ЛС очень упростил бы ответы на эти вопросы. |
||
March |
Дата 4.10.2011 - 10:51
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
mihpet Ну тогда, конечно, сделают перерасчёт. С момента подачи заявки в техподдержку по этой проблеме. В течение, примерно, двух недель после восстановления. Если заявку Вы оставили не сразу, а через несколько дней, то можно попробовать обратиться в агентство (после того, как кабель восстановят) и написать там заявление на перерасчёт аб. платы самостоятельно, указав в нём даты - с какое по какое не работало. Это сообщение отредактировал March - 4.10.2011 - 10:59 |
||
March |
Дата 4.10.2011 - 10:56
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Audi опять сел в лужу? Это становится отличительной чертой его бредовых постов... Осеннее обострение началось? |
||
mihpet |
Дата 4.10.2011 - 10:58
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 69283 Регистрация: 9.03.2011 - 17:01 ![]() |
спасибо! |
||||
Рита Ромашкина |
Дата 4.10.2011 - 11:51
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
March
Да ладно вам уже пинать иномарочного друга - человек честно отрабатывает ![]() |
Bad04 |
Дата 4.10.2011 - 12:49
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5327 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
А как с моим вопросом?
|
March |
Дата 4.10.2011 - 14:13
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Bad04 А с Вашим вопросом примерно так же, как в этой сказке... --------------------------------------------------------------------- Сергей Владимирович Михалков.
--------------------------------------------------------------------- Вы просили увеличить Вам скорость на порту? Вам увеличили. Всем. К чему приводит такое увеличение без увеличения ширины канала, Вы сейчас можете наблюдать. |
||||
yarpleer |
Дата 4.10.2011 - 14:21
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() | |
Bad04 |
Дата 4.10.2011 - 14:44
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5327 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
March
Что получается, с 01 июня 2011, когда нам повысили скорости до 3.5МБит/с ( в веб морде модема стоит DSL Up 4096 kbps / 992 kbps) и до вечера 24 сентября 2011 всё было с скоростью нормально и утром, и днём, и вечером, а 24.09 бац и как отрезало, начались проблемы. И кстати, увеличить скорость на порту, а как я понимаю это и есть DSL Up 4096 kbps / 992 kbps не я просил, а это сделали ваши сотрудники, после модернизации нашей линии(кинули оптику до нашего узла, вроде так), т.е они знали о пропускной способности линии, а я просил о смене на тариф который подходит для этой скорости на порту. Сейчас у меня Кибер совы, и я не прошу поднять скорости до тех, что обозначены в тарифе, меня вполне устраивают 3.5МБит/с, которые полностью вписываются в параметры моей линии ![]() В чём жадность???? Это сообщение отредактировал Bad04 - 4.10.2011 - 14:48 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)