Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 454 455 [456] 457 458 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

mihpet
Дата 4.10.2011 - 08:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 69283
Регистрация: 9.03.2011 - 17:01





всем привет! подскажите, а можно расчитывать на перерасчет абонентской платы, если не пользовался интернетом ни разу с момента подключения по причине отсутствия соединения локалльной сети? сегодня спец придет, надеюсь, все сделает. уверен, что сети нет не по моей причине, а просто что-то на линии.
PM
Top
izidor12
Дата 4.10.2011 - 09:10
Цитировать сообщение




Unregistered












вопрос центртелекому куда делись все уличные телефоны автоматы
Top
Рита Ромашкина
Дата 4.10.2011 - 09:24
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





izidor12
А вам они зачем?((
Вообще-то, если нужны, найти можно. На Подбелке точно стоят - из окна вижу. Можно, конечно, все адреса поднять, но - зачем?????? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 4.10.2011 - 09:25
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





mihpet
Если заявку подавали, можно рассчитывать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 4.10.2011 - 10:14
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (mihpet @ 4.10.2011 - 09:07)
всем привет! подскажите, а можно расчитывать на перерасчет абонентской платы, если не пользовался интернетом ни разу с момента подключения по причине отсутствия соединения локалльной сети? сегодня спец придет, надеюсь, все сделает. уверен, что сети нет не по моей причине, а просто что-то на линии.

Это становится в РТК отличительной чертой - подключить клиента и свалить не продемонстрировав работоспособность своих трудов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mihpet
Дата 4.10.2011 - 10:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 69283
Регистрация: 9.03.2011 - 17:01





Цитата (Audi @ 4.10.2011 - 10:14)
Цитата (mihpet @ 4.10.2011 - 09:07)
всем привет! подскажите, а можно расчитывать на перерасчет абонентской платы, если не пользовался интернетом ни разу с момента подключения по причине отсутствия соединения локалльной сети? сегодня спец придет, надеюсь, все сделает. уверен, что сети нет не по моей причине, а просто что-то на линии.

Это становится в РТК отличительной чертой - подключить клиента и свалить не продемонстрировав работоспособность своих трудов.

да все работало дня три, навреное. потом тупо локалка пропала. комп впорядке, но кабель сетевой не видит. значит причина в самой линии!
PM
Top
March
Дата 4.10.2011 - 10:44
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (mihpet @ 4.10.2011 - 09:07)
всем привет! подскажите, а можно расчитывать на перерасчет абонентской платы, если не пользовался интернетом ни разу с момента подключения по причине отсутствия соединения локалльной сети? сегодня спец придет, надеюсь, все сделает. уверен, что сети нет не по моей причине, а просто что-то на линии.

mihpet
Вообще, по идее, если Вы под своим логином и паролем ещё ни разу не подключались, то и деньги с Вашего лицевого счёта никакие списываться не должны. По крайней мере именно за Интернет. Как обстоит дело с деньгами, например, за аренду приставки и само IPTV, если оно у Вас тоже подключено, я не подскажу. Лучше уточнить в агентстве.
Новому абоненту при заведении нового договора выставляется в биллинге так называемый "Тестовый режим" (ранее было "Ожидание подключения"). Пока абонент не совершил удачного выхода в Интернет под своим логином и паролем, у него так и будет этот "Тестовый режим". Как только подключился, тестовый режим в биллинге сменяется тем, тарифным планом, который выбрал абонент при оформлении договора и с этого момента начинается списываться аб. плата согласно этому тарифному плану.
Так что, mihpet, Вы либо не всё говорите, раз у Вас аб. плата уже начала списываться, либо она у Вас и не списывается. Хотя, случаи - они, конечно, разные бывают... Номер ЛС очень упростил бы ответы на эти вопросы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 4.10.2011 - 10:51
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (mihpet @ 4.10.2011 - 11:41)
да все работало дня три, навреное. потом тупо локалка пропала. комп впорядке, но кабель сетевой не видит. значит причина в самой линии!

mihpet
Ну тогда, конечно, сделают перерасчёт. С момента подачи заявки в техподдержку по этой проблеме. В течение, примерно, двух недель после восстановления.
Если заявку Вы оставили не сразу, а через несколько дней, то можно попробовать обратиться в агентство (после того, как кабель восстановят) и написать там заявление на перерасчёт аб. платы самостоятельно, указав в нём даты - с какое по какое не работало.

Это сообщение отредактировал March - 4.10.2011 - 10:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 4.10.2011 - 10:56
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Audi @ 4.10.2011 - 11:14)
Это становится в РТК отличительной чертой - подключить клиента и свалить не продемонстрировав работоспособность своих трудов.

Audi опять сел в лужу? Это становится отличительной чертой его бредовых постов... Осеннее обострение началось?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mihpet
Дата 4.10.2011 - 10:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 69283
Регистрация: 9.03.2011 - 17:01





Цитата (March @ 4.10.2011 - 10:51)
Цитата (mihpet @ 4.10.2011 - 11:41)
да все работало дня три, навреное. потом тупо локалка пропала. комп впорядке, но кабель сетевой не видит. значит причина в самой линии!

mihpet
Ну тогда, конечно, сделают перерасчёт. С момента подачи заявки в техподдержку по этой проблеме. В течение, примерно, двух недель после восстановления.

спасибо!
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 4.10.2011 - 11:51
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





March
Да ладно вам уже пинать иномарочного друга - человек честно отрабатывает smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 4.10.2011 - 12:49
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5327
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





А как с моим вопросом?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 4.10.2011 - 14:13
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bad04 @ 4.10.2011 - 13:49)
А как с моим вопросом?

Bad04
А с Вашим вопросом примерно так же, как в этой сказке...
---------------------------------------------------------------------
Сергей Владимирович Михалков. Жадный Вартан.

Код

                            (Армянская сказка)

                       С овечьей шкурой к скорняку
                       Зашел Вартан-сосед:
                       - Из этой шкуры шапку сшить
                       Ты можешь или нет?

                       - Могу! - сказал в ответ скорняк,
                       На шкуру посмотрев.
                       - А выйдет две? - спросил Вартан,
                       На корточки присев.

                       - И две сошью.
                       - А три?
                       - И три!
                       - Сошьешь четыре?
                       - Да!
                       - А пять?
                       - Ну что ж, могу и пять,
                       Коль в этом есть нужда!
                       - Быть может, выкроешь все шесть?
                       - Могу, раз надо так!
                       - Где шесть, там - семь! - сказал Вартан.
                       - Идет! - сказал скорняк.

                       Когда заказчик через день
                       За шапками пришел,
                       Семь шапок выложил скорняк
                       На свой рабочий стол.

                       - Да разве это мой заказ? -
                       Вскричал в сердцах Вартан. -
                       Когда ты шапки мне кроил,
                       Ты был, должно быть, пьян?

                       Что с ними делать мне теперь?
                       Куда прикажешь деть?
                       Ведь ни одну из них нельзя
                       На голову надеть!

                       - Но ты же сам того хотел! -
                       Сказал в ответ скорняк. -
                       Больших семь шапок из овцы
                       Не выкроишь никак!

---------------------------------------------------------------------

Вы просили увеличить Вам скорость на порту? Вам увеличили. Всем. К чему приводит такое увеличение без увеличения ширины канала, Вы сейчас можете наблюдать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 4.10.2011 - 14:21
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 4.10.2011 - 14:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5327
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





March
Что получается, с 01 июня 2011, когда нам повысили скорости до 3.5МБит/с ( в веб морде модема стоит DSL Up 4096 kbps / 992 kbps) и до вечера 24 сентября 2011 всё было с скоростью нормально и утром, и днём, и вечером, а 24.09 бац и как отрезало, начались проблемы.
И кстати, увеличить скорость на порту, а как я понимаю это и есть DSL Up 4096 kbps / 992 kbps не я просил, а это сделали ваши сотрудники, после модернизации нашей линии(кинули оптику до нашего узла, вроде так), т.е они знали о пропускной способности линии, а я просил о смене на тариф который подходит для этой скорости на порту.
Сейчас у меня Кибер совы, и я не прошу поднять скорости до тех, что обозначены в тарифе, меня вполне устраивают 3.5МБит/с, которые полностью вписываются в параметры моей линии
user posted image
В чём жадность????

Это сообщение отредактировал Bad04 - 4.10.2011 - 14:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 454 455 [456] 457 458 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0872 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru