![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 450 451 [452] 453 454 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| March |
Дата 26.09.2011 - 10:15
|
|
mihpet Так вот, что Вы имели ввиду под "настройкой локальной сети"... Ничего на компьютере настраивать не нужно дополнительно, чтобы Интернет заработал. В свойствах "Подключения по локальной сети", в свойствах "Протокола TCP/IP" поставьте вариант "Получить IP-адреса автоматически" и создать высокоскоростное подключение РРРоЕ с Вашим логином и паролем (это должен был сделать подрядчик на Вашем компьютере). Похоже на "косяк" подрядчика. Либо он некачественно обжал кабель/плохо "пристрелил" его на КРТ, либо на коммутаторе (или на той же КРТ) не было свободных портов/пар и подрядчик, чтобы выполнить наряд и получить деньги подключил Вас вместо работающего абонента, показал, что Интернет работает, получил Вашу подпись в наряде, а уходя, сделал всё как было - старого абонента вернул на место, а Ваш провод остался никуда не подключен. В общем, начинать надо с номера лицевого счёта. Ну и по тел. техподдержки надо всё-таки оставить заявку. Телефон указан у Вас в договоре - 8-800-450-0-150. А ссылка, которую я давал, она не битая. Заработает тогда же, когда у Вас заработает Интернет от РТК. Но там не то, что Вам нужно в данном случае, там про настройку доступа к "локальным" ресурсам - хаб, торрент и т.п. Это сообщение отредактировал March - 26.09.2011 - 16:50 |
||
| Bad04 |
Дата 26.09.2011 - 10:54
|
|
March
Посмотри пожалуйста, что там со скоростями у нас творится в Карабихе с вечера субботы. загрузить ничего не возможно. И сегодня вот так: в 10:48 в 11:20 в 11:55 У соседа проверял, точно также всё. |
|
| mihpet |
Дата 26.09.2011 - 12:26
|
|||
в этой квартире и раньше (до меня) был домолинк. то есть кабель уже был протянут. спец пришел, все настроил, ушел. у меня все работало пару дней. потом такой косяк. |
||||
| Bad04 |
Дата 26.09.2011 - 12:44
|
|
Скорость всё лучше
|
|
| March |
Дата 26.09.2011 - 13:26
|
|
Bad04 Я в ближайшие два дня выходной, так что посмотреть ничего не смогу. Если есть какая-то проблема, нужно оставлять заявку в техподдержку. |
||
| Рита Ромашкина |
Дата 26.09.2011 - 16:32
|
|
ТраффкиН
Извините, все времени не было ответить - то презентации, то мероприятия)) Дня через два после Вашего обращения уже должно было так выглядеть: Все нормально? Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 26.09.2011 - 16:33 |
|
| Рита Ромашкина |
Дата 26.09.2011 - 16:34
|
|
Bad04
Кстати, по номеру заявки на крайняк и я могу узнать, что там)) |
|
| Рита Ромашкина |
Дата 26.09.2011 - 16:36
|
|
mihpet
Так подали заявку-то? Тел. 150. |
|
| Bad04 |
Дата 26.09.2011 - 17:05
|
|
Рита Ромашкина
Заявку подал ещё вчера, где то в 12:30(тел 150), номера к сожалению не знаю(не сказали), может по ЛС посмотрите. Вот сегодня пришёл, открыл, скорость нормально , через 20 мин уже в 17:21 ну и сейчас в 18:00 |
|
| Bad04 |
Дата 26.09.2011 - 18:44
|
|
А вот вроде и рекорд скорости
По состоянию на 19:42 (UTC+0400) |
|
| svoboda11 |
Дата 26.09.2011 - 20:59
|
|
а говорил:"мне не нужна скорость"!)))
|
|
|
|
| Bad04 |
Дата 26.09.2011 - 21:36
|
|
svoboda11
Только не надо передёргивать, речь совсем о другом идёт, правда тебе это тяжело понять. |
|
| Amael |
Дата 26.09.2011 - 22:29
|
|
Предоставьте судить самим неклиентам. Это сообщение отредактировал Amael - 26.09.2011 - 23:26 |
||
| reaper |
Дата 26.09.2011 - 23:21
|
|
|
|
|
|
| Amael |
Дата 26.09.2011 - 23:29
|
|
Вот я и спрашиваю, чего вы боитесь?
На другой квартире адсл подключён, но мне лень ездить туда только для того, что-бы посмотреть ваши сайтики. |
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 450 451 [452] 453 454 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.