Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 450 451 [452] 453 454 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 26.09.2011 - 10:15
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (mihpet @ 26.09.2011 - 08:52)
Товарищи форумчане, не игнорируйте, пожалуйста, мое сообщение! Помогите локальную сеть настроить! У меня витая пара, в бланке-заказе FTTx. Сетевой кабель подключаю, пишет "включено", потом даже скорость на секунду появляется, а потом пишет "сетевой кабель не подключен" и на панели два красных компьютера. Воткнул в ноутбук, та же история. Погуглил через модем мегафона, ничего толком про настройку не нашел. Видимых повреждений на кабеле не нашел, да их и не может быть. Когда ко мне специалист настраивать приходил, он брал обещаный платеж на мой л/с, и все работало.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!

mihpet
Так вот, что Вы имели ввиду под "настройкой локальной сети"...
Ничего на компьютере настраивать не нужно дополнительно, чтобы Интернет заработал. В свойствах "Подключения по локальной сети", в свойствах "Протокола TCP/IP" поставьте вариант "Получить IP-адреса автоматически" и создать высокоскоростное подключение РРРоЕ с Вашим логином и паролем (это должен был сделать подрядчик на Вашем компьютере).
Похоже на "косяк" подрядчика. Либо он некачественно обжал кабель/плохо "пристрелил" его на КРТ, либо на коммутаторе (или на той же КРТ) не было свободных портов/пар и подрядчик, чтобы выполнить наряд и получить деньги подключил Вас вместо работающего абонента, показал, что Интернет работает, получил Вашу подпись в наряде, а уходя, сделал всё как было - старого абонента вернул на место, а Ваш провод остался никуда не подключен.
В общем, начинать надо с номера лицевого счёта. Ну и по тел. техподдержки надо всё-таки оставить заявку. Телефон указан у Вас в договоре - 8-800-450-0-150.
А ссылка, которую я давал, она не битая. Заработает тогда же, когда у Вас заработает Интернет от РТК. Но там не то, что Вам нужно в данном случае, там про настройку доступа к "локальным" ресурсам - хаб, торрент и т.п.

Это сообщение отредактировал March - 26.09.2011 - 16:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 26.09.2011 - 10:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5326
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





March
Посмотри пожалуйста, что там со скоростями у нас творится в Карабихе с вечера субботы.
user posted image
загрузить ничего не возможно.
И сегодня вот так:
user posted image в 10:48 user posted image в 11:20 user posted image в 11:55

У соседа проверял, точно также всё.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mihpet
Дата 26.09.2011 - 12:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 69283
Регистрация: 9.03.2011 - 17:01





Цитата (March @ 26.09.2011 - 10:15)
Цитата (mihpet @ 26.09.2011 - 08:52)
Товарищи форумчане, не игнорируйте, пожалуйста, мое сообщение! Помогите локальную сеть настроить! У меня витая пара, в бланке-заказе FTTx. Сетевой кабель подключаю, пишет "включено", потом даже скорость на секунду появляется, а потом пишет "сетевой кабель не подключен" и на панели два красных компьютера. Воткнул в ноутбук, та же история. Погуглил через модем мегафона, ничего толком про настройку не нашел. Видимых повреждений на кабеле не нашел, да их и не может быть. Когда ко мне специалист настраивать приходил, он брал обещаный платеж на мой л/с, и все работало.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!

mihpet
Так вот, что Вы имели ввиду под "настройкой локальной сети"...
Ничего на компьютере настраивать не нужно дополнительно, чтобы Интернет заработал. В свойствах "Подключения по локальной сети", в свойствах "Протокола TCP/IP" поставьте вариант "Получить IP-адреса автоматически".
Похоже на "косяк" подрядчика. Либо он некачественно обжал кабель/плохо "пристрелил" его на КРТ, либо на коммутаторе (или на той же КРТ) не было свободных портов/пар и подрядчик, чтобы выполнить наряд и получить деньги подключил Вас вместо работающего абонента, показал, что Интернет работает, получил Вашу подпись в наряде, а уходя, сделал всё как было - старого абонента вернул на место, а Ваш провод остался никуда не подключен.
В общем, начинать надо с номера лицевого счёта. Ну и по тел. техподдержки надо всё-таки оставить заявку. Телефон указан у Вас в договоре - 8-800-450-0-150.
А ссылка, которую я давал, она не битая. Заработает тогда же, когда у Вас заработает Интернет от РТК. Но там не то, что Вам нужно в данном случае, там про настройку доступа к "локальным" ресурсам - хаб, торрент и т.п.

в этой квартире и раньше (до меня) был домолинк. то есть кабель уже был протянут. спец пришел, все настроил, ушел. у меня все работало пару дней. потом такой косяк.
PM
Top
Bad04
Дата 26.09.2011 - 12:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5326
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Скорость всё лучше ph34r.gif
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 26.09.2011 - 13:26
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bad04 @ 26.09.2011 - 11:54)
March
Посмотри пожалуйста, что там со скоростями у нас творится в Карабихе с вечера субботы.
У соседа проверял, точно также всё.

Bad04
Я в ближайшие два дня выходной, так что посмотреть ничего не смогу. Если есть какая-то проблема, нужно оставлять заявку в техподдержку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 26.09.2011 - 16:32
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





ТраффкиН
Извините, все времени не было ответить - то презентации, то мероприятия))
Дня через два после Вашего обращения уже должно было так выглядеть:
http://www.easyfoto.ru/web20110926130941587.jpg
http://www.easyfoto.ru/web20110926131105582.jpg
Все нормально? smile.gif

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 26.09.2011 - 16:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 26.09.2011 - 16:34
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Bad04
Кстати, по номеру заявки на крайняк и я могу узнать, что там))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 26.09.2011 - 16:36
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





mihpet
Так подали заявку-то? Тел. 150.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 26.09.2011 - 17:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5326
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Рита Ромашкина
Заявку подал ещё вчера, где то в 12:30(тел 150), номера к сожалению не знаю(не сказали), может по ЛС посмотрите.
Вот сегодня пришёл, открыл, скорость нормально http://speedtest.net/result/1502672475.png, через 20 мин уже http://speedtest.net/result/1502703578.png
user posted image в 17:21
ну и сейчас user posted image в 18:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 26.09.2011 - 18:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5326
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





А вот вроде и рекорд скорости mad.gif
По состоянию на 19:42 (UTC+0400)
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
svoboda11
Дата 26.09.2011 - 20:59
Цитировать сообщение




алкоголик и придурок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1423
Пользователь №: 69926
Регистрация: 16.03.2011 - 22:12





а говорил:"мне не нужна скорость"!)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 26.09.2011 - 21:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5326
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





svoboda11
Только не надо передёргивать, речь совсем о другом идёт, правда тебе это тяжело понять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Amael
Дата 26.09.2011 - 22:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Пользователь №: 62616
Регистрация: 30.11.2010 - 02:19





Цитата (reaper @ 25.09.2011 - 22:28)
Amael ну и? никакой ценности для не клиентов они не представляют

Предоставьте судить самим неклиентам.

Это сообщение отредактировал Amael - 26.09.2011 - 23:26
PM
Top
reaper
Дата 26.09.2011 - 23:21
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Amael
Дата 26.09.2011 - 23:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Пользователь №: 62616
Регистрация: 30.11.2010 - 02:19





Вот я и спрашиваю, чего вы боитесь?

На другой квартире адсл подключён, но мне лень ездить туда только для того, что-бы посмотреть ваши сайтики.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 450 451 [452] 453 454 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0689 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru